Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы принимаете условия пользовательского соглашения.

Уточняем ваши пожелания. Подбираем лучшие тендеры.
Вы участвуете и побеждаете!
Вход в личный кабинет
Реклама
Главная | Новости | Москва потратит на «смайлики» и «бабочки» 15 млн рублей

Москва потратит на «смайлики» и «бабочки» 15 млн рублей

Власти столицы опубликовали тендер на подготовку и проведение фейерверка по случаю празднования Дня города - bicotender.ruВласти столицы опубликовали тендер на подготовку и проведение фейерверка по случаю празднования Дня города 10 сентября этого года. Начальная (максимальная) цена закупки составляет 15 млн рублей.

Интересным требованием заказчика является запуск фейерверков в виде «смайликов» и «бабочек», которые появятся после третьей минуты праздничного салюта.

Проводиться запуск будет сразу с нескольких площадок столицы: в Центральном округе (Москворецкая и Лужнецкая набережные), на юго-западе Москвы (Южное Бутово), в Западном административном округе (Поклонная гора и район Ново-Переделкино), на севере (парк Дружбы), в Северо-восточном округе (районе Лианозово), на востоке (городок им. Баумана), на юго-востоке (парк Кузьминки), в Южном административном округе (набережная Москвы-реки Братеевского каскадного парка), в Зеленограде (Озерная аллея) и в г. Московском (спортгородок).

Запускать салют будут одновременно на всех площадках в 22.00 час. Продолжительность фейерверка – не менее 5 минут. Всего будет выпущено 6240 залпов. Высота раскрытия фейерверка – от 80 до 200 м.

«Проведение праздничного высотного фейерверка ставит своей целью проведение кульминационного аккорда в рамках празднования Дня города 2016 г. в городе Москве для различных категорий населения», – уточняет в тендерной документации заказчик.

Заявки на участие в запросе предложений в электронной форме принимаются до 17 августа 2016 года. Победитель будет определен на следующий день – 18 августа.
 
09.08.2016

Рекомендуем
На продажу выставлены две крупные ЭТП
16.02.2018

Два крупных игрока рынка электронных торговых площадок – B2B-Center (АО «Центр развития экономики») и группа компаний «Фабрикант» – выставлены на продажу.

Закупки по списку
28.11.2016

С 1 января 2017 года госзаказчики должны будут указывать в извещении наименование предмета закупки в соответствии с каталогом товаров, работ и услуг (ТРУ). Однако в конце ноября месяца ситуация с каталогом остается туманной: эксперты сомневаются, что с 1 января он увидит свет.

Рынку закупок нужен естественный отбор ЭТП
26.05.2015

В интервью пресс-службе ГК BiCo директор по развитию Национальной ассоциации институтов закупок Алексей Ульянов рассказал об отборе ЭТП, антимонопольной политике, а также о результатах работы НАИЗ за 1 квартал 2015 года.