Poste Italiane поможет модернизировать "Почту России"
РИА Новости. ФГУП "Почта России" подписало с национальным почтовым оператором Италии Poste Italiane SpA и компанией Elsag Datamat SpA (один из мировых лидеров в области почтовой автоматизации) соглашение, предусматривающее передачу российскому предприятию инновационных технологий и внедрение новых услуг и решений, разработанных и реализуемых итальянцами, говорится в сообщении "Почты России".
В рамках подписанного соглашения сторонами будут созданы рабочие группы, которые проведут анализ реализованных Poste Italiane
Poste Italiane на сегодняшний день является одним из наиболее успешных почтовых операторов мира при том, что еще десять лет назад компания демонстрировала отрицательную рентабельность. Кардинальное улучшение финансовых показателей и рыночных позиций было достигнуто "Почтой Италии" благодаря автоматизации почтовых процессов, повышению качества оказываемых услуг и диверсификации бизнеса. Сегодня в структуре выручки компании доходы от традиционных почтовых услуг составляют около трети. Две трети своих доходов Poste Italiane получает от оказания финансовых и страховых услуг, предоставления госуслуг населению через сеть почтовых отделений.
На базе почтовой сети Италии с 1998 года функционирует почтовый банк, который в период кризиса стал крупнейшим сберегательным банком страны благодаря традиционному доверию граждан к почте.
инновационных проектов и внедренных технологических решений на предмет их применения в России. При этом будут учитываться тенденции российского рынка, текущее состояние почтовой отрасли и особенности нормативно-правового регулирования почтовой связи в России, отмечается в сообщении. Результаты совместной работы будут использованы при модернизации действующей инфраструктуры "Почты России".
По словам главы "Почты России" Александра Киселева, приведенным в сообщении, в последнее десятилетие Poste Italiane радикально улучшила свою деятельность в сферах логистики, внедрения новых услуг и оптимизации собственной почтовой сети, и теперь итальянская компания готова поделиться своим опытом и помочь внедрить его в России.
"Почтой России"
"Почта России" - крупнейший в РФ оператор почтовой связи, включающий 82 филиала, 908 почтамтов, 41,886 тысячи почтовых отделений. В 2009 году впервые с 2005 года предприятие получило чистую прибыль (306 миллионов рублей). Выручка "Почты России" по итогам 2009 года составила 96 миллиардов рублей.
разработана концепция инновационного развития предприятия, в рамках которой одной из ключевых задач стоит внедрение перспективных инновационных технологий. Подписание соглашения и дальнейшая совместная работа станут одним из шагов в ее реализации", - отметил Киселев.
"Почта России" уже имеет позитивный опыт взаимодействия и сотрудничества с итальянскими компаниями почтовой индустрии: с 2009 года в России работает первый автоматизированный сортировочный центр, построенный итальянской компанией Elsag Datamat SpA, входящей в группу Finmeccanica. Этот центр обрабатывает около 25% всего почтового потока и обслуживает регионы Центрального федерального округа.
Elsag Datamat Spa ранее стала победителем конкурса на строительство автоматизированного сортировочного центра и в Ростовской области. Компания выразила готовность принять участие в других аналогичных тендерах в рамках программы "Почты России" по созданию сети автоматизированных сортировочных центров всероссийского охвата.
06.12.2010
Материал является собственностью bicotender.ru. Любое использование статьи без указания источника - bicotender.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ
Обеспечение исполнения гарантийных обязательств по ФЗ № 44
20.11.2024
По требованию заказчика поставщик обязан предоставить обеспечение исполнения гарантийных обязательств. Из этой статьи вы узнаете, как участник может обеспечить гарантию по договору, когда заказчик должен вернуть денежное обеспечение и каковы особенности обеспечительных мер для СМП и СОНКО.