| Описание тендера: | Приобретение журналов (с результатом) |
| Сумма контракта: | 9 272,36 KZT Получить финансовую помощь |
| Начало показа: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
| Окончание: | Узнать |
| Тендер №: | 175646265 |
| Тип: | Запрос предложений Тендерная аналитика |
| Отрасль: | Бумажное производство, тара и упаковка / Бумажное производство |
| Регион: | Казахстан / Карагандинская область |
| Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Журнал Журнал регистрации приказов А4 формата. Подходит для секретарей, офис-менеджеров, помощников руководителя. Включает готовую таблицу для регистрации договоров, распоряжений, приказов. Обложка выполнена в строгом стиле из мягкой картонной бумаги. Внутренний блок — офсетная бумага. Количество листов - 48.
Цена контракта: 1 852,70 KZT
Количество: 5 Штука
Предмет контракта: Бланк Бухгалтерские бланки — путевой лист легкового автомобиля. Применяются в процессе организации перевозок грузов и пассажиров. Бланки отпечатаны на офсетной бумаге формата А5. В комплекте 80 штук, склеенных в виде книжки. Вид товара бланк Формат-А5 Количество листов-80
Цена контракта: 2 232,10 KZT
Количество: 10 Штука
Предмет контракта: Журнал Журнал регистрации исходящих документов, офсет, скрепка 48 л. Обложка выполнена из белого картона, внутренний блок — офсетная бумага. На обложке отведено место для наименования организации, сроков начала и окончания регистрации. Внутренний блок содержит типовые графы, отражающие движение документа: Дата поступления, Регистрационный номер документа, Корреспондент, Дата документа, Номер документа, Краткое содержание документа, Исполнители, Задание, Срок исполнения, Автор резолюции, Дата постановки резолюции, Дополнительные сведения о документе, Расписка в получении, Отметка об исполнении. Плотность обложки — 180–200 г/м2.
Цена контракта: 1 852,70 KZT
Количество: 5 Штука
Предмет контракта: Журнал Журнал регистрации входящих документов, офсет, скрепка 48л. Обложка выполнена из белого картона, внутренний блок — офсетная бумага. На обложке отведено место для наименования организации, сроков начала и окончания регистрации. Внутренний блок содержит типовые графы, отражающие движение документа: Дата поступления, Регистрационный номер документа, Корреспондент, Дата документа, Номер документа, Краткое содержание документа, Исполнители, Задание, Срок исполнения, Автор резолюции, Дата постановки резолюции, Дополнительные сведения о документе, Расписка в получении, Отметка об исполнении. Плотность обложки — 180–200 г/м2
Цена контракта: 1 852,70 KZT
Количество: 5 Штука
Предмет контракта: Журнал Журнал учета выданных доверенностей. Подходит для секретарей, офис-менеджеров, помощников руководителя. Внутренний блок — офсетная бумага. Количество листов - 50. Формат - А4. Форма - Д-2.
Цена контракта: 741,08 KZT
Количество: 2 Штука
Предмет контракта: Журнал Журнал регистрации заключенных договоров необходим для формирования плана работ, контроля за выполнением договоров и за проведением выплат по договорам. Формат А4. Обычно ведется бухгалтерией или делопроизводителем. Графы для заполнения Журнала регистрации договоров: 1. № п/п 2. Дата регистрации 3. Регистрационный номер договора 4. Организация, ответственное лицо 5. Предмет договора, заголовок (краткое содержание) 6. Дата договора 7. Сроки действия договора
Цена контракта: 741,08 KZT
Количество: 2 Штука
| Протокол.pdf | 64 КБ | 17.12.20 01:04 | Действующая |
| techspec_5262321_13157145.pdf | 35 КБ | 08.12.20 10:17 | Действующая |
| techspec_5262321_13157144.pdf | 34 КБ | 08.12.20 10:17 | Действующая |
| techspec_5262321_13157143.pdf | 35 КБ | 08.12.20 10:17 | Действующая |
| techspec_5262321_13157142.pdf | 36 КБ | 08.12.20 10:17 | Действующая |
| techspec_5262321_13157141.pdf | 34 КБ | 08.12.20 10:17 | Действующая |
| techspec_5262321_13157140.pdf | 34 КБ | 08.12.20 10:17 | Действующая |
| contract_project_5262321.pdf | 69 КБ | 08.12.20 10:17 | Действующая |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №319065309
Приобретение Бумага офисное
|
Запрос предложений
#319065309 |
20 000
|
7 часов
04.12.2025 08.12.2025 |
|
Тендер №319065484
Приобретение офисной бумаги
|
Запрос предложений
#319065484 |
50 000
|
6 часов
04.12.2025 08.12.2025 |
|
Запрос предложений
#319233628 |
105 425
|
1 день
05.12.2025 09.12.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Электронный аукцион
#175646195 |
20 132
|
срок истек
- 09.12.2020 |
|
|
Анализ цен
#175645894 |
срок истек
- 10.12.2020 |
||
|
Тендер №175645690
ОГКУ "ЦЗН Г.АСТРАХАНИ" объявляет тендер: Бумага для офисной техники
|
Запрос предложений
#175645690 |
24 380
|
срок истек
- 10.12.2020 |
|
Малая закупка
#175645428 |
53 969
|
срок истек
08.12.2020 10.12.2020 |
|
|
Тендер №175644601
Поставка офисной бумаги
|
Малая закупка
#175644601 |
срок истек
- 10.12.2020 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №175646239
Приобретение обогревателя (с результатом)
|
Запрос предложений
#175646239 |
30 000
|
срок истек
08.12.2020 15.12.2020 |
|
Тендер №175646229
Приобретение канцелярских товаров (с результатом)
|
Запрос предложений
#175646229 |
21 560
|
срок истек
08.12.2020 15.12.2020 |
|
Конкурс
#175645334 |
345 708
|
срок истек
- 25.12.2020 |
|
|
Конкурс
#175645329 |
142 464
|
срок истек
- 25.12.2020 |
|
|
Тендер №175643216
приобретение емкости контейнера для эндоскопа (с результатом)
|
Запрос предложений
#175643216 |
24 520
|
срок истек
08.12.2020 11.12.2020 |
| bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |