Вход в личный кабинет
Главная | Новости | Реклама в метро – торги завершились успехом

Реклама в метро – торги завершились успехом

Благодарность мэра Москвы Сергея Собянина стала окончательным подтверждением успешного завершения торгов по размещению рекламы в метро до 2015 года. Департамент СМИ и рекламы смог грамотно и эффективно организовать торги в виде аукциона с одним лотом – права на более 480 тыс. различных рекламных носителей на территории метрополитена. 

Торги, при стартовой  цене госконтракта в 1,586 миллиарда рублей завершились на сумме в 2, 378 миллиарда в год. Именно столько должен выплатить победитель аукциона - ООО «Авто Селл».  Общая же стоимость госконтракта составила более 14 миллиардов рублей за 5 лет.

В настоящее время проходит демонтаж конструкций предыдущего подрядчика, работы окончатся 30 июня. И в течение следующего месяца компания, выигравшая торги, сможет установить свои носители. Таким образом, практически на месяц в метро исчезнет реклама.

Окончательные планы нового подрядчика раскроются на предстоящей пресс-конференции, где будут обозначены дальнейшие планы компании: будет ли это привлечение специализированных продавцов и разделение между ними общей площади подземки в более чем 54 тыс. кв.м. на зоны, или это будет единый продавец – компания, выигравшая торги.

28.06.2011


Связаться с нами:
Получить доступ