Вход в личный кабинет

Тендер - Оказание услуг по обеспечению проведения мероприятия для обеспечения нужд Санкт-Петербурга №202163762

Описание тендера: Оказание услуг по обеспечению проведения мероприятия для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (с результатом)
Сумма контракта: 639 624,35 Руб. Получить финансовую помощь
Аванс: 15%
Аванс, RUB: Не более 95 943.65 RUB
Начало показа: 19.11.2021
Окончание: 29.11.2021 15:00:00
Тендер №: 202163762
Тип: Электронный аукцион Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Спорт, отдых, туризм / Организация праздников и других мероприятий
ОКПД2:
  • (823011) Услуги по организации конференций
Регион: Северо-западный ФО / г. Санкт-Петербург
Регион поставки: Северо-западный ФО / г. Санкт-Петербург
Преимущества СМП, СОНО и др. Да
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Обеспечение контракта: 15%

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Оказание услуг по обеспечению проведения мероприятия для обеспечения нужд Санкт-Петербурга
Цена контракта: 639 624,35 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Обеспечение проведения одного обеда для 100 человек - участников мероприятия с обслуживанием (не менее 15 человек), включающим рассадку за столами и предоставлением (из расчета на 1 человека): салат овощной (1 порция/100 г); суп мясной или овощной (1 порция/300 г); запеченная рыба/котлета мясная (1 порция/200 г); гарнир сложный (1 порция/150 г); пирожок сладкий/булочка (1 порция/150 г); ягодный морс (1 порция/400 мл). 80000 800 100 Человек
2 Обеспечение предоставления услуг не менее 2 (двух) ведущих просветительской выездной экскурсии на период не менее 10 (десяти) часов для каждого ведущего 40000 2000 20 Час
3 Обеспечение транспортного обслуживания участников мероприятия (по маршрутам в пределах административно-территориальных границ Санкт-Петербурга) на период 10 (десять) часов с предоставлением 2 (двух) автобусов с количеством мест не менее 50 шт. в каждом автобусе 40000 2000 20 Час
4 Обеспечение проведения (двух) кофе-брейков с обслуживанием (не менее 4 (четырех) человек) со следующим набором напитков и продуктов (из расчета на 1 человека): Второй кофе-брейк для 25 участников мероприятия (ветераны спорта, ветераны военных действий – представители конфессий, представители конфессий, представители ИОГВ) с обслуживанием (не менее 4 (четырех) человек) со следующим набором напитков и продуктов (из расчета на 1 человека): - напитков горячих: чай черный и зеленый в ассортименте (не менее 2 видов чая), кофе зерновой (200 мл/чел.), вода питьевая (не менее 500 мл/чел.); - продуктов: сахар (2 порционные упаковки), лимон (5 г/порция), сливки порционные (1 упаковка 5 мл), пирожки десертные с капустой (30 г/шт.), пирожки десертные с рыбой (30 г/шт.), пирожки десертные с мясом (30 г/шт.), пирожки десертные с яблоками (30 г/шт.), пирожки десертные с сыром (30 г/шт.), изделия выпечные/пирожные десертные с творогом (30 г/шт.), изделия выпечные десертные/пирожные с ягодами и фруктами 16750 670 25 Человек
5 Обеспечение проведения (двух) кофе-брейков с обслуживанием (не менее 4 (четырех) человек) со следующим набором напитков и продуктов (из расчета на 1 человека): Первый кофе-брейк для 250 участников мероприятия с обслуживанием (не менее 4 (четырех) человек) со следующим набором напитков и продуктов (из расчета на 1 человека): - напитков горячих: чай черный и зеленый в ассортименте (не менее 2 видов чая), кофе зерновой (200 мл/чел.), вода питьевая (не менее 500 мл/чел.); - продуктов: сахар (2 порционные упаковки), лимон (5 г/порция), сливки порционные (1 упаковка 5 мл), пирожки десертные с капустой (30 г/шт.), пирожки десертные с рыбой (30 г/шт.), пирожки десертные с мясом (30 г/шт.), пирожки десертные с яблоками (30 г/шт.), пирожки десертные с сыром (30 г/шт.), изделия выпечные/пирожные десертные с творогом (30 г/шт.). 103750 415 250 Человек
6 Обеспечение предоставления услуг ведущих мероприятия (не менее 2 (двух) человек) на весь период подготовки и проведения первого дня мероприятия 22000 11000 2 Человек
7 Обеспечение подключения и технического обслуживания предоставленной аппаратуры – не менее 1 специалиста на период проведения первого дня мероприятия (10 часов/1 день) 10000 1000 10 Час
8 Обеспечение предоставления оборудования в составе: - устройство, воспроизводящее фонограммы: CD – проигрыватель, не менее 1 шт., с наличием возможности чтения AUDIO-CD, CD-R, CD-RW дисков; с поддержкой формата файлов MP3 5000 5000 1 Штука
9 Обеспечение предоставления оборудования в составе: - одинаковые ручные радиомикрофоны 21000 3000 7 Штука
10 Обеспечение предоставления оборудования в составе: - кроссоверы (устройства динамической обработки звука) 4500 1500 3 Штука
11 Обеспечение предоставления оборудования в составе: - цифровой микшерный пульт (не менее 32 каналов, не менее чем 3 полосы эквалайзера). С наличием дисплея, микрофонных предусилителей, встроенного порта расширения для карт аудио интерфейса 4500 4500 1 Штука
12 Обеспечение предоставления оборудования в составе: - двухполосная акустическая система фазоинверторного типа: не менее 4 (четырех) колонок (каждая колонка имеет не менее 2 динамиков, каждый динамик в колонке размером не менее 15 дюймов, с наличием высокочастотного драйвера в каждой колонке, номинальная мощность каждой колонки – не менее 900 Вт. Диапазон частот: минимальная воспроизводимая частота не более 50 Гц, максимальная воспроизводимая частота не менее 18000 Гц. С возможностью мобильного размещения на сценической конструкции без дополнительного крепежа); - низкочастотная акустическая система фазоинверторного типа: не менее 2 (двух) колонок (каждая колонка имеет не менее 2 динамиков, каждый динамик в колонке размером не менее 18 дюймов, номинальная мощность каждой колонки – не менее 1200 Вт. Диапазон частот: минимальная воспроизводимая частота не более 50 Гц, максимальная воспроизводимая частота не менее 240 Гц. С возможностью мобильного размещения на сценической конструкции без до 25000 25000 1 Условная единица
13 Обеспечение предоставления футбольного поля с искусственным покрытием со следующими характеристиками: - игровое поле длиной не менее 90 м, но не более 120 м, шириной не менее 45 м, но не более 90 м; - наличие освещения в темное время суток; - наличие трибуны для зрителей вместительностью не менее 200 мест; - наличие не менее 2 раздевалок, оснащенных душем; - наличие табло 111200 13900 8 Час
14 Обеспечение изготовления атрибутики мероприятия в составе: футболка синяя с нанесенным графическим изображением способом «шелкография» (формат изображения - А4): состав: 100 % хлопок, плотность: не менее 165 г/м2; размер/кол-во: 48-50 (L)/9 шт., 50-52 (XL)/17 шт., 52 54 (XXL)/17 шт., 54-56 (XXXL)/9 шт. 78000 1500 52 Штука
15 Дизайн и макетирование баннерного полотна 5000 5000 1 Условная единица
16 Обеспечение предоставления на время проведения первого дня мероприятия однотрубного пресс волла размером (ДxШ) не менее 6 м х 3 м 5000 5000 1 Штука
17 Обеспечение изготовления (в течение 5 (пяти) календарных дней со дня согласования заказчиком дизайна и макетирования баннерного полотна) баннерного полотна размером (ДxШ) не менее 6 м х 3 м, доставки до места проведения первого дня мероприятия, осуществить его монтаж и демонтаж на пресс волл 4500 4500 1 Штука
18 Обеспечение изготовления полиграфической продукции (в течение 5 (пяти) календарных дней со дня согласования заказчиком дизайна и макетирования полиграфической продукции) по согласованным с заказчиком макетам (с символикой Санкт-Петербурга и логотипом мероприятия, информацией о том, что мероприятие проводится при поддержке Отдела по связям с религиозными объединениями Администрации Губернатора Санкт-Петербурга) и доставку до места проведения первого дня мероприятия (в дату и время проведения мероприятия, указанные заказчиком): - почётные грамоты: формат А4, бумага мелованная плотностью 250 г/м², цветность 4+0, без персонализации 424.35 28.29 15 Штука
19 Обеспечение изготовления полиграфической продукции (в течение 5 (пяти) календарных дней со дня согласования заказчиком дизайна и макетирования полиграфической продукции) по согласованным с заказчиком макетам (с символикой Санкт-Петербурга и логотипом мероприятия, информацией о том, что мероприятие проводится при поддержке Отдела по связям с религиозными объединениями Администрации Губернатора Санкт-Петербурга) и доставку до места проведения первого дня мероприятия (в дату и время проведения мероприятия, указанные заказчиком): - афиша мероприятия (формат А3): бумага мелованная не менее 180 г/м², цветность 4+0. 5000 500 10 Штука
20 Дизайн и макетирование полиграфической продукции и логотипа мероприятия 3000 3000 1 Условная единица
21 Обеспечение предоставления услуг администраторов мероприятия (не менее 5 человек, на весь период подготовки и проведения мероприятия), контролирующих ход проведения мероприятия, обеспечивающих регистрацию участников мероприятия, осуществляющих контроль за проведением кофе-брейков и обеда, раздачу атрибутики мероприятия участникам мероприятия, организационное содействие участникам мероприятия при подготовке и проведении мероприятия, а также составляющих список участников мероприятия (275 человек) на основании информации, полученной от ответственных представителей религиозных организаций (список представителей религиозных организаций направляется заказчиком исполнителю в соответствии с в подпунктом 3 пункта 1 раздела 2 настоящего технического задания) 55000 11000 5 Человек
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
0312202110100300205.pdf 103 КБ 30.11.21 13:54 Действующая
3011202113371900185.pdf 120 КБ 30.11.21 13:54 Действующая
Happened_0172200004421000264.rtf 17 КБ 30.11.21 13:54 Действующая
Документация электронного аукциона от 19.11.2021 №0172200004421000264.html 33 КБ 19.11.21 00:00 Действующая
Извещение о проведении электронного аукциона от 19.11.2021 №0172200004421000264.html 32 КБ 19.11.21 00:00 Действующая
Результаты контроля.pdf 28 КБ 19.11.21 11:49 Действующая
Часть_1[4].doc 113 КБ 19.11.21 11:49 Действующая
Часть_2[3].doc 29 КБ 19.11.21 11:49 Действующая
Часть_III__СПАРТАКИАДА_2022.doc 52 КБ 19.11.21 11:49 Действующая
Часть_IV_Оказание_услуг_мероприятие_спартакиада.rtf 40 КБ 19.11.21 11:49 Действующая

Похожие тендеры

Название Тип тендера Цена Период показа
Электронный аукцион
#274108848
1 139 000
Обеспечение контракта:
5%
Обеспечение заявки:
5 695
9 дней
05.06.2024
17.06.2024
Электронный аукцион
#274108960
714 000
Обеспечение заявки:
3 570
6 дней
05.06.2024
14.06.2024
Запрос котировок
#274109444
1 005 991
Обеспечение контракта:
10%
Обеспечение заявки:
5 030
5 дней
05.06.2024
13.06.2024
Запрос котировок
#274109611
1 005 991
Обеспечение контракта:
10%
Обеспечение заявки:
5 030
5 дней
05.06.2024
13.06.2024
Электронный аукцион
#274132408
300 000
6 дней
05.06.2024
14.06.2024

Тендеры из отрасли Организация праздников и других мероприятий

Название Тип тендера Цена Период показа
Аукцион
#202163682
срок истек
-
29.11.2021
Аукцион
#202163673
срок истек
-
29.11.2021
Аукцион
#202163648
срок истек
-
29.11.2021
Запрос котировок
#202161117
777 285
срок истек
19.11.2021
26.11.2021
Единственный поставщик
#202161079
685 205
срок истек
19.11.2021
-

Тендеры из региона г. Санкт-Петербург

Название Тип тендера Цена Период показа
Публичное предложение
#202163757
1 829 000
срок истек
19.11.2021
01.02.2022
Публичное предложение
#202163755
1 829 000
срок истек
19.11.2021
01.02.2022
Публичное предложение
#202163753
1 845 000
срок истек
19.11.2021
01.02.2022
Публичное предложение
#202163751
1 853 000
срок истек
19.11.2021
01.02.2022
Публичное предложение
#202163749
1 860 000
срок истек
19.11.2021
01.02.2022
Показать больше информации о тендере