| Описание тендера: | Центральный банк Российской Федерации (Уральское ГУ Банка России) объявляет тендер: Поставка смывающих и обезвреживающих средств, используемых на работах с загрязнениями для работников Уральского ГУ Банка России и отделений (отделения – НБ) |
| Сумма контракта: | См. документацию Получить финансовую помощь |
| Начало показа: | 05.04.2023 |
| Окончание: | 14.04.2023 14:00:00 |
| Тендер №: | 243417010 |
| Тип: | Не определен Тендерная аналитика |
| Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
| Регион: | Центральный ФО / г. Москва |
| Регион поставки: | Уральский ФО / Свердловская область |
| Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
| Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка смывающих и обезвреживающих средств, используемых на работах с загрязнениями
Цена контракта: 0,00 RUB
| № | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Поставка смывающих и обезвреживающих средств, используемых на работах с загрязнениями | - | - | 1 | 2021 |
| Приложение к Техническим требованиям_Спецификация_ОТ.xlsx | 9 КБ | 06.04.23 13:57 | Действующая |
| Пр. 3_Опросный лист_ОТ.DOCXdocx | 35 КБ | 06.04.23 13:57 | Действующая |
| Пр. 2_Оценка стоимости_ОТ.XLSXxlsx | 9 КБ | 06.04.23 13:57 | Действующая |
| Пр. 1_Технические требования_ОТ.docx | 24 КБ | 06.04.23 13:57 | Действующая |
| Запрос информации_ОТ_ЭТП.DOCXdocx | 26 КБ | 06.04.23 13:57 | Действующая |
Приложение 1 к Запросу информации
Технические требования
на поставку смывающих и обезвреживающих средств, используемых на работах с загрязнениями для работников Уральского ГУ Банка России и отделений (отделения – НБ)
Объект закупки:
- Поставщик извещает Покупателя по телефону, указанному в Договоре, за 3 (Три) рабочих дня о конкретной дате поставки Товара. Учитывая требования пропускного и внутриобъектового режимов, установленных на территории Заказчика, Поставщик должен до начала поставки Товара предоставить Покупателю список персонала с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, а также номера машин, которые будут задействованы в поставке Товара. Для прохода на территорию объекта, все сотрудники Поставщика обязаны иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Заключается рамочный договор, поставка товара по которому осуществляется после подписания договора по заявкам, по мере потребности Покупателя. После подачи заявки срок поставки товара, не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней.
5.1. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида товара, и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующими законодательными актами Российской Федерации.
5.2. Оставшийся срок годности поставляемого Товара на дату подписания товарной накладной должен быть не менее 8 (восьми) месяцев от общего срока годности.
6.1. В настоящем электронном аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
6.2. Подать заявку на участие в электронном аукционе может только лицо, зарегистрированное на ЭТП.
6.3. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
6.4. Непроведение в отношении юридического лица - участника закупки процедуры ликвидации или процедуры банкротства, отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки (юридического лица или индивидуального предпринимателя) несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
6.5. Непроведение реорганизации юридического лица - участника закупки.
6.6. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, (часть I) ст. 1), на дату подачи заявки на участие в закупке.
6.7. Отсутствие ареста на имущество участника закупки либо приостановления операций по его счетам.
6.8. Отсутствие судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята) у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера организации и ненахождение их под следствием, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
6.9. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.
6.10. Отсутствие информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, осуществляющем функции единоличного исполнительного органа, участника закупки, в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (далее реестры недобросовестных поставщиков на сайте www.zakupki.gov.ru), и в Реестре недобросовестных поставщиков Банка России, размещенном на официальном сайте Банка России.
6.11. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член или председатель Комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя), состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц – участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, – участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
Запрос_информации_ОТ_ЭТПЗапрос информации (оценки стоимости) в электронной форме
Уважаемые господа!
Настоящим запросом информации в электронной форме (далее – Запрос) Центральный банк Российской Федерации (Банк России) предлагает предоставить информацию об оценке стоимости поставки смывающих и обезвреживающих средств, используемых на работах с загрязнениями для работников Уральского ГУ Банка России и отделений (отделения – НБ).
Дата и время начала подачи предложений: 16:00 05.04.2023.
Дата и время окончания подачи предложений: 14:00 14.04.2023.
Контактное лицо Управления закупок Уральского ГУ Банка России по организационным вопросам: Еланцев Алексей Геннадьевич, e-mail: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, телефон: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.
Контактное лицо Уральского ГУ Банка России по техническим вопросам: Фирзин Дмитрий Сергеевич, телефон: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.
Технические требования к товарам для подготовки оценки стоимости прилагаются (Приложение 1).
Оценку стоимости поставки смывающих и обезвреживающих средств, используемых на работах с загрязнениями просим представить в соответствии с Приложением №2.
Вместе с оценкой стоимости необходимо направить информацию, заполнив форму Опросного листа в соответствии с Приложением 3.
Оценка стоимости направляется посредством программных и технических средств сайта электронной-торговой площадки АО «Сбербанк-АСТ» (далее – ЭТП).
В случае отсутствия возможности применения программных и технических средств ЭТП допускается направление оценки стоимости на электронную почту ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.
Цены должны учитывать все налоги и сборы, действующие на территории Российской Федерации, все расходы Поставщика, а также скидки для Банка России.
Данный запрос не является офертой, и Банк России не несет обязательств по заключению договора. Затраты, связанные с подготовкой оценки стоимости, не возмещаются. Использование направляемых материалов допускается только для осуществления оценки стоимости поставки смывающих и обезвреживающих средств, используемых на работах с загрязнениями. Оценка стоимости должна содержать наименование Поставщика, дату ее подготовки, и должна быть подписана уполномоченным на это лицом.
Опросный лист «Поставка смывающих и обезвреживающих средств, используемых на работах с загрязнениями для работников Уральского ГУ Банка России и отделений (отделения – НБ)»
ФИО, должность, подпись
М.П.
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Отбор
#306355637 |
363 дня
12.08.2025 18.12.2026 |
||
|
Запрос предложений
#318656117 |
6 дней
28.11.2025 25.12.2025 |
||
|
Электронный аукцион
#319409252 |
1 740 975
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
17 410 |
3 дня
09.12.2025 22.12.2025 |
|
|
Электронный аукцион
#319430882 |
20 000 000
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
200 000 |
6 дней
09.12.2025 25.12.2025 |
|
|
Электронный аукцион
#319488582 |
809 222
Обеспечение контракта:
5% |
3 дня
10.12.2025 22.12.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №243416926
Дезинфицирующие средства (с результатом)
|
Запрос предложений
#243416926 |
28 900
|
срок истек
06.04.2023 14.04.2023 |
|
Не определен
#243416922 |
299 440
|
срок истек
06.04.2023 14.04.2023 |
|
|
Тендер №243416920
Поставка хозяйственных товаров (с результатом)
|
Малая закупка
#243416920 |
8 943
Обеспечение заявки:
447 |
срок истек
06.04.2023 07.04.2023 |
|
Малая закупка
#243416899 |
247 847
|
срок истек
- 07.04.2023 |
|
|
Не определен
#243416861 |
259 159
|
срок истек
06.04.2023 13.04.2023 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Аукцион
#243417004 |
2 009 180
|
срок истек
05.04.2023 12.04.2023 |
|
|
Тендер №243416993
АО "СИТРОНИКС" объявляет тендер: Закупка оборудования Nokia
|
Запрос предложений
#243416993 |
срок истек
- 10.04.2023 |
|
|
Запрос предложений
#243416983 |
срок истек
06.04.2023 14.04.2023 |
||
|
Тендер №243416971
Поставка наборов белья для хирургических процедур, стерильных
|
Электронный аукцион
#243416971 |
2 148 500
|
срок истек
- 11.04.2023 |
|
Не определен
#243416942 |
527 760
|
срок истек
06.04.2023 13.04.2023 |
| bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |