Вход в личный кабинет
Реклама
Главная | Новости | В соцсети внедряют методики воздействия на население

В соцсети внедряют методики воздействия на население

Как поведало своим читателям издание Lenta.ru, январь 2012 года оказался ознаменован организацией трех закрытых тендеров от Службы внешней разведки России. Их предметом значилась «разработка методик формирования общественного мнения» через Интернет, а именно социальные сети.

Победу в тендере ценой 30 миллионов рублей одержала некая, по слухам, оффшорная компания «Итеранет». Она предложила в дальнейшем осуществить программный комплекс, состоящий из 3 модулей:

  • «Диспут» - направленный на «исследование процессов формирования сообществ интернет-центров распространения информации в социальных сетях» (4,41 млн. руб.);
  • «Монитор-3» - система, берущая своей целью разработку методов организации и управления в интернете виртуальным сообществом привлеченных экспертов.  Они предусматривают постановку заданий, контроль работы в социальных медиа и регулярное получение информации в заданных предметных областях (4,99 млн. руб.);
  • «Шторм-12» - грамотное внедрение в сеть нужной информации (22,8 млн. руб.).

Окончательное завершение разработки и начало осуществления в жизнь планируемой программы ожидается в 2013 году. В то же время попадание «закрытой» информации в Интернет привело к целой волне негодования пользователей.

Многие высказывающиеся считают, что целью внедрения всей этой системы являются вовсе не «внешние» интересы, а желание властей держать руку на пульсе Рунета, контролировать и направлять политические течения в Сети, влиять на умы современных пользователей.

«Практически стопроцентная вероятность, что адресатами, «клиентами» этих работ в будущем могут стать российские социальные сети и их пользователи» - мнение большинства специалистов по интернет-технологиям.

Тендеры России 2012
 

 

25.09.2012

Рекомендуем
Госзаказчики стали меньше экономить на закупках
05.05.2017

В I квартале этого года экономия бюджетных средств на госторгах составила 74,9 млн рублей, что на 48% ниже аналогичного показателя 2016 года. Среднее снижение цен при проведении конкурентных закупок составило 8%.

Закупки по списку
28.11.2016

С 1 января 2017 года госзаказчики должны будут указывать в извещении наименование предмета закупки в соответствии с каталогом товаров, работ и услуг (ТРУ). Однако в конце ноября месяца ситуация с каталогом остается туманной: эксперты сомневаются, что с 1 января он увидит свет.

Антон Емельянов: Электронная форма закупок выгоднее бумажной
29.08.2016

Генеральный директор ЕЭТП Антон Емельянов – о штрафах площадкам, необходимости шестой ЭТП для госзаказа и мн. др. в интервью пресс-службе ГК BiCo.