Описание тендера: | Закупка растворителей MICROPOSIT REMOVER 1165 (АЦТЕК 61), MICROPOSIT EC SOLVENT (АЦТЕК СУПЕР) или аналоги |
Сумма контракта: | 567 203,00 BYN Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 05.02.2024 |
Окончание: | 13.02.2024 10:00:00 |
Тендер №: | 265452583 |
Тип: | Конкурс Тендерная аналитика |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Регион: | Беларусь / Минская область / Минск |
Регион поставки: | Беларусь / Минская область / Минск |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Растворитель MICROPOSIT REMOVER 1165 (АЦТЕК 61) или другой аналог
Цена контракта: 247 465,00 BYN
Количество: 2000 литр(а,ов),
Предмет контракта: Растворитель MICROPOSIT EC SOLVENT (АЦТЕК СУПЕР) или другой аналог
Цена контракта: 319 738,00 BYN
Количество: 4400 литр(а,ов),
dok.po-zakupke-2024(1707139063).pdf | 170 КБ | 05.02.24 17:18 | Действующая |
Извещение.html | 6 КБ | 05.02.24 17:18 | Действующая |
dok.po-zakupke-2024▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть)
УТВЕРЖД
Зам.г
по зак
директора
логистике
Корзун А.А.
Документы по закупке
Растворителей MICROPOSIT REMOVER 1165 (АЦТЕК 61), M1CROPOS1T ЕС SOLVENT (АЦТЕК
СУПЕР) или аналогов по процедуре запроса ценовых предложений
1. Сведения о заказчике:
1.1. Полное наименование Заказчика: Открытое акционерное общество «ИНТЕГРАЛ» управляющая компания холдинга «ИНТЕГРАЛ».
1.2. Место нахождения: ул, Казинца И.П., д. 121 А,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, г. Минск, РБ.
1.3. Адрес электронной почты: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть (для предоставления коммерческих
предложений).
1.4. ФИО контактного лица/ номер контактного телефона: Семенюк Алеся Георгиевна (тел.
+▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть11) (контактное лицо по возникшим вопросам).
1.5. Источник финансирования закупки собственные средства
1.6. Ориентировочная стоимость закупки▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,00 бел.руб.
2. Закупка проводится в соответствии с Порядком закупок товаров (работ, услуг) за счет
собственных средств (далее по тексту - Порядок), утвержденным приказом от 19.10.2023 № 64 I
3. Сведения о закупаемом товаре (работе, услуге):
1
Р А С Т В О Р И Т Е Л Ь M IC R O P O S IT R E M O V E R 1165 (А Ц Т Е К 61)
либо аналоги
2 000 л
2
Р А С Т В О Р И Т Е Л Ь M IC R O P O S IT ЕС SO L V E N T (А Ц Т Е К С У 1IEP)
либо аналоги
4 400 л
Тара: объём максимально 5л
4. Оценка предложений участников по цене осуществляется с учетом таможенных платежей,
налогов, транспортных расходов и других обязательных платежей.
5. Порядок оплаты: безналичный расчет.
6. Срок и порядок поставки (выполнения работ, оказания услуг): в течение 30 (тридцать)
календарных дней с даты проведения авансового платежа за партию товара в необходимом
количестве либо заключения договора (контракта) или согласно предложению участника.
7. Требования к участникам процедуры закупки.
Участником процедуры закупки может быть любое юридическое или физическое лицо, в том
числе индивидуальный предприниматель, независимо от организационно-правовой формы, формы
собственности, места нахождения и места происхождения капитала, которое соответс гвуе i
требованиям, установленным в документации о закупке в соответствии с Порядком, за исключением
юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, включенных в
реестр поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам.
8. Участник процедуры закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей
предложения, самостоятельно.
9. Сроки, место и порядок представления предложений: до 10:00 13 февраля 2024
место ул. Казинца И.П.. д, 121 А,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, г. Минск, РБ.
Порядок предоставления: почтой, нарочно, на электронную почту: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
10. Участники процедуры закупки должны предоставить следующие документы и сведения:
- заявление за подписью руководителя о том, что у организации отсутствуют задолженнос ги
по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней;
- заявление за подписью руководителя о том, что организация не находится в процессе
ликвидации,реорганизации;
- заявление организации за подписью руководителя о том, что в отношении организации не
возбуждено производство по делу об экономической несостоятельности (банкротстве):
для подтверждения соответствия технических параметров товара обязательное
предоставление сертификата (inspection report) или технической спецификации.
В случае отсутствия возможности предоставления вышеперечисленных документов участник
процедуры закупки письменно уведомляет об этом Заказчика.
11. Комиссия оставляет за собой право самостоятельно или по обращению участника
цедуры
продлить срок для подготовки и подачи предложений, о чем уполномоченный работник
про
уве,домляет индивидуально всех участников, направивших свои предложения.
12. Комиссия вскроет предложения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня, установленного в
кач естве окончательного срока их представления.
Предложения, прошедшие процедуру вскрытия (воспроизведения), подлежат рассмотрению
на их соответствие требованиям документов по закупке в течение 15-ти рабочих дней со дня
век рытия предложений. При возникновении причин организационного характера срок рассмотрений
пре,дложений может быть увеличен до 30-ти рабочих дней со дня вскрытия предложений.
13. Предложение должно быть оформлено: в произвольной форме с обязательным указанием:
наименования товара; количество товара, цена за ед. товара без НДС; с НДС; общая стоимость
тов ара; условия оплаты, условия поставки, срока поставки.
14. Срок действия предложения: 90 дней (исчисление срока действия предложения
нач]инается со дня вскрытия конвертов с предложениями).
15. Комиссия на основании сравнительного анализа поступивших предложений может
принять решение о направлении участникам предложения об улучшении своих предложений и
уч;4стии в переговорах о снижении цены. О времени и месте проведения переговоров о снижении
церы предложений уведомляются все участники процедуры закупки (почтой, на электронную почту,
фа
16. Комиссия отклонит предложение участника в случае, если:
- оно не отвечает требованиям документов по закупке;
- участник, представивший его, отказался внести в него изменения и исправить выявленные в
не! 1 арифметические ошибки или неточности;
- участник, представивший его, не может быть участником в соответствии с требованиями,
ук:азанными в Порядке;
если предложение поступит после истечения срока для подготовки и подачи предложений, а
та!Ж1е, если по истечении такого срока участником будет представлено новое предложение. В этом
случае отклоняются оба предложения;
- юридическое лицо не соответствует требованиям, предъявляемым законодательством к
осуществлению поставки товаров (выполнению работ, оказанию услуг), являющихся предметом
запроса предложений;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством, Порядком и настоящими
документами по закупке.
17. Комиссия может отменить процедуру закупки в случаях отсутствия финансирования,
утраты необходимости приобретения товаров (работ, услуг), изменения предмета закупки и (или)
требований к квалификационным данным участников процедуры закупки.
18. Участник запроса предложений, которому необходимо получить какие-либо разъяснения
относительно содержания запроса предложений, может обратиться к заказчику с письменным
запросом, в том числе по телефону: +▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть11 либо посредством электронной почты пр
адресу: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть с пометкой "ЗАПРОС";
19. Информация относительно рассмотрения, оценки и сопоставления предложений не
подлежит разглашению среди участников закупки или иных лиц, которые официально не имеют
отношения к этому процессу.
20. Критерием оценки, на основании которого комиссия выбирает поставщика (подрядчика,
исполнителя), является наименьшая цена предложения.
В случае, если в результате оценки нескольких участников присвоен порядковый номер I
(первое место), победителем признается участник, предложение которого подано ранее других таких
предложений.
При вскрытии поступивших предложений, цена которых указана в иностранной валюте
(рубль Российской Федерации, доллар США, евро), цена переводится в национальную валюту
Республики Беларусь, при этом будет использован курс этой валюты по отношению к
соответствующей иностранной валюте (рубль Российской Федерации, доллар США, евро),
установленный Национальным банком Республики Беларусь на дату, установленную окончательной
длд подачи предложений.
При получении от участников предложений по улучшению своих предложений, цена которых
указана в иностранной валюте (рубль Российской Федерации, доллар США, евро), цена предложения
переводится в национальную валюту Республики Беларусь, при этом будет использован курс этой
валюты по отношению к соответствующей иностранной валюте (рубль Российской Федерации.
доллар США, евро), установленный Национальным банком Республики Беларусь на дату,
уст ановленную окончательной для подачи предложений с улучшенными предложениями.
21.
Срок подписания договора выбранным поставщиком (исполнителем) - не ранее чем через
три рабочих дня после выбора победителя.
23. Сведения об участнике и его предложении (наименование и местонахождение, цены
предложения, наименование и местонахождение поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом
регламента информационной системы «Тендеры» не размещаются в открытом доступе по заявлению
такого участника, содержащему обоснование для ограничения доступа к соответствующей
информации.
24. Проект договора на закупку: проект договора будет направлен после объявления
победителя процедуры закупки с учетом требовании действующего законодательства.
25. Комиссия может признать победителем единственного участника процедуры закупки, в
м числе в отношении части (лота) предмета процедуры закупки, и заключить с ним договор на
закупку, если его предложение соответствует требованиям документации о закупке.
26. При признании победителем компании предложившей аналог будет закуплена
минимальная партия и проведено предварительное опробование.
Уполномоченный работник
/Семенюк А.Г'./
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №273504925
закупка состава, препятствующего образованию накипи (антинакипина)
|
Конкурс
#273504925 |
378 161
|
9 дней
28.05.2024 14.06.2024 |
Тендер №273636325
закупка соды кальцинированной технической марки Б
|
Конкурс
#273636325 |
85 050
|
6 дней
29.05.2024 11.06.2024 |
Запрос предложений
#273651125 |
70 000
|
15 часов
29.05.2024 05.06.2024 |
|
Конкурс
#273698660 |
111 381
|
2 дня
30.05.2024 07.06.2024 |
|
Тендер №273816167
Дезинфицирующие средства (1 лот)
|
Запрос предложений
#273816167 |
2 420
|
2 дня
31.05.2024 07.06.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №265452500
Поставка моющих средств (с результатом)
|
Электронный аукцион
#265452500 |
27 487
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
05.02.2024 19.02.2024 |
Тендер №265452260
Поставка хозяйственных товаров
|
Электронный аукцион
#265452260 |
408 840
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
- 13.02.2024 |
Не определен
#265452208 |
408 840
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
- 13.02.2024 |
|
Тендер №265452103
Поставка хозяйственных товаров для нужд ГУ МВД России по г. Москве
|
Анализ цен
#265452103 |
срок истек
- 08.02.2024 |
|
Анализ цен
#265452085 |
срок истек
- 12.02.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Конкурс
#265452577 |
35 000
|
срок истек
- 16.02.2024 |
|
Конкурс
#265452574 |
15 009
|
срок истек
- 12.02.2024 |
|
Тендер №265452557
фонарь сигнальный концевой ФКС-СИМ-УМ "Лайтер" (или аналог)
|
Конкурс
#265452557 |
120 000
|
срок истек
- 13.02.2024 |
Конкурс
#265452556 |
166 800
|
срок истек
- 13.02.2024 |
|
Конкурс
#265452532 |
468 080
|
срок истек
- 15.02.2024 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |