| Описание тендера: | На право заключить гражданско-правовой договор на поставку и внедрение комплекта бортового навигационно-связного оборудования для оснащения транспортных средств на базе системы ГЛОНАСС для нужд ГБУЗ НО " Шатковская ЦРБ" в рамках программы "Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы" (с результатом) |
| Сумма контракта: | 233 449,98 Руб. Получить финансовую помощь |
| Аванс: | -1% |
| Аванс, RUB: | Не более -2 334.50 RUB |
| Начало показа: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
| Окончание: | Узнать |
| Тендер №: | 13774095 |
| Тип: | Запрос котировок Тендерная аналитика |
| Отрасль: | Транспорт / Транспортные услуги, перевозки |
| Регион: | Приволжский ФО / Нижегородская область |
| Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
| Обеспечение заявки: | 0.00 Руб. |
| Обеспечение контракта: | 0.00 Руб. |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: На право заключить гражданско-правовой договор на поставку и внедрение комплекта бортового навигационно-связного оборудования для оснащения транспортных средств на базе системы ГЛОНАСС для нужд ГБУЗ НО " Шатковская ЦРБ" в рамках программы "Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы"
Цена контракта: 233 449,98 RUB
| № | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Абонентский терминал | - | - | - | - |
| 2 | Общие сведения | - | - | - | - |
| 3 | Назначение | - | - | - | - |
| 4 | Функциональные характеристики | - | - | - | - |
| 5 | Абонентский терминал должен быть оснащен спутниковым навигационным приемником ГЛОНАСС/GPS | - | - | - | - |
| 6 | Осуществление двустороннего обмена информацией по каналам GPRS через сотовую сеть оператора связи GSM | - | - | - | - |
| 7 | Программа управления, обеспечивающая отработку команд по протоколу обмена данными TCP/IP | - | - | - | - |
| 8 | Функция «черный ящик» - запись данных о местоположении подвижного объекта и состоянии установленных на подвижный объект датчиков в память АТ, при потере сигнала сотовой сети и последующая автоматическая передача записанной информации при восстановлении св | - | - | - | - |
| 9 | Удаленное конфигурирование с рабочей станции администратора | - | - | - | - |
| 10 | Оперативная диагностика работоспособности с помощью светодиодов расположенных на корпусе абонентского терминала. Светодиодная индикация должна обеспечивать одновременное отображение состояния приемника навигационных сигналов, GSM сигнала, а также соединен | - | - | - | - |
| 11 | Функция дистанционной блокировки выдачи данных на телематический сервер (диспетчерское программное обеспечение) | - | - | - | - |
| 12 | Питание АТ от бортовой сети постоянного тока 9 - 36 В | - | - | - | - |
| 13 | Передача данных с использованием технологии Wi-Fi | - | - | - | - |
| 14 | Требования к внутреннему программному обеспечению абонентского терминала по формированию сообщений при следующих событиях: | - | - | - | - |
| 15 | Ответ на запрос сервера | - | - | - | - |
| 16 | Начало движения | - | - | - | - |
| 17 | Изменение курса на заданную величину (конфигурируемый параметр) | - | - | - | - |
| 18 | Превышение скорости (конфигурируемый параметр) | - | - | - | - |
| 19 | Увеличение пройденного пути на заданную величину (конфигурируемый параметр) | - | - | - | - |
| 20 | Изменение состояния входов | - | - | - | - |
| 21 | Прием данных с пользовательского порта или CAN порта | - | - | - | - |
| 22 | Срабатывание таймера отправки регулярных сообщений при стоянке или движении | - | - | - | - |
| 23 | Электромагнитное излучение АТ не должно вносить помех в работу бортового электрического оборудования транспортного средства | - | - | - | - |
| 24 | Защита крепежных деталей разъемных соединений от саморазъединения | - | - | - | - |
| 25 | Степень защиты от попадания внутрь твердых тел (пыли) и (или) от попадания внутрь воды, степень защиты абонентского терминала должна быть не хуже (соответствующее либо превосходящие) IPВ 51 по ГОСТВ 14254-96 | - | - | - | - |
| 26 | Соотвествие общим требованиям безопасности по ГОСТВ РВ МЭКВ 60065-2009 | - | - | - | - |
| 27 | Соответствие требованиям назначения при воздействии климатических факторов по ГОСТ 16019-2001 (группа В4 исполнение 1,2) | - | - | - | - |
| 28 | Соответствие требованиям назначения после воздействия механических факторов в условиях транспортирования Ж по ГОСТВ 23216-78,В ГОСТ 15150-69 (УХЛ 3.1) | - | - | - | - |
| 29 | Обеспечение электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и устойчивость к воздействию электромагнитных помех в соответствии с требованиями ГОСТВ РВ 51318.22-99 и ГОСТ Р 51318.24-99 | - | - | - | - |
| 30 | Соответствие правилам ЕЭК ООН №10-03 пункты 6.5, 6.6, 6.7, 6.8, 6.9 | - | - | - | - |
| 31 | Изменение уровня сигнала на дискретном входе должно приводить к формированию информационного сообщения для программного обеспечения | - | - | - | - |
| 32 | Функция конфигурации одного из дискретных входов как датчика «зажигания», чтобы более точно отслеживать наличие движения транспортного средства | - | - | - | - |
| 33 | Функция удаленного включения/выключения дискретных выходов по команде из диспетчерского программного обеспечения | - | - | - | - |
| 34 | Наличие функция «интерлок» - включение на заданное время дискретного выхода в зависимости от состояния одного или нескольких входов | - | - | - | - |
| 35 | Выход навигационных данных в формате NMEA для использования терминала в качестве навигационного датчика (выход навигационных данных в формате протокола NMEA-0183 с выхода ГЛОНАСС/GPS приемника) | - | - | - | - |
| 36 | Качественные характеристики | - | - | - | - |
| 37 | Определение местоположения и скорости подвижного объекта в системе ГЛОНАСС/GPS с заданной периодичностью в диапазоне | - | - | - | - |
| 38 | Количество каналов навигационного приемника | - | - | - | - |
| 39 | Емкость памяти (черного ящика) абонентского терминала | - | - | - | - |
| 40 | Точность позиционирования | - | - | - | - |
| 41 | Контроль параметров объекта через подключенное специализированное дополнительное оборудование | - | - | - | - |
| 42 | Потребляемая АТ мощность Вт в ждущем режиме | - | - | - | - |
| 43 | Потребляемая АТ мощность Вт в режиме передачи данных и голосовой связи | - | - | - | - |
| 44 | Обеспечение работоспособности АТ при потери питания от бортовой сети (с использованием встроенной аккумуляторной батареи) | - | - | - | - |
| 45 | АТ должен иметь дискретных входов/выходов | - | - | - | - |
| 46 | Количество дискретных входов типа «сухой контакт»; | - | - | - | - |
| 47 | Количество дискретных входов с высоким входным сопротивлением - более 100 кОм | - | - | - | - |
| 48 | Уровни срабатывания дискретных входов | - | - | - | - |
| 49 | Диапазон входных напряжений | - | - | - | - |
| 50 | Входы должны быть защищены от переполюсовки и повышенного напряжения | - | - | - | - |
| 51 | Дискретный вход должен обеспечивать функцию подсчета импульсов с частотой | - | - | - | - |
| 52 | Дискретных выходов типа «открытый коллектор» | - | - | - | - |
| 53 | Напряжение на дискретном выходе в открытом состоянии при токе нагрузки 200 мА | - | - | - | - |
| 54 | Максимальный ток нагрузки одного канала | - | - | - | - |
| 55 | Защита выхода в случае короткого замыкания с шиной питания бортовой сети | - | - | - | - |
| 56 | Количество аналоговых выходов: | - | - | - | - |
| 57 | Количество аналоговых входов с диапазоном измерения напряжения не менее 0..40 | - | - | - | - |
| 58 | Количество аналоговых входов с диапазоном измерения напряжения не уже установленных границ диапазона 0..2,5 | - | - | - | - |
| 59 | Количество входов для измерения сопротивления резистивного датчика от 0 до 100кОм | - | - | - | - |
| 60 | Контроль порогов напряжения, с формированием информационного сообщения для отправки сообщения при переходе входного напряжения хотя бы через один порог | - | - | - | - |
| 61 | Выход с мощностью не менее 2 Вт для подключения голосовой связи | - | - | - | - |
| 62 | Аналоговые входы должны быть защищены от переполюсовки и повышенного напряжения | - | - | - | - |
| 63 | Диапазон рабочих температур | - | - | - | - |
| 64 | Корпус AT должен быть оснащен датчиком на вскрытие крышки | - | - | - | - |
| 65 | Все компоненты AT кроме антенн должны находиться в одном блоке | - | - | - | - |
| 66 | Количество портов RS-232 для поддержки полномодемного управления. Предназначенных для подключения дополнительных устройств, для которых АТ обеспечивает «прозрачный» обмен данных с телематическим сервером (диспетчерским программным обеспечением). | - | - | - | - |
| 67 | Количество интерфейсов CAN - с поддержкой протокола CAN2.0. На прикладном уровне, реализация обработчика протокола SAE J1939, с поддержкой в диспетчерском программном обеспечении | - | - | - | - |
| 68 | Конструкция АТ не должна создавать помех нормальной работе водителя | - | - | - | - |
| 69 | Обеспечение передачи данных с использованием не менее двух одновременно установленных SIM-карт | - | - | - | - |
| 70 | Мобильное навигационно-связное устройство | - | - | - | - |
| 71 | Общие сведения | - | - | - | - |
| 72 | Назначение | - | - | - | - |
| Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0332300213112000057-1 от 13.09.2012.html | 16 КБ | 14.09.12 13:31 | Действующая |
| Извещение.html | 9 КБ | 05.09.12 23:52 | Действующая |
| Краткая информация.html | 8 КБ | 05.09.12 23:52 | Действующая |
| Обоснование максимальной цены № 0332300213112000057 от 05.09.2012.doc | 9 КБ | 05.09.12 23:52 | Действующая |
| Документация № 0332300213112000057 от 05.09.2012.doc | 56 КБ | 05.09.12 23:52 | Действующая |
| Проект гражданско-правового договора № 0332300213112000057 от 05.09.2012.doc | 20 КБ | 05.09.12 23:52 | Действующая |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Конкурс
#318392237 |
564 480
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
5 645 |
2 дня
25.11.2025 11.12.2025 |
|
|
Конкурс
#318392240 |
800 870
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
8 009 |
2 дня
25.11.2025 11.12.2025 |
|
|
Конкурс
#318392308 |
1 609 650
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
16 097 |
2 дня
25.11.2025 11.12.2025 |
|
|
Конкурс
#318392398 |
2 704 650
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
27 047 |
2 дня
25.11.2025 11.12.2025 |
|
|
Конкурс
#318442300 |
2 859 395
|
3 дня
26.11.2025 12.12.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Запрос котировок
#13774088 |
155 636
|
срок истек
05.09.2012 11.09.2012 |
|
|
Запрос котировок
#13773983 |
156 000
|
срок истек
05.09.2012 11.09.2012 |
|
|
Запрос котировок
#13773945 |
срок истек
- 10.09.2012 |
||
|
Запрос котировок
#13773942 |
срок истек
- 10.09.2012 |
||
|
Запрос котировок
#13773799 |
81 000
|
срок истек
05.09.2012 11.09.2012 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Запрос котировок
#13774088 |
155 636
|
срок истек
05.09.2012 11.09.2012 |
|
|
Электронный аукцион
#13774076 |
224 108
Обеспечение контракта:
-1% Обеспечение заявки:
4 000 |
срок истек
05.09.2012 17.09.2012 |
|
|
Электронный аукцион
#13774060 |
160 000
Обеспечение контракта:
-1% Обеспечение заявки:
8 000 |
срок истек
- 13.09.2012 |
|
|
Тендер №13774049
Поставка мяса цыплят-бройлеров
|
Электронный аукцион
#13774049 |
212 514
Обеспечение контракта:
-1% Обеспечение заявки:
4 250 |
срок истек
- 20.09.2012 |
|
Электронный аукцион
#13774041 |
169 635
Обеспечение контракта:
-1% Обеспечение заявки:
848 |
срок истек
05.09.2012 13.09.2012 |
| bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |