Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы принимаете условия пользовательского соглашения.

Уточняем ваши пожелания. Подбираем лучшие тендеры.
Вы участвуете и побеждаете!
Вход в личный кабинет
Реклама
Главная | Новости | ФК "Зенит" объявит тендер на право назвать своим именем стадион

ФК "Зенит" объявит тендер на право назвать своим именем стадион

РИА Новости. Руководство петербургского футбольного клуба "Зенит" намерено провести конкурс среди коммерческих организаций на право присвоить свое имя строящемуся стадиону клуба, сообщил в четверг на встрече с болельщиками президент "Зенита" Александр Дюков. "В наших планах в ближайшее время провести тендер среди коммерческих организаций, которые смогут посостязаться в праве дать свое имя стадиону", - сказал Дюков. Он пояснил, что такая мера позволит клубу "аккумулировать средства на содержание команды". Позже он уточнил, что проводиться будет тендер в форме конкурса. "Победитель будет правильный", - с улыбкой сказал президент клуба. Также он шутя добавил, что логотип возможного победителя не должен иметь красных цветов. "Это будут сине-бело-голубые цвета", - заметил он. Генеральным спонсором футбольного клуба "Зенит" является "Газпром" с сине-белым логотипом. Дюков напомнил, что в Европе уже давно существует практика, когда коммерческие структуры дают имена стадионам. В качестве примера он привел знаменитую "Альянс-арену" в Мюнхене. Новый футбольный стадион будет возведен на месте стадиона имени Сергея Мироновича Кирова в Приморском парке Победы в западной части Крестовского острова. Планируемая вместимость арены - 60 тысяч мест. Ориентировочная стоимость строительства - 250 миллионов долларов США.
14.07.2009

Рекомендуем
На продажу выставлены две крупные ЭТП
16.02.2018

Два крупных игрока рынка электронных торговых площадок – B2B-Center (АО «Центр развития экономики») и группа компаний «Фабрикант» – выставлены на продажу.

И грянул кризис? Эксперты – о падении рынка электронных закупок
30.03.2017

Рынок электронных закупок в России просел с начала года на 1/3 по отношению к прошлогодним показателям. На данный момент совокупный спад объемов составляет порядка 35%.

Тендеры — это спорт, в котором необходимо упражняться и научиться побеждать...
17.12.2014

Управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brad Consultancy Илья Лазученков расскажет об опыте участия в нашумевшем тендере от ОАО «Концерн «Калашников», а также поделится своим опытом в профессиональной области, даст советы по развитию бренда, выбору развивающихся рынков и подготовке к участию в серьезных тендерах.