| Описание тендера: | Хозяйственные товары (с результатом) |
| Сумма контракта: | 34 080,00 BYN Получить финансовую помощь |
| Начало показа: | 20.04.2023 |
| Окончание: | 02.05.2023 11:00:00 |
| Тендер №: | 244489015 |
| Тип: | Запрос предложений Тендерная аналитика |
| Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
| Регион: | Беларусь / Минская область / Минск |
| Регион поставки: | Беларусь / Минская область / Минск |
| Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Туалетная бумага для диспенсеров
Цена контракта: 7 570,00 BYN
Количество: 4300 рул.,
Предмет контракта: Бумага туалетная малая
Цена контракта: 400,00 BYN
Количество: 1000 рул.,
Предмет контракта: Мыло жидкое
Цена контракта: 1 100,00 BYN
Количество: 800 литр(а,ов),
Предмет контракта: Мыло твердое хозяйственное
Цена контракта: 850,00 BYN
Количество: 800 шт.,
Предмет контракта: Освежитель для воздуха
Цена контракта: 800,00 BYN
Количество: 320 шт.,
Предмет контракта: Порошок стиральный
Цена контракта: 170,00 BYN
Количество: 70 кг,
Предмет контракта: Средство для мытья акриловых ванн
Цена контракта: 750,00 BYN
Количество: 160 литр(а,ов),
Предмет контракта: Средство чистящее для сантехники (с активным хлором или с содержанием кислоты)
Цена контракта: 1 400,00 BYN
Количество: 650 литр(а,ов),
Предмет контракта: Средство для мытья стекол с триггером
Цена контракта: 310,00 BYN
Количество: 170 литр(а,ов),
Предмет контракта: Средство для мытья посуды
Цена контракта: 240,00 BYN
Количество: 120 литр(а,ов),
Предмет контракта: Пакеты для утилизации твердых медицинских отходов.
Цена контракта: 4 000,00 BYN
Количество: 21000 шт.,
Предмет контракта: Салфетки бумажные
Цена контракта: 360,00 BYN
Количество: 500 пач.,
Предмет контракта: Перчатки хозяйственные латексные
Цена контракта: 2 500,00 BYN
Количество: 2500 пар(а, ы),
Предмет контракта: Мешки для мусора (ПНД)
Цена контракта: 4 500,00 BYN
Количество: 2500 рул.,
Предмет контракта: Полотенце бумажное листовое серое
Цена контракта: 2 100,00 BYN
Количество: 1500 пач.,
Предмет контракта: Полотенце бумажное листовое белое
Цена контракта: 5 130,00 BYN
Количество: 2500 пач.,
Предмет контракта: Уксус 9%
Цена контракта: 300,00 BYN
Количество: 200 литр(а,ов),
Предмет контракта: Средство для устранения засора (в виде гранул или в жидком виде)
Цена контракта: 200,00 BYN
Количество: 50 литр(а,ов),
Предмет контракта: Средство «Белизна»
Цена контракта: 100,00 BYN
Количество: 100 литр(а,ов),
Предмет контракта: Пакеты для утилизации отходов
Цена контракта: 700,00 BYN
Количество: 1700 шт.,
Предмет контракта: Перчатки х/б с ПВХ покрытием
Цена контракта: 300,00 BYN
Количество: 300 пар(а, ы),
Предмет контракта: Средство для чистки духовых шкафов и СВЧ
Цена контракта: 300,00 BYN
Количество: 25 шт.,
| priglashenie-rcmrib-32-23-zcp(1681997041).doc | 47 КБ | 20.04.23 17:21 | Действующая |
| Извещение.html | 11 КБ | 20.04.23 17:21 | Действующая |
priglashenie-rcmrib▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьzcp▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть)
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель главного врача по медицинской части государственного учреждения «Республиканский центр медицинской реабилитации
и бальнеолечения»
_______________ И.С. Дрозд
«____» апреля 2023 г.
ДОКУМЕНТЫ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Контактное лицо по данному предложению: _________________________________, тел. _________________, e-mail: _____________________.
_______________________ ___________________
Должность руководителя ФИО
Приложение № 2
Бланк предприятия участника
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Стоимость товара: _______ (________________)
Сумма НДС: _______ (________________)
Стоимость с НДС: _______ (________________)
____________________________________________________________________________
3. Условия и сроки оплаты товара (не ухудшающие условий, указанных в проекте договора). _______________________________.
4. Срок поставки ________________________.
_______________________ ___________________
Должность руководителя ФИО
ПРОЕКТ ДОГОВОРА № ____
________________ «__» ______ 20__ г.
________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ____________________________________, действующего на основании _____________________________________________________ с одной стороны, и Государственное учреждение «Республиканский центр медицинской реабилитации и бальнеолечения», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице ____________________________________, действующего на основании _______________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
Поставщик обязуется осуществить поставку Товара, а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар:________________________________________________________на условиях настоящего Договора по номенклатуре, цене, в количестве и ассортименте согласно Спецификации (Приложение 1), которая является неотъемлемой частью Договора.
Поставщик гарантирует, что Товар не является предметом залога, не находится под арестом, не обременен какими-либо обязательствами и третьи лица прав на Товар не имеют.
Цель приобретения: для собственного потребления.
Поставщик несет полную ответственность за недостоверность сведений, указанных в условиях договора (в размере причиненных убытков).
Поставщик подтверждает, что обладает всеми необходимыми лицензиями, разрешениями и полномочиями, требуемыми действующим законодательством Республики Беларусь для занятия и осуществления подобной деятельности. Поставщик обязан предоставить копии документов, подтверждающие соответствующее право.
В рамках настоящего договора Поставщик выполняет установку, монтаж, пусконаладку и обучение без дополнительной оплаты.
Товар должен быть новый, не бывшим в употреблении.
2. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
Сумма договора определена сторонами в размере ________ рублей (___________), в том числе НДС по ставке _____% в размере ____________ (___________) рублей. Ответственность за формирование цены несет Поставщик.
Цена Товара, указанная в Спецификации, не подлежит изменению в течение срока действия Договора за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Беларусь.
Оплата производится в течении 20-ти банковских дней с момента подписания акта выполненных работ.
Источник финансирования – внебюджетные средства.
3. СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ
Поставка Товара осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки Покупателя, поквартально в течение 2023 года.
Днем исполнения Поставщиком обязательств по Договору считается дата приемки последней партии Товара Покупателем согласно ТТН (ТН).
Поставка Товара осуществляется транспортом Поставщика и за счет Поставщика на склад Покупателя.
Место поставки: г. Минск, ул. Макаенка, 17.
Право собственности на приобретенный Товар от Поставщика к Покупателю переходит в момент передачи Товара Покупателю.
4. КАЧЕСТВО ТОВАРА И ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Качество и комплектность Товара должны соответствовать требованиям стандартов ТУ и другим нормативным актам, действующим на территории Республики Беларусь, и подтверждаться соответствующими сертификатами качества.
Приемка Товаров осуществляется в соответствии с Положением о приемке товаров по количеству и качеству, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.09.2008 № 1290, и другими действующими в Республике Беларусь нормативно-правовыми актами.
По договоренности сторон некачественная Продукция может быть заменена на качественную Продукцию того же или другого ассортимента, в согласованные сторонами сроки.
Срок годности на товар составляет ___________.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
За нарушение сроков поставки или недопоставки Товара согласно условиям Договора, Поставщик уплачивает Покупателю пеню в размере 0,1 % от стоимости не поставленного или недопоставленного в срок Товара за каждый день просрочки, а равно в случае поставки некачественного или некомплектного Товара.
6. ФОРС-МАЖОР
Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если их неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
При возникновении обстоятельств непреодолимой силы срок выполнения обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.
7. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ОГОВОРКА
7.1. Стороны обязуются соблюдать требования действующего антикоррупционного законодательства Республики Беларусь.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
Настоящий Договор приобретает юридическую силу с даты его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
Все изменения и дополнения к настоящему Договору имеют юридическую силу лишь в случае, если они сделаны в письменном виде и подписаны уполномоченными представителями обеих сторон.
Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Все приложения к настоящему Договору являются его неотьемлемой частью.
Действие Договора может быть прекращено по взаимному соглашению сторон, а также в иных случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством Республики Беларусь.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Ни одна из сторон не имеет права передавать права и обязательства по настоящему Договору третьей стороне без письменного согласия другой стороны.
В случае невозможности достижения согласия путем переговоров все споры и разногласия, возникшие в ходе исполнения Договора подлежат рассмотрению в Экономическом суде по месту нахождения ответчика.
Покупатель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, если в ходе исполнения договора будет установлено, что Поставщик не соответствовал требованиям к участникам, установленным документами, представляемыми для подготовки предложения, или представил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать участником-победителем процедуры закупки, по результатам которой заключен договор.
10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Приложение 1
к Договору № _________
от «__» _________ 2023г.
Спецификация № 1
Страна происхождения: _______________________
Стоимость товара: _______ (________________)
Сумма НДС: _______ (________________)
Стоимость с НДС: _______ (________________)
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №319859572
Полироль Perfect-it Fast Cut Compound уп.1кг, белый колпачок
|
Запрос предложений
#319859572 |
1 520
|
70 дней
16.12.2025 28.02.2026 |
|
Тендер №319862166
Паста моющая для рук «СТО», 100 гр
|
Запрос предложений
#319862166 |
285
|
1397 дней
16.12.2025 17.10.2029 |
|
Тендер №319977980
чернила маслянные
|
Запрос предложений
#319977980 |
230 400
|
9 дней
17.12.2025 30.12.2025 |
|
Тендер №319985721
чернила сублимационные
|
Запрос предложений
#319985721 |
67 200
|
9 дней
17.12.2025 30.12.2025 |
|
Тендер №319989956
Лента K-FLEX 50х50
|
Запрос предложений
#319989956 |
3 300
|
10 дней
17.12.2025 30.12.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №244488982
Поставка моющих средств для нужд МКД района Царицыно
|
Электронный аукцион
#244488982 |
563 999
|
срок истек
- 28.04.2023 |
|
Тендер №244488763
Поставка чистящих и моющих средств
|
Малая закупка
#244488763 |
99 702
|
срок истек
- 25.04.2023 |
|
Электронный аукцион
#244488557 |
196 457
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
20.04.2023 28.04.2023 |
|
|
Электронный аукцион
#244488546 |
196 457
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
- 28.04.2023 |
|
|
Тендер №244488475
Хозтовары и канцелярия (с результатом)
|
Малая закупка
#244488475 |
6 235
|
срок истек
20.04.2023 20.04.2023 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Запрос предложений
#244489014 |
54 240
|
срок истек
- 26.04.2023 |
|
|
Конкурс
#244489013 |
480 685
|
срок истек
- 26.04.2023 |
|
|
Конкурс
#244489008 |
367 204
|
срок истек
20.04.2023 16.05.2023 |
|
|
Конкурс
#244489003 |
4 342 035
|
срок истек
20.04.2023 28.04.2023 |
|
|
Конкурс
#244488995 |
12 000
|
срок истек
20.04.2023 11.05.2023 |
| bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |