Описание тендера: | поставка строительных материалов (с результатом) |
Сумма контракта: | 11 800,00 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 26.04.2023 |
Окончание: | 26.04.2023 14:00:00 |
Тендер №: | 244757850 |
Тип: | Малая закупка Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Химические элементы и соединения |
Возможные отрасли: | |
ОКПД2: |
|
Регион: | Сибирский ФО / Новосибирская область / Новосибирск |
Регион поставки: | Сибирский ФО / Новосибирская область / Новосибирск |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: поставка строительных материалов
Цена контракта: 11 800,00 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | поставка строительных материалов | - | - | 1 | УСЛ ЕД |
описание.docx | 12 КБ | 26.04.23 07:03 | Действующая |
проект контракта.doc | 31 КБ | 26.04.23 07:03 | Действующая |
Описание объекта закупки
Поставка строительных материалов
Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, г. Новосибирск, ул. Лыкова, 9
Срок поставки товара Поставщиком по Контракту в полном объеме: с момента заключения контракта до 28.04.2023.
Наименование товара, его количество и характеристики должны соответствовать требованиям, установленным в Таблице.
Порядок оплаты: Оплата производится по факту поставки товара на основании предъявленных счетов-фактур, товарных накладных (или УПД), подписанных сторонами, в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика до 31.12.2023 года.
- Посмотреть таблицу с даннымиТребования, установленные заказчиком, к качеству, техническим
характеристикам товара, требования к их безопасности, функциональным
характеристикам (потребительским свойствам) товара
- Качество поставляемого Товара должно соответствовать предусмотренным по нему стандартам и быть подтверждено сертификатами соответствия, санитарно-эпидемиологическими заключениями (в случае, если поставляемый Товар подлежит обязательной гигиенической сертификации). Копии сертификатов соответствия, заверенные держателем сертификата соответствия, либо органом по сертификации, выдавшим такой сертификат соответствия, передаются вместе с Товаром.
- Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 50% от срока, указанного изготовителем.
- Товар должен быть новым, не бывшем в употреблении, соответствовать требованиям безопасности, предъявляемым законодательством Российской Федерации; - Все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществляются Поставщиком собственными силами или третьими лицами за счет Поставщика.
проект_контракта ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:}КОНТРАКТ 2023.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
на поставку строительных материалов
ИКЗ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
г. Новосибирск «27» апреля 2023 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 251 «Звездочка» именуемое в дальнейшем Покупатель, в лице Заведующего Бобровской Галины Дмитриевны, действующей на основании Устава, с одной стороны и ______, именуемое в дальнейшем Поставщик, с другой стороны, заключили в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящий контракт о нижеследующем:
1.Предмет контракта
1.1. Предметом настоящего контракта является поставка строительных материалов для нужд МБДОУ д/с № 251 (далее «Товар»), согласно Спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение № 1)
1.2. Перечень и объем поставляемых товаров определяются согласно Приложению № 1.
2. Количество и качество товаров
2.1. Ассортимент, количество, характеристика и цена Товара указываются в Спецификации (Приложение 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта и не подлежат изменению.
2.2. Поставляемые товары должны соответствовать требованиям нормативно-технической документации, быть зарегистрированными в Российской Федерации, быть в неповрежденной таре и упаковке, сопровождаться необходимыми документами о качестве в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, должны иметь сертификат соответствия.
2.3. Каждый продукт должен быть упакован, с обеспечением защиты от внешних воздействий.
Обязательно наличие маркировки, либо упаковочных бирок. Упаковка товара должна обеспечивать безопасность транспортировки и сохранять его качества в течение гарантийного срока хранения. Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов.
2.4. В течение гарантийного срока Поставщик обязан произвести устранение недостатков или замену некачественного Товара за счет собственных средств в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления уведомления от Заказчика. Все расходы, связанные с возвратом некачественного товара, осуществляются за счет Поставщика.
3. Условия поставки
3.1. Товар поставляется по наименованию и в количестве в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1).
3.2. Сроки поставки товара: с момента заключения муниципального контракта до 28.04.2023 года.
Адрес поставки:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, г. Новосибирск, ул. Лыкова, 9
Условия поставки товара:
Товар поставляется силами и средствами Поставщика по адресу Заказчика в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1).
3.3. В случае поставки продукции ненадлежащего качества, обнаружения производственных дефектов, либо дефектов, возникших в ходе транспортировки или погрузо-разгрузочных работах, поставщик должен заменить данную продукцию своими силами и за свой счет в течение 2 календарных дней.
3.4. Приемка товаров по количеству и качеству производится в соответствии с действующей нормативно-технической документацией, согласно акту приема-передачи, счетам-фактурам, накладным на переданный товар.
3.5. Датой поставки Товара считается дата подписания представителем Заказчика и Поставщиком товарных накладных, счетов-фактур и акта приема-передачи, на поставляемый товар.
4. Порядок приемки товара
4.1. Приемка товара осуществляется после проверки ассортимента, количества и качества поставляемого товара (товар должен быть поставлен в месте нахождения Получателя.)
4.2. Для проверки предоставленных поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
4.3. По решению заказчика для приемки поставленного товара, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.
4.4. Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке (актам приемки – передачи товара), который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком) и поставщиком, либо поставщику в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
4.5 Акты о приемке товаров по количеству составляются в соответствии с фактическим наличием товаров данным, содержащимся в транспортных, сопроводительных или расчетных документах. При приемке товаров по качеству и комплектности должны выполняться требования к качеству товаров, предусмотренные контрактом.
В случае несоответствия фактического наличия товаров или отклонения по качеству, техническим, функциональным характеристикам, установленным в контракте, или данным, указанным в сопроводительных документах, должен составляться акт, который является юридическим основанием для предъявления претензий поставщику. В сопроводительном документе следует сделать отметку об актировании.
При обнаружении отклонений по количеству, качеству, техническим, функциональным характеристикам (составу) представитель Получателя обязан:
14. Адреса и платежные реквизиты сторон
- Посмотреть таблицу с даннымиНазвание | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №272869553
Поставка кислорода жидкого медицинского 2/2024
|
Электронный аукцион
#272869553 |
1 037 225
Обеспечение заявки:
5 186 |
2 дня
20.05.2024 03.06.2024 |
Тендер №273271076
Поставка канцелярских принадлежностей
|
Электронный аукцион
#273271076 |
266 637
|
5 дней
24.05.2024 06.06.2024 |
Малая закупка
#273273897 |
802 872
|
24 дня
24.05.2024 25.06.2024 |
|
Электронный аукцион
#273289829 |
51 222
Обеспечение контракта:
5% |
2 дня
24.05.2024 03.06.2024 |
|
Тендер №273289841
Поставка химических реактивов
|
Электронный аукцион
#273289841 |
51 222
Обеспечение контракта:
5% |
2 дня
24.05.2024 03.06.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №244757844
поставка строительных материалов
|
Малая закупка
#244757844 |
11 800
|
срок истек
- 26.04.2023 |
Единственный поставщик
#244757771 |
361 000
|
срок истек
24.04.2023 24.04.2023 |
|
Единственный поставщик
#244757764 |
18 635 720
|
срок истек
25.04.2023 25.04.2023 |
|
Единственный поставщик
#244757735 |
139 741
|
срок истек
20.04.2023 20.04.2023 |
|
Единственный поставщик
#244757666 |
78 660
|
срок истек
24.04.2023 24.04.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №244757843
Поставка продуктов питания (начальные классы)
|
Малая закупка
#244757843 |
49 510
|
срок истек
- 28.04.2023 |
Тендер №244757841
Закупка расходных материалов для организационной техники
|
Малая закупка
#244757841 |
397 980
Обеспечение заявки:
19 899 |
срок истек
- 27.04.2023 |
Малая закупка
#244757832 |
3 600
|
срок истек
- 02.05.2023 |
|
Конкурс
#244757504 |
1 016 816
Обеспечение заявки:
10 168 |
срок истек
26.04.2023 12.05.2023 |
|
Тендер №244757408
закупка мебели (с результатом)
|
Малая закупка
#244757408 |
591 950
Обеспечение заявки:
29 598 |
срок истек
26.04.2023 26.04.2023 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |