| Описание тендера: | Поставка хозтоваров |
| Сумма контракта: | 13 736,00 Руб. Получить финансовую помощь |
| Начало показа: | 02.07.2025 |
| Окончание: | 03.07.2025 13:28:00 |
| Тендер №: | 302992969 |
| Тип: | Малая закупка Тендерная аналитика |
| Закон | 44-ФЗ |
| Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
| Возможные отрасли: | |
| ОКПД2: |
|
| Регион: | Центральный ФО / Московская область |
| Регион поставки: | Центральный ФО / Московская область |
| Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
| Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка хозтоваров
Цена контракта: 13 736,00 RUB
| № | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Бумага туалетная | 2420.4 | 20.17 | 120 | шт |
| 2 | Полотенца бумажные | 2786 | 49.75 | 56 | шт |
| 3 | Мыло жидкое | 1974 | 141 | 14 | шт |
| 4 | Дезинфицирующее средство | 6555.6 | 3277.8 | 2 | шт |
| "Приложение ПИК к проекту договора 11197880 2025_07_01-17_52 (МСК).docx" | 491 КБ | 03.07.25 14:16 | Действующая |
| "Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 11197880 2025_07_01-17_52 (МСК).docx" | 126 КБ | 02.07.25 13:33 | Действующая |
| НМЦД расчет.xlsx | 15 КБ | 02.07.25 13:33 | Действующая |
| Согласование - Хозтовары.pdf | 2,3 МБ | 03.07.25 14:16 | Действующая |
| Умный договор _товары_ _вер_40_ 11197880 2025_07_01-17_52.docx | 40 КБ | 03.07.25 14:16 | Действующая |
| Хозтовары - ТЗ.docx | 169 КБ | 02.07.25 13:33 | Действующая |
Приложение 5 к Договору№ _________ от __________ г
Техническое задание
Поставка хозтоваров
1Сведения о заказчике:
Муниципальное образовательное учреждение Рогачевская средняя общеобразовательная школа»
Адрес:141880, Московская область, г Дмитров, с Рогачево, ул Мира, 47
Адрес электронной почты: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Руководитель: директор Курачёва Марина Алексеевна , ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Контактное лицо: Специалист по закупкам _______________________________________
2 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
21 Полное наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров
22 Источник финансирования заказа: бюджет Дмитровского городского округа
3 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ
31Требования, установленные заказчиком к количественным, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара:
32 Аналоги товаров, указанные в разделах «наименование» и «количество» не допускаются
4 Сроки и время поставки товара Поставка товара осуществляется в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подписания Контракта с учетом графика работы Заказчика
Поставщик обязан заранее уведомить Заказчика о точном времени и дате поставки товара
5 Стоимость товаров включает в себя расходы Исполнителя: на поставку товара, в том числе расходы на стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочные работы, транспортные расходы, монтаж (сборку) оборудования, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, таможенному оформлению и страхованию товара и иные расходы, связанные с поставкой товара В случае поставки Товара зарубежного производства Товар должен быть растоможенный Монтаж и сборку оборудования проводить по указанию заказчика в нужных ему помещениях
6 Требования к качеству поставляемого товара
Качество, комплектность и иные условия касательно свойств и/или характеристик Товара, должны строго соответствовать данному Техническому заданию
Товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, в ремонте, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и свободным от прав третьих лиц и обременений фискального характера (аресты и прочее)
Товар должен быть полностью исправен и работоспособен, не требуя дополнительных настроек и регулировок
Качество товара должно соответствовать установленным стандартам и требованиям и подтверждаться соответствующим сертификатом, если товар подлежит обязательной сертификации в соответствие с законодательством Российской Федерации, либо декларацией о соответствии (качества), если декларирование качества товара, предусмотрено действующим законодательством
Каждая единица товара должна сопровождаться технической документацией, руководством пользователя, документами, подтверждающими гарантийные обязательства Поставщика, а также иными документами, включаемыми в комплект поставки их производителями Указанная документация должна быть выполнена на русском языке
7 Требования к безопасности поставляемого товара
Поставляемый товар должен соответствовать действующим стандартам и нормам по пожарной, санитарной и электрической безопасности, а также электромагнитной совместимости, в соответствии с номенклатурой продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация с документальным подтверждением
8 Требования к упаковке поставляемого товара
Упаковка товара и грузовая тара должны обеспечивать сохранность товара при транспортировке, при погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации и хранению
После сборки товара вся упаковка вывозится силами и за счет Поставщика
9 Требования к гарантийным обязательствам
Поставщик обязуется выполнять гарантийное обслуживание поставляемых товаров без дополнительных расходов со стороны Заказчика Под гарантийным обслуживанием подразумевается замена поставляемого товара при обнаружении брака
10 Особые требования
101 Поставщик должен быть зарегистрирован в ПИК ЕАСУЗ и вести электронный документооборот с Заказчиком в порядке, установленном Регламентом документооборота (Приложение № 4 к проекту Контракта)
102 Поставщик обязуется поставить Товар в соответствии с технической спецификацией Качество, комплектность и иные условия касательно свойств и/или характеристик Товара, поставляемые по Заявке Заказчика, должны соответствовать условиям Приложения №1 к настоящему Договору
11 Адрес поставки:
1 Московская область, Дмитрвский район, с Рогачево, ул Мира (ДО Лучик)
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Запрос цен
#316178542 |
441 766
|
1 день
23.10.2025 11.11.2025 |
|
|
Электронный аукцион
#316814464 |
34 443 563
Обеспечение заявки:
344 436 |
5 часов
31.10.2025 10.11.2025 |
|
|
Электронный аукцион
#316815169 |
42 915 859
Обеспечение заявки:
429 159 |
5 часов
31.10.2025 10.11.2025 |
|
|
Электронный аукцион
#316874910 |
9 160
Обеспечение контракта:
5% |
5 часов
01.11.2025 10.11.2025 |
|
|
Электронный аукцион
#316882120 |
1 202 608
Обеспечение контракта:
0.5% Обеспечение заявки:
6 013 |
6 часов
01.11.2025 10.11.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №302992941
Приобретение канцелярии
|
Малая закупка
#302992941 |
12 738
|
срок истек
- 04.07.2025 |
|
Малая закупка
#302992887 |
45 821
|
срок истек
- 03.07.2025 |
|
|
Электронный аукцион
#302992886 |
840 000
|
срок истек
- 03.07.2025 |
|
|
Малая закупка
#302992757 |
45 821
|
срок истек
- 03.07.2025 |
|
|
Тендер №302992755
Приобретение канцелярии
|
Малая закупка
#302992755 |
12 738
|
срок истек
- 04.07.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Малая закупка
#302992768 |
248 822
|
срок истек
- 03.07.2025 |
|
|
Тендер №302992766
Система для видеоконференций
|
Не определен
#302992766 |
55 990
|
срок истек
- 03.07.2025 |
|
Малая закупка
#302992764 |
20 000
|
срок истек
- 07.07.2025 |
|
|
Электронный аукцион
#302992501 |
1 500 000
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
15 000 |
срок истек
- 10.07.2025 |
|
|
Электронный аукцион
#302992495 |
34 129 032
Обеспечение заявки:
341 290 |
срок истек
- 10.07.2025 |
| bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |