Вход в личный кабинет

Тендер - Средство дезинфицирующее Количество штук в упаковке > 90 и ≤ 100 ШТ Форма выпуска Салфетка №300880999

Описание тендера: Средство дезинфицирующее Количество штук в упаковке > 90 и ≤ 100 ШТ Форма выпуска Салфетка (с результатом)
Сумма контракта: 590 400,00 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 05.06.2025
Окончание: 05.06.2025 14:06:29
Тендер №: 300880999
Тип: Единственный поставщик Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Химия / Бытовая химия
ОКПД2:
  • (202014) Средства дезинфекционные
Регион: Северо-Кавказский ФО / Кабардино-Балкарская Республика / Нальчик
Регион поставки: Северо-Кавказский ФО / Кабардино-Балкарская Республика / Нальчик
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒т▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Средство дезинфицирующее Количество штук в упаковке > 90 и ≤ 100 ШТ Форма выпуска Салфетка
Цена контракта: 590 400,00 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Средство дезинфицирующее Количество штук в упаковке > 90 и ≤ 100 ШТ Форма выпуска Салфетка 590400 492 1200 Упаковка
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Извещение о закупке, осуществляемой в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ от 05.06.2025 №0804200003425000032.html 16 КБ 05.06.25 00:00 Действующая
Обоснование НМЦК.xlsx 17 КБ 05.06.25 14:01 Действующая
Проект контракта.docx 45 КБ 05.06.25 14:01 Действующая
Электронный документ, полученный из внешней системы.docx 9 КБ 05.06.25 14:47 Действующая

Оглавление

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть99 Извещение о закупке, осуществляемой в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ от 05.06.2025 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма . # . tr td:last-of { 14px; } { 14px; } .font14 { 14px; } . .customer-qty .customer-qty-table th:nth-child(1), .customer-qty-table td:nth-child(1) { width: 100px; min-width: 100px; max-width: 100px; } .customer-qty-table tr td, .customer-qty-table tr .customer-qty-table .customer-qty-table tr:last .position-header .customer-qty-table tr th:last-child, .customer-qty-table tr td:last .dosage-cell .dosage-cell-table table tr th:first-child, .dosage-cell-table table tr td:first .dosage-cell-table table tr th:last-child, .dosage-cell-table table tr td:last

    Извещение о проведении закупки в соответствии с ч. 12 ст. 93 Закона № 44-ФЗ

    для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000032

    - Посмотреть таблицу с данными

    Этапы исполнения контракта

    Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

    Финансирование за счет бюджетных средств

    - Посмотреть таблицу с данными

    Идентификационный код закупки

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    Место поставки товара

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьМуниципальные образования Кабардино-Балкарской Республики / Городские округа Кабардино-Балкарской Республики/ / Нальчик / г Нальчик, Респ Кабардино-Балкарская, г.о. Нальчик, г Нальчик, ул Пачева, д. 10,

    Срок поставки товара (календарных дней)

    15

    Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ Да

    Объект закупки

    - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными

    Итого:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

    Преимущества и требования к участникам

    Преимущества

    Не установлены

    Требования к участникам

    1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

    2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

    Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

    Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875. - Посмотреть таблицу с данными

    Обеспечение заявки

    Обеспечение заявок не требуется

    Обеспечение исполнения контракта

    Обеспечение исполнения контракта не требуется

    Обеспечение гарантийных обязательств

    Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

    Дополнительная информация

    Информация отсутствует

    Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

    Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

    Перечень прикрепленных документов

    Обоснование цены контракта

    1 Обоснование НМЦК

    Проект контракта

    1 Проект контракта

    Дополнительная информация и документы

    Документы не прикреплены Обоснование_НМЦК - Посмотреть таблицу с даннымиПроект_контракта

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ №

    Идентификационный код закупки: _________________

    ИГК ___________________________________________

    г. Нальчик "__"________ 202__г.

    Государственное казенное учреждение здравоохранения «Гериатрический центр» Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (далее-ГКУЗ «Гериатрический центр» Минздрава КБР), именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице __________________________________________________, действующего на основании__________________, с другой стороны, здесь и далее именуемые "Стороны", на основании Протокола подведения итогов определения поставщика от ___________ №_________ года и в соответствии с частью 12 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), заключили настоящий Государственный контракт (далее - Контракт ) о нижеследующем:

    1. Предмет Контракта

    1.1. В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку медицинских изделий (код ОКПД2 –________) (далее - Товар) в соответствии со Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленный Товар.

    1.2. Номенклатура Товара и его количество определяются Спецификацией (приложение № 1 к Контракту).

    1.3. Поставка Товара осуществляется

    с разгрузкой транспортного средства по заявке заказчика в течении 15 дней, в следующем порядке:

    Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу: Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Пачева, д.10 (Аптечный пункт) (далее - Место доставки)

    2. Цена Контракта

    2.1. Цена Контракта и валюта платежа устанавливаются в российских рублях.

    2.2. Цена Контракта составляет _______________ руб. _______________ (_____________________) коп., включая НДС _______________ руб. _______________ (_____________________) коп. (если НДС не облагается, указать основание. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

    2.3. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Поставщику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

    2.4. Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на перевозку, погрузо-разгрузочные работы (в случае поставки Товара с разгрузкой транспортного средства), страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    2.5. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 Контракта.

    2.6. Цена Контракта может быть изменена, если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренное Контрактом количество Товара не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренное Контрактом количество поставляемого Товара не более чем на десять процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, цены Контракта пропорционально дополнительному количеству Товара, исходя из установленной в Контракте цены единицы Товара, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом количества Товара Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы Товара. Цена единицы дополнительно поставляемого Товара или цена единицы Товара при уменьшении предусмотренного Контрактом количества поставляемого Товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены Контракта на предусмотренное в Контракте количество Товара.

    2.7. По соглашению Сторон цена Контракта может быть снижена без изменения предусмотренного Контрактом количества Товара и иных условий Контракта.

    3. Взаимодействие Сторон

    3.1. Поставщик обязан:

    3.1.1. поставить Товар, соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации, в соответствии с условиями Контракта, в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки;

    3.1.2. предоставлять по требованию Заказчика информацию и документы, относящиеся к предмету Контракта;

    3.1.3. незамедлительно информировать Заказчика о сложностях, возникающих при исполнении Контракта, а также обо всех обстоятельствах, препятствующих исполнению Контракта;

    3.1.4. в случае окончания срока действия регистрационного удостоверения лекарственного препарата в период исполнения обязательств по Контракту, - представлять Заказчику копию заявления, подтверждающего обращение в соответствующий уполномоченный федеральный орган исполнительной власти о подтверждении государственной регистрации лекарственного препарата, в течение 5 рабочих дней со дня направления такого заявления;

    3.1.5. устранять своими силами и за свой счет допущенные недостатки при поставке Товара, выявленные, в том числе, при приемке Товара;

    3.2. Поставщик вправе:

    3.2.1. требовать от Заказчика приемки поставленного Товара в соответствии с условиями, предусмотренными Контрактом;

    3.2.2. требовать от Заказчика предоставления имеющейся у него информации, необходимой для исполнения обязательств по Контракту;

    3.2.3. требовать от Заказчика своевременной оплаты поставленного и принятого Заказчиком Товара в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом;

    3.2.4. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

    3.2.5. по согласованию с Заказчиком (путем заключения дополнительного соглашения) поставить Товар, качество, технические и функциональные характеристики которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе);

    3.2.6. требовать возмещения убытков, уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом 11 Контракта.

    3.3. Заказчик обязан:

    3.3.1. обеспечить контроль за исполнением Поставщиком условий Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    3.3.2. предоставлять Поставщику всю имеющуюся у него информацию и документы, относящиеся к предмету Контракта и необходимые для исполнения Поставщиком обязательств по Контракту;

    3.3.3. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям Контракта, провести экспертизу.

    Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

    3.3.4. своевременно принять и оплатить поставленный и принятый Товар;

    3.3.5. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Поставщик и (или) поставляемый Товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому Товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого Товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика;

    3.3.6. в случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения разместить его в единой информационной системе в сфере закупок и направить Поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Поставщика, указанному в Контракте, а также телеграммой либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Поставщику;

    3.3.7. требовать уплаты неустойки (штрафа, пени) в соответствии с разделом 11 Контракта.

    3.4. Заказчик вправе:

    3.4.1. требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом;

    3.4.2. запрашивать у Поставщика информацию об исполнении им обязательств по Контракту;

    3.4.3. проверять в любое время ход исполнения Поставщиком обязательств по Контракту без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Поставщика, в том числе осуществлять контроль сроков поставки Товара в соответствии с условиями Контракта;

    3.4.4. осуществлять выборочную проверку качества поставляемого Товара;

    3.4.5. требовать от Поставщика устранения недостатков, допущенных при исполнении Контракта, за его счет;

    3.4.6. отказаться от приемки Товара, не соответствующего условиям Контракта, и потребовать безвозмездного устранения недостатков;

    3.4.7. привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы результатов, предусмотренных Контрактом, и для проверки соответствия исполнения Поставщиком обязательств по Контракту требованиям, установленным Контрактом.

    3.4.8. требовать возмещения убытков, причиненных по вине Поставщика, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

    3.4.9. предложить увеличить или уменьшить в процессе исполнения Контракта количество поставляемого Товара, предусмотренного Контрактом, не более чем на десять процентов в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом о контрактной системе;

    3.4.10. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

    3.4.11. до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта провести экспертизу поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций.

    4. Упаковка и Маркировка. Условия перевозки

    4.1. Упаковка должна обеспечивать защиту компонентов наборов и самих наборов от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования и хранения, а также удобство погрузочно-разгрузочных работ.

    4.2. Упаковка компонентов наборов и самих наборов должна соответствовать требованиям настоящего стандарта и технических условий на наборы конкретного вида.

    4.3. Компоненты набора должны быть упакованы в потребительскую тару и уложены в коробку с набором. При необходимости хранения при низких температурах отдельные компоненты набора должны быть упакованы в герметично закрытые промаркированные полиэтиленовые пакеты.

    4.4. Коробки с наборами должны быть оклеены бумажной лентой по ГОСТ 18510, клеевой лентой на бумажной основе по ГОСТ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьили полиэтиленовой лентой с липким слоем по ГОСТ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьили запаяны так, чтобы они не могли быть вскрыты без нарушения целостности упаковки.

    4.5. каждую коробку с набором должны быть вложены:

    - инструкция по применению;

    - паспорт.

    Паспорт на набор должен содержать:

    - наименование предприятия-изготовителя набора;

    - название набора;

    - дату изготовления;

    - номер серии;

    - номер и дату выдачи паспорта;

    - результаты контроля на соответствие набора всем требованиям технических условий на данный набор;

    - срок годности;

    - условия хранения;

    - номер технических условий на набор;

    - штамп отдела технического контроля (ОТК).

    4.6. Маркировка

    4.6.1. Маркировка должна соответствовать требованиям настоящего стандарта и технических условий на наборы конкретных видов.

    4.6.2 Маркировка каждого компонента набора должна содержать:

    - наименование предприятия-изготовителя набора;

    - товарный знак предприятия-изготовителя (если имеется или при необходимости);

    - сокращенное название набора;

    - название компонента;

    - объем компонента;

    - способ подготовки компонента к использованию (при необходимости);

    - номер серии;

    - срок годности;

    - условия хранения;

    - надпись «Только для in vitro диагностики»;

    - знак токсичности, агрессивности или другой опасности (при необходимости).

    4.6.3 Маркировка каждого набора должна содержать:

    - наименование предприятия-изготовителя набора;

    - товарный знак предприятия-изготовителя (если имеется);

    - полное и сокращенное названия набора;

    - состав набора;

    - дату изготовления (месяц, год);

    - номер серии;

    - срок годности;

    - условия хранения;

    - надпись «Только для in vitro диагностики»;

    - номер технических условий на данный набор;

    - знак токсичности, агрессивности или другой опасности (при необходимости).

    4.6.4 Маркировка транспортной тары должна содержать:

    - наименование предприятия-изготовителя набора;

    - товарный знак предприятия-изготовителя (если имеется);

    - название набора;

    - условия транспортирования и хранения;

    - количество наборов

    - срок годности.

    4.6.5 Маркировку следует выполнять печатным способом или светокопированием. Надписи, содержащие данные о числе наборов, месяце и годе изготовления и сроке годности, допускается выполнять от руки.

    4.6.6 Графическое оформление маркировки компонентов наборов, самих наборов и транспортной тары должно соответствовать требованиям ГОСТ 17768.

    4.6.7 Маркировка компонентов набора и самого набора — по ГОСТ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.

    4.6.8 Маркировка транспортной тары — по ГОСТ 14192.

    4.7. Транспортирование

    4.7.1. Транспортировать наборы следует транспортом всех видов в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозок, действующими на транспорте данного вида.

    4.7.2. Условия транспортирования наборов крытыми транспортными средствами в части воздействия температурных факторов должны соответствовать требованиям технических условий на наборы конкретных видов.

    5. Поставка Товара

    5.1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта.

    5.2. Поставщик за 1 день до осуществления поставки Товара в Место доставки направляет Заказчику уведомление о времени доставки Товара в Место доставки.

    5.3. При поставке Товара Поставщик представляет Заказчику следующие документы:

  • копию регистрационного удостоверения МЗ РФ или Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на каждый вид Товара (в том случае, если такой вид Товара подлежит обязательной регистрации в соответствии с законодательством РФ);
  • б) товарную накладную, составленную по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    в) копию сертификата соответствия Госстандарта России на каждый вид Товара (в том случае, если такой вид Товара подлежит обязательной сертификации в соответствии с законодательством РФ);

    г) формирует и подписывает документ о приемке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - структурированный документ о приемке) и направляет Заказчику в единой информационной системе в сфере закупок с приложенными документами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "в".

    5.4. Фактической датой поставки Товара считается дата, указанная в структурированном документе о приемке. Поставщик формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информационная система), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке.

    6. Приемка Товара

    6.1. Приемка поставленного Товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в ходе передачи Товара Заказчику в Месте доставки и включает в себя:

    а) проверку по Упаковочным листам номенклатуры поставленного Товара на соответствие Спецификации (приложение N 1 к Контракту);

    б) проверку полноты и правильности оформления комплекта документов, предусмотренных пунктом 5.3 Контракта;

    в) контроль наличия / отсутствия внешних повреждений упаковки Товара;

    г) проверку соблюдения температурного режима при хранении и перевозке Товара.

    По факту приемки Товара Поставщик и Заказчик подписывают документы о приемке сформированные и направленные Заказчику с использованием единой информационной системы в сфере закупок в виде структурированного документа о приемке.

    6.2. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов поставки Товара, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта, Заказчиком проводится экспертиза Товара в порядке, предусмотренном статьей 94 Федерального закона о контрактной системе. Экспертиза может проводиться силами Заказчика, или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

    6.3. Заказчик в срок не более 15 рабочих дней со дня получения от Поставщика документов, предусмотренных пунктом 5.3 Контракта, и на основании результатов экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 6.2 Контракта, подписывает структурированный документ о приемке Товара по Контракту или направляет мотивированный отказ от приемки, в котором указываются недостатки и сроки их устранения.

    6.4. После устранения недостатков, послуживших основанием для неподписания структурированного документа о приемке, Поставщик и Заказчик подписывают структурированный документ о приемке в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 6.3 Контракта.

    6.5. Со дня подписания структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок Заказчиком риск случайной гибели, утраты или повреждения Товара переходит к Заказчику.

    6.6. Вместо Акта приема-передачи Товара по Контракту в единой информационной системе в сфере закупок формируется структурированный документ о приемке.

    Структурированный документ о приемке считается подписанным с момента подписания его Заказчиком и Поставщиком усиленной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени Заказчика и Поставщика, в единой информационной системе в сфере закупок.

    В порядке, предусмотренном настоящим пунктом Контракта, Заказчиком может быть сформирован в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок мотивированный отказ от приемки и подписан усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.

    6.7. Обязательства Поставщика по поставке Товара по Контракту (этапу) считаются выполненными Поставщиком после подписания структурированного документа о приемке.

    7. Выборочная проверка Товара

    7.1. Заказчик имеет право осуществлять выборочную проверку поставляемого Товара.

    7.2. Проверка Товара проводится за счет средств Заказчика.

    7.3. Если по результатам выборочной проверки Товара определяется, что Товар не соответствует условиям Контракта, не соответствующий условиям Контракта Товар забраковывается в объеме всей серии. При этом объем поставки Товара и цена Контракта остаются неизменными, а Поставщик обязан заменить забракованную серию Товара.

    Расходы по проведению проверки Товара в случае, если по результатам выборочной проверки Товара определяется, что Товар не соответствует требованиям Контракта, несет Поставщик.

    При этом Заказчик имеет право потребовать замены всего поставленного Товара или проведения проверки каждой поставляемой единицы Товара за счет Поставщика.

    7.4. Заказчик в соответствии с пунктом 4 статьи 477 Гражданского кодекса Российской Федерации вправе предъявить в отношении Товара требования, связанные с недостатками Товара, если они обнаружены в течение срока годности Товара.

    8. Качество Товара

    8.1. Качество поставляемого Товара должно соответствовать действующим стандартам, техническим условиям, предъявляемым к данному наименованию Товара, и подтверждаться соответствующими документами. Товар должен быть зарегистрирован и иметь сертификацию для применения в РФ. Сертификаты соответствия, регистрационные удостоверения прилагаются к товаросопроводительным документам. Тара, упаковка и маркировка должны отвечать требованиям действующей нормативно-технической документации и обеспечивать сохранность товара в процессе транспортировки и хранения.

    8.2. Остаточный срок годности Товара на дату поставки Заказчику должен соответствовать значению, указанному в описании объекта закупки.

    9. Порядок расчетов

    9.1. Оплата по Контракту осуществляется за счет средств Республиканского бюджета КБР 2025, на условиях и в порядке, предусмотренном ст. 5 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2024 года №52-РЗ "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов".

    9.2. Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.

    9.3. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по поставке Товара по Контракту.

    Окончательный расчет осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по поставке Товара по Контракту.

    9.4. Оплата по Контракту за поставленный Товар осуществляется Заказчиком после подписания Поставщиком и Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок в течении 7 (семи) рабочих дней документов, предусмотренных пунктом 5.3 Контракта, а также документов на оплату:

    а) счета;

    б) счета-фактуры.

    9.5. На всех документах, указанных в пункте 9.4 Контракта, должны быть указаны наименование Заказчика, Поставщика, номер и дата Контракта, даты оформления и подписания документов.

    9.6. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение N 1 к Контракту) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных пунктом 9.4 Контракта.

    9.7. В случае ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, в том числе нарушения срока поставки Товара по Контракту (этапу), Заказчик вправе произвести оплату поставленного по Контракту (этапу) Товара с учетом вычета рассчитанного в установленном законодательством Российской Федерации порядке размера неустойки (пени).

    9.8. После оплаты Заказчиком всего поставленного Товара по Контракту Поставщик в течение 10 рабочих дней представляет Заказчику Акт сверки расчетов.

    9.9. В случае необходимости применения казначейского сопровождения, предусмотренного статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Стороны соблюдают требования статьи 46-2 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 года № 11-РЗ «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике», Правила казначейского сопровождения, утвержденные Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2021 года № 279-ПП (далее – Правила).

    9.10. Казначейское сопровождение осуществляется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Правилами.

    9.11. При казначейском сопровождении целевых средств устанавливаются следующие условия:

    а) о запрете осуществления операций на лицевом счете, об отказе в осуществлении операций на лицевом счете при наличии оснований, указанных в пунктах 10 и 11 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации соответственно, а также о приостановлении операций на лицевом счете в соответствии с пунктом 3 указанной статьи в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации;

    б) об осуществлении санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в соответствии с представляемыми участниками казначейского сопровождения в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики сведениями об операциях с целевыми средствами, сформированными и утвержденными в порядке и по форме, которые предусмотрены порядком санкционирования, и содержащими в том числе информацию об источниках поступления целевых средств и направлениях расходования целевых средств, соответствующих результатам, определенным при предоставлении целевых средств;

    в) о проведении операций с целевыми средствами, отраженными на лицевых счетах, после осуществления Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики санкционирования операций с целевыми средствами участников казначейского сопровождения в соответствии с порядком санкционирования на основании документов, установленных указанным порядком, подтверждающих возникновение денежных обязательств участников казначейского сопровождения (далее - документы-основания);

    г) об осуществлении операций по зачислению целевых средств на лицевые счета и списанию целевых средств с лицевых счетов при указании в распоряжениях о совершении казначейских платежей, Контракте, а также в документах-основаниях идентификатора государственного контракта, сформированного в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 3 части 2 статьи 46-2 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 года № 11-РЗ «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике»;

    д) о ведении в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, учета доходов, затрат, произведенных в целях достижения результатов, установленных при предоставлении целевых средств по каждому государственному контракту, договору (соглашению), контракту (договору);

    е) о перечислении целевых средств на счета, открытые участнику казначейского сопровождения в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, при оплате обязательств, предусмотренных пунктом 3 части 3 статьи 46-2 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 года № 11-РЗ «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике», Правил, а также обязательств по накладным расходам, связанным с исполнением государственного контракта, договора (соглашения), контракта (договора), в соответствии с порядком санкционирования;

    ж) об особенностях проведения операций по зачислению и списанию целевых средств при применении казначейского обеспечения обязательств, предусмотренного пунктом 1 статьи 242.22 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определенных порядком выдачи (перевода, изменения, отзыва) казначейского обеспечения обязательств, предусмотренным пунктом 6 статьи 242.22 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    9.12. При казначейском сопровождении устанавливается запрет на перечисление средств с лицевого счета, в случаях предусмотренных частью 3 статьи 46-2 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 года № 11-РЗ «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике».

    9.13. Участники казначейского сопровождения открывают лицевые счета в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.

    9.14. При казначейском сопровождении идентификатор государственного контракта формируется в соответствии с Порядком формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) при казначейском сопровождении средств, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.12.2021 № 205н.

    9.15. Казначейское сопровождение осуществляется Федеральным казначейством в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, содержащим в том числе положение об условиях ведения и использования лицевого счета (режим лицевого счета), устанавливающих запрет на перечисление средств с лицевого счета:

    1) в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, если нормативными правовыми актами (правовыми актами), регулирующими порядок предоставления средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации;

    2) в целях размещения средств на депозитах, а также в иные финансовые инструменты, за исключением случаев, установленных федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований), устанавливающими порядок организации и осуществления бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации (муниципальных образованиях);

    3) на счета, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации юридическому лицу, за исключением:

    оплаты обязательств юридического лица в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;

    оплаты обязательств юридического лица по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также выплат лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении средств;

    оплаты фактически поставленных юридическим лицом товаров, выполненных работ, оказанных услуг, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые на основании государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), в случае, если юридическое лицо не привлекает для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг иных юридических лиц, а также при условии представления документов, установленных соответствующим порядком санкционирования, предусмотренным пунктом 4 настоящей статьи, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридических лиц, и (или) иных документов, предусмотренных государственными контрактами, договорами (соглашениями), контрактами (договорами) или нормативными правовыми актами (правовыми актами), регулирующими порядок предоставления средств;

    возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов) при условии представления документов, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта, копий платежных документов, подтверждающих оплату произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), а также государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров) или нормативных правовых актов (правовых актов), регулирующих порядок предоставления средств, если условиями государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров) предусмотрено возмещение произведенных юридическим лицом расходов (части расходов);

    4) на счета, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации юридическим лицам, заключившим с участником казначейского сопровождения контракты (договоры) за исключением контрактов (договоров), заключаемых в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, в целях аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих участникам казначейского сопровождения инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также в целях проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения строительного контроля уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или подведомственным ему государственным учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, в целях приобретения услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.

    10. Обеспечение исполнения Контракта

    Обеспечение исполнения Контракта -не предусмотрено.

    11. Ответственность Сторон

    11.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    11.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

    11.3. Размер штрафа устанавливается в порядке, установленном Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N 1042 (далее - Правила определения размера штрафа).

    11.4. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы.

    11.5. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе взыскать с Заказчика штраф в размере 1 000,00 рублей.

    11.6. В случае нарушения Поставщиком срока представления документов, предусмотренного пунктом 9.4 Контракта, Заказчик не несет ответственность, установленную пунктами 11.4 - 11.5 Контракта.

    11.7. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

    11.8. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

    11.9. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

    11.10. 3а каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным по результатам определения Поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены Контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

    11.11. В случае если Поставщиком не предоставлено новое обеспечение исполнения Контракта в соответствии с пунктом 10.8 Контракта, Заказчик вправе потребовать уплаты пеней. При этом размер пени начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного пунктом 10.8 Контракта, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

    11.12. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

    11.13. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

    11.14. Уплата неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Контракту.

    11.15. Суммы неисполненных Поставщиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком в соответствии с настоящим Контрактом, удерживаются из суммы, подлежащей оплате Поставщику.

    12. Срок действия Контракта, изменение и расторжение Контракта

    12.1. Контракт вступает в силу с момента подписания и действует до 31.12.2025г., а в части осуществления расчетов по Контракту и ответственности Сторон, предусмотренной разделом 11 Контракта, - до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств.

    12.2. Все изменения Контракта должны быть совершены в письменном виде и оформлены дополнительными соглашениями к Контракту.

    12.3. Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

    12.4. В случае если Заказчиком проведена экспертиза поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного Товара в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

    12.5. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении допускается в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) количества Товара, предусмотренных Контрактом.

    12.6. Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.

    12.7. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено:

    а) поставщик и (или) поставляемый товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) и (или) поставляемому товару;

    б) при определении поставщика, поставщик представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в подпункте а) пункта 1 ч.15 ст.95 Федерального закона № 44-ФЗ, что позволило ему стать победителем определения поставщика.

    12.8. Существенные условия контракта могут быть изменены только в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.

    13. Исключительные права

    13.1. Поставщик настоящим гарантирует в период срока годности Товара отсутствие нарушения исключительных прав третьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности, связанных с поставкой и использованием Товара.

    13.2. Все убытки, понесенные Заказчиком в случае нарушения исключительных прав третьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности при поставке и использовании Товара, в том числе вследствие отмены государственной регистрации Товара и невозможности его использования, включая судебные расходы и возмещение материального ущерба, возмещаются Поставщиком в полном объеме.

    14. Обстоятельства непреодолимой силы

    14.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Контракту, если их неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

    14.2. Сторона, у которой возникли обстоятельства непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) рабочих дней письменно информировать другую Сторону о случившемся и его причинах с приложением документов, удостоверяющих факт наступления обстоятельств непреодолимой силы, а также предпринять все возможные меры для надлежащего выполнения своих обязательств по Контракту.

    14.3. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы Стороны вправе расторгнуть Контракт, и в этом случае ни одна из Сторон не вправе требовать возмещения убытков.

    14.4. Подтверждением наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности является письменное свидетельство уполномоченных органов или уполномоченных организаций.

    15. Уведомления

    15.1. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой Стороне в соответствии с Контрактом, высылается в виде заказного письма, электронного письма по адресу другой Стороны с подтверждением о получении.

    16. Банковское сопровождение Контракта или Казначейское сопровождение средств в валюте Российской Федерации, предоставление которых осуществляется с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления указанных средств (казначейское сопровождение)

    16.1. Не установлено.

    17. Заключительные положения

    17.1. Во всем, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

    17.2. замена страны происхождения Товара, за исключением случая, когда в результате такой замены страной происхождения товаров будет являться государство - член Евразийского экономического союза, в случае применения условий, предусмотренных подпунктом 1.7 пункта 1 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 4 июня 2018 г. N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" .

    17.3. Все споры и разногласия в связи с исполнением Контракта разрешаются путем переговоров. Если по результатам переговоров Стороны не приходят к согласию, дело передается на рассмотрение в Арбитражной суд Кабардино-Балкарской Республики.

    17.4. Контракт составлен в форме электронного документа, подписанного усиленными электронными подписями Сторон.

    17.5. Приложения к Контракту являются его неотъемлемой частью.

    Приложения к Контракту:

    - Посмотреть таблицу с данными18. Реквизиты и подписи - Посмотреть таблицу с данными

    Приложение № 1 к Контракту
    от "___"_________ 20__ г.

    СПЕЦИФИКАЦИЯ - Посмотреть таблицу с данными

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара

    - Посмотреть таблицу с данными

    Тендеры из отрасли Бытовая химия

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Единственный поставщик
    #300880980
    590 400
    срок истек
    05.06.2025
    05.06.2025
    Запрос предложений
    #300880773
    5 520
    срок истек
    05.06.2025
    10.06.2025
    Запрос цен
    #300880752
    1 124 105
    срок истек
    28.05.2025
    30.05.2025
    Запрос предложений
    #300880615
    4 179
    срок истек
    05.06.2025
    09.06.2025
    Запрос предложений
    #300880613
    83 970
    срок истек
    05.06.2025
    09.06.2025

    Тендеры из региона Нальчик

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос предложений
    #300876882
    срок истек
    -
    16.06.2025
    Анализ цен
    #300872167
    срок истек
    -
    10.06.2025
    Анализ цен
    #300872118
    срок истек
    05.06.2025
    10.06.2025
    Запрос котировок
    #300869184
    395 334
    Обеспечение заявки:
    3 953
    срок истек
    05.06.2025
    16.06.2025
    Запрос котировок
    #300863594
    83 936
    Обеспечение заявки:
    839
    срок истек
    -
    16.06.2025
    Показать больше информации о тендере