Описание тендера: | Поставка дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-182к) (с результатом) |
Сумма контракта: | 999 987,67 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 21.03.2023 |
Окончание: | 29.03.2023 09:00:00 |
Тендер №: | 242003849 |
Тип: | Электронный аукцион Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
ОКПД2: |
|
Регион: | Северо-западный ФО / Республика Коми / Сыктывкар |
Регион поставки: | Северо-западный ФО / Республика Коми / Сыктывкар |
Преимущества СМП, СОНО и др. | Да |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒k▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-182к)
Цена контракта: 999 987,67 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Средство дезинфицирующее Форма выпуска Жидкость | 446262.31 | 1806.73 | 247 | Литр;^кубический дециметр |
2 | Средство дезинфицирующее Форма выпуска Жидкость | 553725.36 | 1619.08 | 342 | Литр;^кубический дециметр |
Протокол подведения итогов ЭА-182к.docx | 21 КБ | 29.03.23 11:18 | Действующая |
Электронный документ, полученный из внешней системы.doc | 7 КБ | 29.03.23 11:18 | Действующая |
Электронный документ, полученный из внешней системы.doc | 25 КБ | 29.03.23 11:18 | Не действующая |
Жалоба 0307200022423000132 Коми.docx | 39 КБ | 29.03.23 07:48 | Действующая |
Жалоба №202300114406000253 - общая информация.html | 2 КБ | 29.03.23 07:48 | Действующая |
Извещение ЭА-182к.doc | 41 КБ | 21.03.23 00:00 | Действующая |
Извещение о проведении электронного аукциона от 21.03.2023 №0307200022423000132.html | 16 КБ | 21.03.23 00:00 | Действующая |
Инструкция.docx | 28 КБ | 21.03.23 00:00 | Действующая |
Обоснование НМЦК.docx | 31 КБ | 21.03.23 00:00 | Действующая |
Проект договора.docx | 53 КБ | 21.03.23 00:00 | Действующая |
Разъяснение.docx | 28 КБ | 24.03.23 11:45 | Действующая |
Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от 24.03.2023 №РИ1.html | 3 КБ | 24.03.23 00:00 | Действующая |
Тех.задание.docx | 34 КБ | 21.03.23 00:00 | Действующая |
Извещение о проведении электронного аукциона
для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000132
- Посмотреть таблицу с даннымиЭтапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Идентификационный код закупки
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Российская Федерация, Коми Респ, Сыктывкар г, ул пушкина 114
Объект закупки
Российский рубль
Итого:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.67 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя)
от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или)
мер ограничительного характера
Ограничения
1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения
и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Нет
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Проект договора
Описание объекта закупки
1 Тех.задание
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Извещение ЭА-182к
Дополнительная информация и документы
1 Инструкция
Инструкция участникам закупки по составлению заявки при указании характеристик предлагаемого товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (при применении открытых конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), получения приглашения, документации о закупке (при применении закрытых конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до окончания установленного в соответствии с настоящим Федеральным законом срока подачи заявок на участие в закупке.
Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.
Подать заявку на участие в закупке вправе только зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, специализированной электронной площадке участник закупки путем направления такой заявки в соответствии с настоящим Федеральным законом оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки.
Информация и документы, предусмотренные подпунктами «а» - «л» пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой.
Подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, и предусмотренные подпунктом «н» пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Заявка должна содержать информацию и документы, предусмотренные Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и инструкция по ее заполнению».
Обоснование_НМЦКxxОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА
В соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» начальная (максимальная) цена договора определена заказчиком в соответствии с пп. а) п. 9 приказа Минздрава России от 15.05.2020 N 450н «Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий» (далее – приказ МЗ РФ № 450н) посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основании коммерческих и ценовых предложений поставщиков:
- Посмотреть таблицу с даннымиВалютой, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), является российский рубль в связи с чем порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта, не установлен.
НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)
Поставка дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница»
- Посмотреть таблицу с даннымиВ соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145), ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в целях обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, а также обеспечения взаимодействия закупаемых товаров с товарами, используемыми заказчиком, в описании объекта закупки заказчиком использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога.
Порядок оформления заявки в части указания показателей товара:
По каждому помеченному специальным знаком «*» показателю участники закупки указывают конкретные значения. При этом слова «не более», «не менее» должны быть исключены.
По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки, в случае перечисления нескольких характеристик через запятую, а также наличия характеристик, заключенных в скобки, указываются все из перечисленных.
Проект_договораxxПРОЕКТ ДОГОВОРА
ДОГОВОР № ЭА-182к-23
Поставка дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница»
ИКЗ:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4
- Посмотреть таблицу с даннымиГосударственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Коми республиканская клиническая больница», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице главного врача Абакарова Рамазана Магомедовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ___________________, действующего на основании ________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Коми заключили настоящий Договор, о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.3. Заказчик имеет право:
3. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ И ПРИЕМКИ ТОВАРА
Объем (количество) товара устанавливается на основании заявок (заявки) Заказчика. Поставка товара осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня подачи заявки.
Заявка подается Заказчиком любым доступным путем, в том числе по электронной почте. Заявка может подаваться от имени главного врача или заместителя главного врача по лекарственному обеспечению.
3.7. Каждая партия Товара должна сопровождаться счетом-фактурой (счетом), накладной, документами о качестве Товара.
3.8. Поставщик должен обеспечить транспортную упаковку Товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки и хранения. Транспортная упаковка Товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду Товара.
3.9. При отсутствии документа, удостоверяющего качество Товара, поступившая партия Товара в счет поставки по Договору не принимается и датой выполнения Поставщиком обязательства по поставке считается день предоставления Заказчику соответствующих документов о качестве, предусмотренных действующими требованиями законодательства Российской Федерации. Затраты на проведение контроля качества поставляемого Товара осуществляются за счет Поставщика.
3.10. Приемка поставляемого Товара производится в соответствии с:
3.11.В том случае, если при поставке Товара выявлена недопоставка, повреждение, брак, некомплект или Товар поставлен ненадлежащего качества, не соответствующий условиям контракта, Заказчик уведомляет Поставщика о выявленных несоответствиях или недостатках Товара не позднее следующего дня после приемки Товара, письменно посредством телефонограммы или по факсимильной связи. Поставщик обязуется заменить или допоставить Товар в течение 2 рабочих дней после получения уведомления.
4. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ ПО ДОГОВОРУ
4.2. Цена Договора является твердой и определяется на весь срок исполнения Договора.
4.3. Цена Договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товара, качества поставляемого товара и иных условий договора.
4.4. Цена Договора включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с хранением, доставкой Товара до Заказчика, а также стоимость соответствующей упаковки, расходы на страхование, обеспечение и подтверждение качества Товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
4.5. Источником финансирования по настоящему Договору являются средства бюджетного учреждения за счет:
- средств ФОМС РК (КВР 244).
4.6. Срок и условия оплаты поставляемых товаров: в течение 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком электронного документа о приемке в ЕИС.
4.7. Форма оплаты – безналичный расчет. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика, подтвержденная копией платежного поручения.
4.8. В случае нарушения Поставщиком сроков исполнения обязательств по Договору Заказчик перечисляет Поставщику оплату в размере, уменьшенном на размер установленной Договором пени за нарушения сроков исполнения обязательств.
5.2.Если качество Товара или его части не соответствует условиям Договора (обнаружены недостатки) Заказчик вправе отказаться от принятия этого Товара или его части и потребовать от Поставщика замены Товара. Поставщик по требованию Заказчика за свой счёт, обязан заменить Товар, с обнаруженными дефектами в течение 2 рабочих дней. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение, его возвратом Поставщику, подлежат возмещению Поставщиком.
5.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
5.4. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором.
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в порядке, установленном пунктом 4 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042:
- 1 процент цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей;
5.5. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства, и устанавливается в соответствии с пунктом 10 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Договором и фактически исполненных Поставщиком.
5.6. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, не может превышать цену Договора.
5.7. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
5.8. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Договором.
За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Договором, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в порядке, установленном пунктом 9 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042:
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена Договора не превышает 3 млн. рублей (включительно);
5.9. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Договором в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
5.10. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, не может превышать цену Договора.
5.11. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафов, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Договором, произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
5.12. Заказчик вправе удерживать сумму неустойки (штрафов, пени) в бесспорном порядке, без согласия Поставщика при окончательном расчете с Поставщиком.
5.13. Убытки, причиненные Стороне в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Договора, возмещаются другой Стороной согласно действующему законодательству Российской Федерации.
5.14. Поставщик несёт ответственность за все последствия по приобретению и дальнейшей реализации, полученного не декларированного или недостоверно декларированного товара независимо от того, у кого этот товар приобретался.
5.15. Уплата неустойки (штрафов, пени), а также возмещение убытков не освобождает виновную Сторону от выполнения обязательств по Договору.
6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
7.2. Расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7.3. Перечень случаев отказа от исполнения договора, являющихся основаниями, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе:
отказ Поставщика передать Заказчику товар или принадлежности к нему (пункт 1 статьи 463, абзац второй статьи 464 ГК РФ);
существенное нарушение Поставщиком требований к качеству товара, а именно обнаружение Заказчиком неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (пункт 2 статьи 475 ГК РФ);
невыполнение Поставщиком в разумный срок требования Заказчика о доукомплектовании товара (пункт 1 статьи 480 ГК РФ);
неоднократное нарушение Поставщиком сроков поставки товаров (пункт 2 статьи 523 ГК РФ).
7.4. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях, предусмотренных п.15 ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-От Поставщика – с адреса электронной почты, указанной в реквизитах;
-От Заказчика – с адреса электронной почты, содержащего доменное имя «@krbmail.ru».
Достаточным подтверждением получения электронного сообщения получающей Стороной является электронный отчет о получении сообщения получающей Стороной.
10. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
- Посмотреть таблицу с даннымиПОДПИСИ СТОРОН:
- Посмотреть таблицу с даннымиДоговор подписан электронно-цифровыми подписями сторон
Приложение № 1
к Договору № __________
от « _____ »______________ 2022 года
Поставка дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница»
- Посмотреть таблицу с даннымиПОДПИСИ СТОРОН:
- Посмотреть таблицу с даннымиДоговор подписан электронно-цифровыми подписями сторон
Извещение_ЭА-182к ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:} - Посмотреть таблицу с даннымиИзвещение о проведении электронного аукциона ЭА-182к
Идентификационный код закупки▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4
- Посмотреть таблицу с данными▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть49 Извещение о проведении электронного аукциона от 21.03.2023 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма .Уведомление о размещении документа "Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки"
- Посмотреть таблицу с данными
Заказчик ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» представляет разъяснения положений документации электронного аукциона (ЭА-182к) на право заключения договора «Поставка дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (номер извещения▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть).
Запрос участника:
Просим уточнить, в обосновании НМЦК указана цена за ед. товара (минимальная) с учетом НДС или без?
Ответ Заказчика:
В соответствии со ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» документация об электронном аукционе (ЭА-182к) содержит требования, установленные заказчиком в соответствии со своей потребностью, к качеству и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Описание объекта закупки составлено на основании потребности Заказчика, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и на основании проведенного мониторинга.
В соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» начальная (максимальная) цена договора определена заказчиком посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основании коммерческих и ценовых предложений поставщиков и содержит НДС.
Если продукция, предлагаемая участником, соответствует показателям, указанным в разделе 3 аукционной документации, он может принять участие в данном аукционе и осуществить поставку товара в рамках данной закупки по цене, не выше начальной (максимальной) цены контракта
- Посмотреть таблицу с данными▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьcomp▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.zip Жалоба №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьобщая информация Информация о создании жалобы Статус Размещена Номер реестровой записи ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Дата и время создания 29.03.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть:36 Пользователь Системный пользователь Орган контроля УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ Информация о последнем обновлении жалобы Дата и время обновления 29.03.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть:36 Пользователь Системный пользователь Информация о размещении жалобы Дата и время размещения 29.03.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть:36 Пользователь Системный пользователь Орган контроля УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьЖалоба_▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000132_Комиxx
Руководителю
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике КомиЗаявитель:
Общество с ограниченной ответственностью «ТД «АММА»
ОГРН:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть3608, ИНН:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть0
адрес:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Челябинск, ул, Солнечная дом 6В, офис 42
телефон:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть51
адрес электронной почты: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114
ОГРН▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть3443/ ИНН▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть5
номер контактного телефона:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть1886;
адрес электронной почты: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Жалоба
на положения извещения об осуществлении закупки
21.03.2023г. на сайте https:zakupki.gov.ru, размещено извещение о проведении электронного аукциона▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, на поставку дезинфицирующих средств с начальной максимальной ценой контракта▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,67 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе 29.03.2023 г.
Изъявив желание принять участие в аукционе▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, ООО «ТД «АММА», после ознакомления с техническим заданием Заказчика, столкнулось с необоснованным установлением Заказчиком показателей характеристик товара, препятствующим ООО «ТД «АММА» принять участие в указанном аукционе и невозможностью организовать поставку товара за наименьшую цену с более эффективными характеристиками.
Заказчиком нарушено требование к описанию объекта закупки.
Частью 6 ст. 23 Закона о контрактной системе установлено, что порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Пунктами 3, 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145, установлено, что заказчики должны применять информацию, которая включена в позицию каталога, с даты ее включения в каталог независимо от даты обязательного ее применения в соответствии с пунктом 18 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Пунктом 5 Правил установлено, что заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона
В соответствии с п. 6 Правил в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной п. 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
В силу п. 7 Правил, в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.
В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
В силу ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Позиция заявителя:
При формировании Технического задания Заказчику в рамках Закона о контрактной системе предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. Заказчики при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
Считаем ошибочным и неправомерным установленные Заказчиком требования к совместимости дезинфицирующих средств с оборудованием Заказчика.
Согласно описанию объекта закупки, Заказчику требуется:
- Посмотреть таблицу с данными1. По позиции №1 технического задания, Заказчику требуется дезинфицирующее средство с кодом КТРУ 20.20.14.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьв форме выпуска жидкость, имеющим в составе в качестве действующего вещества ортофталевый альдегид не более 0,55% и обладающее Средство бактерицидным, в том числе туберкулоцидным, вирулицидным, фунгицидным и спороцидным действием.
1.1. «Средство используется в автоматизированных системах для очистки и дезинфекции гибких эндоскопов. В соответствии с СанПиН 3.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьп.3688, а также ГОСТ Р ИСО▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть012, п.4.4.5.1 и п.4.4.5.2 средство валидировано и указано в эксплуатационной документации к моюще-дезинфицирующей машине (МДМ) OER-AW и OER-A Olympus, используемой Заказчиком. Согласно СанПин 3.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьп.3689. совместимость с МДМ, эндоскопами Olympus, Pentax, используемыми Заказчиком, указана в Руководстве по эксплуатации на оборудование)».
Всему описанию объекта закупки соответствует дезинфицирующее средство САЙДЕКС ОПА производства Корпорации "Джонсон энд Джонсон" (США).
При этом на рынке зарегистрировано множество дезинфицирующих средств на основе ортофталевого альдегида не более 0,55% и обладающие бактерицидным (в том числе туберколоцидным), вирулицидным, фунгицидным и спороцидным действием и полностью соответствуют потребности Заказчика.
Следовательно, Заказчику в описании объекта закупки необходимо было применить эквивалентные показатели, а не переписывать инструкцию к конкретному средству конкретного производителя.
В нарушение Законодательства о контрактной системе, Заказчик не установил эквивалентных показателей.
1.2. Заказчиком в описании объекта закупки излишне детализовано прописаны требования к товару, скопированные из инструкции по применению именно дезинфицирующего средства САЙДЕКС ОПА, в том числе не только режимы дезинфекции, но температура рабочего раствора и пр., вплоть до объема канистры:
«Упаковка: емкость объемом* не более 3,8 литра» - потому что дезинфицирующее средство САЙДЕКС ОПА выпускается в канистре объемом 3,8 литров. Таким образом Заказчику требуется 342 литра, что составляет ровно 90 канистр.
«Срок* годности средства после вскрытия упаковки не менее 75 дней. Срок* использования рабочих растворов в течение не менее 14 суток. рН средства в диапазоне 7,2 - 7,8. Температура используемого рабочего раствора в диапазоне 20-22°С. Средство применяется для дезинфекции медицинских изделий по вирусному режиму с экспозицией * не более 5 мин; по туберкулезному режиму экспозиция* не более 10 мин.
Время* экспозиционной выдержки при дезинфекции высокого уровня (ДВУ) ручным и механизированным (МДМ) способом не более 5 минут. Время* отмыва эндоскопа при механизированной обработке эндоскопов (ДВУ) составляет не более 2 минут.»
При этом в СанПиН 3.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьп. 3605 указывается требование только к действующим веществам и их необходимому количеству:
3605. «Для стерилизации медицинских изделий многократного применения и ДВУ эндоскопов используют рабочие растворы химических средств стерилизации со следующим содержанием ДВ:
глутаровый альдегид - не менее 2,0%;
ортофталевый альдегид - не менее 0,55%;
перекись водорода - не менее 6%;
надуксусная кислота - не менее 0,2%.
Во избежание разбавления рабочих растворов, в том числе используемых многократно, погружаемые в них изделия должны быть сухими.
При стерилизации растворами химических средств, все манипуляции проводят, соблюдая правила асептики; используют стерильные емкости для стерилизации и отмывания изделий стерильной питьевой водой от остатков средства. Изделия промывают согласно рекомендациям, изложенным в инструкции по применению конкретного средства.
При стерилизации химическим методом с применением растворов химических стерилизующих средств, отмытые стерильной водой простерилизованные изделия используют сразу по назначению или помещают на хранение в стерильную стерилизационную коробку с фильтром, выложенную стерильной простыней, на срок не более 3 календарных дней».
Таким образом, в этом пункте СанПиН 3.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьп. 3605 указано, что: «Изделия промывают согласно рекомендациям, изложенным в инструкции по применению конкретного средства», а не конкретного производителя.
При указании цели использования дезинфицирующего средства, области его применения и состава его действующих веществ, полностью соответствующего требованиям СанПиН 3.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьп. 3605, описание в техническом задании его рецептуры в виде указания технологии произведения работ по дезинфекции и промыванию оборудования, рабочей температуры, и тем более требование к объему канистры, носит избыточный характер и формирует узконаправленных поставщиков, что приводит к ограничению количества участников закупки. Указанные требования показывают только индивидуальный рецептурный состав конкретного дезинфицирующего средства конкретного производителя
Таким образом, настолько детальное прописывание инструкции одного конкретного производителя, а именно технология произведения работ по дезинфекции и промыванию оборудования, объем канистры и пр., является необоснованным, излишним и чрезмерным требованием, и кроме того, не является технической характеристикой приобретаемого товара – средства дезинфекции.
1.3. В руководстве пользователя производителем оборудования моечно-дезинфицирующих машин OER-AW и OER-A Olympus установлено, что Использование любых других моющих средств, дезинфицирующих средств, может привести к потере гарантийного обслуживания и поломке аппарата.
Но из извещения об осуществлении закупки ИКЗ:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть0 на «Выполнение работ по ремонту медицинского оборудования (моечно-дезинфицирующие машины OER-AW, OER-A) производства «OLYMPUS», в количестве 2 штук следует, что у Заказчика в 2020 году уже имелись две моюще-дезинфицирующие машины, которые в 2020 году уже подлежали ремонту.
Следовательно, имеющиеся у Заказчика моечно-дезинфицирующие машины OER-AW, OER-A производства «OLYMPUS», уже в 2020 году были сняты с гарантийного обслуживания и подлежали техническому обслуживанию, а не гарантийному ремонту.
Следовательно, Заказчик для имеющегося у него оборудования уже вправе использовать дезинфицирующие средства не только РЕКОМЕНДОВАННЫЕ производителем, но и их полные аналоги российского производства. И требование к поставке только дезинфицирующего средства «САЙДЕКС» является неправомерным, необоснованным и излишним.
Просим ФАС запросить у Заказчика среди прочих документов, предоставляемых Заказчиком до заседания комиссии, также список имеющегося эндоскопического оборудования и моюще-дезинфицирующих машин для эндоскопов, с указанием их марки-модели, года выпуска, и указанием того, находятся ли они еще на гарантийном или уже на техническом обслуживании.
Данную информацию, вместе с возражениями Заказчика, если они поступят, просим направить также Заявителю на электронный адрес: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.
2. По позиции №2 технического задания, всему описанию соответствует дезинфицирующее средство САЙДЕЗИМ ЭКСТРА, производства Корпорации "Джонсон энд Джонсон" (США). Производитель моечно-дезинфицирующих машин только рекомендует использовать дезинфицирующее средство САЙДЕЗИМ ЭКСТРА, производства Корпорация "Джонсон энд Джонсон" (США).
Заказчик, в нарушение законодательства о контрактной системе, в части правил описания объекта закупки и правил применения каталога товаров, работ и услуг прописал дезинфицирующее средств САЙДЕЗИМ ЭКСТРА, производства Корпорации "Джонсон энд Джонсон" (США).
Описание объекта закупки также чрезмерно детализировано:
«В состав средства входит комплекс из 4 ферментов - амилаза, липаза, протеаза, целлюлаза. рН средства в диапазоне 7,8 - 8,8. Минимальная температура* рабочего раствора не ниже 15°С.
Предстерилизационную (окончательную перед ДВУ) очистку жестких и гибких эндоскопов в МДМ проводят рабочим раствором в концентрации* не более 0,4 % по валидированнму режиму в соответствии с рекомендациями производителя МДМ при экспозиции до 2 мин.
Время* замачивания при ручной обработке для предстерилизационной (окончательной перед ДВУ) очистки жестких и гибких эндоскопов и инструментов к ним, обеспечивающий оптимальную оборачиваемость инструментов, составляет не более 3 минут.
Канистра со средством соответствует гарантированному размещению в специальный встроенный отсек моечно-дезинфицирующих машин OER-AW и OER-A Olympus, используемыми Заказчиком, и оснащена соответствующим портом для подключения адаптера автоматического дозатора моющего средства».
При этом Заказчиком в описании объекта требует также определенный объем канистры: «Упаковка: емкость объемом* не более 3,8 литра» - потому что дезинфицирующее средство САЙДЕЗИМ ЭКСТРА выпускается в канистре объемом 3,8 литров. Заказчику требуется 247 литров, что составляет 65 канистр.
На рынке зарегистрировано множество дезинфицирующих средств, имеющих в своем составе комплекс не менее, чем из 4 ферментов, позволяющий удалить различные типы биологических загрязнений.
Таким образом, настолько детальное прописывание инструкции одного конкретного производителя, а именно технология произведения работ по дезинфекции и промыванию оборудования, объем канистры и пр., является необоснованным, излишним и чрезмерным требованием, и кроме того, не является технической характеристикой приобретаемого товара – средства дезинфекции.
3. Установленные дополнительные характеристики не имеют надлежащего обоснования в соответствии с правилами применения КТРУ, утвержденных Постановлением Правительства № 145. Единственным формальным обоснованием является сноска под таблицей технического задания: «В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145), ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в целях обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, а также обеспечения взаимодействия закупаемых товаров с товарами, используемыми заказчиком, в описании объекта закупки заказчиком использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога».
4. В закупке установлены Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ и требования, установленные Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с п.3 ст. 14 Закона № 44-ФЗ:
В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.
Вопреки этому, Заказчик требует к поставке средства иностранного производства: производителем дезинфицирующих средства «САЙДЕКС», является Корпорация "Джонсон энд Джонсон" (США). В настоящее время, в связи с геополитической обстановкой, страна производства США является для нашей страны недружественным государством.
ООО «ТД «АММА» сообщает о нарушении Заказчиком Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145, что, в свою очередь, нарушает ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе.
На основании ч. 1 п. 1 ст.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьФЗ заказчику запрещено указывать требования в закупочной документации, которые ограничивают численность участников.
Статьей 8 Закона о контактной системе определено, что:
- контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе);
-конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).
На основании вышеизложенного, в целях недопущения нарушения прав, свобод и законных интересов ООО «ТД «АММА», руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе
ПРОШУ
1. Признать жалобу обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 4.1 КоАП, т.е. включение в описание объекта закупки необоснованных требований к товарам с целью ограничения количества участников закупки.
3. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 6 ст. 23 , п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
4. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание о внесение изменений в описание объекта закупки.
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №274315721
Поставка дезинфицирующих средств (таблетка)
|
Электронный аукцион
#274315721 |
650 183
|
11 часов
07.06.2024 20.06.2024 |
Электронный аукцион
#274468786 |
102 870
|
18 дней
11.06.2024 08.07.2024 |
|
Тендер №274495395
Поставка дезинфицирующих средств
|
Электронный аукцион
#274495395 |
44 790
Обеспечение контракта:
5% |
13 часов
11.06.2024 20.06.2024 |
Тендер №274620582
Поставка дезинфицирующих средств
|
Запрос котировок
#274620582 |
67 384
|
12 часов
13.06.2024 20.06.2024 |
Тендер №274623171
Поставка дезинфицирующих средств (3)
|
Электронный аукцион
#274623171 |
450 170
Обеспечение заявки:
4 502 |
1 день
13.06.2024 21.06.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Анализ цен
#242003673 |
срок истек
- 30.03.2023 |
||
Не определен
#242003490 |
срок истек
- 24.03.2023 |
||
Электронный аукцион
#242003483 |
999 988
|
срок истек
- 29.03.2023 |
|
Не определен
#242003385 |
1 681 549
|
срок истек
- 31.12.2023 |
|
Запрос котировок
#242003279 |
1 813 374
|
срок истек
21.03.2023 29.03.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#242003784 |
696 220
|
срок истек
21.03.2023 29.03.2023 |
|
Электронный аукцион
#242003739 |
108 810
Обеспечение контракта:
5% |
срок истек
21.03.2023 29.03.2023 |
|
Электронный аукцион
#242003594 |
36 290
Обеспечение контракта:
5% |
срок истек
21.03.2023 29.03.2023 |
|
Тендер №242001491
Поставка средств индивидуальной защиты (спецодежда) (с результатом)
|
Электронный аукцион
#242001491 |
93 128
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
21.03.2023 29.03.2023 |
Единственный поставщик
#242001304 |
488 160
|
срок истек
- 31.03.2023 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |