| Описание тендера: | Поставка моющих средств (с результатом) |
| Сумма контракта: | 223 232,28 Руб. Получить финансовую помощь |
| Начало показа: | 05.04.2023 |
| Окончание: | 10.04.2023 07:00:00 |
| Тендер №: | 243313891 |
| Тип: | Малая закупка Тендерная аналитика |
| Закон | 44-ФЗ |
| Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
| ОКПД2: |
|
| Регион: | Приволжский ФО / Саратовская область / Балашов |
| Регион поставки: | Приволжский ФО / Саратовская область / Балашов |
| Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
| Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка моющих средств
Цена контракта: 223 232,28 RUB
| № | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Белизна-гель (1 литр) | 4592 | 91.84 | 50 | ШТ |
| 2 | Аэрозольный освежитель воздуха | 2708 | 108.32 | 25 | ШТ |
| 3 | Пемолюкс чистящий порошок, 480 гр | 7124 | 142.48 | 50 | ШТ |
| 4 | Чистящее средство «Санокс» | 17388 | 173.88 | 100 | ШТ |
| 5 | Средство для мытья посуды «Прогресс» | 21128 | 422.56 | 50 | ШТ |
| 6 | Шампунь 250 мл. | 23464 | 234.64 | 100 | ШТ |
| 7 | Мыло банное 200 гр | 10600 | 106 | 100 | ШТ |
| 8 | Мыло туалетное 100 гр | 9588 | 95.88 | 100 | ШТ |
| 9 | Калгон порошок | 1817 | 181.76 | 10 | ШТ |
| 10 | Пакеты для мусора 120 л. | 33792 | 168.96 | 200 | ШТ |
| 11 | Пакеты для мусора 30 л. | 11792 | 58.96 | 200 | ШТ |
| 12 | Средство для мытья стекол «Клин» | 6025 | 200.84 | 30 | ШТ |
| 13 | Стиральный порошок «Миф АВТОМАТ» | 73214.28 | 180.77 | 405 | КГ |
| Приложение 2(Обоснование НМЦ).xlsx | 11 КБ | 05.04.23 14:39 | Действующая |
| Приложение №1 (ТЗ).docx | 26 КБ | 05.04.23 14:39 | Действующая |
| Проект договора.docx | 32 КБ | 05.04.23 14:39 | Действующая |
Приложение №1
Утверждаю
И.о. директоа ГАУ СО
«Балашовский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
_______________ И.Е. Палажченко
Техническое задание
на поставку моющих средств
для нужд ГАУ СО «Балашовский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами Перевозчика за счет Поставщика с соблюдением требований по сохранности груза и упаковки.
Ответственный за разработку технического задания:
Специалист по организации закупок
Кусова К.И.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть1-17
Проект_договораДОГОВОР ПОСТАВКИ №
г. Балашов «___»_______ 2023 г.
_____________________________________, в лице _______________, в дальнейшем именуемый «Поставщик», действующий на основании _____________________,с одной стороны, и Государственное автономное учреждение Саратовской области "Балашовский дом -интернат для престарелых и инвалидов", именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице директора Краснова Дмитрия Владимировича, действующей на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. По настоящему договору Поставщик обязуется поставить и сдать, а Покупатель принять и оплатить товар на условиях, предусмотренных настоящим договором.
1.2. Товар, наименование, количество, цена определяются в Спецификации (Приложение № 1) (далее – Спецификация), являющейся неотъемлемой частью Договора.
2. Условия поставки
2.1. Поставка товара производится Поставщиком с момента подписания договора до 30.04.2023г.
2.2. Доставка товара Покупателю осуществляется транспортом Поставщика единоразово всей партии сразу по адресу:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Саратовская обл., г. Балашов, ул. Нефтяная, д.54 с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00 по местному времени (МСК+1), в пятницу с 08:00 до 16:00 по местному времени.
2.3. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами Перевозчика за счет Заказчика с соблюдением требований по сохранности груза и упаковки.
2.4. При приеме товара Покупатель проверяет ее соответствие сведениям, указанным в транспортных и товаросопроводительных документах по наименованию, количеству, ассортименту и качеству.
2.5. В случае обнаружения при приемке товара недостачи или некачественного товара составляется акт, который подписывают представители Поставщика и Покупателя.
2.6. Приёмка товара по количеству производится в момент передачи товара представителю Покупателя. Претензии в отношении количества передаваемого товара после передачи товара Покупателю Поставщиком не принимаются и не рассматриваются.
2.7. При обнаружении некачественного товара после приемки и при условии, что такой товар не мог быть обнаружен Покупателем при приемке товара от Поставщика без повреждения упаковки изготовителя товара, Покупатель обязан незамедлительно, в письменной форме известить Поставщика об обнаружении некачественного товара с приложением подробного перечня её признаков.
2.8. Замена некачественного товара осуществляется Поставщиком в течение 2 суток с момента, когда Поставщику стало известно о поставке некачественного товара.
3. Качество
3.1. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставленного Покупателю товара.
3.2. Качество и безопасность поставленного товара должно соответствовать требованиям технических регламентов, государственных стандартов, технических условий, декларацию о соответствии (сертификат соответствия) и другие документы, предусмотренные действующим законодательством РФ. Документы, подтверждающие качество и безопасность товара, передаются Поставщиком Покупателю вместе с товаром в момент приемки.
3.3. Срок годности товара определяется в соответствии с ГОСТами, ТУ, с учетом рекомендаций производителя.
4. Тара
4.1. Товар поставляется в таре и упаковке, соответствующий действующим требованиям нормативных актов о таре и упаковке товара.
4.2. Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность товара при перевозке и хранении, а также наличие необходимой информации о товаре.
5. Цена, порядок расчетов
5.1. Цена настоящего Договора составляет: _______ (___________________) рублей 00 копеек. НДС _______.
5.2. Оплата Товара производится за счет средств от приносящей доход деятельности и субсидий на выполнение государственного задания. Оплата Товара осуществляется в рублях.
5.3. Цена Договора включает в себя стоимость товара, все затраты поставщика, расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством РФ , а также погрузка и разгрузка товара и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора.Цена договора является твердой и определена на весь срок договора.
5.4. Срок оплаты поставленного товара по договору (отдельному этапу договора) составляет не более 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара по договору (отдельному этапу договора).
5.5. Покупатель производит оплату поставленного товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
5.6. Ежемесячно, о поставке товара на условиях настоящего договора, сторонами составляется акт сверки взаиморасчетов, с указанием сведений о фактически поставленном за прошедший месяц товаре, откорректированных на основании подписанных сторонами накладных, актов и иных документов, предусмотренных настоящим договором. Акт сверки является основанием для проведения расчетов за поставленный товар между Сторонами по настоящему договору.
6. Ответственность сторон
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.2. Уплата неустойки (штрафа, пеней) не освобождает Поставщика и Покупателя от исполнения обязательств по настоящему договору.
6.3. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, ответственность Сторон наступает в соответствии с действующим законодательством РФ.
7. Форс-мажор
7.1. При возникновении обстоятельств, которые делают полностью или частично невозможным выполнения договора одной из сторон, а именно: пожар, стихийное бедствие, военные действия всех видов, изменение текущего законодательства и другие возможные обстоятельства непреодолимой силы, не зависящие от сторон, сроки выполнения обязательств, продлеваются на то время, в течение которого действуют эти обстоятельства.
7.2. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют в течение более двух месяцев, любая из сторон вправе отказаться от дальнейшего выполнения обязательств по договору, причем ни одна из сторон не может требовать от другой стороны возмещения возможных убытков.
7.3. Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.
7.4. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно известить другую сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по договору. Уведомление направляется по адресу, указанному в договоре, и заверяется передающим отделением связи.
8. Разрешение споров
8.1. Все споры по настоящему Договору решаются путем переговоров.
8.2. При недостижении согласия споры решаются в Арбитражном суде Саратовской области.
9. Срок действия договора, порядок изменения, расторжения
9.1. Настоящий договор считается заключённым с момента подписания договора и действует до 31.12.2023 года.
9.2. Все изменения или дополнения к настоящему договору будут считаться действительными только в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями сторон.
9.3. Договор может быть расторгнут по взаимному соглашению сторон, совершенному в письменной форме или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством РФ.
9.4. Расторжение настоящего договора не освобождает Стороны от взаимных расчетов.
10. Иные положения
10.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
10.2. Настоящий договор составлен и подписан в двух одинаковых экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
11. Адреса и платежные реквизиты сторон
Покупатель: Поставщик:
Приложение № 1
к договору № от «_____»__________ 2023 г.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
_________________________________ рублей _____ копеек. НДС ______.
прописью
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №319715936
Поставка дезинфицирующих средств
|
Электронный аукцион
#319715936 |
650 000
|
6 дней
12.12.2025 24.12.2025 |
|
Тендер №319804395
Поставка средств дезинфицирующих
|
Электронный аукцион
#319804395 |
96 455
Обеспечение контракта:
5% |
5 дней
15.12.2025 23.12.2025 |
|
Тендер №319894556
Поставка средств дезинфицирующих
|
Электронный аукцион
#319894556 |
70 242
Обеспечение контракта:
5% |
6 дней
16.12.2025 24.12.2025 |
|
Тендер №319894622
Поставка товаров хозяйственного назначения
|
Электронный аукцион
#319894622 |
243 014
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
2 430 |
6 дней
16.12.2025 24.12.2025 |
|
Тендер №319912599
Поставка средств для посудомоечных машин
|
Запрос котировок
#319912599 |
174 960
|
5 дней
16.12.2025 23.12.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №243313867
Лакокрасочные материалы (Новобыховский с/с) (с результатом)
|
Единственный поставщик
#243313867 |
700
Обеспечение заявки:
700 |
срок истек
05.04.2023 08.04.2023 |
|
Запрос предложений
#243313821 |
срок истек
05.04.2023 12.04.2023 |
||
|
Тендер №243313803
Мыло хозяйственное твердое ГОСТ 30266-2017 (согласно приложения)
|
Малая закупка
#243313803 |
599 760
|
срок истек
- 06.04.2023 |
|
Тендер №243313727
Дезинфицирующее средство Соликлор, 1 кг, 300 таблеток (с результатом)
|
Запрос предложений
#243313727 |
841 500
|
срок истек
05.04.2023 12.04.2023 |
|
Тендер №243313698
хозяйственные товары (с результатом)
|
Запрос предложений
#243313698 |
68 750
|
срок истек
05.04.2023 13.04.2023 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Малая закупка
#243283661 |
2 000
Обеспечение заявки:
100 |
срок истек
05.04.2023 06.04.2023 |
|
|
Электронный аукцион
#243282843 |
175 360
Обеспечение контракта:
5% |
срок истек
05.04.2023 13.04.2023 |
|
|
Тендер №243282785
Поставка реагентов для гематологического анализатора Mindray 5150
|
Электронный аукцион
#243282785 |
175 360
Обеспечение контракта:
5% |
срок истек
- 13.04.2023 |
|
Тендер №243265177
Игла карпульная (дентальная) (с результатом)
|
Малая закупка
#243265177 |
6 400
|
срок истек
05.04.2023 06.04.2023 |
|
Тендер №243262790
маркировка товара
|
Малая закупка
#243262790 |
3 708
Обеспечение заявки:
185 |
срок истек
- 05.04.2023 |
| bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |