Вход в личный кабинет

Тендер - Поставка типографской продукции для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Исаклинская центральная районная больница» №81215644

Описание тендера: Поставка типографской продукции для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Исаклинская центральная районная больница» (с результатом)
Сумма контракта: 141 445,00 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Окончание: Узнать
Тендер №: 81215644
Тип: Запрос котировок Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Медицина, фармакология / Медицинское оборудование, обслуживание, исследования
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (172313140) Бланки из бумаги или картона
Регион: Приволжский ФО / Самарская область / Исаклы
Регион поставки: Приволжский ФО / Самарская область / Исаклы
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка типографской продукции для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Исаклинская центральная районная больница»
Цена контракта: 141 445,00 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Журнал бракеража поступающего продовольственного сырья и пищевых продуктов 440 220 2 шт
2 Карта профилактического медицинского осмотра несовершеннолетнего 575 11.5 50 шт
3 Учетная карта онкоосмотра 500 1 500 шт
4 Талон пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях 2750 0.55 5000 шт
5 Договор об оказании платных медицинских услуг 2100 1.4 1500 шт
6 Табель учета рабочего времени 700 1.4 500 шт
7 Медицинская карта стоматологического больного 440 2.2 200 шт
8 Стоматологический статус 280 1.4 200 шт
9 Информированное добровольное согласие пациента на выполнение терапевтического лечения зубов 280 1.4 200 шт
10 Осмотр -терапевта 1200 0.6 2000 шт
11 Требование-накладная 700 0.7 1000 шт
12 Требование –накладная (код 0315006) 150 0.5 300 шт
13 Журнал регистрации решений врачебной комиссии 220 220 1 шт
14 Направление р/счет 40601810036013000002 (поликлиника) 1800 0.6 3000 шт
15 Талон к сопроводительному листу станции (отделение) скорой медицинской помощи 140 1.4 100 шт
16 Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения (скорая) 260 1.3 200 шт
17 Справка о том, что он (она) действительно был обслужен отделением скорой помощи 210 0.7 300 шт
18 Договор об оказании платных медицинских услуг 1950 1.3 1500 шт
19 Справка в том, что он(она) действительно находился на приеме у врача-стоматолога 90 0.3 300 шт
20 Индивидуальная карта беременной и родильницы 360 18 20 шт
21 Диспансерная книжка беременной женщины 240 12 20 шт
22 Дата-жалобы (гинеколог) 700 0.7 1000 шт
23 Справка дана в том, что она действительно находилась на приеме у врача акушер-гинеколога 300 0.6 500 шт
24 Справка дана в том, что она действительно состоит на учете по беременности 300 0.6 500 шт
25 Статистическая карта выбывшего из стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении 140 1.4 100 шт
26 Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом отравлении 180 0.9 200 шт
27 Рецепт на очки 90 0.3 300 шт
28 Осмотр невролога (анализ ОНМК) 650 0.65 1000 шт
29 Осмотр невролога (неврологический статус) 700 0.7 1000 шт
30 Осмотр офтальмолога 1000 0.5 2000 шт
31 Отделение эндоскопии 425 0.85 500 шт
32 Осмотр окулиста острота зрения 1000 0.5 2000 шт
33 Карта больного дневного стационара поликлиники стационара на дому 830 8.3 100 шт
34 Ультразвуклвое исследование мочевого пузыря 900 0.9 1000 шт
35 Ультразвуковое сканирование щитовидной железы 900 0.9 1000 шт
36 Ультрасонографическое исследование тазобедренных суставов 450 0.9 500 шт
37 Ультразвуковое сканирование (малого таза) 450 0.9 500 шт
38 Протокол УЗИ беременной женщины 450 0.9 500 шт
39 Протокол ультразвукового исследования беременной в I триместре 450 0.9 500 шт
40 Протокол ультразвукового скринингового исследования при беременности 11-13 недель 450 0.9 500 шт
41 Ультразвуковое исследование 900 0.9 1000 шт
42 Отделение функциональной диагностики ультрозвуковое исследование 1000 1 1000 шт
43 Осмотр невролога 450 0.45 1000 шт
44 Паспорт здоровья работника 900 4.5 200 шт
45 Список лиц подлежащих целевому медицинскому осмотру 900 0.9 1000 шт
46 Медицинская карта стационарного больного (терапевтическое отделение) 18000 18 1000 шт
47 Медицинская карта стационарного больного (хирургическое отделение) 3600 18 200 шт
48 Вкладыш в амбулаторную карту(пустографка) 1350 0.45 3000 шт
49 Медицинская карта стационарного больного (детское отделение) 3600 18 200 шт
50 Анкета на выявление хронических неинфекционных заболеваний, факторов риска 1300 1.3 1000 шт
51 Медицинская карта пациента, получающего мед.помощь в амбул. условиях 9000 18 500 шт
52 Анализ кала яйца гельминтов 1250 0.25 5000 шт
53 Исследование крови на сахар 2500 0.25 10000 шт
54 Журнал вызовов неотложной помощи 425 85 5 шт
55 Отчет 90 0.9 100 шт
56 Температурный журнал 220 220 1 шт
57 Технологический журнал учета отходов класса Б 290 290 1 шт
58 Журнал регистрации больных за детское отделение 250 250 1 шт
59 Журнал проведения генеральной уборки 360 180 2 шт
60 Журнал выполнения процедур (дет. Консул) 360 180 2 шт
61 Ведомость на отпуск отделениям рационов питания для больных 550 0.55 1000 шт
62 Накладная(требование) 250 0.5 500 шт
63 Анализ крови реакция Вассермана и др. 1050 0.35 3000 шт
64 Направление на проведение микроскопических исследований на туберкулез 225 0.45 500 шт
65 Биохимическое исследование крови 700 0.35 2000 шт
66 Справка в детский сад 1250 0.25 5000 шт
67 Кал на шигеллы 50 0.25 200 шт
68 Журнал ознакомления больных с режимом отделения 90 90 1 шт
69 Обследование больных на ИФА+м.р., ВИЧ 360 180 2 шт
70 Журнал ежедневной макроскопической оценки и температурного режима хранения СЗП 520 130 4 шт
71 Журнал осмотра хирургических больных на педикулез 90 90 1 шт
72 Журнал передачи ключей и содержание сейфа 360 180 2 шт
73 Журнал передачи ключей и содержания сейфа в процедурном кабинете 360 180 2 шт
74 Журнал учета использованных ампул из под психотропных средств и наркотических веществ 360 180 2 шт
75 Технологический журнал отходов кл. Б хирургическое отделение 360 180 2 шт
76 Журнал учета миорелаксантов 140 70 2 шт
77 Стационарный журнал хирургического отделения 295 295 1 шт
78 Сильнодействующие и ядовитые лекарственные средства 140 70 2 шт
79 Журнал регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ 520 130 4 шт
80 Журнал ежедневной макроскопической оценки и температурного режима 360 180 2 шт
81 Журнал учета поступления и выдачи реагентов для определения группы и резус-фактора 195 195 1 шт
82 Врачебные и сестринские конференции 195 195 1 шт
83 Журнал учета переливаний компонентов крови 245 245 1 шт
84 Книга учета поступления и выдачи крови, её компонентов и препаратов 55 55 1 шт
85 Журнал регистрации процедур размораживания СЗП 100 50 2 шт
86 Журнал учета кварцевания палат 420 210 2 шт
87 Журнал учета работы бактерицидных установок процедурного кабинета терапевтического отделения 220 220 1 шт
88 Статистическая карта выбывшего из стационара 2850 0.95 3000 шт
89 Журнал учета температурного режима при транспортировке крови, её компонентов и иммунобиологических препаратов 100 50 2 шт
90 Заявка на компоненты донорской крови и лекарственные препараты 725 1.45 500 шт
91 Акт на списание компонентов крови 145 1.45 100 шт
92 Протокол транфузии (переливания) донорской крови и её компонентов 300 0.6 500 шт
93 Согласие пациента на операцию переливания компонентов крови 300 0.6 500 шт
94 Заявка на компоненты крови 90 0.45 200 шт
95 Карта внутреннего контроля качества медицинской помощи 1500 0.5 3000 шт
96 Справка в том. Что действительно находился на приеме дерматовенеролога 225 0.45 500 шт
97 Журнал учета больных год терапевтическое отделение 215 215 1 шт
98 Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения 180 0.9 200 шт
99 Журнал контроля за качеством готовой пищи 1200 120 10 шт
100 Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения 600 120 5 шт
101 Меню-требование на выдачу продуктов питания 2100 1.4 1500 шт
102 Раздаточная ведомость 900 0.45 2000 шт
103 Книга складского учета 575 115 5 шт
104 Капрологическое исследование 400 0.2 2000 шт
105 Накопительная ведомость по приходу продуктов питания 82.5 1.65 50 шт
106 Накопительная ведомость расхода продуктов питания 82.5 1.65 50 шт
107 Направление в СОКД им. В.Д. Середавина 1350 0.45 3000 шт
108 Командировочное удостоверение 280 1.4 200 шт
109 Личная карточка 190 1.9 100 шт
110 Журнал учета выполнения прививок 810 270 3 шт
111 Журнал учета профилактических прививок 540 270 2 шт
112 Журнал учета движения ИЛП (детская консультация) 1080 270 4 шт
113 Журнал учета туберкулино диагностики пробы манту и пробы диаскентест 540 270 2 шт
114 Добровольное информированное согласие на проведение профилактических прививок детям или отказ от них 140 0.7 200 шт
115 Карта профилактических прививок 3300 3.3 1000 шт
116 Осмотр терапевта 1000 0.5 2000 шт
117 Федеральное медико-биологическое агенство информируемое добровольное согласие на вакцинацию 900 0.45 2000 шт
118 Направление в централизованную цитологическую лабораторию 2940 0.98 3000 шт
119 Направление на цитологическое исследование 1350 0.45 3000 шт
120 Карта вызова скорой помощи 4500 0.9 5000 шт
121 Карта вызова неотложной медицинской помощи 9000 1.8 5000 шт
122 Карта учета диспансеризации 9000 3 3000 шт
123 Общий анализ крови 5000 0.25 20000 шт
124 Общий анализ мочи 5000 0.25 20000 шт
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Протокол тендера - Список заявок.html 2 КБ 19.12.17 11:53 Действующая
Файл котировочной заявки.docx 28 КБ 12.12.17 12:18 Действующая
Проект государственного контракта.docx 54 КБ 12.12.17 12:18 Действующая
Техническое задание.doc 66 КБ 12.12.17 12:18 Действующая
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx 29 КБ 12.12.17 12:18 Действующая
Извещение о проведении запроса котировок от 12.12.2017 №0342300075217000044.html 41 КБ 12.12.17 00:00 Действующая
Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 19.12.2017 №П1.html 12 КБ 19.12.17 00:00 Действующая

Похожие тендеры

Название Тип тендера Цена Период показа
Электронный аукцион
#319167024
4 999 900
Обеспечение контракта:
0.5%
Обеспечение заявки:
25 000
3 часа
05.12.2025
15.12.2025
Электронный аукцион
#319205502
2 010 000
Обеспечение контракта:
30%
Обеспечение заявки:
20 100
1 час
05.12.2025
15.12.2025
Электронный аукцион
#319220139
32 373 000
Обеспечение заявки:
161 865
6 часов
05.12.2025
15.12.2025
Электронный аукцион
#319220151
32 373 200
Обеспечение заявки:
161 866
6 часов
05.12.2025
15.12.2025
Электронный аукцион
#319220155
32 373 000
Обеспечение заявки:
161 865
6 часов
05.12.2025
15.12.2025

Тендеры из отрасли Медицинское оборудование, обслуживание, исследования

Название Тип тендера Цена Период показа
Электронный аукцион
#81215605
142 666
Обеспечение заявки:
1 427
срок истек
12.12.2017
19.12.2017
Запрос предложений
#81215602
418 368
срок истек
12.12.2017
22.12.2017
Электронный аукцион
#81215594
152 400
Обеспечение заявки:
1 524
срок истек
12.12.2017
21.12.2017
Запрос котировок
#81215592
1 297 296
срок истек
-
27.12.2017
Электронный аукцион
#81215589
156 828
Обеспечение заявки:
1 568
срок истек
12.12.2017
22.12.2017

Тендеры из региона Исаклы

Название Тип тендера Цена Период показа
Запрос котировок
#81149417
13 804
срок истек
11.12.2017
18.12.2017
Электронный аукцион
#81116551
133 220
срок истек
-
19.12.2017
Запрос котировок
#80846203
499 000
срок истек
-
18.12.2017
Электронный аукцион
#80835892
54 236
Обеспечение заявки:
542
срок истек
06.12.2017
15.12.2017
Электронный аукцион
#80833807
77 616
Обеспечение заявки:
776
срок истек
06.12.2017
14.12.2017
Показать больше информации о тендере