Вы не можете просматривать результаты тендеров. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы получить возможность просматривать результаты тендеров
Вы не можете просматривать результаты тендеров. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы получить возможность просматривать результаты тендеров
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке
товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения
и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В порядке, определенном статьей 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд" и проектом контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта (начальная сумма цен единицы товара, работы, услуги) определена и обоснована в соответствии с требованиями статьи 22 Закона и методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов: нормативный метод.
-в целях применения нормативного метода используются предельные цены, установленные в соответствии со статьей 19 Закона, Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 № 489 «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)», распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 31.05.2018 № 100-р «Об утверждении значений потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик (в том числе предельных цен) отдельных видов товаров, работ, услуг».
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с исполнителем - рубль Российской Федерации.
Расчет начальной (максимальной) цены контракта на поставку хозяйственных товаров для СПб ГБУ РПЦ "Пушкинец" в 2023 году.
НМЦК определена в размере▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,30 рублей. Контракт на поставку хозяйственных товаров для СПб ГБУ РПЦ "Пушкинец" в 2023 году заключается с победителем электронного аукциона, предложившим наименьшую цену контракта.
Расчет составил: Специалист в сфере закупок __________________ В.А.Борисова
Приложение № 3 к извещению об электронном аукционе
Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению. В соответствии со статьей 49 Закона заявка на участие в закупке (далее заявка) должна содержать следующую информацию и документы: 1. Информацию и документы об участнике закупки: 1.1. Решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. 1.2. Декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Закона, которой участник закупки декларирует: 1.2.1. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства. 1.2.2. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 1.2.3. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято. 1.2.4. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации. 1.2.5. Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 1.2.6. Отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является: а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки; б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки; в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящей статьи является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества 1.2.7. Участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества. 1.2.7.1. Участник закупки не является иностранным агентом 1.2.8. Отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации. 1.3. Реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта. 2. Предложение участника закупки в отношении объекта закупки: 2.1. Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака). 2.2. Наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 закона. 2.3. Документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром. – Требование не установлено. Заявка также может содержать иные информацию и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки. 3.
Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами- Требование установлено. 3.1. В соответствии с Приказом министерства Финансов РФ от 04.06.2018 №126н для подтверждения страны происхождения товаров участник аукциона в заявке на участие в аукционе указывает (декларирует) страну происхождения товаров. Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК)ИСО 3166)004-97)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть. 3.2. В отношении объекта закупки установлены ограничения допуска в соответствии с Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 г. N 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 4. Требовать от участника закупки представления иной информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 статьи 43 Закона, не допускается. 5. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки до окончания установленного в соответствии с Законом срока подачи заявок на участие в закупке. 6. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке. 7. Подать заявку на участие в закупке вправе только зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, специализированной электронной площадке участник закупки путем направления такой заявки в соответствии с настоящим Федеральным законом оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки. 8. Информация и документы, предусмотренные подпунктами «а» - «л» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях предусмотренных Законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, путем информационного взаимодействия с единой информационной системой. 9. Ответственность за недостоверность информации и (или) документов, направленных оператору электронной площадки, за несоответствие указанных информации и (или) документов требованиям, установленных законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных информации и (или) документов, несет участник закупки. 10 Документы, выданные, составленные или удостоверенные по установленной форме компетентными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации по нормам иностранного права в отношении российских организаций и граждан или иностранных лиц принимаются при наличии легализации указанных документов или проставлении апостиля, если иное не установлено международным договором Российской Федерации. Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться их надлежащим образом заверенным переводом на русский язык.
Инструкция по заполнению заявки.
1. Решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
2. Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Закона.
3. Реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта.
4. Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
Участник вправе воспользоваться рекомендуемой формой «Информация о конкретных показателях (характеристиках) товара», установленной в Таблице 2. Заказчиком установлен порядок описания показателей (характеристик) товара, предлагаемых участником закупки:
- по первому виду показателей (характеристик) товара участник закупки указывает конкретные значения показателей (характеристик) товара, для которых установлены минимальные и(или) максимальные значения;
- по второму виду показателей (характеристик) товара участник закупки выбирает конкретное значение для показателей (характеристик) товара, в отношении которых представлены варианты значений;
- по третьему виду показателей (характеристик) товара участник закупки указывает диапазон значений, для которого установлены требования к значению нижней и верхней границы диапазона;
- по четвертому виду показателей (характеристик) товара участник закупки указывает значение, установленное заказчиком.
Таблица 2
Рекомендуемая форма
«Информация о конкретных показателях (характеристиках) товара»
5. Наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 закона.
6. Документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
7. Иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки.
8. Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
8.1. В соответствии с Приказом министерства Финансов РФ от 04.06.2018 №126н для подтверждения страны происхождения товаров участник аукциона в заявке на участие в аукционе указывает (декларирует) страну происхождения товаров. Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК)ИСО 3166)004-97)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.
8.2. Для целей реализации Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 г. N 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление) подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:
а) указание номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов);
б) указание номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов);
в) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (далее - сертификат СТ-1), в случае отсутствия сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров;
г) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченными органами (организациями), фактически действующими на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины.
Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в перечне, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии). При отсутствии сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров указывается регистрационный номер сертификата СТ-1.
Номера реестровых записей и совокупное количество баллов (при наличии) или регистрационный номер сертификата СТ-1 о поставляемом товаре включаются в контракт.
Проведение электронных процедур, в том числе подача участниками закупок заявок, предложений о цене контракта обеспечивается на электронной площадке оператором электронной площадки, если иное не предусмотрено Законом. При этом оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки не вправе отказаться от проведения электронной процедуры на такой электронной площадке.
Подача ценовых предложений проводится в порядке, установленном статьей 49 Закона.
Идентификационный код закупки (ИКЗ) _____________________________
г. Санкт - Петербург «___»__________202___ года
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Районный подростковый центр «Пушкинец» именуемое в дальнейшем «Заказчик» в лице Директора Курова Виталия Викторовича, действующей на основании Устава, с одной стороны и ____________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ___________________, действующего на основании _____________, с другой стороны, по результатам проведенного электронного аукциона, извещение от «__» ____________ 202__г. №__________, на основании протокола подведения итогов электронного аукциона от «__» ___________ 202__г., заключили настоящий Контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:
Предмет контракта
Предметом настоящего контракта является поставка хозяйственных товаров для СПб ГБУ РПЦ "Пушкинец" в 2023 году (далее – товар), согласно Расчету цены контракта на поставку товара (Приложение №1) и Описанию объекта закупки (Приложение №2).
Обеспечение исполнения Контракта Поставщиком предоставлено на сумму ______________ (рублей) _________________________________________________.
Срок поставки товара
Срок поставки: с даты заключения контракта до 05.06.2023 г.
Цена контракта (Предложение о цене за право заключения Контракта 1 ). 3.1. Цена Контракта (Предложение о цене за право заключения Контракта 2 ) составляет ______________________ руб. (__________________ рублей ____________ копеек), в т.ч. НДС 3 , в соответствии с Приложением №1. 3.2. Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара (изготовление), расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. 3.3. Авансирование не предусмотрено. 3.4. Цена контракта является твердой на весь срок действия контракта и изменению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. 3.5. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.
Порядок оплаты
Заказчик производит оплату после получения товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке. 4
Источник финансирования - Внебюджетные средства, средства бюджетных учреждений, код целевой статьи▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть0, код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания).
Товары, поставленные с отклонениями от условий Контракта, расчета цены Контракта (Приложение № 1 к Контракту) и Описания объекта закупки (Приложение № 2 к Контракту), оплате не подлежат.
Права и обязанности Сторон 5.1. Заказчик обязан: 5.1.1.Оплатить поставку товара в порядке, указанном в п.4.1. настоящего контракта 5 . 5.1.2. Провести своими силами приемку товара, включающую экспертизу результатов поставки, на соответствие количества, объема и качества требованиям, установленным в контракте и оформить результаты такой приемки. 5.1.3. Возвратить Поставщику денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения контракта применяется Поставщиком) не позднее 15 (пятнадцати) дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом в полном объеме и подписания документа о приемке Заказчиком. 5.2. Заказчик вправе: 5.2.1. Требовать надлежащего исполнения обязательств в соответствии с Контрактом. 5.2.2. Требовать представления надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с контрактом. 5.2.3. Осуществлять контроль за порядком и сроками поставки товаров, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность поставщика. 5.2.4. Отказаться от принятия и оплаты товаров, не соответствующих требованиям Контракта 6 . 5.2.5. Потребовать возврата уплаченных сумм, в случае оплаты товаров, не соответствующих требованиям контракта, до устранения выявленных недостатков, а также выплаты неустойки. 5.2.6. В случае поставки товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в течение 5 (пяти) рабочих дней, отказаться от исполнения Контракта в одностороннем порядке в соответствии с действующим законодательством. 5.2.7. Запрашивать у Поставщика финансовые отчеты соисполнителей с приложением заверенных копий всех первичных документов. 5.3. Поставщик обязан: 5.3.1. Поставить товар надлежащего качества в соответствии с требованиями настоящего контракта и приложениями №1, №2 к настоящему контракту. 5.3.2. В день поставки товара сформировать с использованием единой информационной системы, подписать, разместить в ней документ о приемке. 5.3.3. В течении 3 (трех) рабочих дней по запросу Заказчика предоставить финансовые отчеты соисполнителей с приложением заверенных копий всех первичных документов. 5.3.4. Осуществить замену некондиционного товара или восполнение недопоставленного количества товара, установленного контрактом ассортимента, в течение 3-х дней с момента выставления Заказчиком претензии. 5.3.5. Нести риск случайной гибели или случайного повреждения Товара до передачи его Заказчику. 5.3.6. Устранить за свой счет недостатки (явные и скрытые), выявленные в результате осуществленной поставки Товара. Расходы, связанные с транспортировкой некачественного товара, осуществляются за счет Поставщика. 5.3.7. Передать Заказчику в собственность новый и свободный от каких-либо прав третьих лиц и иных обременений, указанный в п.1.1. настоящего Контракта товар и относящиеся к нему документы. 5.3.8. Предоставить новое обеспечение исполнения контракта в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомленения Заказчиком Поставщика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение (если такая форма применяется Поставщиком). 5.4. Поставщик вправе: 5.4.1. Требовать оплаты поставленных товаров в соответствии с их объемом и качеством 7 . 5.4.2. Требовать подписания документов об исполнении им обязательств по контракту от Заказчика. 5.4.3. В ходе исполнения контракта изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта. 5.4.4. Привлекать соисполнителей для поставки товара согласно предмету контракта. 5.4.5. Требовать возврата денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта (если такая форма применяется Поставщиком) после исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. 5.5. При исполнении Контракта по согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка Товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены Заказчиком в Реестр контрактов, заключенных Заказчиком.
Упаковка.
Поставщик должен обеспечить упаковку Товара в соответствии с нормативными требованиями международных и российских перевозок. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при его транспортировке и хранении. На Товаре не должно быть следов механических повреждений, а также иных несоответствий техническому описанию.
Порядок, сроки и условия поставки и приемки Товара 7.1. Поставка, разгрузка, поднятие на этаж (при необходимости) товара входит в цену контракта и осуществляется Поставщиком по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Железнодорожная д.56, непосредственно в помещения, указанные Заказчиком. 7.2. Поставка осуществляется в предварительно согласованное с Заказчиком рабочее время Заказчика: понедельник – четверг с 9.00ч. до 13.00ч., с 14.00ч. до 17.00ч., пятница с 9.00ч. до 13.00ч., с 14.00ч. до 16.00ч. 7.3. Не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с даты, исполнения Поставщиком обязательства предусмотренного п.5.3.2 контракта, Заказчик проводит проверку соответствия количества, объема и качества поставленного товара требованиям, установленным в Контракте, подписывает и размещает в единой информационной системе документ о приемке, либо формирует с использованием единой информационной системы, подписывает и размещает в ней мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. 7.4. В случае обнаружения при приемке несоответствия полученного Товара условиям настоящего Контракта, указанным в приложениях №1 и №2 настоящего контракта, Заказчик вправе отказаться от приемки поставленного Товара, предоставив Поставщику мотивированный отказ в приемке Товара. 7.5. Заказчик вправе отказаться от приемки товара в случае не предоставления документов, указанных в п..5.3.2 контракта. 7.6. Датой поставки товара считается дата размещения в единой информационной системе подписанного Поставщиком после передачи товара документа о приемке, при условии подписания данного документа о приемке Заказчиком. 7.7. Датой приемки поставленного товара, считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. 7.8. Право собственности на передаваемый товар переходит от Поставщика к Заказчику в момент подписания документов о приемке.
Рекламации 8.1. В случае заявления рекламаций по качеству и количеству товара по причине несоответствия ее условиям контракта или техническим требованиям при представлении Заказчиком соответствующих доказательств, Поставщик должен заменить товар ненадлежащего качества в течение 5 (пяти) рабочих дней, на товар, качество которого соответствует условиям контракта. 8.2. При возникновении разногласий по вопросам качества товара по причине несоответствия его условиям контракта Поставщик и Заказчик должны договориться о привлечении эксперта. При этом Поставщик несет все связанные с экспертизой расходы.
Требования гарантий качества 9.1. Требования к гарантии качества товара: 9.1.1. Качество товара при поставке должно подтверждаться сертификатом соответствия в случаях, предусмотренных законодательством. 9.1.2. Поставляемый товар должен быть безопасным для жизни, здоровья людей, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения и транспортировки в соответствии с Законами Российской Федерации от 07.02.1992г. №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«О защите прав потребителей» и от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». 9.1.3. Поставляемый Товар должен являться новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. 9.2. Срок годности товара (гарантийный срок) должен соответствовать сроку, указанному в сертификате соответствия или должен быть не менее, чем срок действия гарантии производителя данного товара.
Ответственность Сторон 10.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Контракту Поставщик и Заказчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 10.2. В случае просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях, неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек. 10.3. Поставщик несет ответственность в следующих случаях: 10.3.1. За каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, Заказчиком начисляется пеня начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени. 10.3.2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьруб. (Одна тысяча рублей 00 коп.), согласно Постановления Правительства РФ от 30.08.2017г. №1042. 10.3.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику штраф, согласно Постановления Правительства РФ от 30.08.2017г. №1042, в размере _____ 8 . 10.4. Заказчик несет ответственность в следующих случаях: 10.4.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты пеней в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки ЦБ РФ от не уплаченной в срок суммы. Пени начисляются за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. 10.4.2. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, штраф устанавливается в размере▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьруб. (Одна тысяча рублей 00 коп.), согласно Постановления Правительства РФ от 30.08.2017г. №1042. 10.5. Уплата неустойки (штрафа, пени) за нарушение обязательств по Контракту производится Поставщиком на основании требования Заказчика перечислением денежных средств на текущий счет по исполнению бюджета Санкт-Петербурга, открытый Комитетом финансов Санкт-Петербурга. 10.6. Уплата неустойки (штрафа, пени) за просрочку или иное ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту, а также возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Поставщика от исполнения этих обязательств в натуре. 10.7. Указанная в настоящей статье неустойка (штраф, пени) взимается за каждое нарушение в отдельности. 10.8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по Контракту Заказчик вправе произвести оплату по Контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени), подлежащей уплате Поставщиком в соответствии с условиями ответственности последнего по Контракту. В этом случае оплата по Контракту осуществляется на основании документа о приемке, в котором указываются: сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями Контракта; размер неустойки (штрафа, пени), подлежащий взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени); итоговая сумма, подлежащая оплате Поставщику по Контракту. 10.9. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны. 10.10. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта. 10.11. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
Односторонний отказ 11.1. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Контракта в соответствии с частью 2 статьи 407 ГК РФ и статьей 450.1 ГК РФ в случае существенных нарушений Поставщиком условий настоящего Контракта, а именно: - поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок; - неоднократного нарушения сроков поставки товаров. 11.2. При отказе Заказчика от исполнения контракта, Заказчик оплачивает Поставщику стоимость товара, надлежащего качества, в объеме, определяемом ими совместно. 11.3. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что: а.) Поставщик и (или) поставляемый товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») и (или) поставляемому товару; б.) при определении поставщика Поставщик представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в подпункте «а» настоящего пункта, что позволило ему стать победителем определения поставщика.
Порядок разрешения споров 12.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке. 12.2. Претензия оформляется в письменной форме. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений. 12.3. Срок рассмотрения претензии не может превышать 10 дней. Переписка Сторон может осуществляться в виде писем или телеграмм, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения - с последующим предоставлением оригинала документа. 12.4. При неурегулировании Сторонами спора в досудебном порядке, спор разрешается в судебном порядке в Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Форс-мажор 13.1. При возникновении обстоятельств, которые делают полностью или частично невозможным выполнение контракта одной из сторон, а именно: пожар, стихийное бедствие, военные действия всех видов и другие возможные обстоятельства непреодолимой силы, не зависящие от сторон, сроки выполнения обязательств продлеваются на то время, в течение которого действуют эти обстоятельства. 13.2. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют в течение более двух месяцев, любая из сторон вправе отказаться от дальнейшего выполнения обязательств по контракту, причем ни одна из сторон не может требовать от другой стороны возмещения возможных убытков. 13.3. Сторона, оказавшаяся не в состоянии выполнить свои обязательства по настоящему контракту, обязана незамедлительно известить другую сторону о наступлении или прекращении действия обстоятельств, препятствующих выполнению этих обязательств. 13.4. Уведомление направляется по юридическому адресу, указанному в контракте, и заверяется передающим отделением связи.
Прочие условия 14.1. Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного Заказчиком, в единой информационной системе и действует по 31.12.2023г., а в части оплаты и исполнения гарантийных обязательств - до полного исполнения Сторонами своих обязательств. Контракт вноситься Заказчиком в Реестр контрактов, в сроки и в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации. 14.2. Настоящий Контракт заключается по результатам электронной процедуры в соответствии со статьей 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 14.3. В случае отсутствия по независящим от Заказчика причинам возможности дальнейшего финансирования по контракту, контракт подлежит расторжению по соглашению сторон. 14.4. Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, решению суда или в связи с односторонним отказом от исполнения контракта. 14.5. Стороны обязаны извещать друг друга об изменении своего наименования, места нахождения, банковских и иных реквизитов, смене исполнительного органа в двухнедельный срок с момента их изменения. 14.6. При исполнении своих обязательств по Контракту стороны обязуются не совершать, а также обязуются обеспечивать, чтобы их аффилированные лица, сотрудники и посредники не совершали прямо или косвенно следующих действий: 14.6.1. платить или предлагать уплатить денежные средства или предоставить иные ценности, безвозмездно выполнить работы (оказать услуги) публично-правовым образованиям, должностным лицам публично-правовых образований, близким родственникам таких должностных лиц, либо лицам иным образом связанным с государством, в целях неправомерного получения преимуществ для сторон по контракту, их аффилированных лиц, работников или посредников, действующих по контракту; 14.6.2. платить или предлагать уплатить денежные средства или предоставить иные ценности, безвозмездно выполнить работы (оказать услуги) сотрудникам другой стороны по контракту, ее аффилированным лицам, с целью обеспечить совершение ими каких-либо действий в пользу стимулирующей стороны (предоставить неоправданные преимущества, предоставить какие-либо гарантии и т.д.); 14.6.3. не совершать иных действий, нарушающих антикоррупционное законодательство Российской Федерации. 14.7. Не допускается перемена Поставщика при исполнении контракта за исключением случаев правопреемства вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. 14.8. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами. 14.9. Во всем остальном, не оговоренном настоящим контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
Приложения 15.1. Приложение № 1 – Расчет цены контракта на поставку хозяйственных товаров для СПб ГБУ РПЦ "Пушкинец" в 2023 году. 15.2. Приложение №2 – Описание объекта закупки.
^ Выбирается в случае если контракт заключается в соответствии с пунктом 9 части 3 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) по цене за право заключения
^ Применяется Заказчиком в случае, если контракт заключается в соответствии с пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона по цене за право заключения Контракта. В указанном случае пункты 3.2 - 3.5 в текст Контракта не включаются.
^ при применении Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) упрощенной системе налогообложения НДС не облагается
^ В случае, если Контракт заключается с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта пп. 4.1-4.3 следует изложить в иной редакции: «Оплата по настоящему Контракту со стороны Заказчика не производится, сведения о налоге на добавленную стоимость в документе о приемке не отображаются»
^ В случае, если контракт заключается в соответствии с пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона по цене за право заключения Контракта данный пункт не включается
^ В случае, если контракт заключается в соответствии с пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона по цене за право заключения Контракта слова "и оплаты" в текст Контракта не включаются
^ В случае, если контракт заключается в соответствии с пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона по цене за право заключения Контракта данный пункт не включается
^ 1 % цены Контракта, но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей, а в случае, если Контракт заключается с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном пунктом 5 Правил:
а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:
10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
1 процент начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:
10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
1 процент цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).
Приложение № 1 к извещению об электронном аукционе
Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона
Информация об объекте закупки.
Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьс указанием вида продукции, соответствующий объекту закупки: 20.41.32.114- Средства моющие для туалетов и ванных комнат 20.41.32.119- Средства моющие прочие 20.41.32.125- Средства отбеливающие для стирки 22.29.23.120-Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие 20.41.32.113-Средства моющие для окон 22.19.60.114-Перчатки резиновые хозяйственные Код позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд: 20.41.32.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьСредство моющее для туалетов и ванных комнат тип 3 20.41.32.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьЧистящее средство тип 16 20.41.32.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьСредство отбеливающее для стирки тип 1 22.29.23.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьГубка для посуды тип 2 20.41.32.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьСредство моющее для туалетов и ванных комнат тип 1 20.41.32.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьСредства моющие для стекол и зеркал тип 1 22.19.60.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьПерчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) тип 11 22.19.60.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьПерчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) тип 13
Объектом закупки является поставка хозяйственных товаров для СПб ГБУ РПЦ "Пушкинец" в 2023 году.
Требования к функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам объекта закупки.
Требования к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам объекта закупки указанны в Таблице 1.
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям (максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться и т.д.), установлены в Таблице 1.
Все содержащиеся в описании объекта закупки товарные знаки сопровождаются словами «или эквивалент». Эквивалентность товара определяется в соответствии с требованиями к значениям показателей (характеристикам) товара, удовлетворяющие потребности заказчика или показателям эквивалентности предлагаемого к поставке товара, приведенным в Таблице 1.
Поставляемый товар должен быть новым, (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), не быть в залоге или под иным обременением.
Поставщик гарантирует, что товар, поставленный по Контракту,
не имеет дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании товара.
В комплект поставки товара должны входить все материалы, комплектующие и принадлежности в соответствии с его функциональным назначением и требованиями документации.
Информация о товаре должна быть на русском языке или продублирована на русском языке.
Требования к условиям транспортировки товара, упаковке и маркировке
Поставщик должен обеспечить упаковку Товара в соответствии с нормативными требованиями международных и российских перевозок.
Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к месту доставки и при хранении. Упаковка товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду товара.
При определении габаритов упаковки товара и его веса с упаковкой необходимо учитывать удаленность мест доставки и отсутствие мощных грузоподъемных средств в некоторых пунктах по пути следования товара.
Маркировка должна содержать сведения о товаре: его наименование, номер партии, срок годности, сведения о производителе товара, а также иные обозначения
в соответствии с требованиями национальных стандартов и иной нормативно-технической документации, действующей в Российской Федерации.
Требования к количеству, срокам и месту поставки объекта закупки
Количество подлежащего поставки товара указано в приложении №2 к извещению об электронном аукционе.
Место, сроки и условия поставки указаны в Проекте контракта (приложение №4 к извещению об электронном аукционе).
Требования к гарантии качества товара, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства).
Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству, предусмотренным для Товаров данного рода действующим законодательством РФ, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации.
На продукции не должно быть следов механических повреждений.
Поставляемый Товар по качеству и комплектности должен соответствовать стандарту образцов, описаний, технических характеристик, указанных в контракте, который будет заключен по результатам проведенного электронного аукциона.
Срок годности товара должен соответствовать сроку, указанному в сертификате соответствия и не должен заканчиваться ранее, чем через 12 (двенадцать) месяцев с момента поставки. Гарантийный срок должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара.
Поставляемый товар должен быть безопасным для жизни, здоровья людей, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения и транспортировки в соответствии с Законами Российской Федерации от 07.02.1992г. №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«О защите прав потребителей» и от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг
6.1. Заказчиком не установлены требования энергетической эффективности товаров (работ, услуг).
Таблица 1
«Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности предлагаемого к поставке товара»
В рамках Вашего тарифа доступ к базе коммерческих тендеров ограничен. Для получения полной информации обо всех коммерческих тендерах свяжитесь с Вашим менеджером и подключите другой тариф.
В рамках Вашего тарифа доступ к базе коммерческих тендеров ограничен. Для получения полной информации обо всех коммерческих тендерах свяжитесь с Вашим менеджером и подключите другой тариф.
В рамках Вашего тарифа доступ к базе коммерческих тендеров ограничен. Для получения полной информации обо всех коммерческих тендерах свяжитесь с Вашим менеджером и подключите другой тариф.