Описание тендера: | Поставка хозяйственных товаров для МКОУ Северная СШ |
Сумма контракта: | 15 584,00 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 20.02.2023 |
Окончание: | 20.02.2023 11:30:00 |
Тендер №: | 239699015 |
Тип: | Малая закупка Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Возможные отрасли: | |
ОКПД2: |
|
Регион: | Сибирский ФО / Новосибирская область / Новосибирск |
Регион поставки: | Сибирский ФО / Новосибирская область / Новосибирск |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Обеспечение заявки: | 187.01 Руб. |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка хозяйственных товаров для МКОУ Северная СШ
Цена контракта: 15 584,00 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Нетканое полотно | 624 | 48 | 13 | ПОГ М |
2 | Освежитель воздуха | 95 | 95 | 1 | ШТ |
3 | Бумага для офисной техники А-4 | 2965 | 593 | 5 | ШТ |
4 | Бумага для офисной техники А-4 | 2510 | 502 | 5 | ШТ |
5 | Ручка шариковая | 110 | 11 | 10 | ШТ |
6 | Полотно белое вафельное | 168 | 56 | 3 | ПОГ М |
7 | Бумага для офисной техники А-4 | 7690 | 769 | 10 | ШТ |
8 | Дезинфицирующее средство «Дез-хлор» 300 шт/б | 1260 | 630 | 2 | ШТ |
9 | Моющее средство «Санокс» | 162 | 162 | 1 | ШТ |
Проект Контракта 2.docx | 29 КБ | 20.02.23 11:07 | Действующая |
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №
с. Северное « » 2023г
_________________________________________________, действующего на основании _________________________________ именуемый в дальнейшем «Поставщик», с одной стороны и Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Северного района Новосибирской области Северная средняя школа (далее – МКОУ Северная СШ), именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице директора Зайцева Андрея Анатольевича, действующего на основании Устава , с другой стороны, именуемые по тексту контракта каждая по отдельности – «Сторона», а совместно – «Стороны», в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для нужд учреждения заключили настоящий Контракт о нижеследующем:
2. ЦЕНА КОНТРАКТА
2.1. Стоимость Контракта в соответствии со спецификацией составляет:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,00 руб. (Пятнадцать тысяч пятьсот восемьдесят четыре рубля 00 копеек). Без НДС на ___________ или с НДС в размере __________________
2.2. Цена является твердой и определяется на весь срок контракта. В соответствии с Распоряжением правительства Новосибирской области от 14 мая 2013 года №205-рп «О мерах по повышению собираемости налогов и укреплению налоговой дисциплины» Исполнитель обязуется предоставить сведения об отсутствии недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы РФ на момент оплаты. Заказчик имеет право приостановить оплату до погашения недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы РФ.
3. КАЧЕСТВО
3.1. Поставщик гарантирует соответствие продаваемого товара техническим стандартам, условиям и иным требованиям, обычно предъявляемым к каждому виду товара по настоящему контракту.
4. ПЕРЕДАЧА И ПРИЕМ ТОВАРА
4.1. Товар продается в месте нахождения Поставщика представителю Покупателя, полномочия которого подтверждены доверенностью и считается продаваемыми при соответствии количества продаваемого товара по числу мест, указанных в спецификации.
4.2. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Покупателю с момента фактической продажи товара.
5. РАСЧЕТЫ ПО КОНТРАКТУ
5.1. Оплата за купленный товар производится в течение 7 банковских дней после продажи товара и с момента подписания накладной (товарной накладной) и согласно выставленного счета (счета-фактуры) перечислением средств на расчетный счет. Покупатель вправе приостановить оплату до погашения Поставщиком недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы РФ.
6. СРОКИ ПОСТАВКИ
6.1. Передача товара в течение периода продажи производится в согласованное Сторонами время.
7. РЕКЛАМАЦИИ
7.1. В случае заявления рекламаций по качеству товара по причине несоответствия его условиям Контракта или техническим требованиям при представлении Покупателем соответствующих доказательств Поставщик по выбору Покупателя должен или представить соответствующую скидку с цены, которая определяется по соглашению сторон, или заменить дефектный товар на соответствующий условиям Контракта. В последнем случае Поставщик обязан возместить Покупателю издержки по транспортировке дефектного товара по предъявленным подтверждающим документам.
7.2. В случае заявления рекламации по качеству товара по причине несоответствия его условиям Контракта Поставщик и Покупатель должны договориться о привлечении эксперта. При этом Поставщик несет все связанные с экспертизой расходы.
7.3. При возникновении разногласий по вопросам качества и количества товара Покупатель обязан составить соответствующие протоколы и незамедлительно передать их Поставщику.
8. ФОРС-МАЖОР
8.1. При возникновении обстоятельств, которые делают полностью или частично невозможным выполнение Контракта одной из сторон, а именно: пожар, стихийное бедствие, война, военные действия всех видов, замена текущего законодательства и другие возможные обстоятельства непреодолимой силы, не зависящие от сторон, сроки выполнения обязательств продлеваются на то время, в течение которого действуют эти обстоятельства.
8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют в течение более двух месяцев, любая из Сторон вправе отказаться от дальнейшего выполнения обязательств по Контракту, причем ни одна из Сторон не может требовать от другой Стороны возмещения возможных убытков.
8.3. Сторона, оказавшаяся не в состоянии выполнить свои обязательства по настоящему Контракту, обязана незамедлительно известить другую Сторону о наступлении или прекращении действия обстоятельств, препятствующих выполнению ею этих обязательств.
Уведомление направляется по юридическому адресу, указанному в Контракте, и заверяется передающим отделением связи.
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
9.1. Стороны несут ответственность за взятые на себя обязательства в соответствии с действующим законодательством.
10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
10.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Контракта, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами.
10.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны после реализации предусмотренной законодательством процедуры досудебного урегулирования разногласий передают их на рассмотрение в Арбитражный суд Новосибирской области.
11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
11.1. Контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действителен до исполнения сторонами принятых на себя обязательств.
11.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракт действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
Изменение и расторжение настоящего Контракта возможны только по обоюдному согласию Сторон.
11.3. Во всех случаях, не предусмотренных настоящим Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
11.4. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах на русском языке. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую юридическую силу. У каждой из Сторон находится один экземпляр настоящего Контракта.
12. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Подписи сторон
Приложение
к муниципальному контракту №
« » 2023 года
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Подписи сторон
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №299723953
Поставка средств дезинфицирующих
![]() |
Электронный аукцион
#299723953 |
5 181 772
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
51 818 |
1 день
26.05.2025 09.06.2025 |
Электронный аукцион
#300283080 |
81 500
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
-1 |
1 день
30.05.2025 09.06.2025 |
|
Электронный аукцион
#300284660 |
10 654
|
1 день
30.05.2025 09.06.2025 |
|
Тендер №300307447
Поставка дезинфицирующих средств 4
![]() |
Электронный аукцион
#300307447 |
314 068
Обеспечение контракта:
10% |
1 день
30.05.2025 09.06.2025 |
Электронный аукцион
#300422759 |
335 100
|
2 дня
02.06.2025 10.06.2025 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №239699002
Поставка хозяйственных товаров для МКОУ Северная СШ
|
Малая закупка
#239699002 |
15 584
|
срок истек
- 20.02.2023 |
Тендер №239698902
Поставка бытовой химии
|
Малая закупка
#239698902 |
71 206
|
срок истек
- 21.02.2023 |
Тендер №239698883
ХИМИЯ БЫТОВАЯ
|
Малая закупка
#239698883 |
13 080
|
срок истек
- 21.02.2023 |
Тендер №239698786
Поставка хозяйственных товаров для МКОУ Северная СШ
|
Малая закупка
#239698786 |
7 782
Обеспечение заявки:
93 |
срок истек
- 20.02.2023 |
Тендер №239698778
Поставка хозяйственных товаров для МКОУ Северная СШ
|
Малая закупка
#239698778 |
7 782
|
срок истек
- 20.02.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №239699003
оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов
|
Малая закупка
#239699003 |
121 000
Обеспечение заявки:
1 452 |
срок истек
- 20.02.2023 |
Тендер №239698995
Поставка запасных частей для КПП на ГС 14.02 (с результатом)
|
Малая закупка
#239698995 |
89 982
Обеспечение заявки:
1 080 |
срок истек
20.02.2023 21.02.2023 |
Тендер №239698800
Оказание услуг по техническому обслуживанию мини-АТС
|
Малая закупка
#239698800 |
30 000
Обеспечение заявки:
360 |
срок истек
- 27.02.2023 |
Тендер №239698795
предварительные и периодические медицинские осмотры
|
Малая закупка
#239698795 |
154 120
Обеспечение заявки:
1 849 |
срок истек
- 20.02.2023 |
Тендер №239698786
Поставка хозяйственных товаров для МКОУ Северная СШ
|
Малая закупка
#239698786 |
7 782
Обеспечение заявки:
93 |
срок истек
- 20.02.2023 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |