| Описание тендера: | Продажа имущества должника: Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2/АВ500-2, заводской номер - 11820797, двигатель - U007480Р PERKINS, 2008 г.в асфальтоукладчик оборудуется 6-цилиндровым дизельным двигателем Perkins, снабженным системой жидкостного охлаждения. Мощность силовой установки составляет 127 кВт (173 л. с.).К главным спецификациям этой машины относятся такие показатели, как: максимальная ширина укладки, достигающая 9 м; диапазон толщины укладываемого слоя, находящийся в пределах от 3 до 30 см; транспортная ширина, составляющая 2,55 м. Основной конструктивный узел данной машины, отвечающий за качество и плотность покрытия, – это рабочий орган. Он может поставляться в стандартной (SB) и раздвижной (AB) комплектацииВ любом случае упоминаемый агрегат оснащается нагревателями, обеспечивающими поддержание высокой температуры во всех своих составных частях, которые контактируют с асфальтобетонной смесью (трамбовочный брус, прессующие планки, выглаживающая плита). Механизм нагрева основных агрегатов рабочего органа, действующий даже при малых оборотах двигателя, отвечает за высокую однородность слоев покрытия. С автоматически установленной функцией укладки левая и правая части рабочего органа подогреваются в альтернативном режиме (то есть отдельно), что влечет за собой существенную экономию горючего. Автоматизация системы управления, носящей название Ergo-plus, отвечает за согласованность всех рабочих процессов машины. Так, от частоты вращения двигателя зависит скорость передвижения укладчика, а также поступление, распределение смеси и ее нивелирование. Вместе с тем преимуществом данной системы являются и значительное уменьшение числа требуемых проходов, а также экономия сырья. Привод хода оснащается главным переключателем, активация которого исключает появление вмятин при кратковременных простоях. Также рабочий орган оснащается механизмом централизованной смазки. Уровень подачи необходимых для этого процесса материалов контролируется при помощи специального дисплея. К подшипникам, нуждающимся в постоянной смазке, в автоматическом режиме обеспечивается приток пластичного вещества. Такая система позволяет оптимально минимизировать ручное вмешательство. Топливный бак машины на 300 л обеспечивает беспроблемный ход даже при длительных рабочих сессиях без дозаправки.Ходовая часть асфальтоукладчика – гусеничная с резиновыми башмаками, отвечающими за отличное сцепление с поверхностью. Данный конструктивный элемент приводится в рабочее состояние гидравлическим приводом на движущую и электронную части, раздельным на каждую из сторон. Переход в рабочий или транспортировочный режим осуществляется электрическим способом. Электронное управление позволяет беспроблемно производить движение по прямой или совершать разворот. Спецтехника оснащается гидростатическими тормозами. Объем бункера для асфальтобетонной смеси равен 13 тоннам. Упорные ролики данного элемента оснащаются маятниковой подвеской с возможностью смещения вперед на 100 мм. Два входящих в состав конструкции агрегата конвейера с раздельным гидравлическим приводом оснащаются перемещаемыми подающими механизмами с наличием функции изменения направления движения. Максимальная скорость подачи конвейеров достигает 25 м/мин и может регулироваться как вручную, так и автоматически. У шнеков наименьшее значение высоты подъема от земли составляет 50 мм. Их лопасти, у которых возможно менять направление вращенияимеют диаметр 40 см. Каждый из этих элементов, скорость движения которых составляет 80 об/мин, оснащается раздельным гидравлическим приводом. Управление укладчиком рабочей массой 19,3 тонны являет собой верх эргономичности. Два боковых сиденья регулируются по росту оператора, панель имеет возможность поперечного перемещения. На ней расположены органы контроля всеми функциями машины, а также дисплей. Работа на панели может выполняться как в специальных перчатках, так и «вслепую». Механизм управления V-tronic состоит из отдельных модулей и является цифровым. Наличие шины передачи данных п |
| Сумма контракта: | 6 887 577,00 Руб. Получить финансовую помощь |
| Начало показа: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
| Окончание: | Узнать |
| Тендер №: | 58004130 |
| Тип: | Конкурс Тендерная аналитика |
| Отрасль: | Транспорт / Запчасти, аксессуары, услуги автосервиса |
| Регион: | Северо-западный ФО / Новгородская область / Великий Новгород |
| Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2/АВ500-2, заводской номер - 11820797, двигатель - U007480Р PERKINS, 2008 г.в
асфальтоукладчик оборудуется 6-цилиндровым дизельным двигателем Perkins, снабженным системой жидкостного охлаждения. Мощность силовой установки составляет 127 кВт (173 л. с.).К главным спецификациям этой машины относятся такие показатели, как: максимальная ширина укладки, достигающая 9 м; диапазон толщины укладываемого слоя, находящийся в пределах от 3 до 30 см; транспортная ширина, составляющая 2,55 м. Основной конструктивный узел данной машины, отвечающий за качество и плотность покрытия, – это рабочий орган. Он может поставляться в стандартной (SB) и раздвижной (AB) комплектацииВ любом случае упоминаемый агрегат оснащается нагревателями, обеспечивающими поддержание высокой температуры во всех своих составных частях, которые контактируют с асфальтобетонной смесью (трамбовочный брус, прессующие планки, выглаживающая плита). Механизм нагрева основных агрегатов рабочего органа, действующий даже при малых оборотах двигателя, отвечает за высокую однородность слоев покрытия. С автоматически установленной функцией укладки левая и правая части рабочего органа подогреваются в альтернативном режиме (то есть отдельно), что влечет за собой существенную экономию горючего. Автоматизация системы управления, носящей название Ergo-plus, отвечает за согласованность всех рабочих процессов машины. Так, от частоты вращения двигателя зависит скорость передвижения укладчика, а также поступление, распределение смеси и ее нивелирование. Вместе с тем преимуществом данной системы являются и значительное уменьшение числа требуемых проходов, а также экономия сырья. Привод хода оснащается главным переключателем, активация которого исключает появление вмятин при кратковременных простоях. Также рабочий орган оснащается механизмом централизованной смазки. Уровень подачи необходимых для этого процесса материалов контролируется при помощи специального дисплея. К подшипникам, нуждающимся в постоянной смазке, в автоматическом режиме обеспечивается приток пластичного вещества. Такая система позволяет оптимально минимизировать ручное вмешательство. Топливный бак машины на 300 л обеспечивает беспроблемный ход даже при длительных рабочих сессиях без дозаправки.Ходовая часть асфальтоукладчика – гусеничная с резиновыми башмаками, отвечающими за отличное сцепление с поверхностью. Данный конструктивный элемент приводится в рабочее состояние гидравлическим приводом на движущую и электронную части, раздельным на каждую из сторон. Переход в рабочий или транспортировочный режим осуществляется электрическим способом. Электронное управление позволяет беспроблемно производить движение по прямой или совершать разворот. Спецтехника оснащается гидростатическими тормозами. Объем бункера для асфальтобетонной смеси равен 13 тоннам. Упорные ролики данного элемента оснащаются маятниковой подвеской с возможностью смещения вперед на 100 мм. Два входящих в состав конструкции агрегата конвейера с раздельным гидравлическим приводом оснащаются перемещаемыми подающими механизмами с наличием функции изменения направления движения. Максимальная скорость подачи конвейеров достигает 25 м/мин и может регулироваться как вручную, так и автоматически. У шнеков наименьшее значение высоты подъема от земли составляет 50 мм. Их лопасти, у которых возможно менять направление вращенияимеют диаметр 40 см. Каждый из этих элементов, скорость движения которых составляет 80 об/мин, оснащается раздельным гидравлическим приводом. Управление укладчиком рабочей массой 19,3 тонны являет собой верх эргономичности. Два боковых сиденья регулируются по росту оператора, панель имеет возможность поперечного перемещения. На ней расположены органы контроля всеми функциями машины, а также дисплей. Работа на панели может выполняться как в специальных перчатках, так и «вслепую». Механизм управления V-tronic состоит из отдельных модулей и является цифровым. Наличие шины передачи данных позволяет производить операти
Цена контракта: 6 887 577,00 RUB
| Извещение.html | 5 КБ | 26.11.16 14:20 | Действующая |
| Сообщение о продаже.html | 15 КБ | 26.11.16 14:20 | Действующая |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Запрос предложений
#307684205 |
2 дня
27.08.2025 15.12.2025 |
||
|
Электронный аукцион
#318068598 |
259 000
|
10 дней
20.11.2025 22.12.2025 |
|
|
Электронный аукцион
#319134659 |
3 432 000
|
2 дня
04.12.2025 15.12.2025 |
|
|
Электронный аукцион
#319183292 |
5 464 200
Обеспечение заявки:
54 642 |
4 дня
05.12.2025 17.12.2025 |
|
|
Запрос котировок
#319183875 |
500 000
|
12 дней
05.12.2025 24.12.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Запрос котировок
#58003981 |
450 000
|
срок истек
26.11.2016 01.12.2016 |
|
|
Тендер №58003949
Приобретение ТМЦ (с результатом)
|
Запрос предложений
#58003949 |
312 700
|
срок истек
26.11.2016 05.12.2016 |
|
Закрытая процедура
#58003934 |
срок истек
- 28.11.2016 |
||
|
Запрос котировок
#58003929 |
срок истек
- 05.12.2016 |
||
|
Конкурс
#58003859 |
247 071
|
срок истек
- 19.12.2016 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Отбор
#58003307 |
52
Обеспечение заявки:
2 492 |
срок истек
- 26.12.2016 |
|
|
Отбор
#58003305 |
33
Обеспечение заявки:
1 667 |
срок истек
- 26.12.2016 |
|
|
Отбор
#58003303 |
32
Обеспечение заявки:
2 315 |
срок истек
- 26.12.2016 |
|
|
Отбор
#58003299 |
41
Обеспечение заявки:
1 930 |
срок истек
- 26.12.2016 |
|
|
Отбор
#58003284 |
41
Обеспечение заявки:
1 930 |
срок истек
- 26.12.2016 |
| bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |