Описание тендера: | Поставка жидкого мыла для диспенсеров (с результатом) |
Сумма контракта: | 10 005,89 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 06.03.2024 |
Окончание: | 14.03.2024 10:00:00 |
Тендер №: | 267918087 |
Тип: | Электронный аукцион Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
ОКПД2: |
|
Регион: | Северо-западный ФО / г. Санкт-Петербург |
Регион поставки: | Северо-западный ФО / г. Санкт-Петербург |
Преимущества СМП, СОНО и др. | Да |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка жидкого мыла для диспенсеров
Цена контракта: 10 005,89 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Мыло туалетное жидкое Соответствие нормативно-технической документации ГОСТ 31696-2012 или ТУ производителя Вид упаковки Бутылка пластиковая Объем ≥ 450 и ≤ 500 см[3*];^мл | 1133.64 | 125.96 | 9 | Литр; кубический дециметр |
2 | Мыло туалетное жидкое Соответствие нормативно-технической документации ГОСТ 31696-2012 или ТУ производителя Объем ≥ 900 и ≤ 1000 см[3*];^мл Вид упаковки Пластиковый картридж (одноразовый) | 8872.25 | 354.89 | 25 | Литр; кубический дециметр |
Протокол подведения итогов_15.03.2024_12.27.14_0372200019324000020_2_1.docx | 29 КБ | 15.03.24 12:57 | Действующая |
Электронный документ, полученный из внешней системы.xml | 1 КБ | 14.03.24 13:03 | Действующая |
Электронный документ, полученный из внешней системы.xml | 8 КБ | 15.03.24 12:57 | Действующая |
Автоматический контроль.pdf | 28 КБ | 06.03.24 15:28 | Действующая |
Извещение о проведении электронного аукциона от 06.03.2024 №0372200019324000020.html | 23 КБ | 06.03.24 00:00 | Действующая |
Приложение_№1_описание_объекта_акупки.docx | 77 КБ | 06.03.24 15:28 | Действующая |
Приложение_№_2_обоснование_НМЦК[1].docx | 102 КБ | 06.03.24 15:28 | Действующая |
Приложение_№_3_Требования_к_содержанию_заявки[1].docx | 34 КБ | 06.03.24 15:28 | Действующая |
Приложение_№_4_Проект_контракта[1].docx | 53 КБ | 06.03.24 15:28 | Действующая |
Извещение о проведении электронного аукциона
для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000020
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Идентификационный код закупки
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
192007, Санкт-Петербург, ул. Тамбовская, д.16, лит.А, 2 этаж.
Объект закупки
Российский рубль
Итого: 10005.89 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Размер обеспечения исполнения контракта установлен в соответствии с частью 6.2 статьи 96 Закона, в размере 10 % от цены, по которой в соответствии с Законом заключается Контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Реквизиты счета: Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПБ ГКУ «Дом ветеранов», л/с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть) р/с №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург БИК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть к/сч▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Номер лицевого счёта"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"БИК"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Уведомление о соответствии контролируемой информации
требованиям, установленным частью 5 статьи 99
Федерального закона N 44-ФЗ
Коды
Форма по ОКУД
От 06.03.2024 г.
Дата
-
ИНН
КПП
ИКУ
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
ИНН
Наименование заказчика: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ
ВЕТЕРАНОВ"
КПП
Организационно-правовая форма:Государственные казенные
учреждения субъектов Российской Федерации
по ОКОПФ
Форма собственности: Собственность субъектов Российской Федерации
по ОКФС
Наименование бюджета: Бюджет Санкт-Петербурга
по ОКТМО
Место нахождения (адрес):▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Санкт-Петербург, ПР-КТ
НЕВСКИЙ, Д.104/ЛИТЕР А,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
по ОКТМО
Наименование органа контроля: Комитет финансов Санкт-Петербурга
75204
13
Реквизиты объекта контроля
Реквизиты документа, содержащего информацию
(сведений об объекте контроля)
для осуществления контроля
наименование
дата
номер
наименование
дата
номер
1
2
3
4
5
6
Извещение
06.03.2024
План-график
19.02.2024
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть93001
Результат контроля:
Ответственный исполнитель
Финансовый контроль пройден
сервис АИС БП-ЭК
(должность)
Автоматический контроль
(подпись)
(расшифровка подписи)
Приложение №3
к Извещению об осуществлении закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке,
инструкция по ее заполнению.
Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий
В соответствии со статьей 49 Закона заявка на участие в закупке (далее заявка) должна содержать следующую информацию и документы:
1. Информацию и документы об участнике закупки:
1.1. Решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
1.2. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе- Требования не установлены
1.3. Декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в которой участник закупки декларирует:
1.3.1. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
1.3.2. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.3.3. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.
1.3.4. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
1.3.5. Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.3.6. Отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является:
а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;
б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;
в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящей статьи является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;
1.3.7. Участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества.
1.3.8. Участник закупки не является иностранным агентом;
1.3.9. Отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
1.4. Реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта.
1.5. Информация и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке (если требование обеспечения заявки установлено)
В случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 №579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами», заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
Требовать от участника закупки представления иных информации и документов,
за исключением предусмотренных частями 1 и 2 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ,
не допускается.
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
1. Решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
2. Декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
3. Реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии
с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта.
4. Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки (Приложение № 1 к извещению
о проведении настоящего открытого аукциона в электронной форме) в соответствии
с частью 2 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
4.1. Участник вправе воспользоваться рекомендуемой формой «Информация о конкретных показателях (характеристиках) товара», установленной в Таблице 1, при этом установив порядок описания показателей (характеристик) товара, предлагаемых участником закупки:
по первому виду показателей (характеристик) товара участник закупки указывает конкретные значения показателей (характеристик) товара, для которых установлены минимальные и(или) максимальные значения;
по второму виду показателей (характеристик) товара участник закупки выбирает конкретное значение для показателей (характеристик) товара, в отношении которых представлены варианты значений;
по третьему виду показателей (характеристик) товара участник закупки указывает значение, установленное заказчиком;
по четвертому виду показателей (характеристик) товара участник закупки указывает диапазон значений, для которого установлены требования к значению нижней и верхней границы диапазона.
При подаче сведений участниками закупки должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов для того, чтобы заказчик имел возможность оценить предложение участника на соответствие требованиям, указанным в описании объекта закупки.
Предоставляемые участником закупки сведения не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование. Участнику закупки на каждую единицу товара (товара, применяемого при выполнении работ), являющуюся отдельно производимым товаром, для которых установлены заказчиком требования к их характеристикам необходимо предоставить конкретное предложение (т.е. не допускающее двусмысленного толкования и сослагательного наклонения, в отсутствии слов «должен», «должен быть» «типа», «эквивалент», «аналог», «превышать», «как минимум»). Участник закупки в заявке в обязательном порядке указывает как конкретные значения параметров, так и единицы измерения.
В случае если Заказчиком установлены требования к значениям показателя со словами «не менее», «≥», то участнику закупки необходимо указать конкретное значение данного показателя, которое должно быть больше или равно значению, установленному Заказчиком.
В случае если Заказчиком установлены требования к значениям показателя со словами «не более», «≤», то участнику закупки необходимо указать конкретное значение данного показателя, которое должно быть меньше или равно значению, установленному Заказчиком.
В случае если Заказчиком установлены требования к значениям показателя со словами «не менее … и не более…», «не более… и не менее…», то участнику закупки необходимо указать конкретное значение данного показателя.
В случае если Заказчиком установлены требования к значениям показателя со словом «менее», «
В случае если Заказчиком установлены требования к значениям показателя со словом «более», «>», «выше», «свыше», «минимальное значение», «как минимум», «превышать», то участнику закупки необходимо указать конкретное значение данного показателя, которое должно быть больше значения, установленного Заказчиком.
В случае если Заказчиком установлены требования к значению показателя в виде диапазона со словами «от… до…», то участнику закупки необходимо указать конкретное значение данного показателя, входящее в указанный диапазон. В случае, если показатель сопровождается термином «диапазон» либо символом «÷» участник также указывает неизменное диапазонное значение, причем в случае, если указанный термин или символ сопровождается словами «не менее», «не уже» или иными перечисленными в настоящем разделе участник может предложить значение диапазона равное либо более заявленного заказчиком (то есть диапазон, который предлагается участником, должен поглощать диапазон, требуемый заказчиком), в случае, если указанный термин или символ сопровождается словами «не более» или иными перечисленными в настоящем разделе участник может предложить значение диапазона равное либо менее заявленного заказчиком (то есть диапазон, предложенный участником по верхней и нижней границе не выходят за значения, заявленные заказчиком).
Символ «±», применяемый при указании показателей товаров означает пределы допуска по величине показателя и должен трактоваться как указание на диапазонное значение, подлежащее конкретизации.
В случае если Заказчиком установлены требования к значениям показателя со словом «и», то участнику закупки необходимо указать все значения данного показателя, указанные Заказчиком.
В случае если Заказчиком установлены требования к значениям показателя со словом «или», то участнику закупки необходимо выбрать конкретное значение данного показателя из указанных Заказчиком.
В случае если Заказчиком установлены требования к значениям показателя с символом «-», значит Заказчиком не установлены никакие требования к данному показателю. Участник в своей заявке может прописать этот же символ к данному показателю.
В случае если Заказчиком установлены требования к значениям показателя со словом «максимальная», «минимальная», значит Заказчиком не установлены никакие требования к данному показателю. Участник в своей заявке может прописать это же слово к данному показателю.
В графе «наименование» участник указывает наименование товара в соответствии с регистрационным удостоверением при наличии регистрационного удостоверения. Если наименование товара, указанное в заявке участника, не совпадает с наименованием, указанным в регистрационном удостоверении на такой товар, заявка признается не соответствующей требованиям Документации. Отсутствие указания может расцениваться как предоставление недостоверной информации и может служить основанием для отклонения заявки участника.
Таблица 1
Рекомендуемая форма
«Информация о конкретных показателях (характеристиках) товара»
* Наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 закона.
Включается в заявку в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.
6. Иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки.
7. Участник закупки, являющийся юридическим лицом, зарегистрированным на территории государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическим лицом, являющимся гражданином государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, в составе заявке предоставляет информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
7.1. Участник закупки признается непредоставившим обеспечение заявки на участие
в закупке в случае непоступления денежных средств, информация и документы о внесении которых в качестве обеспечения заявки представлены в заявке на участие в закупке,
до даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на счет, предусмотренный извещением об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке, поданная таким участником закупки, отклоняется в порядке, установленном для случая, предусмотренного пунктом 7 части 12 статьи 48 Федерального закона № 44-ФЗ;
7.2. Заказчик возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем наступления случаев, предусмотренных пунктами▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 10 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Возврат таких денежных средств участнику закупки не осуществляется
в случае, предусмотренном пунктом 7 части 10 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
8. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения
об осуществлении закупки до окончания установленного в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ срока подачи заявок на участие в закупке.
9. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги
на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, и в соответствии
с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.
10. Ответственность за недостоверность информации и (или) документов, направленных оператору электронной площадки, за несоответствие указанных информации и (или) документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных информации и (или) документов, несет участник закупки.
11. Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться
их надлежащим образом заверенным переводом на русский язык.
12. Проведение электронных процедур, в том числе подача участниками закупок заявок, предложений о цене контракта обеспечивается на электронной площадке оператором электронной площадки, если иное не предусмотрено Федеральным законом
№ 44-ФЗ. При этом оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки не вправе отказаться от проведения электронной процедуры
на такой электронной площадке.
13. Подача ценовых предложений проводится в порядке, установленном статьей 49 Федерального закона № 44-ФЗ.
Приложение № 4
к Извещению об осуществлении закупки
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор
СПб ГКУ «Дом ветеранов»
_____________________ В.А. Жуков
21.02.2024 г.
ПРОЕКТ КОНТРАКТА
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ №
Санкт-Петербург «____» ____________2024 г.
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дом ветеранов», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Жукова В.А., действующего на основании Устава с одной стороны, и _____________________________, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице ____________________________, действующего на основании __________________, с другой стороны (далее - Стороны), заключили настоящий Государственный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:
- в 2024 году – ______________ руб.
5.6.1. В день доставки (до момента фактической поставки) товара по адресу поставки товара, указанному в пункте 4.1 настоящего Контракта, Поставщик формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе в сфере закупок документ о приемке, который должен содержать:
5.6.1.1. Включенные в контракт в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 51 Закона идентификационный код закупки, наименование, место нахождения заказчика, наименование объекта закупки, место поставки товара, информацию о Поставщике, предусмотренную подпунктами "а", "г" и "е" части 1 статьи 43 Закона, единицу измерения поставленного товара;
5.6.1.2. Наименование поставленного товара;
5.6.1.3. Наименование страны происхождения поставленного товара;
5.6.1.4. Информацию о количестве поставленного товара;
5.6.1.5. Стоимость исполненных Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, с указанием цены за единицу поставленного товара;
5.6.1.6. Иную информацию с учетом требований, установленных в соответствии с частью 3 статьи 5 Закона.
Датой поступления Поставщику документа о приемке, мотивированного отказа от подписания документа о приемке считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом таких документа о приемке, мотивированного отказа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Поставщик.
В день подписания документа о приемке в соответствии с пунктом 5.8.1 Контракта, Заказчик подписывает представленную в соответствии с пунктом 5.2 Контракта товарную накладную (или универсальный передаточный документ).
(Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке).
В соответствии с частью 2 статьи 37 Закона если Поставщиком предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта указанный в документации о закупке или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.
К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
7.12. Срок возврата Заказчиком Поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применена Поставщиком), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Закона, составляет 15 дней со дня исполнения Поставщиком обязательств по Контракту. Днем исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком (в случае возврата части денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Закона - дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком).
Контракт подлежит регистрации в Реестре контрактов, заключенных заказчиками.
8.5.1. в случае неоднократного нарушения Поставщиком сроков поставки товаров (пункт 2 статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации),
8.5.2. в случае отказа Поставщика передать Заказчику товар, принадлежности или документы, относящиеся к товару (пункт 1 статьи 463, абзац второй статьи 464 Гражданского кодекса Российской Федерации),
8.5.3. в случае существенного нарушения Поставщиком требований к качеству товара, а именно обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации),
8.5.4. в случае невыполнения Поставщиком в разумный срок требования Заказчика о доукомплектовании товара (пункт 1 статьи 480 Гражданского кодекса Российской Федерации).
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту (за исключением изменений банковских реквизитов, организационно-правовой формы и юридического адреса) совершаются в письменной форме в виде дополнительных соглашений к Контракту. Дополнительные соглашения заключаются в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
9.2. Изменение существенных условий Контракта не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, установленных пунктами 1.1, 1.2, 6 части 1 статьи 95 Закона:
9.2.1. при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом количества и качества поставляемого товара, а также иных условий Контракта;
9.2.2. если по предложению заказчика увеличивается предусмотренное Контрактом количество товара не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренные Контрактом количество поставляемого товара не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному количеству товара исходя из установленной в Контракте цены единицы товара, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом количества товара стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы товара. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного Контрактом количества поставляемого товара определяется как частное от деления первоначальной цены Контракта на предусмотренное в Контракте количество такого товара;
9.2.3. в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных Контрактом;
9.3. Предусмотренные подпунктами 9.2.1 - 9.2.3 настоящего Контракта изменения осуществляются при условии предоставления Поставщиком в соответствии с Законом и настоящим Контрактом обеспечения исполнения контракта, если такие изменения влекут возникновение новых обязательств поставщика, не обеспеченных ранее предоставленным обеспечением исполнения контракта, и если при определении поставщика требование обеспечения исполнения контракта установлено в соответствии со статьей 96 Закона. При этом:
9.3.1. размер обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, предусмотренных частями 7 - 7.3 статьи 96 Закона;
9.3.2. обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено путем внесения соответствующих изменений в условия ранее предоставленной Заказчику независимой гарантии;
9.3.3. если обеспечение исполнения контракта осуществляется путем предоставления новой независимой гарантии, возврат Заказчиком ранее предоставленной ему независимой гарантии предоставившему ее гаранту не осуществляется, взыскание по ней не производится, Заказчик признается отказавшимся от своих прав по ранее предоставленной независимой гарантии, обязательство гаранта перед Заказчиком по ранее предоставленной независимой гарантии прекращается с момента выдачи новой независимой гарантии;
9.3.4. если при увеличении в соответствии с настоящим разделом цены Контракта обеспечение исполнения Контракта осуществляется путем внесения денежных средств, Поставщик вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, денежные средства в размере, пропорциональном стоимости новых обязательств Поставщика.
9.4. В случае уменьшения в соответствии со статьей 95 Закона и настоящим разделом цены контракта Заказчик возвращает Поставщику денежные средства в размере, пропорциональном размеру такого уменьшения цены контракта.
9.5. В случае изменения срока исполнения контракта в соответствии с частью 27 статьи 34 Закона по соглашению сторон устанавливается новый срок возврата Заказчиком Поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
9.6. Стороны признают, что информационные письма об изменении банковских реквизитов и организационно-правовой формы Сторон являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.
9.7. Все вопросы, не урегулированные настоящим Контрактом, разрешаются Сторонами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.8. Все споры, возникающие при исполнении настоящего Контракта, решаются сторонами путем переговоров. Претензионный порядок разрешения споров является обязательным. В случае обмена документами при применении мер ответственности и совершении иных действий в связи с нарушением Поставщиком или Заказчиком условий Контракта, такой обмен осуществляется с использованием единой информационной системы путем направления электронных уведомлений. Такие уведомления формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, Поставщика и размещаются в единой информационной системе без размещения на официальном сайте.
9.9. Споры, не урегулированные Сторонами в претензионном порядке, подлежат разрешению в Арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
9.10. Банковское сопровождение Контракта не предусмотрено.
9.11. Неотъемлемой частью настоящего Контракта является следующее приложение:
9.11.1. Приложение № 1 – Спецификация.
10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Приложение № 1 к
Государственному контракту
№_________ от ____________ 2024 года
Спецификация
В случае, если Исполнитель не является плательщиком НДС, указывается что НДС не облагается. ↑
к Извещению об осуществлении закупки
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор
СПб ГКУ «Дом ветеранов»
_____________________ В.А. Жуков
21.02.2024 г.
описание объекта закупки
Раздел 1. Общие требования
1. Объект закупки, начальная (максимальная) цена контракта
1.1. Объектом настоящей закупки является поставка жидкого мыла для диспенсеров.
1.2. Начальная (максимальная) цена контракта:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,89
1.3. Код (коды) по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2):
20.41.31.130 – Мыло туалетное жидкое.
1.4. Идентификационный код закупки:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4.
2. Цель и источник финансирования закупки
2.1. Целью данной закупки является поставка жидкого мыла для диспенсеров для осуществления уставной деятельности учреждения.
2.2. Источник финансирования закупки: Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год
в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», КБК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4.
1. Расчет начальной (максимальной) цены произведен методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), в соответствии со статьей 22 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2. Начальная (максимальная) цена контракта формируется на основе прилагаемого Заказчиком расчета начальной (максимальной) цены с учетом транспортных расходов, расходов на разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Раздел 2. Требования к товару, являющемуся предметом аукциона
4.1. Количество товара в соответствии с таблицей 1:
Таблица 1
4.2. Описание объекта закупки: требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, максимальным и (или) минимальным показателям, позволяющим определить соответствие закупаемых товаров указаны в Приложении № 1 к Описанию объекта закупки.
4.3. Условия и сроки поставки товара: постава товара осуществляется одной партией в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки от Заказчика, но не позднее 30.04.2024.
4.4. Место поставки товара:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Санкт-Петербург, ул. Тамбовская, д.16, лит. А, 2 этаж.
5. Требования к качеству и безопасности товара
5.1. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида товара, и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Все товары должны быть новыми.
6. Требования к упаковке товара
6.1. Поставляемый товар должен быть новым, в оригинальной упаковке без повреждений, с сохранением всех защитных знаков производителя, в упаковке, обеспечивающей сохранность и целостность товара при транспортировке и соответствующей требованиям настоящей документации.
6.2. Товар должен иметь необходимые маркировки, ярлыки, наклейки и пломбы согласно действующему законодательству Российской Федерации. Тара и упаковка Товара должны гарантировать целостность и сохранность Товара при транспортировке и хранении.
Раздел 3. Приложения к Описанию объекта закупки, являющиеся его неотъемлемой частью
Приложение № 1 – Требования к значениям показателей (характеристик) поставляемых товаров, позволяющие определить соответствие товаров потребностям Заказчика.
Приложение № 1 к описанию объекта закупки
Требования к значениям показателей (характеристик) поставляемых товаров, позволяющие определить соответствие товаров потребностям Заказчика.
Заказчик при описании товара, требований к потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товара использовал установленные распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 09.01.2020 № 3-р «Об утверждении требований к закупаемым Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга, а также государственными казенными и бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) требования к закупаемым товарам».
Приложение № 2
к Извещению об осуществлении закупки
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор
СПб ГКУ «Дом ветеранов»
_____________________В.А. Жуков
21.02.2024 г.
ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Приложение №1 к Обоснованию начальной (максимальной) цены контракта:
Приложение №1 к Обоснованию начальной (максимальной) цены контракта
Расчет (начальной) максимальной цены контракта
Расчет начальной (максимальной) цены контракта (далее – НМЦК) произведен в соответствии со статьей 22 федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».
Для определения НМЦК Заказчиком использован метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) на основании предоставленной по запросу ценовой информации на идентичные услуги тремя поставщиками с учетом всех существенных условий контракта.
Направлено 5 запросов, получено 3 ответа с входящими номерами 128/24-ГЗ, 129/24-ГЗ, 130/24-ГЗ от 16.02.2024.
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос цен
#271391082 |
1 день
23.04.2024 26.06.2024 |
||
Запрос цен
#271494237 |
14 часов
24.04.2024 25.06.2024 |
||
Запрос предложений
#274130506 |
10 часов
05.06.2024 25.06.2024 |
||
Запрос предложений
#274681568 |
6 дней
14.06.2024 01.07.2024 |
||
Электронный аукцион
#274952125 |
1 967 164
Обеспечение контракта:
15% Обеспечение заявки:
19 672 |
6 дней
19.06.2024 01.07.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Малая закупка
#267918066 |
97 549
|
срок истек
- 07.03.2024 |
|
Тендер №267918064
Моющие средства
|
Малая закупка
#267918064 |
70 074
|
срок истек
- 07.03.2024 |
Электронный аукцион
#267918021 |
22 000
Обеспечение контракта:
5% |
срок истек
06.03.2024 14.03.2024 |
|
Тендер №267918013
Поставка жидкого мыла для диспенсеров
|
Электронный аукцион
#267918013 |
10 006
|
срок истек
- 14.03.2024 |
Тендер №267918009
Поставка жидкости стеклоомывающей автомобильной
|
Малая закупка
#267918009 |
1 500
|
срок истек
- 12.03.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №267918013
Поставка жидкого мыла для диспенсеров
|
Электронный аукцион
#267918013 |
10 006
|
срок истек
- 14.03.2024 |
Тендер №267918012
Поставка триммера
|
Малая закупка
#267918012 |
15 429
|
срок истек
- 07.03.2024 |
Малая закупка
#267918007 |
11 602
|
срок истек
- 07.03.2024 |
|
Электронный аукцион
#267917995 |
248 967
|
срок истек
- 14.03.2024 |
|
Тендер №267917993
Оказание услуг по поверке (калибровке) средств измерений
|
Малая закупка
#267917993 |
2 250
|
срок истек
- 07.03.2024 |
![]() |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |