В рамках социально направленной компании «Не болейте расизмом» заказчик – «Московский дом национальностей» организовал тендер в размере 9,74 млн. руб. По условиям тендера, исполнитель должен взять на себя подготовку и воплощение в жизнь мероприятий, способствующих снижению проявления расизма в столичном регионе.
Данный тендер предполагает комплексное воздействие на аудиторию, с помощью различных рекламных средств. В частности будут использованы тематический интернет-портал социальной компании, запущены вирусные ролики, задействованы социальные сети. Кроме того, в техническом задании заказчик определяет необходимость использования средств наружной рекламы, а так же подробно указывает количество единиц рекламоносителей и минимальное число просмотров видеороликов в Интернете.
Более того, тендер содержит требования интеграции идей кампании в спортивные и культурные мероприятия, количество которых должно составлять не менее 10. Полноту картины завершает требование изготовление листовок, плакатов и сувенирное продукции соответствующей тематики.
Торги за тендер завершатся в начале августа, а именно 3.08.2011 года в 13-30 ч. Московского времени, тогда и определится исполнитель данных мероприятий. Сама же социальная компания будет проходить до конца 2011 года.
Приём заявок для участия в тендере продлится с 1 июля по 3 августа, форма проведения закупок: открытый конкурс, в поисковой системе «бикотендер» заявку можно найти по номеру: Заявка № 7141642
Управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brad Consultancy Илья Лазученков расскажет об опыте участия в нашумевшем тендере от ОАО «Концерн «Калашников», а также поделится своим опытом в профессиональной области, даст советы по развитию бренда, выбору развивающихся рынков и подготовке к участию в серьезных тендерах.
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |