Описание тендера: | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" объявляет тендер: Поставка реагента (с результатом) |
Сумма контракта: | 7 747 459,34 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 11.04.2023 |
Окончание: | 19.04.2023 12:00:00 |
Тендер №: | 243742620 |
Тип: | Электронный аукцион Тендерная аналитика |
Закон | 223-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Химические элементы и соединения |
ОКПД2: |
|
Регион: | Приволжский ФО / Республика Татарстан / Казань |
Регион поставки: | Приволжский ФО / Республика Татарстан / Казань |
Преимущества СМП, СОНО и др. | Да |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка реагента
Цена контракта: 7 747 459,34 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки | - | - | 33041 | Килограмм |
Scan20230420155952.pdf | 640 КБ | 20.04.23 16:12 | Действующая |
Протокол рассмотрения первых частей заявок.html | 16 КБ | 20.04.23 16:12 | Действующая |
Результат 7.html | 6 КБ | 20.04.23 16:12 | Действующая |
Документация ЭА.docx | 60 КБ | 11.04.23 13:26 | Действующая |
Извещение о закупке № 32312278249 (Версия №1) .html | 12 КБ | 11.04.23 13:26 | Действующая |
Приложение №3 Методика оценки деловой репутации контрагентов _1_.docx | 59 КБ | 11.04.23 13:26 | Действующая |
Проект договора.doc | 38 КБ | 11.04.23 13:26 | Действующая |
- Посмотреть таблицу с данными
г. Казань, 2023
Содержание
1. ИНФОРМАЦИЯ О ДОКУМЕНТЕ 3
2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 3
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ 3
4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5
5. ИНФОРМАЦИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ 7
6. ОЦЕНКА СТОП-ФАКТОРОВ 7
7. ОЦЕНКА КРИТИЧЕСКИХ РИСК-факторов 8
8. ОЦЕНКА РИСК-ФАКТОРОВ ..9
9. ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА……………………………………………………………………...9
10. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1……………………………………………………………….……....11
11. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 ……………………………………………………………………20
ИНФОРМАЦИЯ О ДОКУМЕНТЕ - Посмотреть таблицу с даннымиОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯНастоящий документ регламентирует деятельность следующих Обществ:
- Посмотреть таблицу с даннымиОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ - Посмотреть таблицу с даннымиОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Для получения исходной информации Экспертом могут рассматриваться документы Контрагента, представляемые согласно требованиям того процесса, в рамках которого необходимо провести оценку деловой репутации Контрагента.
6.1. При оценке деловой репутации контрагента используется система следующих стоп-факторов:
1) проведение в отношении Контрагента процедуры банкротства;
2) отсутствие информации о государственной регистрации Контрагента, наличие информации о его ликвидации, прекращении/приостановлении деятельности, исключении недействующего лица из ЕГРЮЛ/ЕГРИП либо его реорганизации, в случае если реорганизация приведет к прекращению деятельности Контрагента;
3) наличие в ЕГРЮЛ информации о недостоверных сведениях в отношении Контрагента;
4) наличие информации о Контрагенте и/или его руководителя (учредителей) в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и/ или Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и/или в реестре недобросовестных поставщиков Общества и/или компаний, входящих с Обществом в одну группу компаний;
5) предоставление Контрагентом заведомо ложных сведений;
6) наличие информации об аффилированности Участника закупки/работников Участника закупки с Обществом/работниками Общества.
В случае проведения совместных, централизованных конкурентных закупочных процедур, указанный в настоящем пункте стоп-фактор, применяется ко всем Заказчикам совместных, централизованных конкурентных закупочных процедур, если аффилированность Участника закупки/работников Участника закупки прослеживается по отношению хотя бы к одному из Заказчиков/работникам Заказчиков и/или к Обществу/работникам Общества;
Указанный в настоящем пункте стоп-фактор не применяется к Участнику закупки, являющемуся по отношению к Обществу и/или к любому из Заказчиков совместных, централизованных конкурентных закупочных процедур взаимозависимым лицом на основании Положения о закупке Общества и/или соответствующего Заказчика.
7) получение доступа контрагента к информации о существенных условиях закупки, в том числе информации о пороговой цене предмета закупки либо иной информации, обладание которой создает дискриминационные условия для других участников закупки и является проявлением недобросовестной конкуренции;
8) контрагент прямо или косвенно предлагает, дал, либо согласился дать работнику Организатора закупки или Заказчика, члену Закупочной комиссии вознаграждение в любой форме (материальной или нематериальной), в целях оказания влияния на проведение процедуры закупки, принятия решения или иного действия в связи с проводимой закупкой;
9) наличие сведений, опубликованных в перечнях «проблемных контрагентов» на сайте www.nalog.ru, а также имеющие признаки «фирм-однодневок», перечисленные в Приказе Федеральной налоговой службы от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@ «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок», письме Федеральной налоговой службы от 11.02.2010 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/84, письме Министерства финансов Российской Федерации от 13.12.2011 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/1-430, в частности: отсутствие документального подтверждения полномочий руководителя организации-претендента; отсутствие информации о фактическом месте нахождения контрагента и производственных площадей; отсутствие очевидных свидетельств возможности реального выполнения контрагентом условий договора, а также наличие обоснованных сомнений в возможности реального выполнения контрагентом условий договора с учетом времени, необходимого на доставку или производство товара, выполнение работ или оказание услуг, а также прочие признаки, указанные в вышеуказанных документах;
10) Контрагент находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица);
11) наличие у Контрагента трех и более риск-факторов;
12) наличие у Контрагента двух и более критических риск-факторов;
13) наличие у Контрагента критического риск-фактора и хотя бы одного любого риск-фактора;
14) наличие у субподрядчика Контрагента, члена коллективного участника закупки (при наличии) любого из стоп-факторов, если иное не предусмотрено требованиями закупочной документации;
15) наличие лица, указанного Контрагентом в представленных документах в качестве действующего единоличного исполнительного органа, в Реестре дисквалифицированных лиц;
16) выявление у юридического лица, выполняющего роль единоличного исполнительного органа Контрагента, хотя бы одного из стоп-факторов, за исключением стоп-факторов: № 14.
6.2. При выявлении любого из указанных в п. 6.1. настоящей Методики стоп-факторов Контрагент рекомендуется к отклонению с указанием выявленных стоп-факторов.
6.3. Если при оценке деловой репутации Контрагента стоп-факторов, указанных в п. 6.1. настоящей Методики, не выявлено, то Контрагент допускается к следующему этапу/стадии процесса, в рамках которого проводится оценка деловой репутации, с учетом наличия критических риск-факторов и риск-факторов, указанных в пунктах 7.1 и 8.1 настоящей Методики соответственно.
6.4. Подробный порядок применения положений Методики на стадии оценки стоп-факторов определен в разделе «А» Приложения 1 к Методике.
ОЦЕНКА КриТИЧЕСКИХ РИСК-ФАКТОРОВ1) неоднократное (более 1 раза) недобросовестное исполнение Контрагентом договорных обязательств перед Обществом и/или компаниями, входящими с Обществом в одну группу компаний;
2) наличие факта уклонения Контрагентом от заключения договора, в том числе на условиях закупочных процедур или процедур продаж в течение последних 3 лет;
3) неоднократное (более 1 раза) предоставление Контрагентом заведомо ложных сведений в рамках любого взаимодействия с Обществом и/или компаниями, входящими с Обществом в одну группу компаний, в течение последних 3 лет;
4) наличие информации о не предоставлении Контрагентом налоговой отчетности более года;
5) наличие информации о Контрагенте в реестре недобросовестных подрядных организаций в сфере капитального ремонта.
6) наличие информации о приостановлении операция по банковским счетам Контрагента по решению государственных органов;
7) наличие информации о реорганизация в форме выделения;
8. ОЦЕНКА РИСК-ФАКТОРОВ
8.1. При оценке деловой репутации Контрагентов используются следующие риск-факторы:
1) недобросовестное исполнение Контрагентом договорных обязательств перед Обществом и/или компаниями, входящими с Обществом в одну группу компаний, за последние 3 года;
2) негативная информация о деятельности Контрагента;
3) негативная информация, связанная с регистрационными данными;
4) негативная информация в отношении учредителей/участников/акционеров и/или единоличного исполнительного органа Контрагента.
8.2. если заявка участника закупки или проект договора покупки товара/работы/услуг не содержат условия авансирования, то риск-факторы не учитываются.
8.3. Подробный порядок оценки риск-факторов описан в разделе «В» Приложения 1 к Методике.
9. ОЦЕНКА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ
9.1. Если какой-либо критерий не может быть оценен в зависимости от процедуры, в рамках которой проводится оценка деловой репутации (закупочная процедура, процедура аккредитации, договорная работа), или особенностей Контрагента, то оценка по данному критерию не производится, в итоговой оценке Контрагента данный критерий не учитывается.
9.2. Итоги оценки деловой репутации (благонадёжности) Контрагента определяются исходя из выявленных стоп-факторов, критических риск-факторов и риск-факторов.
9.3. При отсутствии стоп-факторов, критических риск-факторов и риск-факторов Контрагент признается благонадежным и экспертом принимается решение с формулировкой «Соответствует».
9.4. При выявлении любого из стоп-факторов, указанных в п. 6.1. настоящей Методики, в отношении Контрагента экспертом принимается решение с формулировкой «Не соответствует» с указанием выявленных стоп-факторов, заявка контрагента отклоняется.
9.5. Если при оценке деловой репутации Контрагента стоп-факторов, указанных в п. 6.1. настоящей Методики, не выявлено, то Контрагент допускается к следующему этапу/стадии процесса в рамках которого проводится оценка деловой репутации, а итоговая оценка деловой репутации Контрагента производится с учетом наличия критических риск-факторов и риск-факторов, указанных в пунктах 7.1 и 8.1. настоящей Методики соответственно.
9.6. При выявлении одного критического риск-фактора и отсутствии риск-фактора экспертом принимается решение с формулировкой «Не соответствует, на решение закупочной комиссии» с указанием выявленных факторов. Решение об отклонении Контрагента принимается закупочной комиссией с учетом установленных рисков.
9.7. При выявлении у Контрагента двух риск-факторов экспертом принимается решение с формулировкой «Не соответствует, на решение закупочной комиссии» с указанием выявленных факторов. Решение об отклонении Контрагента принимается закупочной комиссией с учетом установленных рисков.
9.8. При выявлении у Контрагента одного риск-фактора экспертом принимается решение с формулировкой «На решение закупочной комиссии» с указанием выявленного фактора.
9.9. Решение о деловой репутации коллективного участника/участника, заявившего о привлечении субподрядчика(ов), принимается из оценок всех членов коллективного участника или основного участника и его субподрядчиков, для которых получены индивидуальные решения, взвешенных по планируемой доле их участия в соответствии с предоставленным планом распределения работ.
9.10. Результаты экспертизы, оформляются в виде заключения эксперта по форме согласно Приложению 2 к Методике.
9.11. В случае обнаружения аффилированности участников закупки/продажи между собой, эксперт обязан отразить этот факт в своём заключении для учета при принятии решения инициатором проверки (например, закупочной комиссией/комиссией по продаже).
При этом если других участников кроме аффилированных в рамках отдельного лота нет, то эксперт обращает внимание закупочной комиссии/комиссии по продаже на возможное отсутствие конкурентной среды в данной процедуре закупке/продажи по этому лоту.
9.12. В случае обнаружения экспертом в ходе исследования деловой репутации предполагаемого победителя процедуры закупке/продажи фактов, которые не приводят к отклонению его заявки согласно настоящей Методике, но, по его мнению, могут негативно сказаться на деловой репутации Общества в случае продажи имущества данному Контрагенту (привести к возникновению репутационных рисков), эксперт обязан отразить эти факты в своём заключении для учета комиссией по продаже при выборе победителя.
9.13. В случае если при обнаружении стоп-факторов (кроме 1, 2, 6, 8, 9, 10, 15, 16) имеются достаточные основания для повышения оценки до «Согласованно», Эксперт может повысить оценку с обоснованием своей позиции в экспертном заключении.
Приложение 1
- Посмотреть таблицу с даннымиПриложение 2.
Индивидуальное заключение, по экспертной оценке, заявок на участие в закупочной процедуре
______________________________________________________________________
(наименование закупки)
Экспертная оценка по отборочным критериям
- Посмотреть таблицу с даннымиЗаключение (заполняется во всех случаях несоответствия):
(Указывается наименование Контрагента) – (Указывается выявленные факторы риска). Данный стоп-фактор в соответствии с (указывается п. закупочной документации) закупочной документации является основанием для отклонения Контрагента.
В случае обнаружения аффилированности участников закупки между собой данный факт отмечается в конце заключения. Если кроме аффилированных участников других участников нет, эксперт обращает внимание на отсутствие конкурентной среды.
(Дата и подпись Эксперта) (Ф.И.О. Эксперта)
Документация_ЭА
Утверждено
Генеральный директор
ООО «УК «ПЖКХ»
Д.В. Петров
11.04.2023г.
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Поставка реагента
(участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства)
г. Казань
Приглашение к участию в закупке
Настоящим приглашаются принять участие в аукционе в электронной форме.
Документация о закупке доступна для ознакомления на сайте www.zakupki.gov.ru и http://223etp.zakazrf.ru без взимания платы.
Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, приведенных далее по тексту.
На сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте http://223etp.zakazrf.ru будут размещаться все разъяснения, касающиеся настоящей документации об аукционе в электронной форме, а также изменения в документации об аукционе в электронной форме в случае принятия решения о внесении изменений.
Информационная карта аукциона в электронной форме.
- Посмотреть таблицу с даннымиII. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие
в аукционе в электронной форме (далее также - электронный аукцион).
Законодательное регулирование - настоящая документация составлена в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ООО «УК «ПЖКХ». В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации, проведение аукциона в электронной форме регулируется настоящей документацией об аукционе в электронной форме.
1. Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика.
В соответствии с Техническим заданием, а также предусмотренными техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.
2. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме в виде электронного документа в двух частях, подаваемых одновременно оператору электронной торговой площадки.
Подача заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом электронной торговой площадки.
2.1. Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующую информацию:
2.1.1. описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями технического задания.
При этом не допускается указание в первой части заявки на участие сведений об участнике аукциона в электронной форме, о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке, сведений о ценовом предложении.
2.2. Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать сведения об участнике аукциона и информацию:
2.2.1. наименование, фирменное наименование (при наличии), адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, адрес электронной почты, учредительный документ, если участником конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства является юридическое лицо;
2.2.2. фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, адрес места жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, если участником конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства является индивидуальный предприниматель;
2.2.3. идентификационный номер налогоплательщика участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);
2.2.4. идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица, если участником конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства является юридическое лицо, или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц;
2.2.5. копия документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, за исключением случаев подписания заявки:
а) индивидуальным предпринимателем, если участником такой закупки является индивидуальный предприниматель;
б) лицом, указанным в едином государственном реестре юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (далее в настоящей статье - руководитель), если участником такой закупки является юридическое лицо;
2.2.6. копии документов, подтверждающих соответствие участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, за исключением случая, предусмотренного подпунктом "е" пункта 9 части 19.1 статьи 3.4. Закона;
2.2.7 копия решения о согласии на совершение крупной сделки или о последующем одобрении этой сделки, если требование о наличии указанного решения установлено законодательством Российской Федерации и для участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства заключение по результатам такой закупки договора либо предоставление обеспечения заявки на участие в такой закупке (если требование об обеспечении заявок установлено заказчиком в извещении об осуществлении такой закупки, документации о конкурентной закупке), обеспечения исполнения договора (если требование об обеспечении исполнения договора установлено заказчиком в извещении об осуществлении такой закупки, документации о конкурентной закупке) является крупной сделкой;
2.2.8. декларацию, подтверждающую на дату подачи заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства требованиям, указанным в пунктах 5.1. – 5.6. раздела 5 документации. Представляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки;
2.2.9. копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги, являющихся предметом закупки, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае, если требования к данным товару, работе или услуге установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации и перечень таких документов предусмотрен документацией о конкурентной закупке. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
2.2.10. наименование страны происхождения поставляемого товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), документ, подтверждающий страну происхождения товара, предусмотренный актом Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 3 Закона;
3. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, работы, услуги, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.
Наименование объекта закупки, количественные и качественные характеристики поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, указанных в Техническом задании и в заявке (предложении) участника закупки должны совпадать.
Предоставляемые участником закупки сведения не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог». Значения показателей не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование и содержать «не более», «не менее», «или» и т.п., то есть должны быть конкретными.
Значение показателей, обозначенных символом (*) не могут быть изменены в ходе составления заявки.
При подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения к месту поставки товаров, единицы измерения в соответствии с обозначениями, установленными в техническом задании.
В случае, их несовпадения или невозможности достоверно определить соответствие товаров, работ, услуг предлагаемых к поставке, выполнению, оказанию участником закупки Техническому заданию, заявка на участие в аукционе признается несоответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме, что влечет за собой отказ участнику закупки в допуске к участию в аукционе в электронной форме.
В случае если в Техническом задании настоящей документации содержатся указания на товарные знаки закупаемых (используемых) товаров, указания на такие товарные знаки по тексту всей документации о закупке следует считать сопровождаемыми словами «или эквивалент».
(Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе)
Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом), установленным оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион.
Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, должны быть составлены на русском языке. Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации.
Документы, предоставляемые в составе заявки на участие в аукционе в электронной форме, должны иметь четко читаемый текст.
Сведения, которые содержатся в заявке на участие в аукционе участника размещения заказа, не должны допускать разночтений и двусмысленное толкование.
Особенности предоставления конкретных показателей товара, предлагаемого к поставке, в случае если в документацию об аукционе включены товары с указанием на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения и товары, в отношении которых указаны только характеристики:
Участник закупки представляет сведения:
- в отношении поставки/использования товаров с указанием на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения;
-в отношении поставки/использования товаров, на которые в документации об аукционе указаны только характеристики: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией.
В указанном случае не допускается подача одного согласия!
Особенности описания конкретных показателей товара, предлагаемого к поставке:
При описании товара могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения. Наименования показателей, единицы измерения должны соответствовать наименованиям показателей и единицам измерения, установленным в документации об аукционе в электронной форме. Показатели товара, предлагаемого к поставке или используемого для выполнения работ, оказания услуг должны быть предоставлены в объеме, установленном документацией об аукционе в электронной форме. Участнику закупки рекомендуется соблюдать последовательность указания показателей, установленных документацией об аукционе в электронной форме.
Предоставляемые участником закупки показатели товаров не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог», «типа» и т.п.
При указании значений показателей не могут быть использованы слова и знаки: «не более», «не менее», «должен», «не выше», «не ниже» или их производные, «от», «до», «или», « », «/», «+/-» и т.п., за исключением случаев, если это предусматривается нормативными документами и/или технической документацией/информацией производителя товара.
Также не допускается при заполнении сведений вместо указания значения показателя товара указывать: «соответствует», «в полном соответствии», «наличие», за исключением случаев, если это предусматривается документацией об аукционе.
При указании значений показателей товара участник закупки вправе указать значение в диапазоне, если это предусмотрено нормативными документами и/или технической документацией/информацией производителя товара.
Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским "классификатором" стран мира ОК (МК (ИСО 3▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанных в заявке на участие в аукционе в электронной форме несет участник закупки.
4. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости).
Гарантийный срок на поставленный товар по настоящему договору составляет 12 месяцев с момента передачи товара Покупателю, если иной гарантийный срок не установлен заводом- изготовителем. В случае обнаружения дефектов в товаре, на который установлен гарантийный срок, этот срок продлевается на время, в течение которого товар не использовался из-за обнаруженных дефектов. При замене товара в целом гарантийный срок исчисляется заново со дня замены.
5. Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
5.1. соответствие участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства указанным в документации о конкурентной закупке требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, если в соответствии с законодательством Российской Федерации информация и документы, подтверждающие такое соответствие, содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием адреса сайта или страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещены эти информация и документы);
5.2. непроведение ликвидации участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника такой закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом);
5.3. неприостановление деятельности участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
5.4. отсутствие у участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника такой закупки, по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период. Участник такой закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по данному заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства не принято;
5.5. отсутствие у участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства - физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства непогашенной или неснятой судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
5.6. отсутствие фактов привлечения в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства участника такой закупки - юридического лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
5.7. отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона № 223-ФЗ, и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.8. отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
6. Порядок внесения изменений в документацию об аукционе в электронной форме
Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение и документацию о проведении аукциона в электронной форме не позднее чем за 2 (два) дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в ЕИС внесенных изменений в извещение и документацию о проведении аукциона до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее половины срока подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение 3 (трех) дней с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются Заказчиком в единой информационной системе.
7. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товара (работы, услуги) на поставку (выполнение, оказание) которого проводится закупка.
Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме устанавливается в настоящей документации, и должен составлять не более 2 (два) рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссией принимается решение о допуске участника закупки к участию в аукционе в электронной форме или об отказе в допуске к участию в таком аукционе и оформляется протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме направляется Заказчиком оператору электронной торговой площадки и размещается в единой информационной системе.
В случае содержания в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений об участнике аукциона или о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению.
Заявка на участие в аукционе признается несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в случае, предусмотренных разделом 10 настоящий документации.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным аукционной документацией, по основаниям, не предусмотренным разделом 10 настоящей документации, не допускается.
8. Порядок проведения аукциона в электронной форме.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной торговой площадке по правилам, установленным регламентом электронной торговой площадки.
Оператор электронной торговой площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения аукциона в электронной форме, равный доступ участников аукциона к участию в нем.
Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на величину снижения (далее - «шаг аукциона»).
«Шаг аукциона» составляет от 0,5% до 5% от начальной (максимальной) цены договора.
Протокол проведения аукциона в электронной форме размещается на электронной площадке ее оператором после окончания аукциона.
9. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие, подведения итогов в аукционе в электронной форме.
Комиссия Заказчика рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также документы и информацию, направленную участником закупки оператору электронной площадки при аккредитации, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и подводит итоги аукциона в электронной форме.
Срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме должен составлять не более 3 (Три) рабочих дней после направления оператором электронной площадки Заказчику сопоставления ценовых предложений, информацию о ценовых предложениях каждого участника аукциона в электронной форме, вторые части заявок участников закупки, а также документы и информацию, направленную участником закупки оператору электронной площадки при аккредитации.
При подведении итогов аукциона в электронной форме на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также информации и документов, направленных Заказчику оператором электронной площадки, комиссия присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них ценовых предложений. Заявке на участие в аукционе в электронной форме, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.
Победителем аукциона в электронной форме признается участник закупки, соответствующий требованиям документации аукциона в электронной форме и предложивший самую низкую цену договора. Если предложения о цене договора, содержащиеся в заявках на участие в аукционе в электронной форме совпадают, победителем признается участник закупки, заявка которого была получена Заказчиком раньше остальных заявок.
Заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в случае, предусмотренных разделом 10 настоящий документации.
По итогам рассмотрения вторых частей заявок комиссией оформляется протокол подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе. Указанный протокол размещается Заказчиком на электронной торговой площадки и размещается в Единой информационной системе не позднее чем через 3 (Три) дня со дня подписания протокола.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме подана только одна заявка, аукцион признается несостоявшимся, информация о признании аукциона несостоявшимся заносится в протокол, указанный в данной статье. В случае если такая заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией о закупке, Заказчик передает участнику закупки, подавшему единственную заявку, проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных участником закупки в заявке, в проект договора, прилагаемый к документации о закупке. Договор заключается по начальной (максимальной) цене договора или по цене, согласованной с участником закупки и не превышающей начальной (максимальной) цены договора. При этом участник закупки признается победителем аукциона и не вправе отказаться от заключения договора
В случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок только один участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, признан участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся. В случае если этот участник и поданная им вторая часть заявки на участие в таком аукционе признаны соответствующими требованиям документации об аукционе в электронной форме, Заказчик передает такому участнику проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных участником закупке в заявке, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе в электронной форме. Договор заключается по начальной (максимальной) цене договора или по цене, согласованной с участником закупке и не превышающей начальной (максимальной) цены договора. При этом такой участник закупки признается победителем аукциона в электронной форме и не вправе отказаться от заключения договора.
В случае если в ходе проведения аукциона ни один из участников аукциона не подал предложение ценовое предложение, комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также информацию и документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки, участников закупки, допущенных по результатам рассмотрения первых частей заявок, до выявления 5 (пяти) заявок, соответствующих требованиям извещения или документации о закупке. Договор заключается по начальной (максимальной) цене договора или по цене, согласованной с участником закупки и не превышающей начальной (максимальной) цены договора, с участником закупки, заявка которого подана:
1) ранее других заявок на участие в аукционе в электронной форме, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям извещения или документации о закупке;
2) единственным участником такого аукциона, если только один участник такого аукциона и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям извещения
или документации о закупке. При этом участник закупки признается победителем аукциона
и не вправе отказаться от заключения договора.
В случае, если Комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся, а также в случае, если в течение десяти минут после начала проведения аукциона в электронной форме ни один из его участников не подал предложение о цене договора, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол подведения итогов вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.
9.1. отстранение участника от участия в закупке или отказ от заключения договора с победителем осуществляется в любой момент до заключения договора, если Заказчик или Комиссия обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в документации о закупке, или предоставил недостоверную и/или неполную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
10. Условия допуска к участию в закупке.
Участник закупки не допускается к участию в ней в следующих случаях:
10.1. непредставления документов и информации, предусмотренных документацией о проведении аукциона в электронной форме, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе;
10.2. в случае наличия в документах и (или) информации недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе;
10.3. в случае несоответствия участника аукциона требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.
В случае установления Заказчиком недостоверности представленной участником аукциона в электронной форме информации об участнике закупки или о товаре, Комиссия обязана отстранить такого участника от участия в этом аукционе на любом этапе его проведения
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в закупке, комиссия отклоняет заявку на участие в закупке, если участник закупки, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику закупки, указанным в документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям документации.
10.4. в случае обнаружения хотя бы одного из стоп-факторов в рамках оценки деловой репутации по критериям, предусмотренным в Методике оценки деловой репутации контрагентов – резидентов РФ Приложение №3 настоящей закупочной документации.
11. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
11.1. сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Закона № 44-ФЗ случаях, или сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Закона № 44-ФЗ, а также номер извещения о закупке, при осуществлении которой предоставляется такая независимая гарантия;
11.2. обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией;
11.3. обязанность гаранта в случае просрочки исполнения обязательств по независимой гарантии, требование об уплате денежной суммы по которой соответствует условиям такой независимой гарантии и предъявлено заказчиком до окончания срока ее действия, за каждый день просрочки уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате по такой независимой гарантии;
11.4. условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по независимой гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
11.5. срок действия независимой гарантии с учетом требований статьи 44 и 96 Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения договора, должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №223-ФЗ.
11.6 права заказчика в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных независимой гарантией, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, в размере цены контракта, уменьшенном на сумму, пропорциональную объему исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом и оплаченных заказчиком, но не превышающем размер обеспечения исполнения контракта;
11.7. права заказчика по передаче права требования по независимой гарантии при перемене заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об этом гаранта;
11.8. условия о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по независимой гарантии, несет гарант;
11.9. условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования;
11.10. обязательное наличие нумерации на всех листах независимой гарантии, которые должны быть прошиты, подписаны и скреплены печатью (при наличии) гаранта, в случае ее оформления в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах;
11.11. перечень документов, предоставляемых Заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии, а именно:
расчет суммы, включаемой в требование по независимой гарантии;
платежное поручение, подтверждающее перечисление бенефициаром аванса принципалу, с отметкой банка бенефициара либо органа Федерального казначейства об исполнении (если выплата аванса предусмотрена контрактом, а требование по независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по возврату аванса);
документ, подтверждающий факт наступления гарантийного случая в соответствии с условиями контракта (если требование по независимой гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств в период действия гарантийного срока);
документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего требование по независимой гарантии (доверенность) (в случае, если требование по независимой гарантии подписано лицом, не указанным в Едином государственном реестре юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени бенефициара).
Запрещается включение в условия независимой гарантии:
1) требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых независимой гарантией;
2) положений о праве гаранта отказывать в удовлетворении требования заказчика о платеже по независимой гарантии в случае непредоставления гаранту заказчиком уведомления о нарушении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, гарантийных обязательств или расторжении контракта (за исключением случаев, когда направление такого уведомления предусмотрено условиями контракта или законодательством Российской Федерации);
3) требований о предоставлении заказчиком гаранту отчета об исполнении контракта, гарантийных обязательств;
4) требований о предоставлении заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии документов, не включенных в перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения договора независимую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления. В случае отказа в принятии независимой гарантии заказчик информирует об этом лицо, предоставившее независимую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
12. Сведения о праве Заказчика отказаться от проведения процедуры закупки.
Заказчик вправе отменить закупку в любой момент до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке. По истечении указанного срока отмены и до заключения договора Заказчик вправе отменить аукцион в электронной форме только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
13. Сведения о предоставлении преференций.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. № 925 установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.
14. Порядок предоставления преференций.
14.1. Общие условия:
1) Указание (декларирование) в заявке на участие в закупке наименования страны происхождения поставляемых товаров;
2) ответственность за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке несет участник закупки;
3) включение в настоящую документацию сведения о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки;
4) отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров;
5) для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами в случаях, предусмотренных подпунктами "г" и "д" пункта 6 Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. № 925, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора;
6) участники закупки относятся к российским или иностранным лицам на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
7) страны происхождения поставляемого товара указывается на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор;
8) в случае, если победитель уклонился от заключения договора, то договор заключается с участником закупки, который предложил такие же, как и победитель закупки, условия исполнения договора или предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем закупки, который признан уклонившемся от заключения договора;
9) при исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.
14.2. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса или иным способом, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем в котором признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке
14.3. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукциона или иным способом, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на "шаг", установленный в документации о закупке, в случае, если победителем закупки представлена заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на 15 процентов от предложенной им цены договора.
14.4. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукциона или иным способом, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на "шаг", установленный в документации о закупке, в случае, если победителем закупки, при проведении которой цена договора снижена до нуля и которая проводится на право заключить договор, представлена заявка на участие в закупке, которая содержит предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, увеличенной на 15 процентов от предложенной им цены договора.
14.5. Приоритет не предоставляется в случаях, если:
1) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки;
2) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами;
3) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами;
4) в заявке на участие в закупке, представленной участником конкурса или иного способа закупки, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем которой признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг;
5) в заявке на участие в закупке, представленной участником аукциона или иного способа закупки, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на "шаг", установленный в документации о закупке, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет более 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.
15. Порядок заключения договора по результатам аукциона в электронной форме
15.1 Порядок заключения и исполнения договора регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о закупке и локальными актами Заказчика.
15.2 Договор заключается не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС протокола результатов аукциона. В случае необходимости одобрения органом управления Заказчика в соответствии с законодательством РФ заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействий) заказчика, комиссии, оператора ЭП договор должен быть заключен не позднее чем через 5 (пять) дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) Заказчика, комиссии, оператора ЭП.
15.3. В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком на электронной площадке проекта договора победитель конкурентной закупки подписывает усиленной электронной подписью указанный проект договора, размещает на электронной площадке подписанный проект договора и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, если данное требование установлено в документации о конкурентной закупке и (или) извещении об осуществлении конкурентной закупки, либо размещает протокол разногласий.
15.4. В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком на электронной площадке проекта договора победитель конкурентной закупки, с которым заключается договор, в случае наличия разногласий по проекту договора, размещенному в соответствии с подпунктом 15.3 настоящего пункта, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя конкурентной закупки. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего договора не более чем один раз. При этом победитель конкурентной закупки, с которым заключается договор, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта договора, не соответствующим документации о конкурентной закупке и (или) извещению об осуществлении конкурентной закупки и своей заявке на участие в конкурентной закупке, с указанием соответствующих положений данных документов.
15.5. В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем конкурентной закупки на электронной площадке в соответствии с подпунктом 15.4 настоящего пункта протокола разногласий Заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает на электронной площадке доработанный проект договора либо повторно размещает на электронной площадке проект договора с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя конкурентной закупки. При этом размещение на электронной площадке заказчиком проекта договора с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в соответствии с подпунктом 15.4 настоящего пункта.
15.6. В течение трех рабочих дней с даты размещения Заказчиком на электронной площадке документов, предусмотренных подпунктом 15.5 настоящего пункта, победитель конкурентной закупки размещает на электронной площадке проект договора, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с подпунктом 15.3 настоящего пункта, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.
15.7. В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта договора, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя конкурентной закупки, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям документации о конкурентной закупке и (или) извещения об осуществлении конкурентной закупки обеспечения исполнения договора Заказчик обязан разместить на электронной площадке договор, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.
15.8. С момента размещения на электронной площадке, предусмотренного подпунктом 15.7 настоящего пункта и подписанного Заказчиком договора, он считается заключенным. В случае если победитель закупки не представил Заказчику подписанный договор, а также обеспечение исполнения договора в случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения договора, победитель закупки признается уклонившимся от заключения договора.
Договор по результатам проведения аукциона в электронной форме заключается в электронной форме с использованием функционала электронной площадки в соответствии с ее регламентом.
Приложение №1
к документации о закупке
- Посмотреть таблицу с данными1. Место поставки товара: г. Казань, ТБО Химический ул Химическая 33. Сроки поставки товара: по заявкам Заказчика не менее 2х в течение не более 10 (десяти) рабочих дней.
2. Товар поставляется новый, не бывший в эксплуатации, без следов механических повреждений, в споре и под запрещением не состоящий, не обремененный правами третьих лиц.
Проект_договора ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:}Приложение №2
к документации о закупке
ДОГОВОР ПОСТАВКИ №_______
г. Казань «___» _______2023 г.
Общество с ограниченной ответственностью _________________ именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице , действующего на основании _____________, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Предприятие жилищно-коммунального хозяйства» (ООО «УК «ПЖКХ»), именуемое в дальнейшем Покупатель, в лице генерального директора Петрова Дмитрия Владимировича, действующего на основании Устава, с другой стороны, в соответствии с результатами размещения заказа путем проведения запроса котировок в электронной форме № _________ (протокол № ____ от _________) заключили настоящий договор о нижеследующем:
4.4. Общая сумма настоящего договора согласно Приложению №1 составляет _________ (_____________) рублей 00 коп. (Сумма договора не включает налог на добавленную стоимость (НДС), подлежащий уплате в случаях и в размере, предусмотренных Налоговым кодексом РФ.)
Далее выбрать:
В случае, если контрагент в соответствии с НК РФ является плательщиком НДС:
Кроме того, Покупатель уплачивает Поставщику НДС в размере __ %, в соответствии с налоговым законодательством РФ.
В случае, если контрагент в соответствии с НК РФ не является плательщиком НДС:
Поставка товара не облагается НДС в связи с применением Поставщиком налоговых режимов, освобождающих от уплаты НДС.
4.5. Оплата товара производится Покупателем в течение 7 рабочих дней после поставки товара и подписания сторонами платежно-отгрузочных документов, путем перечисления денежных средств платёжными поручениями на расчётный счёт Поставщика на основании счета на оплату, выставленного Поставщиком. Датой исполнения обязательств Покупателя по оплате товара является дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
4.6. В случае предоставления недостоверных заверений или в результате несоблюдения гарантий, предусмотренных договором, недобросовестная сторона обязуется компенсировать другой стороне в полном размере финансовые потери, вызванные доначислением налогов и сборов, в том числе в результате признания незаконным вычет входного НДС, предъявленного при приобретении товаров (работ, услуг) у недобросовестной стороны, а также иные финансовые потери, вызванные недобросовестным поведением контрагента.
Поставщик обязан возместить Покупателю НДС, пени и штрафы, доначисленные Покупателю налоговым органом, если доначисления стали следствием одной из указанных причин:
‒ нарушение гарантий о соблюдении сторонами требований законодательства в части уплаты налогов, сборов и страховых взносов, составления и сдачи налоговой отчетности, формирования и предоставления бухгалтерской отчетности;
‒ ненадлежащее (несвоевременное) оформление Поставщиком счетов-фактур (УПД) и иных учетных документов при исполнении настоящего договора, либо их несвоевременная передача в адрес Покупателя;
‒ не отражение или несвоевременное отражение Поставщиком счетов-фактур (УПД), выставленных в адрес Покупателя, в декларации по НДС.
Поставщик обязан возместить Покупателю указанные потери в течение 30 календарных дней с момента предъявления Покупателем претензии.
Покупатель не обязан доказывать факт отказа налоговых органов в предоставлении вычетов или возмещения налога из бюджета.
7.5. Настоящий договор и другие документы, касающиеся договора и необходимые для его исполнения, могут быть подписаны и переданы по факсимильной либо электронной связи и имеют полную юридическую силу до обмена сторонами подлинниками. Стороны обязаны обменятся подлинниками в течение 15 ( пятнадцати) дней с даты их подписания и получения по факсимильной либо электронной связи.
Приложение №1
к договору поставки
№_____ от «____» ____________ 2023 г.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
на поставку реагента «Дарсан» для нужд ООО «УК «ПЖКХ»
- Посмотреть таблицу с даннымиПриложение №2
к договору поставки
№ ___ от «____» ____________ 2023 г.
Положение
О противодействии коррупции и легализации (отмыванию) доходов
ООО «УК «ПЖКХ», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице генерального директора Петрова Дмитрия Владимировича действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью _________________, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице директора ___________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем совместно Стороны, а отдельно Сторона, заключили настоящее Положение о нижеследующем:
1. При исполнении своих обязательств по договору, стороны, их аффилированные лица, работники или посредники:
не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей прямо или косвенно любым лицам для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или иные неправомерные цели;
не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей договора законодательством, как дача/получение взятки, коммерческий подкуп, а также действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
2. В случае возникновения у стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего Положения, соответствующая сторона обязуется уведомить другую сторону в письменной форме. После письменного уведомления, соответствующая сторона имеет право приостановить исполнение обязательств по договору до получения подтверждения, что нарушение не произошло или не произойдет. Это подтверждение должно быть направлено в течение десяти рабочих дней с даты направления письменного уведомления.
В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего Положения контрагентом, его аффилированными лицами в действиях, квалифицируемых применимым законодательством, как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также действиях, нарушающих требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем.
3. В случае нарушения Сторонами обязательств, предусмотренных настоящим Положением и/или неполучения другой Стороной в установленный настоящим Положением срок подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет, другая Сторона имеет право расторгнуть контракт (договор) в одностороннем порядке полностью или в части, путем направления письменного уведомления о расторжении контракта (договора). В случае одностороннего отказа Сторона имеет право требовать возмещения убытков, включая реальный ущерб, в полном размере от нарушившей настоящее Положение Стороны.
4. Настоящее Положение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, - по одному для каждой из Сторон.
5. Настоящее Положение является неотъемлемой частью договора № __ от __.__.2023 г.
6. Во всем остальном, что не согласовано настоящим Положением, Стороны руководствуются условиями договора № ___от __.__.2023 г.
- Посмотреть таблицу с даннымиПоложение о конфиденциальностиНазвание | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос котировок
#273863075 |
64 943
|
6 дней
31.05.2024 14.06.2024 |
|
Тендер №274306114
Поставка эмали НЦ-132 (серая) (5БС)//294
|
Запрос котировок
#274306114 |
6 096
|
6 дней
07.06.2024 14.06.2024 |
Тендер №274306167
Поставка эмали ПФ-115 (RAL 8001) (5БС)//294
|
Запрос котировок
#274306167 |
6 646
|
6 дней
07.06.2024 14.06.2024 |
Тендер №274306172
Поставка эмали НЦ-132 (серая) (5БС)//294
|
Запрос котировок
#274306172 |
6 096
|
6 дней
07.06.2024 14.06.2024 |
Тендер №274306182
Поставка эмали ПФ-115 (RAL 8001) (5БС)//294
|
Запрос котировок
#274306182 |
6 646
|
6 дней
07.06.2024 14.06.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос предложений
#243742566 |
1 809 000
|
срок истек
11.04.2023 21.04.2023 |
|
Не определен
#243742454 |
59 896
|
срок истек
11.04.2023 12.04.2023 |
|
Запрос котировок
#243742298 |
422 784
|
срок истек
11.04.2023 14.04.2023 |
|
Тендер №243742241
хлор (с результатом)
|
Запрос предложений
#243742241 |
62 000
|
срок истек
11.04.2023 19.04.2023 |
Единственный поставщик
#243742089 |
306 857
|
срок истек
- 30.04.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Конкурс
#243742577 |
3 423 536
|
срок истек
11.04.2023 28.04.2023 |
|
Единственный поставщик
#243742108 |
239 600
|
срок истек
- 30.04.2023 |
|
Электронный аукцион
#243742106 |
3 043 528
|
срок истек
- 30.04.2023 |
|
Запрос предложений
#243741888 |
16 795
|
срок истек
11.04.2023 15.04.2023 |
|
Запрос предложений
#243741886 |
27 000
|
срок истек
11.04.2023 15.04.2023 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |