Вход в личный кабинет

Тендер - Розетка штепсельная бытового назначения, Розетка штепсельная бытового назначения, Датчик дыма, Стоп-кран для пневматических систем тормозного оборудования, Рукав резиновый соединительный, Карданный вал, Муфта концевая, Ось чистовая вагонная №301293935

Описание тендера: Розетка штепсельная бытового назначения, Розетка штепсельная бытового назначения, Датчик дыма, Стоп-кран для пневматических систем тормозного оборудования, Рукав резиновый соединительный, Карданный вал, Муфта концевая, Ось чистовая вагонная
Сумма контракта: 1 074 612 650,00 UZS Получить финансовую помощь
Начало показа: 10.06.2025
Окончание: 17.06.2025 12:54:00
Тендер №: 301293935
Тип: Электронный аукцион Тендерная аналитика
Отрасль: Машиностроение / Локомотивостроение и машиностроение
Возможные отрасли:
Регион: Узбекистан / Ташкент
Регион поставки: Узбекистан / Ташкент
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Розетка штепсельная бытового назначения, Розетка штепсельная бытового назначения, Датчик дыма, Стоп-кран для пневматических систем тормозного оборудования, Рукав резиновый соединительный, Карданный вал, Муфта концевая, Ось чистовая вагонная
Цена контракта: 1 074 612 650,00 UZS

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Розетка штепсельная бытового назначения (розеткой концевой 336 предназначена для осуществления разъемного соединения электрической цепи термодатчиков контроля нагрева букс между тележкой и кузовом пассажирского вагона железнодорожного транспортного средства (розетка концевая 336 служит для холостой заделки штепсельной головки). Головка штепсельная 335 предназначена для осуществления разъемного соединения электрической цепи термодатчиков контроля нагрева букс между тележкой и кузовом пассажирского вагона. - степень защиты по ГОСТ 14254: для изделий 335,—IPXO; - номинальное напряжение – 50:100В; - масса – 0,72кг; - длина кабеля 725мм; - габаритные размеры 127х90х125 мм. Розетка концевая 336 предназначена для осуществления разъемного соединения электрической цепи термодатчиков контроля нагрева букс между тележкой и кузовом пассажирского вагона. - номинальное напряжение – 50:100В; - степень защиты по ГОСТ 14254: для изделий 336— IPXO; - масса – 0,8кг; - габаритные размеры 216х126х87мм. Сог 1032691 - 10 шт
2 Розетка штепсельная бытового назначения (розеткой концевой 335 предназначена для осуществления разъемного соединения электрической цепи термодатчиков контроля нагрева букс между тележкой и кузовом пассажирского вагона железнодорожного транспортного средства (розетка концевая 336 служит для холостой заделки штепсельной головки). Головка штепсельная 335 предназначена для осуществления разъемного соединения электрической цепи термодатчиков контроля нагрева букс между тележкой и кузовом пассажирского вагона. - степень защиты по ГОСТ 14254: для изделий 335,—IPXO; - номинальное напряжение – 50:100В; - масса – 0,72кг; - длина кабеля 725мм; - габаритные размеры 127х90х125 мм. Розетка концевая 336 предназначена для осуществления разъемного соединения электрической цепи термодатчиков контроля нагрева букс между тележкой и кузовом пассажирского вагона. - номинальное напряжение – 50:100В; - степень защиты по ГОСТ 14254: для изделий 336— IPXO; - масса – 0,8кг; - габаритные размеры 216х126х87мм. Сог 1033000 - 5 шт
3 Датчик дыма (Датчики для контроля температуры нагрева букс типа Т393 используются для контроля температуры нагрева букс пассажирских вагонов. Термодатчик входит в электрическую схему сигнализации контроля нагрева букс (СКНБ), позволяющую постоянно контролировать нагрев букс и предупреждать аварии в результате перегрева и разрушения роликовых подшипников. В случае перегрева подшипника какой-либо из букс в купе проводника подается звуковой и световой сигналы. Термодатчик перегрева устанавливается в потолке корпуса буксы пассажирских вагонов и служит для контроля температуры нагрева буксы. Температура срабатывания 96±4С; рабочий диапазон напряжения постоянного тока – 50-110В; максимальный ток - 2А; установочный размер (резьбовая часть корпуса) – М16х1,5 по ГОСТ 14254; длина кабеля – не менее 1000мм; ресурс работ – не менее 12000 часов; применяемый кабель – марки КПСТВМнг (А) 2х1,5 ГОСТ 33326 или аналог. Требования к материалам должен быть в соответствии ГОСТ 14254 и ГОСТ 15150.) 220000 - 200 шт
4 Стоп-кран для пневматических систем тормозного оборудования (Стоп-краны усл. №163 в сборе с ручкой или аналог предназначены для выпуска сжатого воздуха из тормозной магистрали и приведения в действие тормозов поезда в случае экстренной необходимости единиц железнодорожного подвижного состава пассажирских вагонов. Технические характеристики: Параметры Условный номер 163 Максимальное рабочее давление, МПа (кгс/см ). до 0,9 (9) Диаметр условного прохода, мм 20 Диаметр отверстия в корпусе, мм (7 шт.) 7 Присоединительная резьба G -В Интервал рабочих температур, °С от +50 до -55 Габаритные размеры, мм 229х56х75 Масса не более, кг 1,25 Во всем диапазоне рабочих температур, при давлении (0,60±0,02) МПа, усилие поворота, приложенное к концу ручки крана, должно быть не более 245 Н и не допускать ее самопроизвольного поворота. Затвор крана в закрытом положении должен обеспечивать герметичность. Резьба на деталях кранов должна выполняться: - трубная цилиндрическая по ГОСТ 6357 класса точности В;- 909738 - 20 шт
5 Рукав резиновый соединительный (Рукав соединительный с электроконтактом 369 А по ГОСТ 2593-2014 предназначены для соединения тормозного магистрали железнодорожного подвижного состава пассажирских вагонов. Рукав изготавливают в соответствии с требованиями по ГОСТ 2593-2014 и комплекта конструкторской документации. Рукав должен соответствовать климатическому исполнению У категории размещения 1 по ГОСТ 15150 или другим исполнениям в соответствии с договором (контрактом) на поставку. Рукав должен обеспечивать работоспособность при температуре окружающего воздуха от минус 55 °С до плюс 55 °С. Рукав в сцепленном состоянии должен обеспечивать надежное соединение воздухопровода и электрический контакт одноименных проводов. В сцепленном состоянии рукавов сопротивление изоляции между разноименными проводами должно быть не менее 10 МОм при напряжении 1000 В. В разъединенном состоянии сопротивление изоляции между наконечниками проводов кабеля и корпусом наконечника рукава должно быть не менее 10 М 1603799 - 20 шт
6 Карданный вал (Кардан.вал ЖД-4250010-06 пассажирских вагонов ГОСТ 9.014-78 для привода генератора мощностью 32кВт пассажирских вагонов с конструкционной скоростью 160 км/час или эквивалент. Кардан.вал ЖД-4250010-06 или эквивалент - предназначен для привода генератора мощностью 32кВт пассажирских вагонов с конструкционной скоростью 160км/ч, эксплуатируемых на железных дорогах колеей 1520мм. Максимально допустимый крутящий момент должен быть – 5500Нм без остаточной деформации и 8300Нм без разрушения, максимально допустимый угол наклона 25º, испытательное число оборотов – 4200об/мин, допустимый остаточный дисбаланс 1500гмм, длина карданного вала между торцами присоединительных фланцев 〖1420〗 (-4)^(+2) мм, минимальная величина 1416мм, максимальная величина 1592мм, максимальная допустимая компенсация удлинения 170мм, испытательное растягивающее усилие осевого перемещения-300Н. Масса – 28,4кг. Конструкция карданного вала должна исключать наличие травмоопасных выступающих частей и возможность 19350000 - 15 шт
7 Муфта концевая (Эластичная муфта МППП (МППР) -02 ТУ 3-005-12284343-2010 для пассажирского вагона) 18500000 - 10 шт
8 Ось чистовая вагонная (Ось вагонная, чистовая, сплошная типа РУ1Ш №875.16.002 ГОСТ 33200-2014 – является составной частью колесной пары пассажирских вагонов с конструкционной скоростью до 160 км/ч. Максимальная расчетная осевая нагрузка для осей колесных пар пассажирских вагонов локомотивной тяги, кН(тс) – 176,6(18,0). Ось чистовая сплошная РУ1Ш –ОС-В-2 (условное обозначение): Р - ось с роликовыми подшипниками, У - унифицированная, Ш - ось с креплением подшипников буксового узла при помощи шайбы, ОС- марка стали, В – вагонная, 2 - класс точности изготовления. Длина оси 2216 +1,0-3,0мм, длина шейки 190+1.0-0,5мм, длина предпоступичной части 76±1,0мм, длина под-ступичной части 250мм, расстояние между предпоступичными частями 1836±1,0мм, диаметр средней части оси 165+5мм, диаметр шейки 130+0,052+0,025мм, диаметр под-ступичной части 194+2-0,5 мм (допускается предельное отклонение 194+4,0-0,5мм), радиус перехода предпоступичной и подступичной части оси – R-25мм, материал ОС ГОСТ 4728-2010, 48960000 - 10 шт
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Информация.html 7 КБ 10.06.25 11:39 Действующая

Похожие тендеры

Название Тип тендера Цена Период показа
Электронный аукцион
#318423049
140 000 000
3 часа
26.11.2025
03.12.2025
Электронный аукцион
#318536938
140 000 000
1 день
27.11.2025
04.12.2025
Электронный аукцион
#318744864
165 600 000
6 дней
01.12.2025
09.12.2025

Тендеры из отрасли Локомотивостроение и машиностроение

Название Тип тендера Цена Период показа
Запрос предложений
#301293177
срок истек
-
17.06.2025
Запрос предложений
#301287553
срок истек
-
11.06.2025
Электронный аукцион
#301286632
92 200
срок истек
-
10.06.2025
Электронный аукцион
#301286579
85 000
срок истек
-
10.06.2025
Запрос предложений
#301285527
срок истек
-
07.07.2025

Тендеры из региона Ташкент

Название Тип тендера Цена Период показа
Конкурс
#301288923
117 000 000
срок истек
-
17.06.2025
Конкурс
#301285462
782 210 000
срок истек
-
17.06.2025
Запрос предложений
#301283174
срок истек
-
24.06.2025
Запрос предложений
#301283171
срок истек
-
24.06.2025
Конкурс
#301281624
990 000 000
срок истек
-
24.06.2025