Вход в личный кабинет

Тендер - Создание автоматизированной системы метеорологического обеспечения и приобретение автоматизированного оборудования учета интенсивности дорожного движения на сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, Р-240 Уфа - Оренбург, А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан, Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (подъезд к г. Оренбург) №316318169

Описание тендера: Создание автоматизированной системы метеорологического обеспечения и приобретение автоматизированного оборудования учета интенсивности дорожного движения на сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, Р-240 Уфа - Оренбург, А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан, Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (подъезд к г. Оренбург)
Сумма контракта: 59 475 838,00 Руб. Получить финансовую помощь
Аванс: 30%
Аванс, RUB: Не более 17 842 751.40 RUB
Начало показа: 24.10.2025
Окончание: 11.11.2025 07:00:00
Тендер №: 316318169
Тип: Конкурс Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Строительство, недвижимость и архитектура / Дороги, мосты, тоннели
ОКПД2:
  • (421120300) Работы по содержанию автомобильных дорог
Регион: Приволжский ФО / Республика Башкортостан / Уфа
Регион поставки: Казахстан
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒r▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒m▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Обеспечение заявки: 2 973 791.90 Руб.
Обеспечение контракта: 17 842 751.40 Руб.

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Создание автоматизированной системы метеорологического обеспечения и приобретение автоматизированного оборудования учета интенсивности дорожного движения на сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, Р-240 Уфа - Оренбург, А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан, Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (подъезд к г. Оренбург)
Цена контракта: 59 475 838,00 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 245+910 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
2 Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 1337+790 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск, Республика Башкортостан Датчик температуры/состояния поверхности дорожного покрытия контактный Датчик монтируется непосредственно в дорожное покрытие, на одном уровне с поверхностью. Датчик должен определять следующие состояния дорожного полотна: сухое, влажное, влажное с противогололедными реагентами, мокрое, мокрое с противогололедными реагентами, снег, лёд. Датчик должен обеспечивать устойчивую работу при износе до 4 см при воздействии проезжающих автомобилей, при этом должен оставаться на одном уровне с поверхностью. Определение толщины слоя воды (снега, изморози), льда: диапазон измерений (не уже): 0-6 мм, разрешающая способность выше 0,1 мм, точность при толщине слоя 0,0-2,0 мм: более (±)0,1 мм. Датчик должен обеспечивать измерение: температур дорожного полотна, измерение температу 3994847.9 1 3994850 Условная единица
3 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 122+157 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в извещении об осуществлении заку 1009426.32 1 1009430 Условная единица
4 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на на км 1337+800 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск, Республика Башкортостан. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
5 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 5+788 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
6 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 6+225 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупк 1009426.32 1 1009430 Условная единица
7 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 273+620 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
8 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 273+620 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, а 1009426.32 1 1009430 Условная единица
9 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 175+995 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (подъезд к г. Оренбург), Оренбургская область. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в извещении о 1009426.32 1 1009430 Условная единица
10 Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 35+415 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан Датчик температуры/состояния поверхности дорожного покрытия контактный Датчик монтируется непосредственно в дорожное покрытие, на одном уровне с поверхностью. Датчик должен определять следующие состояния дорожного полотна: сухое, влажное, влажное с противогололедными реагентами, мокрое, мокрое с противогололедными реагентами, снег, лёд. Датчик должен обеспечивать устойчивую работу при износе до 4 см при воздействии проезжающих автомобилей, при этом должен оставаться на одном уровне с поверхностью. Определение толщины слоя воды (снега, изморози), льда: диапазон измерений (не уже): 0-6 мм, разрешающая способность выше 0,1 мм, точность при толщине слоя 0,0-2,0 мм: более (±)0,1 мм. Датчик должен обеспечивать измерение: температур дорожного полотна, измерение температуры точки замерзания. Диапазон изм 3842966.16 1 3842970 Условная единица
11 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения: на км 1271+000 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск, Республика Татарстан. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупк 1009426.32 1 1009430 Условная единица
12 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 253+092 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
13 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 253+092 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, а 1009426.32 1 1009430 Условная единица
14 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 25+248 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
15 Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 653+657 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 1305152.1 1 1305150 Условная единица
16 Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 653+657 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие. Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки д 3994847.9 1 3994850 Условная единица
17 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 1468+130 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск, Республика Башкортостан. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в извещении об осуществлении заку 1009426.32 1 1009430 Условная единица
18 Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 82+790 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан Датчик температуры/состояния поверхности дорожного покрытия контактный Датчик монтируется непосредственно в дорожное покрытие, на одном уровне с поверхностью. Датчик должен определять следующие состояния дорожного полотна: сухое, влажное, влажное с противогололедными реагентами, мокрое, мокрое с противогололедными реагентами, снег, лёд. Датчик должен обеспечивать устойчивую работу при износе до 4 см при воздействии проезжающих автомобилей, при этом должен оставаться на одном уровне с поверхностью. Определение толщины слоя воды (снега, изморози), льда: диапазон измерений (не уже): 0-6 мм, разрешающая способность выше 0,1 мм, точность при толщине слоя 0,0-2,0 мм: более (±)0,1 мм. Датчик должен обеспечивать измерение: температур дорожного полотна, измерение температуры точки замерзания. 3994847.9 1 3994850 Условная единица
19 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 159+084 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в извещении об осущес 1009426.32 1 1009430 Условная единица
20 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 71+460 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 71+460 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
21 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 159+084 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
22 Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 117+900 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан Датчик температуры/состояния поверхности дорожного покрытия контактный Датчик монтируется непосредственно в дорожное покрытие, на одном уровне с поверхностью. Датчик должен определять следующие состояния дорожного полотна: сухое, влажное, влажное с противогололедными реагентами, мокрое, мокрое с противогололедными реагентами, снег, лёд. Датчик должен обеспечивать устойчивую работу при износе до 4 см при воздействии проезжающих автомобилей, при этом должен оставаться на одном уровне с поверхностью. Определение толщины слоя воды (снега, изморози), льда: диапазон измерений (не уже): 0-6 мм, разрешающая способность выше 0,1 мм, точность при толщине слоя 0,0-2,0 мм: более (±)0,1 мм. Датчик должен обеспечивать измерение: температур дорожного полотна, измерение температуры точки замерзания. 3994847.9 1 3994850 Условная единица
23 Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 1337+790 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск, Республика Башкортостан Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 1305152.1 1 1305150 Условная единица
24 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения: на км 1271+000 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск, Республика Татарстан. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
25 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 30+804 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в и 1009426.32 1 1009430 Условная единица
26 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 45+035 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
27 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 45+035 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в из 1009426.32 1 1009430 Условная единица
28 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 245+910 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, а 1009426.32 1 1009430 Условная единица
29 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на на км 1337+800 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск, Республика Башкортостан. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в извещении об осуществлении з 1009426.32 1 1009430 Условная единица
30 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 262+545 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (подъезд к г. Оренбург) , Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
31 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 262+545 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (подъезд к г. Оренбург) , Оренбургская область. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в извещении 1009426.32 1 1009430 Условная единица
32 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 175+995 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (подъезд к г. Оренбург), Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
33 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 6+225 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
34 Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 117+900 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 1305152.1 1 1305150 Условная единица
35 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 30+804 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
36 Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 82+790 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 1305152.1 1 1305150 Условная единица
37 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 1468+130 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск, Республика Башкортостан. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
38 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 71+460 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в извещении об осущест 1009426.32 1 1009430 Условная единица
39 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 416+940 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (подъезд к г. Оренбург), Оренбургская область. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в извещении о 1009426.32 1 1009430 Условная единица
40 Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы:на км 13+925 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 1254952.84 1 1254950 Условная единица
41 Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы:на км 13+925 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан Датчик температуры/состояния поверхности дорожного покрытия контактный Датчик монтируется непосредственно в дорожное покрытие, на одном уровне с поверхностью. Датчик должен определять следующие состояния дорожного полотна: сухое, влажное, влажное с противогололедными реагентами, мокрое, мокрое с противогололедными реагентами, снег, лёд. Датчик должен обеспечивать устойчивую работу при износе до 4 см при воздействии проезжающих автомобилей, при этом должен оставаться на одном уровне с поверхностью. Определение толщины слоя воды (снега, изморози), льда: диапазон измерений (не уже): 0-6 мм, разрешающая способность выше 0,1 мм, точность при толщине слоя 0,0-2,0 мм: более (±)0,1 мм. Датчик должен обеспечивать измерение: температур дорожного полотна, измерение температуры точки замерзания. Диапазон изме 3842966.16 1 3842970 Условная единица
42 Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы:на км 35+415 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 1254952.84 1 1254950 Условная единица
43 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 5+788 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в изв 1009426.32 1 1009430 Условная единица
44 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 416+940 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (подъезд к г. Оренбург), Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
45 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 25+248 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в и 1009426.32 1 1009430 Условная единица
46 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 122+157 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
47 Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 245+925 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 1305152.1 1 1305150 Условная единица
48 Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 245+925 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Датчик температуры/состояния поверхности дорожного покрытия контактный Датчик монтируется непосредственно в дорожное покрытие, на одном уровне с поверхностью. Датчик должен определять следующие состояния дорожного полотна: сухое, влажное, влажное с противогололедными реагентами, мокрое, мокрое с противогололедными реагентами, снег, лёд. Датчик должен обеспечивать устойчивую работу при износе до 4 см при воздействии проезжающих автомобилей, при этом должен оставаться на одном уровне с поверхностью. Определение толщины слоя воды (снега, изморози), льда: диапазон измерений (не уже): 0-6 мм, разрешающая способность выше 0,1 мм, точность при толщине слоя 0,0-2,0 мм: более (±)0,1 мм. Датчик должен обеспечивать измерение: температур дорожного полотна, измерение температуры точки замерзания. Диапазон измеряемых 3994847.9 1 3994850 Условная единица
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме от 24.10.2025 №0301100012725000053.html 322 КБ 24.10.25 00:00 Действующая
Приложение 1. Описание объекта закупки.rar 342 КБ 24.10.25 15:05 Действующая
Приложение 2. Расчет НМЦК.xlsx 17 КБ 24.10.25 15:05 Действующая
Приложение 3. Требования к составу заявки.doc 43 КБ 24.10.25 15:05 Действующая
Приложение 4. Порядок оценки заявок.doc 49 КБ 24.10.25 15:05 Действующая
Приложение 5. Проект контракта.rar 263 КБ 24.10.25 15:05 Действующая

Похожие тендеры

Название Тип тендера Цена Период показа
Конкурс
#314706446
6 000 000
3 дня
16.10.2025
05.11.2025
Конкурс
#315143071
161 604 206
Обеспечение заявки:
8 080 210
4 дня
17.10.2025
06.11.2025
Конкурс
#316013237
42 250 000
Обеспечение контракта:
10%
5 дней
22.10.2025
07.11.2025
Запрос цен
#316130305
829 860
8 дней
22.10.2025
10.11.2025
Конкурс
#316281303
2 863 159
Обеспечение контракта:
10%
12 дней
24.10.2025
14.11.2025

Тендеры из отрасли Дороги, мосты, тоннели

Название Тип тендера Цена Период показа
Электронный аукцион
#316318158
15 362 455
4 дня
24.10.2025
06.11.2025
Электронный аукцион
#316318151
2 427 992
срок истек
24.10.2025
01.11.2025
Запрос котировок
#316318148
134 321
Обеспечение контракта:
5%
4 дня
24.10.2025
06.11.2025
Конкурс
#316318147
59 475 838
Обеспечение контракта:
30%
9 дней
24.10.2025
11.11.2025
Единственный поставщик
#316317966
29 896
срок истек
24.10.2025
27.10.2025

Тендеры из региона Уфа

Название Тип тендера Цена Период показа
Электронный аукцион
#316318166
1 300 852
Обеспечение заявки:
13 009
срок истек
24.10.2025
01.11.2025
Конкурс
#316318147
59 475 838
Обеспечение контракта:
30%
9 дней
24.10.2025
11.11.2025
Единственный поставщик
#316318140
5 700
срок истек
24.10.2025
-
Электронный аукцион
#316318132
1 300 852
Обеспечение контракта:
10%
срок истек
24.10.2025
01.11.2025
Запрос цен
#316318131
41 800 000
6 дней
24.10.2025
07.11.2025
Показать больше информации о тендере