| Описание тендера: | Создание автоматизированной системы метеорологического обеспечения и приобретение автоматизированного оборудования учета интенсивности дорожного движения на сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, Р-240 Уфа - Оренбург, А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан, Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (подъезд к г. Оренбург) |
| Сумма контракта: | 59 475 838,00 Руб. Получить финансовую помощь |
| Аванс: | 30% |
| Аванс, RUB: | Не более 17 842 751.40 RUB |
| Начало показа: | 24.10.2025 |
| Окончание: | 11.11.2025 07:00:00 |
| Тендер №: | 316318169 |
| Тип: | Конкурс Тендерная аналитика |
| Закон | 44-ФЗ |
| Отрасль: | Строительство, недвижимость и архитектура / Дороги, мосты, тоннели |
| ОКПД2: |
|
| Регион: | Приволжский ФО / Республика Башкортостан / Уфа |
| Регион поставки: | Казахстан |
| Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
| Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒r▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒m▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
| Обеспечение заявки: | 2 973 791.90 Руб. |
| Обеспечение контракта: | 17 842 751.40 Руб. |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Создание автоматизированной системы метеорологического обеспечения и приобретение автоматизированного оборудования учета интенсивности дорожного движения на сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, Р-240 Уфа - Оренбург, А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан, Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (подъезд к г. Оренбург)
Цена контракта: 59 475 838,00 RUB
| № | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 245+910 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
| 2 | Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 1337+790 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск, Республика Башкортостан Датчик температуры/состояния поверхности дорожного покрытия контактный Датчик монтируется непосредственно в дорожное покрытие, на одном уровне с поверхностью. Датчик должен определять следующие состояния дорожного полотна: сухое, влажное, влажное с противогололедными реагентами, мокрое, мокрое с противогололедными реагентами, снег, лёд. Датчик должен обеспечивать устойчивую работу при износе до 4 см при воздействии проезжающих автомобилей, при этом должен оставаться на одном уровне с поверхностью. Определение толщины слоя воды (снега, изморози), льда: диапазон измерений (не уже): 0-6 мм, разрешающая способность выше 0,1 мм, точность при толщине слоя 0,0-2,0 мм: более (±)0,1 мм. Датчик должен обеспечивать измерение: температур дорожного полотна, измерение температу | 3994847.9 | 1 | 3994850 | Условная единица |
| 3 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 122+157 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в извещении об осуществлении заку | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
| 4 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на на км 1337+800 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск, Республика Башкортостан. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
| 5 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 5+788 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
| 6 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 6+225 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупк | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
| 7 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 273+620 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
| 8 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 273+620 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, а | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
| 9 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 175+995 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (подъезд к г. Оренбург), Оренбургская область. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в извещении о | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
| 10 | Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 35+415 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан Датчик температуры/состояния поверхности дорожного покрытия контактный Датчик монтируется непосредственно в дорожное покрытие, на одном уровне с поверхностью. Датчик должен определять следующие состояния дорожного полотна: сухое, влажное, влажное с противогололедными реагентами, мокрое, мокрое с противогололедными реагентами, снег, лёд. Датчик должен обеспечивать устойчивую работу при износе до 4 см при воздействии проезжающих автомобилей, при этом должен оставаться на одном уровне с поверхностью. Определение толщины слоя воды (снега, изморози), льда: диапазон измерений (не уже): 0-6 мм, разрешающая способность выше 0,1 мм, точность при толщине слоя 0,0-2,0 мм: более (±)0,1 мм. Датчик должен обеспечивать измерение: температур дорожного полотна, измерение температуры точки замерзания. Диапазон изм | 3842966.16 | 1 | 3842970 | Условная единица |
| 11 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения: на км 1271+000 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск, Республика Татарстан. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупк | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
| 12 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 253+092 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
| 13 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 253+092 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, а | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
| 14 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 25+248 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
| 15 | Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 653+657 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 1305152.1 | 1 | 1305150 | Условная единица |
| 16 | Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 653+657 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие. Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки д | 3994847.9 | 1 | 3994850 | Условная единица |
| 17 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 1468+130 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск, Республика Башкортостан. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в извещении об осуществлении заку | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
| 18 | Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 82+790 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан Датчик температуры/состояния поверхности дорожного покрытия контактный Датчик монтируется непосредственно в дорожное покрытие, на одном уровне с поверхностью. Датчик должен определять следующие состояния дорожного полотна: сухое, влажное, влажное с противогололедными реагентами, мокрое, мокрое с противогололедными реагентами, снег, лёд. Датчик должен обеспечивать устойчивую работу при износе до 4 см при воздействии проезжающих автомобилей, при этом должен оставаться на одном уровне с поверхностью. Определение толщины слоя воды (снега, изморози), льда: диапазон измерений (не уже): 0-6 мм, разрешающая способность выше 0,1 мм, точность при толщине слоя 0,0-2,0 мм: более (±)0,1 мм. Датчик должен обеспечивать измерение: температур дорожного полотна, измерение температуры точки замерзания. | 3994847.9 | 1 | 3994850 | Условная единица |
| 19 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 159+084 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в извещении об осущес | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
| 20 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 71+460 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 71+460 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
| 21 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 159+084 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
| 22 | Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 117+900 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан Датчик температуры/состояния поверхности дорожного покрытия контактный Датчик монтируется непосредственно в дорожное покрытие, на одном уровне с поверхностью. Датчик должен определять следующие состояния дорожного полотна: сухое, влажное, влажное с противогололедными реагентами, мокрое, мокрое с противогололедными реагентами, снег, лёд. Датчик должен обеспечивать устойчивую работу при износе до 4 см при воздействии проезжающих автомобилей, при этом должен оставаться на одном уровне с поверхностью. Определение толщины слоя воды (снега, изморози), льда: диапазон измерений (не уже): 0-6 мм, разрешающая способность выше 0,1 мм, точность при толщине слоя 0,0-2,0 мм: более (±)0,1 мм. Датчик должен обеспечивать измерение: температур дорожного полотна, измерение температуры точки замерзания. | 3994847.9 | 1 | 3994850 | Условная единица |
| 23 | Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 1337+790 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск, Республика Башкортостан Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 1305152.1 | 1 | 1305150 | Условная единица |
| 24 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения: на км 1271+000 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск, Республика Татарстан. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
| 25 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 30+804 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в и | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
| 26 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 45+035 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
| 27 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 45+035 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в из | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
| 28 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 245+910 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, а | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
| 29 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на на км 1337+800 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск, Республика Башкортостан. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в извещении об осуществлении з | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
| 30 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 262+545 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (подъезд к г. Оренбург) , Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
| 31 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 262+545 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (подъезд к г. Оренбург) , Оренбургская область. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в извещении | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
| 32 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 175+995 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (подъезд к г. Оренбург), Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
| 33 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 6+225 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
| 34 | Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 117+900 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 1305152.1 | 1 | 1305150 | Условная единица |
| 35 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 30+804 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
| 36 | Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 82+790 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 1305152.1 | 1 | 1305150 | Условная единица |
| 37 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 1468+130 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск, Республика Башкортостан. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
| 38 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 71+460 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в извещении об осущест | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
| 39 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 416+940 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (подъезд к г. Оренбург), Оренбургская область. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в извещении о | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
| 40 | Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы:на км 13+925 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 1254952.84 | 1 | 1254950 | Условная единица |
| 41 | Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы:на км 13+925 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан Датчик температуры/состояния поверхности дорожного покрытия контактный Датчик монтируется непосредственно в дорожное покрытие, на одном уровне с поверхностью. Датчик должен определять следующие состояния дорожного полотна: сухое, влажное, влажное с противогололедными реагентами, мокрое, мокрое с противогололедными реагентами, снег, лёд. Датчик должен обеспечивать устойчивую работу при износе до 4 см при воздействии проезжающих автомобилей, при этом должен оставаться на одном уровне с поверхностью. Определение толщины слоя воды (снега, изморози), льда: диапазон измерений (не уже): 0-6 мм, разрешающая способность выше 0,1 мм, точность при толщине слоя 0,0-2,0 мм: более (±)0,1 мм. Датчик должен обеспечивать измерение: температур дорожного полотна, измерение температуры точки замерзания. Диапазон изме | 3842966.16 | 1 | 3842970 | Условная единица |
| 42 | Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы:на км 35+415 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 1254952.84 | 1 | 1254950 | Условная единица |
| 43 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 5+788 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в изв | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
| 44 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 416+940 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (подъезд к г. Оренбург), Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
| 45 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 25+248 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования Наличие Описание автоматизированной системы метеорологического контроля осуществлено заказчиком с использованием позиции КТРУ 26.51.10.000-00000002 с учетом пункта 5 Правил использования КТРУ, в соответствии с которым заказчик вправе указать в и | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
| 46 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 122+157 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
| 47 | Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 245+925 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 1305152.1 | 1 | 1305150 | Условная единица |
| 48 | Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 245+925 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Датчик температуры/состояния поверхности дорожного покрытия контактный Датчик монтируется непосредственно в дорожное покрытие, на одном уровне с поверхностью. Датчик должен определять следующие состояния дорожного полотна: сухое, влажное, влажное с противогололедными реагентами, мокрое, мокрое с противогололедными реагентами, снег, лёд. Датчик должен обеспечивать устойчивую работу при износе до 4 см при воздействии проезжающих автомобилей, при этом должен оставаться на одном уровне с поверхностью. Определение толщины слоя воды (снега, изморози), льда: диапазон измерений (не уже): 0-6 мм, разрешающая способность выше 0,1 мм, точность при толщине слоя 0,0-2,0 мм: более (±)0,1 мм. Датчик должен обеспечивать измерение: температур дорожного полотна, измерение температуры точки замерзания. Диапазон измеряемых | 3994847.9 | 1 | 3994850 | Условная единица |
| Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме от 24.10.2025 №0301100012725000053.html | 322 КБ | 24.10.25 00:00 | Действующая |
| Приложение 1. Описание объекта закупки.rar | 342 КБ | 24.10.25 15:05 | Действующая |
| Приложение 2. Расчет НМЦК.xlsx | 17 КБ | 24.10.25 15:05 | Действующая |
| Приложение 3. Требования к составу заявки.doc | 43 КБ | 24.10.25 15:05 | Действующая |
| Приложение 4. Порядок оценки заявок.doc | 49 КБ | 24.10.25 15:05 | Действующая |
| Приложение 5. Проект контракта.rar | 263 КБ | 24.10.25 15:05 | Действующая |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Конкурс
#314706446 |
6 000 000
|
3 дня
16.10.2025 05.11.2025 |
|
|
Конкурс
#315143071 |
161 604 206
Обеспечение заявки:
8 080 210 |
4 дня
17.10.2025 06.11.2025 |
|
|
Конкурс
#316013237 |
42 250 000
Обеспечение контракта:
10% |
5 дней
22.10.2025 07.11.2025 |
|
|
Тендер №316130305
2600-M02-К-21-00315-2026 «Плитка тротуарная»
|
Запрос цен
#316130305 |
829 860
|
9 дней
22.10.2025 10.11.2025 |
|
Конкурс
#316281303 |
2 863 159
Обеспечение контракта:
10% |
12 дней
24.10.2025 14.11.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Электронный аукцион
#316318158 |
15 362 455
|
5 дней
24.10.2025 06.11.2025 |
|
|
Тендер №316318151
Ремонт автомобильной дороги в г. Высоцк, ул. Победы
|
Электронный аукцион
#316318151 |
2 427 992
|
34 минуты
24.10.2025 01.11.2025 |
|
Запрос котировок
#316318148 |
134 321
Обеспечение контракта:
5% |
4 дня
24.10.2025 06.11.2025 |
|
|
Конкурс
#316318147 |
59 475 838
Обеспечение контракта:
30% |
9 дней
24.10.2025 11.11.2025 |
|
|
Единственный поставщик
#316317966 |
29 896
|
срок истек
24.10.2025 27.10.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Электронный аукцион
#316318166 |
1 300 852
Обеспечение заявки:
13 009 |
1 час
24.10.2025 01.11.2025 |
|
|
Конкурс
#316318147 |
59 475 838
Обеспечение контракта:
30% |
9 дней
24.10.2025 11.11.2025 |
|
|
Тендер №316318140
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) (с результатом)
|
Единственный поставщик
#316318140 |
5 700
|
срок истек
24.10.2025 - |
|
Электронный аукцион
#316318132 |
1 300 852
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
24.10.2025 01.11.2025 |
|
|
Запрос цен
#316318131 |
41 800 000
|
6 дней
24.10.2025 07.11.2025 |
| bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |