Вход в личный кабинет

Тендер - Поставка канцелярских товаров №238436101

Описание тендера: Поставка канцелярских товаров для нужд ГУ РК "Клинический кардиологический диспансер" в 2023 г. (с результатом)
Сумма контракта: 89 871,53 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 03.02.2023
Окончание: 10.02.2023 12:49:00
Тендер №: 238436101
Тип: Запрос котировок Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Офис, дом / Канцелярские принадлежности
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (172313193) Папки и обложки из бумаги или картона
  • (172313196) Тетради различного назначения
  • (172313199) Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
  • (205930190) Чернила прочие
  • (222921000) Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
  • (222925000) Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
  • (257111120) Ножницы
  • (205959900) Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки
Регион: Северо-западный ФО / Республика Коми / Сыктывкар
Регион поставки: Северо-западный ФО / Республика Коми / Сыктывкар
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Обеспечение контракта: 4 493.58 Руб.

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка канцелярских товаров для нужд ГУ РК "Клинический кардиологический диспансер" в 2023 г.
Цена контракта: 89 871,53 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 2863.12 1431.56 2 Штука
2 Клейкие закладки пластиковые Количество листов в упаковке, не менее 100 шт 725.94 40.33 18 Упаковка
3 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 495.96 41.33 12 Штука
4 Ножницы канцелярские Вид лезвия Прямое Длина, max ≤ 213 мм Длина, min ≥ 210 мм 4547.46 119.67 38 Штука
5 Клейкая лента Вид Упаковочная Длина намотки ≥ 50 м Прозрачность Прозрачная 12283.7 111.67 110 Штука
6 Клейкая лента Вид Канцелярская Длина намотки ≥ 20 м Прозрачность Прозрачная 73.35 14.67 5 Штука
7 Тетрадь различного назначения Вид линовки Клетка Вид тетради Общая Количество листов ≥ 96 шт 4704 56 84 Штука
8 Тетрадь различного назначения Вид линовки Клетка Вид тетради Общая Количество листов ≥ 48 шт 3315.51 21.67 153 Штука
9 Тетрадь различного назначения Вид линовки Клетка Вид тетради Общая Количество листов ≥ 24 шт 2032.05 17.67 115 Штука
10 Тетрадь различного назначения Вид линовки Клетка Вид тетради Общая Количество листов ≥ 12 шт 830 10 83 Штука
11 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 4917.5 19.67 250 Штука
12 Папка картонная Плотность картона, г/м2 ≥ 300 и Тип Папка-скоросшиватель Формат A4 3532.45 13.33 265 Штука
13 Файл-вкладыш Вид Глянцевый Плотность, мкм ≥ 45 и Формат А4 13110 2.85 4600 Штука
14 Папка пластиковая Тип Папка-уголок Формат A4 5145 21 245 Штука
15 Папка пластиковая Способ фиксации Резинка Тип Папка-конверт Формат A4 6185.41 80.33 77 Штука
16 Краска штемпельная Цвет краски Фиолетовый 3050.84 58.67 52 Штука
17 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 220 44 5 Штука
18 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 1440 48 30 Штука
19 Блоки для записей В боксе Нет Длина > 80 и ≤ 90 мм Количество листов в блоке ≥ 1000 шт 355.98 59.33 6 Штука
20 Папка пластиковая Тип Папка-планшет Формат A4 645 129 5 Штука
21 Средство корректирующее канцелярское Вид средства Жидкость Объем ≥ 18 и 2160 27 80 Штука
22 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 3211 13 247 Штука
23 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 8807.26 400.33 22 Штука
24 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 5220 261 20 Штука
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Электронный документ, полученный из внешней системы.docx 17 КБ 13.02.23 16:15 Действующая
I. Описание объекта закупки.docx 28 КБ 03.02.23 00:00 Действующая
II. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx 154 КБ 03.02.23 00:00 Действующая
III Требования к заявке и инструкция.docx 21 КБ 03.02.23 00:00 Действующая
IV Проект контракта.docx 48 КБ 03.02.23 00:00 Действующая
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 03.02.2023 №0307200015923000058.html 28 КБ 03.02.23 00:00 Действующая

Похожие тендеры

Название Тип тендера Цена Период показа
Электронный аукцион
#273208710
63 782
Обеспечение контракта:
5%
2 часа
23.05.2024
04.06.2024
Электронный аукцион
#273638967
371 800
Обеспечение контракта:
10%
3 дня
29.05.2024
07.06.2024
Электронный аукцион
#273639364
8 630
Обеспечение контракта:
5%
2 дня
29.05.2024
07.06.2024
Электронный аукцион
#273647926
327 310
Обеспечение контракта:
5%
3 дня
29.05.2024
07.06.2024
Запрос котировок
#273812395
21 785
Обеспечение контракта:
5%
6 дней
31.05.2024
10.06.2024

Тендеры из отрасли Канцелярские принадлежности

Название Тип тендера Цена Период показа
Малая закупка
#238436096
31 176
срок истек
-
06.02.2023
Запрос предложений
#238436021
7 000
срок истек
03.02.2023
10.02.2023
Запрос предложений
#238436016
3 123
срок истек
03.02.2023
10.02.2023
Запрос котировок
#238435995
89 872
срок истек
-
10.02.2023
Запрос предложений
#238435975
1 260
срок истек
03.02.2023
13.02.2023

Тендеры из региона Сыктывкар

Название Тип тендера Цена Период показа
Единственный поставщик
#238435738
1 822 590
срок истек
03.02.2023
-
Электронный аукцион
#238434766
132 073
срок истек
03.02.2023
13.02.2023
Малая закупка
#238434316
98 900
Обеспечение заявки:
1 187
срок истек
03.02.2023
06.02.2023
Малая закупка
#238433652
99 450
Обеспечение заявки:
1 193
срок истек
03.02.2023
06.02.2023
Электронный аукцион
#238432857
30 924
Обеспечение контракта:
5%
срок истек
03.02.2023
13.02.2023
Показать больше информации о тендере