Вход в личный кабинет

Тендер - Поставка хозяйственных товаров №318754648

Описание тендера: Поставка хозяйственных товаров (с результатом)
Сумма контракта: 131 289,68 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 01.12.2025
Окончание: 07.12.2025 17:00:00
Тендер №: 318754648
Тип: Запрос котировок Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Химия / Бытовая химия
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (139229110) Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли
  • (204131114) Мыло туалетное марки "Ординарное"
  • (204131130) Мыло туалетное жидкое
  • (204132111) Средства для мытья посуды
  • (204132119) Средства моющие прочие
  • (204132121) Порошки стиральные
  • (204132125) Средства отбеливающие для стирки
  • (204141) Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях
  • (204144110) Пасты чистящие
  • (204144120) Порошки чистящие
  • (221960119) Перчатки резиновые прочие
  • (23521) Известь негашеная, гашеная и гидравлическая
Регион: Дальневосточный ФО / Приморский край / Арсеньев
Регион поставки: Дальневосточный ФО / Приморский край / Арсеньев
Преимущества СМП, СОНО и др. Да
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка хозяйственных товаров
Цена контракта: 131 289,68 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Порошок чистящий Средство абразивное Да Средство хлорсодержащее Да Масса нетто ≥ 450 и 3300 220 15 Штука
2 Известь негашеная, гашеная и гидравлическая Цвет Белый содержание активных СаО + MgO ≥ 80 % 1230.5 24.61 50 Килограмм
3 Мыло туалетное твердое Марка мыла Ординарное (О) Наличие ароматической отдушки Да Масса нетто ≥ 100 и 18198 30.33 600 Штука
4 Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях Объем ≥ 300 СМ3; МЛ Форма выпуска Аэрозоль Вид товара Освежитель воздуха 4520 226 20 Штука
5 Паста чистящая Абразив Содержание в составе анионные ПАВ Кислота Наличие 16016.5 320.33 50 Штука
6 Порошок стиральный Тип стирки Ручная стирка 19600.32 204.17 96 Килограмм
7 Порошок стиральный Тип стирки Машинная стирка (автомат) 2464.03 256.67 9.6 Килограмм
8 Средство отбеливающее для стирки Форма выпуска Гель Тип средства Хлорсодержащее Средство с дезинфицирующим эффектом Да 20500 205 100 Литр; кубический дециметр
9 Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) Хозяйственного назначения Нет Для одноразового использования Нет Вид материала Натуральный латекс 8827.5 35.31 250 2 шт.
10 Средство для мытья полов Объем ≥ 1 Л; ДМ3 Назначение Для пола и стен 7089.9 236.33 30 Литр; кубический дециметр
11 Средство для мытья посуды Для использования в посудомоечной машине Да Форма выпуска Порошок 2286.65 457.33 5 Килограмм
12 Тряпка для очистки поверхностей Высота ≥ 140 СМ длина ≥ 70 М Плотность (г/м²) ≥ 0.18 КГ/СМ2 23392.98 3898.83 6 Штука
13 Мыло туалетное жидкое Наличие антибактериального компонента Нет Наличие ароматической отдушки Да Объем тары ≥ 5000 СМ3; МЛ 3863.3 386.33 10 Штука
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Электронный документ, полученный из внешней системы.docx 23 КБ 09.12.25 23:54 Действующая
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 01.12.2025 №0320300128025000020.html 47 КБ 01.12.25 00:00 Действующая
Описание объекта закупки (КТРУ - Товары).docx 28 КБ 01.12.25 16:52 Действующая
Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара либо ЛП.docx 30 КБ 01.12.25 16:52 Действующая
обоснование нмцк хозтовары 11.2025.docx 150 КБ 01.12.25 16:52 Действующая
проект контракта хозтовары 11.2025.docx 41 КБ 01.12.25 16:52 Действующая

Оглавление

    Описание_объекта_закупки_(КТРУ_-_Товары) - Посмотреть таблицу с данными

    Примечание: во всех случаях, когда в Технической части или в приложениях к ней (при наличии) имеются ссылки на конкретные стандарты и нормы, которым должны соответствовать поставляемые товары, применяются положения последнего выпущенного или пересмотренного издания соответствующих действующих стандартов и норм, если иное специально не предусмотрено такими стандартами и нормами. В случае если к моменту начала или в процессе исполнения обязательств по контракту отдельные стандарты и нормы утратят силу, такие стандарты и нормы будут иметь рекомендательный характер в части, не противоречащей действующим к такому моменту нормативным актам.

    Таблица 1

    - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными

    Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги:

    Требования_к_содержанию_и_составу_заявки_на_участие_в_закупке_товара_либо_ЛП

    Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и

    инструкция по ее заполнению

    Настоящий электронный запрос котировок (далее – закупка) проводится в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании положений Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 «О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571), Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», Постановления Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252», Постановления Администрации Приморского края от 27.12.2019 № 922-па «О взаимодействии заказчиков с уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края и уполномоченным краевым государственным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление № 922-па) и иных действующих нормативно-правовых актов.

    Подать заявку на участие в закупке вправе только зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, специализированной электронной площадке участник закупки путем направления такой заявки в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки.

    Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.

    Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (при применении открытых конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), получения приглашения, до окончания установленного в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ срока подачи заявок на участие в закупке.

    Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.

    Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - участники закупки), вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами».

    Заявка на участие в закупке должна содержать:

    1. Информацию и документы об участнике закупки [1] :

    а) полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), наименование обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя);

    б) фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо действующего в качестве руководителя юридического лица, аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица, либо исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица;

    в) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, управляющего (при наличии), управляющей организации (при наличии), участников (членов) корпоративного юридического лица, владеющих более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица, учредителей унитарного юридического лица, или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц;

    г) адрес юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо) в пределах места нахождения юридического лица, адрес (место нахождения) аккредитованного филиала или представительства на территории Российской Федерации (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), адрес (место нахождения) обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), место жительства физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участник закупки является физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), адрес электронной почты, номер контактного телефона;

    д) копия документа, удостоверяющего личность участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации (если участник закупки является физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем);

    е) идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя), аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (если участником закупки является иностранное лицо), код причины постановки на учет юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица);

    ж) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если участником закупки является юридическое лицо), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если участником закупки является индивидуальный предприниматель);

    з) надлежащим образом, заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если участником закупки является иностранное лицо);

    л) декларация о принадлежности участника закупки к социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления преимущества, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ;

    м) решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

    н) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ:

    соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:

    - не установлено

    о) документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, если иное не предусмотрено Федеральным законом № 44-ФЗ [2] :

    - в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: не установлено;

    - в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: не установлено.

    п) декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3-5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (пункт 8 части 1 статьи▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьФЗ требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма):

    - непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

    - неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

    - отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

    - отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

    - участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

    - отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является:

    а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;

    б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;

    в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;

    - участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;

    - участник закупки не является иностранным агентом;

    - отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;

    р) реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта.

    Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов, в случае если участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - участники закупки), предоставили обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами».

    Участник закупки признается непредоставившим обеспечение заявки на участие в закупке в случае непоступления денежных средств, информация и документы о внесении которых в качестве обеспечения заявки представлены в заявке на участие в закупке, до даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке (в случае проведения открытого конкурса в электронной форме), даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (в случае проведения открытого аукциона в электронной форме или запроса котировок в электронной форме) на счет, предусмотренный подпунктом «а» пункта 1 постановления № 579. При этом заявка на участие в закупке, поданная таким участником закупки, отклоняется в порядке, установленном для случая, предусмотренного пунктом 7 части 12 статьи 48 Федерального закона 44-ФЗ.

    2. Предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

    1) характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки [3] , товарный знак (при наличии у товара товарного знака);

    2) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира [4] ;

    Инструкция по заполнению заявки в части характеристик предлагаемого участником закупки товара содержится в структурированной форме Извещения и отдельном файле «Инструкция по заполнению заявки»

    3) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке;

    3. Информация и документы, определенные в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ. [5]

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» применяется запрет.

    Информацией и документами, подтверждающими страну происхождения товара, являются:

    для подтверждения происхождения товаров из Российской Федерации:

    - номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции, предусмотренного статьей 17.1 Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации» (далее - реестр российской промышленной продукции), и справка, подтверждающая наличие специального инвестиционного контракта и предусмотренная пунктом 1(1) постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции», или номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции, содержащей в том числе:

    информацию о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (если в отношении такого товара постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции» за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) установлены требования о совокупном количестве баллов), которое составляет или превышает значение, определенное постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции», включая значение, определенное для целей осуществления закупок (если постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции» в отношении такого товара определено значение для целей осуществления закупок);

    информацию об уровне радиоэлектронной продукции (для товара, являющегося в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции» радиоэлектронной продукцией первого уровня или радиоэлектронной продукцией второго уровня).

    для подтверждения происхождения товаров из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации:

    - номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), содержащей в том числе:

    информацию о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий) (если в отношении такого товара правом Евразийского экономического союза за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий) установлены требования о совокупном количестве баллов), которое составляет или превышает значение, определенное правом Евразийского экономического союза;

    информацию об уровне радиоэлектронной продукции (для товара, являющегося в соответствии с правом Евразийского экономического союза радиоэлектронной продукцией первого уровня или радиоэлектронной продукцией второго уровня).

    При этом до внесения изменений в право Евразийского экономического союза, предусматривающих подтверждение страны происхождения товаров, путем предоставления информации из евразийского реестра промышленных товаров, документом, подтверждающим происхождение таких товаров из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, является сертификат о происхождении товара, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» применяется ограничение.

    Информацией и документами, подтверждающими страну происхождения товара, являются:

    для подтверждения происхождения товаров из Российской Федерации:

    - номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции, предусмотренного статьей 17.1 Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации» (далее - реестр российской промышленной продукции), и справка, подтверждающая наличие специального инвестиционного контракта и предусмотренная пунктом 1(1) постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции», или номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции, содержащей в том числе:

    информацию о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (если в отношении такого товара постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции» за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) установлены требования о совокупном количестве баллов), которое составляет или превышает значение, определенное постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции», включая значение, определенное для целей осуществления закупок (если постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции» в отношении такого товара определено значение для целей осуществления закупок);

    информацию об уровне радиоэлектронной продукции (для товара, являющегося в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции» радиоэлектронной продукцией первого уровня или радиоэлектронной продукцией второго уровня).

    для подтверждения происхождения товаров из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации:

    - номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), содержащей в том числе:

    информацию о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий) (если в отношении такого товара правом Евразийского экономического союза за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий) установлены требования о совокупном количестве баллов), которое составляет или превышает значение, определенное правом Евразийского экономического союза;

    информацию об уровне радиоэлектронной продукции (для товара, являющегося в соответствии с правом Евразийского экономического союза радиоэлектронной продукцией первого уровня или радиоэлектронной продукцией второго уровня).

    При этом до внесения изменений в право Евразийского экономического союза, предусматривающих подтверждение страны происхождения товаров, путем предоставления информации из евразийского реестра промышленных товаров, документом, подтверждающим происхождение таких товаров из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, является сертификат о происхождении товара, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г.

    Установлено преимущество в отношении товаров российского происхождения (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

    Указание в заявке на участие в закупке наименования страны происхождения товара осуществляется в соответствии с подпунктом «б» пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    4. Предложение участника закупки о цене контракта.

    Заказчик в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установил требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.

    Не позднее одного часа с момента получения заявки на участие в закупке оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки осуществляют возврат заявки подавшему ее участнику закупки в случаях, установленных в статье 43 Федерального закона № 44-ФЗ.

    Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе в соответствии с частями 10 и 11 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ отозвать такую заявку:

    1) до окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

    2) с момента размещения в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до размещения в соответствии с частью 2 статьи 51 Федерального закона № 44-ФЗ проекта контракта, заключаемого с таким участником закупки, за исключением случаев, если такая заявка отклонена (при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур). Не допускается отзыв заявок, которым в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ присвоены первые три порядковых номера.

    УСЛОВИЯ независимой ГАРАНТИИ, предоставляемой участником закупки в качестве обеспечения заявки, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА, ОБЕСПЕчения гарантийных обязательств

    • Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

    1) сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом бенефициару (заказчику, за исключением случая проведения совместного конкурса или аукциона, при котором в качестве бенефициара указывается организатор совместного конкурса или аукциона) в установленных статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ случаях для предъявления требования об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной для обеспечения заявки на участие в закупке, или сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ, а также идентификационный код закупки, при осуществлении которой предоставляется такая независимая гарантия;

    2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией;

    3) обязанность гаранта в случае просрочки исполнения обязательств по независимой гарантии, требование об уплате денежной суммы по которой соответствует условиям такой независимой гарантии и предъявлено заказчиком до окончания срока ее действия, за каждый день просрочки уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате по такой независимой гарантии;

    4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по независимой гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

    5) срок действия независимой гарантии с учетом требований ст. 44 и 96 Федерального закона № 44-ФЗ;

    6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления независимой гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления независимой гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;

    7) установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление № 1005) перечень документов, предоставляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии.

    • Независимая гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени гаранта, или в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 63-ФЗ от 6.04.2011г "Об электронной подписи", усиленной квалифицированной электронной подписью участника финансового рынка, являющегося гарантом, квалифицированный сертификат ключа проверки которой содержит указание только на участника финансового рынка в качестве владельца такого сертификата, и должна быть составлена по утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона 44-ФЗ типовой форме независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в закупке товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в случае составления независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в закупке), типовой форме независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта (в случае составления независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, за исключением обеспечения предусмотренных Федеральным законом 44-ФЗ гарантийных обязательств), на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона 44-ФЗ, с учетом следующих дополнительных требований:

    1) обязательное закрепление в независимой гарантии:

    права заказчика в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных независимой гарантией, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, в размере цены контракта, уменьшенном на сумму, пропорциональную объему исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом и оплаченных заказчиком, но не превышающем размер обеспечения исполнения контракта;

    права заказчика в случае, предусмотренном п. 7 ч. 10 и ч. 13 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, в размере обеспечения заявки, установленном в извещении об осуществлении закупки;

    права заказчика в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требований к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), обеспеченных независимой гарантией, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения гарантийных обязательств, в порядке и размере, установленными в контракте в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ;

    права заказчика по передаче права требования по независимой гарантии при перемене заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об этом гаранта;

    условия о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по независимой гарантии, несет гарант;

    перечня документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии, утвержденного Постановлением № 1005;

    условия о рассмотрении требования заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения такого требования и документов, предусмотренных перечнем документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

    условия о рассмотрении споров, возникающих в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, в арбитражном суде;

    2) недопустимость включения в независимую гарантию:

    положений о праве гаранта отказывать в удовлетворении требования заказчика о платеже по независимой гарантии в случае непредоставления гаранту заказчиком уведомления о нарушении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, гарантийных обязательств или расторжении контракта (за исключением случаев, когда направление такого уведомления предусмотрено условиями контракта или законодательством Российской Федерации);

    требований о предоставлении заказчиком гаранту отчета об исполнении контракта, гарантийных обязательств;

    требований о предоставлении заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии документов, не включенных в перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии, утвержденный Постановлением № 1005;

    3) обязательное наличие нумерации на всех листах независимой гарантии, которые должны быть прошиты, подписаны и скреплены печатью (при наличии) гаранта, в случае ее оформления в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах.

    • В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.
    • Запрещается включение в условия независимой гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых независимой гарантией.
    • Заказчик рассматривает поступившую независимую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления, если Федеральным законом № 44-ФЗ не установлено иное.
    • Основанием для отказа в принятии независимой гарантии заказчиком является:

    1) отсутствие информации о независимой гарантии в предусмотренном статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ реестре независимых гарантий;

    2) несоответствие независимой гарантии требованиям, предусмотренным ч. 2, 3 и 8.2 ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ;

    3) несоответствие независимой гарантии требованиям, содержащимся в Извещении.

    • В случае отказа в принятии независимой гарантии заказчик в срок, установленный ч.5 ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее независимую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа, за исключением случаев, предусмотренных Федерального законом № 44-ФЗ, при которых заказчик информирует лицо, предоставившее независимую гарантию, путем указания таких причин в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
    • Независимая гарантия, информация о ней и документы, предусмотренные ч. 9 ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, должны быть включены в реестр независимых гарантий, размещенный в ЕИС, за исключением независимых гарантий, указанных в ч. 8.1 ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Ведение такого реестра осуществляется путем включения в соответствии с порядком, предусмотренным ч. 8.2 ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, таких информации и документов в реестр и присвоения номера реестровой записи. В течение одного рабочего дня после включения таких информации и документов в реестр независимых гарантий гарант направляет принципалу выписку из реестра независимых гарантий.

    Независимая гарантия предоставляется по типовой форме в соответствии с постановлением Правительства РФ от 8.11.2013 № 1005.

  • Информация и документы, предусмотренные подпунктами «а» - «л» пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой. ↑

  • Документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, и предусмотренные подпунктом «н» пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. ↑

  • В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ ↑

  • С учетом положений части 2 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ ↑

  • В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
    В случаях, если национальный режим в соответствии со ст. 14 Федерального закона 44-ФЗ не установлен, информация и документы не представляются. ↑

  • проект_контракта_хозтовары_11.2025

    МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № (Проект)

    г. Арсеньев «___» ______________2025 г.

    Муниципальное казенное учреждение «Административно-хозяйственное управление» администрации Арсеньевского городского округа, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Палёного Вадима Илгизовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ______________, именуемый в дальнейшем «Поставщик», действующий на основании ________________, с другой стороны, в соответствии с Федеральным Законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании протокола ______________ заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

    1. Предмет контракта

    1.1. Заказчик поручает, а Поставщик обязуется поставить хозяйственные товары (далее – товар), отвечающий следующим характеристикам:

    - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными

    Товар новый, не бывший в употреблении.

    1.2. Место поставки товара: Российская Федерация, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8.

    1.3. Заказчик оплачивает товар, предусмотренный настоящим Контрактом, в соответствии с разделом 2 настоящего контракта.

    1.4. Идентификационный код закупки:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4.

    2. Стоимость товара, платежи и расчеты

    2.1. Цена Контракта составляет _______________ (_____________) рублей ___ коп., НДС (если предусмотрен). Цена Контракта включает в себя расходы на доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в связи с выполнением Контракта

    2.2. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный Закон № 44-ФЗ) и Контрактом.

    2.3. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Исполнителю, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

    2.4. Заказчик производит оплату товара на основании счетов (счет фактур, накладных) Поставщика, путём перечисления указанных в них денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 7 рабочих дней со дня получения товара и подписания Заказчиком документов о приемке. Авансирование не предусмотрено.

  • Обязательства и права сторон:
  • 3.1.Заказчик вправе:

    3.1.1. Требовать от Поставщика надлежащее исполнения обязательств в соответствии с настоящим контрактом, а также своевременного устранения выявленных недостатков.

    3.1.2. Требовать от Поставщика представления надлежащим образом оформленной документации, предусмотренной настоящим контрактом и законодательством Российской Федерации, на поставляемый товар.

    3.1.3. Удержать суммы неисполненных Поставщиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, разделом 5 Контракта, из суммы, подлежащей оплате Поставщику.

    3.2. Заказчик обязан:

    3.2.1. Участвовать в приеме-передаче товаров в соответствии с настоящим Контрактом.

    3.2.2. Осуществить проверку при приемке товара по количеству, качеству и ассортименту, составить и подписать соответствующие документы (накладную, акт приёма-передачи и т.д.).

    3.2.3. Своевременно принять и оплатить поставленный товар надлежащего качества в соответствии с настоящим контрактом.

    • Поставщик вправе:

    3.3.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком товарной накладной на поставленный товар по настоящему контракту на основании представленной Поставщиком надлежащим образом оформленной документации, предусмотренной настоящим контрактом.

    3.3.2. Требовать своевременной оплаты поставленного товара в соответствии с разделом 2 настоящего контракта.

    • Поставщик обязан:
    • Своевременно и надлежащим образом поставить товар надлежащего качества и представить Заказчику отчетную документацию по итогам исполнения настоящего контракта.
    • Обеспечивать соответствие поставляемого товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам техническим условиям и т.п.), установленным действующим законодательством Российской Федерации.
    • Обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при приеме-передаче поставленного товара (при необходимости - и в течение гарантийного срока) за свой счет.

    4. Сроки поставки товара, порядок сдачи и приемки товара

    4.1. Срок поставки товара: в течении 10 рабочих дней с даты подписания контракта.

    4.2. Приёмка товара осуществляется на следующих условиях:

    4.2.1. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты поставки товара (а в случае получения мотивированного отказа – в течение 3 рабочих дней с даты его получения Поставщиком), Поставщик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика и размещает в единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать сведения о поставленных товарах в соответствии с положениями п.1 ч.13 ст. 94 Федерального Закона № 44-ФЗ.

    4.2.2. Не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке в соответствии с пунктом 4.2.1. Контракта Заказчик осуществляет одно из следующих действий:

    а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;

    б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.

    4.2.3. В случае получения в соответствии с п.п. б) пункта 4.2.2. Контракта мотивированного отказа от подписания документа о приемке Поставщик вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить Заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном пунктом 4.2.1. Контракта.

    4.2.4. Датой приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.

    4.2.5. Внесение исправлений в документ о приемке, оформленный в соответствии с пунктом 4.2.1. Контракта, осуществляется путем формирования, подписания усиленными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени Поставщика, Заказчика, и размещения в единой информационной системе исправленного документа о приемке.

    4.2.6. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов оказанных услуг может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным Законом № 44-ФЗ.

    4.3. В случае несоответствия поставленного товара условиям контракта Поставщик обязан произвести необходимые исправления без дополнительной оплаты в течение 2-ух календарных дней с момента обнаружения несоответствия.

    4.4. Заказчик, обнаруживший после приемки товара отступления от условий настоящего контракта или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Поставщиком, обязан известить об этом Поставщика в течение 1-ого рабочего дня со дня их обнаружения.

    4.5. Гарантийный срок – в течение 30 календарных дней с момента поставки товара. Объем предоставления гарантии качества – 100%.

    5. Ответственность Сторон

    • За неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, Исполнителем (подрядчиком, исполнителем)" (Далее - ПП РФ от 30 августа 2017 г. N 1042).
    • В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
    • За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере: 1000 (одна тысяча) рублей 00 копеек;
    • В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Уплата неустоек (штрафов, пеней) Поставщиком осуществляется в 10-дневный срок со дня получения требования.
    • Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
    • За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в соответствии с пунктом 4 ПП РФ от 30 августа 2017 г. N 1042, в виде фиксированной суммы, рассчитываемой как 1 процент цены Контракта, но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.
    • За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается в размере: 1000 (одна тысяча) рублей 00 копеек;
    • Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени) если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
    • Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
    • Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
    • Уплата Поставщиком неустойки или применение иной формы ответственности не освобождает его от исполнения обязательств по контракту.
    • Правительство Российской Федерации вправе установить случаи и порядок списания начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком сумм неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.
  • Обеспечение исполнения Контракта
  • Обеспечение исполнения настоящего Контракта не установлено.
  • 7. Обстоятельства непреодолимой силы

    7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (Форс-мажор), как-то: стихийное бедствие, военные действия, ЧО, блокады, пожары, эпидемии и прочее, и если эти обстоятельства повлияли на исполнение настоящего контракта.

    8. Порядок разрешения споров

    8.1. Все споры и разногласия, возникшие между сторонами по настоящему контракту, решаются путем переговоров, а в случае несогласия – в установленном законом судебном порядке в Арбитражном суде Приморского края.

    8.2. При возникновении между Заказчиком и Поставщиком спора по поводу недостатков поставленного товара, по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы по проведению экспертизы несет Поставщик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Поставщика условий настоящего Контракта или причинной связи между действиями Поставщика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначение экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами – стороны поровну.

    9. Прочие условия

    9.1. Настоящий Контракт действует с момента подписания по 31 декабря 2025 года, а в части взаиморасчетов - до полного исполнения сторонами своих обязательств.

    9.2. Настоящий Контракт составлен в форме электронного документа, подписанного усиленными электронными подписями Сторон.

    10. Изменение и расторжение контракта

    10.1. Внесение изменений и дополнений в условия Контракта, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляется путем заключения Сторонами в письменной форме дополнительных соглашений к Контракту, которые являются его неотъемлемой частью.

    10.2. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных положениями части 1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

    10.3. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьстатьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.

  • Адреса и реквизиты сторон
  • - Посмотреть таблицу с данными▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 01.12.2025 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма . # . tr td:last-of { 14px; } { 14px; } .font14 { 14px; } . .customer-qty .customer-qty-table th:nth-child(1), .customer-qty-table td:nth-child(1) { width: 100px; min-width: 100px; max-width: 100px; } .customer-qty-table tr td, .customer-qty-table tr .customer-qty-table .customer-qty-table tr:last .position-header .customer-qty-table tr th:last-child, .customer-qty-table tr td:last .dosage-cell .dosage-cell-table table tr th:first-child, .dosage-cell-table table tr td:first .dosage-cell-table table tr th:last-child, .dosage-cell-table table tr td:last

    Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

    для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000020

    - Посмотреть таблицу с данными

    Этапы исполнения контракта

    Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

    Финансирование за счет бюджетных средств

    - Посмотреть таблицу с данными

    Идентификационный код закупки

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

    Российская Федерация, край Приморский, г.о. Арсеньевский, г Арсеньев, ул Ленинская, д. 8,

    Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ Да

    Объект закупки

    - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными

    Итого:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

    Преимущества и требования к участникам

    Преимущества

    Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

    Требования к участникам

    1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

    2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

    Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

    Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875. - Посмотреть таблицу с данными

    Обеспечение заявки

    Обеспечение заявок не требуется

    Обеспечение исполнения контракта

    Обеспечение исполнения контракта не требуется

    Обеспечение гарантийных обязательств

    Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

    Дополнительная информация

    Информация отсутствует

    Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

    Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

    Перечень прикрепленных документов

    Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

    1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

    Проект контракта

    1 Проект контракта

    Описание объекта закупки

    1 Описание объекта закупки

    Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

    1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке

    Дополнительная информация и документы

    Документы не прикреплены обоснование_нмцк_хозтовары_11.2025

    ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА

    В целях получения ценовой информации в отношении товаров для определения начальной (максимальной) цены контракта заказчиком осуществлен сбор и анализ общедоступной ценовой информации, к которой относится в том числе информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, в том числе признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами, из трех источников, на основании которых осуществлен расчет.

    1). Определяем однородность совокупности значений выявленных цен, используемых в расчете цены контракта, по формуле:

    ,

    где:

    V - коэффициент вариации; - среднее квадратичное отклонение;

    ц i - цена единицы товара указанная в источнике с номером i;

    - средняя арифметическая величина цены единицы товара;

    n - количество значений, используемых в расчете.

    2). Определяем начальную (максимальную) цену контракта для каждой единицы товара по следующей формуле:

    =

    1

    v

    НМЦК

    n

    i

    i

    ц

    n

    где:

    НМЦК - начальная (максимальная) цена контракта, определяемая методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

    v – количество товара;

    n – количество значений, используемых в расчете;

    i – номер источника ценовой информации;

    - цена единицы товара, представленная в источнике с номером i

    Значение коэффициента вариации по каждой единице товара не превышает 33%, совокупность ценовых значений является однородной и может быть использована для целей определения начальной (максимальной) цены контракта.

    Таким образом, на основании проведенных расчетов, Заказчик принял решение установить начальную (максимальную) цену контракта в сумме▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(сто тридцать одна тысяча двести восемьдесят девять) рублей 68 копеек.

    Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #318939434
    215 383
    Обеспечение контракта:
    5%
    Обеспечение заявки:
    -1
    7 часов
    03.12.2025
    11.12.2025
    Запрос котировок
    #318976205
    4 043 031
    4 дня
    03.12.2025
    15.12.2025
    Запрос котировок
    #319131135
    157 815
    8 часов
    04.12.2025
    11.12.2025
    Электронный аукцион
    #319155451
    176 051
    Обеспечение контракта:
    10%
    6 дней
    05.12.2025
    17.12.2025
    Запрос котировок
    #319155676
    6 881 184
    Обеспечение контракта:
    5%
    Обеспечение заявки:
    68 812
    23 часа
    05.12.2025
    12.12.2025

    Тендеры из отрасли Бытовая химия

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос котировок
    #318754645
    109 340
    срок истек
    01.12.2025
    08.12.2025
    Запрос котировок
    #318754634
    109 340
    срок истек
    01.12.2025
    08.12.2025
    Малая закупка
    #318754616
    561 800
    срок истек
    01.12.2025
    04.12.2025
    Запрос котировок
    #318754551
    2 586 485
    срок истек
    01.12.2025
    08.12.2025
    Тендер №318754264
    CLEENAX EZN
    Запрос предложений
    #318754264
    851
    1 день
    01.12.2025
    12.12.2025

    Тендеры из региона Арсеньев

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #318734493
    89 024
    Обеспечение контракта:
    5%
    срок истек
    01.12.2025
    10.12.2025
    Запрос котировок
    #318700008
    1 535 000
    Обеспечение контракта:
    5%
    Обеспечение заявки:
    15 350
    срок истек
    28.11.2025
    05.12.2025
    Запрос котировок
    #318694808
    1 535 000
    Обеспечение контракта:
    5%
    Обеспечение заявки:
    15 350
    срок истек
    28.11.2025
    05.12.2025
    Публичное предложение
    #318649234
    4 456 000
    Обеспечение заявки:
    445 600
    14 дней
    28.11.2025
    25.12.2025
    Электронный аукцион
    #318649216
    391 300
    Обеспечение заявки:
    39 130
    14 дней
    28.11.2025
    25.12.2025
    Показать больше информации о тендере