Вход в личный кабинет

Тендер - Поставка противоголеледного реагента №272257456

Описание тендера: Поставка противоголеледного реагента
Сумма контракта: 61 985,00 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 08.05.2024
Окончание: 17.05.2024 02:00:00
Тендер №: 272257456
Тип: Запрос котировок Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Химия / Химические элементы и соединения
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (205943130) Антиобледенители
Регион: Дальневосточный ФО / Приморский край / Владивосток
Регион поставки: Дальневосточный ФО / Приморский край / Владивосток
Преимущества СМП, СОНО и др. Да
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒k▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка противоголеледного реагента
Цена контракта: 61 985,00 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Антиобледенители вес мешка ≥ 20 и ≤ 30 кг температурный режим t -20°С 61985 1771 35 Штука
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Жалобы
Жалоба в УФАС по Приморскому краю извещение № 0320100008824000028.docx 33 КБ 15.05.24 10:48 Действующая
Жалоба №202400142543000764 - общая информация.html 2 КБ 15.05.24 10:48 Действующая
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 08.05.2024 №0320100008824000028.html 17 КБ 08.05.24 00:00 Действующая
НМЦК.doc 32 КБ 08.05.24 09:36 Действующая
ООЗ.docx 14 КБ 08.05.24 09:36 Действующая
Проект ГК.doc 45 КБ 08.05.24 09:36 Действующая
Требования к УЗ.doc 42 КБ 08.05.24 09:36 Действующая

Оглавление

x

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

1.Наименование, технические характеристики и количество поставляемого товара.
1.1. Поставщик должен поставить товар в соответствии с таблицей №1

Таблица №1

- Посмотреть таблицу с данными

Инструкция по заполнению заявки:

- «Наличие» - степень конкретности показателя (технического или функционального параметра), которую должен указать участник размещения заказа, не требующая дополнительного уточнения. Показатель должен присутствовать в предлагаемом к поставке товаре.

Например: Для значения показателя: «до -20°С.» степень конкретности показателя, указанного участником закупки будет: «Наличие» - означает, что товар, предлагаемый участником размещения заказа к поставке, будет иметь «до -20°С.».

- «Точное значение» - степень конкретности показателя (технического или функционального параметра), которую должен указать участник размещения заказа, требующая дополнительного уточнения:

- является минимальным (не менее), максимальным (не более), либо находится в установленных минимальным и максимальным значением пределах (не менее/не более).

В предоставляемых сведениях участник закупки указывает конкретное (точное) значение соответствующего показателя предполагаемого к поставке товара.

Например:

Для значения показателя: «Вес мешка не менее 20 кг не более 30 кг.», участник закупки может указать «25кг».

Показатель: «Товарный знак (при наличии) - участник закупки указывает при наличии товарного знака .

Для значения показателя: «Наименование страны происхождения товара» - участник закупки указывает (обязательно!!!) страну происхождения товара (например: Российская Федерация, Россия).

1.2. Общие требования.

Таблица № 2

- Посмотреть таблицу с данными

Исп.: Начальник отдела по общим

вопросам деятельности учреждения А.К. Александрова

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 08.05.2024 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма . # . tr td:last-of .font7 { 7.75px; } { 8px; } .font6 { 6px; } { 9px; } { 10px; } . .customer-qty .customer-qty-table th:nth-child(1), .customer-qty-table td:nth-child(1) { width: 100px; min-width: 100px; max-width: 100px; } .customer-qty-table tr td, .customer-qty-table tr .customer-qty-table .customer-qty-table tr:last .customer-qty-table tr th:last-child, .customer-qty-table tr td:last

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000028

- Посмотреть таблицу с данными

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

- Посмотреть таблицу с данными

Идентификационный код закупки

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Российская Федерация, Приморский край, Владивосток г, ул. Союзная, 28, второй этаж.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ Да

Объект закупки

Российский рубль

- Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными

Итого: 61985.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация к ограничению отсутствует

- Посмотреть таблицу с данными

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК

Проект контракта

1 Проект ГК

Описание объекта закупки

1 ООЗ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к УЗ

Дополнительная информация и документы

Документы не прикреплены ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:}

Приложение № 1

к Методическим рекомендациям по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567

Обоснование НМЦК

для нужд Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Приморскому краю» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Поставка антигололедного реагента

(указывается предмет контракта)

- Посмотреть таблицу с данными

тел. ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.04.2024

Проект_ГК ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:}

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № _________

поставка реагента антигололедного

(Идентификационный код закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть9244)

г. Владивосток «__»_________ 2024 года

От имени Российской Федерации Федеральное казенное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Приморскому краю» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в целях обеспечения государственных нужд в лице руководителя - главного эксперта по медико-социальной экспертизе Дроздова Сергея Васильевича, действующего на основании Устава с одной стороны, и________________________________________________________________________ именуемый в дальнейшем «Поставщик», в лице _____________________________________ действующего на основании _____________________ с другой стороны, с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД», и иного законодательства Российской Федерации, на основании результатов размещения заказа путем проведения запроса котировок в электронной форме – Протокол подведения итогов электронного запроса котировок № _____________________________, заключили настоящий Государственный контракт (далее контракт) о нижеследующем:

  • Предмет Контракта
    1.1. Поставщик обязуется поставить реагент антигололедный (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
    1.2. Наименование, количество и иные характеристики поставляемого Товара указаны в спецификации (приложение к настоящему Контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.
  • Цена Контракта и порядок расчетов
    2.1. Цена Контракта составляет:
    __________________ (указать сумму прописью) рублей ___ копеек,
    в том числе НДС - (20%) ________(указать сумму прописью) рублей ____ копеек.
    2.2. Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.
    Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Контрактом.
    Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренного Контрактом количества и качества поставляемого Товара и иных условий Контракта.
    2.3. Источник финансирования Контракта – Федеральный бюджет.
    2.4 Авансовый платеж по Контракту не предусмотрен.
    2.5. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком (Исполнителем) производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком оформленных в соответствии с действующим Законодательством и Настоящим Контрактом документов о приемке (счета/счета-фактуры и/или товарной (товарно-транспортной) накладной, УПД, акта сдачи-приемки товара, или иных документов), направленных Поставщиком (Исполнителем) Заказчику посредством Единой Информационной Системы в сфере закупок (далее ЕИС).
    2.6. Срок размещения поставщиком в ЕИС документа о приемке - не ранее даты доставки Товара (либо каждой партии Товара) на склад заказчика и не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем доставки Товара (либо каждой партии Товара) на склад заказчика.
    2.7. Документ о приемке, подписанный Поставщиком (Исполнителем), с использованием единой информационной системы направляется Заказчику. Датой поступления Заказчику документа о приемке, подписанного Поставщиком (Исполнителем), считается дата размещения такого документа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик;
    2.8. Заказчик в течении 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке осуществляет одно из следующих действий:
    а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;
    б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.
    2.9. Датой приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.
    2.10. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
    2.11. Сумма, подлежащая уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.
  • Порядок, сроки и условия поставки и приемки Товара
    3.1. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Приморский край, г. Владивосток, Союзная, 28, второй этаж. Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика и входит в стоимость Товара.
    3.1.1. Срок поставки Товара по «11» октября 2024 г.
    3.2. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара.
    3.2.1. Информация о реестровых записях:
    реестровая запись № _____________ дата внесения в реестр: _____________
    3.3. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика.
    3.4. Для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик вправе провести экспертизу. Экспертиза поставленного Товара может проводиться Заказчиком своими силами или к её проведению могут привлекаться независимые эксперты (экспертные организации) на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
    3.5. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик, согласно п.4 ч.13 ст. 94 Федерального закона 44-ФЗ в течении 20 (двадцати) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает документ о приемке товара, направленный посредством ЕИС. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.
    3.6. При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Заказчик составляет акт с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения и направляет его Поставщику посредством ЕИС.
    3.7. Поставщик обязан устранить недостатки или заменить Товар ненадлежащего качества в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения акта, указанного в пункте 3.6 Контракта. Выявленные недостатки устраняются Поставщиком за его счет.
    3.8. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком.
    3.9. Претензии по скрытым дефектам могут быть заявлены Заказчиком в течение всего срока годности (срока полезного использования) Товара.
    3.10. Право собственности и риск случайной гибели или порчи Товара переходит от Поставщика к Заказчику с момента приемки Товара Заказчиком и подписания Сторонами документов, указанных в пункте 3.5 Контракта.
  • Взаимодействие Сторон
    4.1. Поставщик обязан:
    4.1.1. поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и Спецификацией;
    4.1.2. обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Контрактом;
    4.1.3. обеспечить за свой счет устранение выявленных недостатков Товара или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом;
    4.1.4. в случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта Поставщик размещает решение об одностороннем расторжении контракта в ЕИС, и решение автоматически направляется Заказчику. Дата получения решения – это день публикации по часовой зоне Заказчика. Получение решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта Заказчиком посредством ЕИС, считается законным уведомлением Поставщиком Заказчика о расторжении контракта.
    4.1.5. предоставлять Заказчику по его требованию документы, относящиеся к предмету настоящего Контракта, а также своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта;
    4.2. Поставщик вправе:
    4.2.1. требовать от Заказчика произвести приемку Товара в порядке и в сроки, предусмотренные Контрактом;
    4.2.2. требовать своевременной оплаты на условиях, установленных Контрактом, надлежащим образом поставленного и принятого Заказчиком Товара;
    4.2.3. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством;
    4.2.4. требовать возмещения убытков, уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом VI Контракта;
    4.3. Заказчик обязуется:
    4.3.1. обеспечить своевременную приемку и оплату поставленного Товара надлежащего качества в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом;
    4.3.2. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Поставщик и (или) поставляемый Товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого Товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика;
    4.3.3. в случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта Заказчик размещает решение об одностороннем расторжении контракта в ЕИС, и решение автоматически направляется Поставщику. Дата получения решения – это день публикации по часовой зоне Поставщика. Получение решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта Поставщиком посредством ЕИС, считается законным уведомлением Заказчиком Поставщика о расторжении контракта.
    4.3.4. требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом VI Контракта;
    4.3.5. провести экспертизу поставленного Товара для проверки его соответствия условиям Контракта в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
    4.4. Заказчик вправе:
    4.4.1. требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств по Контракту;
    4.4.2. требовать от Поставщика своевременного устранения недостатков, выявленных как в ходе приемки, так и в течение гарантийного периода;
    4.4.3. проверять ход и качество выполнения Поставщиком условий настоящего Контракта без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Поставщика;
    4.4.4. требовать возмещения убытков в соответствии с разделом VI Контракта, причиненных по вине Поставщика;
    4.4.5. предложить увеличить или уменьшить в процессе исполнения настоящего Контракта количество Товара, предусмотренного Контрактом, не более чем на десять процентов в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
    4.4.6. отказаться от приемки и оплаты Товара, не соответствующего условиям Контракта;
    4.4.7. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством;
    4.4.8. до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта провести экспертизу поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций, выбор которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
  • Качество Товара и гарантийные обязательства
    5.1. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар является новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и соответствует требованиям, установленным Контрактом. На Товаре не должно быть механических повреждений.
    5.2. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.
    5.3. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода - изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.
    5.4. Гарантийный срок эксплуатации Товара, установленный Поставщиком на Товар, составляет 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с момента подписания Сторонами документов, указанных в пункте 3.5 Контракта. Поставщик предоставляет гарантию производителя Товара со сроком действия 12 (двенадцать) месяцев. Гарантия качества Товара должна распространяться на все составляющие и комплектующие его части. Предоставление гарантии осуществляется вместе с поставкой Товара. Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к такого вида товарам, и должен подтверждаться документами от производителя (Поставщика).
    В период действия гарантийного срока Поставщиком осуществляется гарантийное обслуживание Товара без дополнительной оплаты со стороны Заказчика.
    5.5. При обнаружении дефектов Товара в период гарантийного срока, возникших по независящим от Заказчика причинам, Поставщик обязан за свой счет устранить дефекты либо заменить Товар ненадлежащего качества новым, в срок 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика (в том числе посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала). В случае замены или ремонта какой-либо части Товара, на такую замененную или отремонтированную часть Товара Поставщик предоставляет гарантию. Срок гарантии при этом устанавливается Поставщиком или производителем детали Товара, но не менее срока, указанного в пункте 5.4 Контракта. Все сопутствующие гарантийному обслуживанию мероприятия (доставка, погрузка, разгрузка) осуществляются силами и за счет Поставщика.
  • Ответственность Сторон
  • 6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями контракта.

    6.2. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

    6.3. Поставщик несет ответственность в размере полной стоимости понесенных убытков за ущерб, причиненный утратой, повреждением или порчей имущества заказчика, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

    6.4. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

    Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

    6.4.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

    6.4.2. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. За каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1000 рублей.

    6.5. В случае просрочки исполнения Поставщика обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

    Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

    6.5.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения исполнителем обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщик, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

    6.5.2. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается в указанном ниже порядке, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

    6.5.2.1. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1% цены контракта (этапа), но не более 5000 рублей и не менее 1000 рублей (за исключением случая предусмотренного пунктам п. 6.5.2.2), что составляет _______ (____________) руб. ___ коп.

    6.5.2.2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в размере 1000 рублей;

    6.5.2.3. В случае если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафа, размер такого штрафа и порядок его начисления устанавливается контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    6.5.3. За каждый день просрочки исполнения Поставщика обязательства, контракта, начисляется пеня, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных подрядчиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

    VII. Обеспечение исполнения Контракта

    7.1. Обеспечение исполнения контракта в соответствии с п. 64.1 ст. 112 Федерального закона №44-ФЗ (с учетом поправок Федерального Закона №420 от 04.11.22 г. пп. «а» п. 6 ст. 1) не требуется.

    VIII. Обстоятельства непреодолимой силы

    8.1. Стороны не несут ответственность за полное или частичное неисполнение предусмотренных Контрактом обязательств, если такое неисполнение связано с обстоятельствами непреодолимой силы.

    8.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Контракту вследствие обстоятельств непреодолимой силы, не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента их наступления в письменной форме извещает другую Сторону с приложением документов, удостоверяющих факт наступления указанных обстоятельств.

    8.3. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы Стороны вправе расторгнуть Контракт, и в этом случае ни одна из Сторон не вправе требовать возмещения убытков.

    8.4. Подтверждением наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности является письменное свидетельство уполномоченных органов или уполномоченных организаций.

    IX. Рассмотрение и разрешение споров

    9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.

    9.2. Обмен документами при применении мер ответственности и совершении иных действий в связи с нарушением Поставщиком ( Подрядчиком, Исполнителем) или Заказчиком (сторонами контракта) условий Контракта осуществляется с использованием Единой Информационной Системой (ЕИС) путем направления электронных уведомлений. Такие уведомления формируются в личных кабинетах Сторон Контракта с использованием ЕИС. Подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, Поставщика (Подрядчика, Исполнителя), и размещается в ЕИС без размещения на официальном сайте.

    9.3. Срок ответа на такое уведомление может быть указан в самом уведомлении. Если не указан конкретный срок, то ответ обязателен не позднее 10 (десяти) календарных дней.

    9.4. При неурегулировании Сторонами спора в досудебном порядке, спор разрешается в судебном порядке в арбитражном суде Приморского края.

    X. Срок действия и порядок расторжения Контракта

    10.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по «04» декабря 2024 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.

    10.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном ст. 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

    10.3. Этап исполнения контракта: один этап с момента заключения Контракта и по «04» декабря 2024 г.

    XI. Прочие положения

    11.1. Настоящий Контракт составлен в форме электронного документа, подписанного усиленными электронными подписями Сторон и хранится на сервере единой информационной системы (ЕИС). Стороны вправе изготовить копии контракта на бумажном носителе.

    11.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, а также в случае реорганизации она обязана в течение десяти дней письменно известить об этом другую Сторону.

    11.3. Любые изменения, дополнения и приложения к Контракту, выполненные в письменной форме и подписанные каждой из Сторон, являются его неотъемлемой частью.

    11.4. Изменение условий Контракта при его исполнении не допускается за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    11.5. При исполнении Контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случая, если новый Поставщик является правопреемником Поставщика вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

    Передача прав и обязанностей по настоящему Контракту правопреемнику Поставщика осуществляется путем заключения соответствующего дополнительного соглашения к настоящему Контракту.

    11.6. Настоящий Контракт будет считаться исполненным и прекратившим свое действие после выполнения Сторонами взаимных обязательств по Контракту и осуществления окончательных расчетов между Сторонами.

    11.7. Настоящий Контракт может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном ст. 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    11.8. Во всем, что не оговорено в настоящем Контракте, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

    11.9. Дополнительные документы, сопровождающие Контракт (например: счета, акты сдачи-приемки, товарные накладные, УПД и т.п.) оформляются сторонами следующими способом:

    - оформление и обмен документами о приемке товаров (работ, услуг) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в ЕИС (представление в качестве первичных учетных документов, подтверждающих (сопровождающих) поставку товаров (передачу результатов выполненных работ, оказанных услуг), универсального передаточного документа (счета-фактуры), в том числе корректировочных документов к ним).

    .

    XII. ОСОБЕННОСТИ СВЯЗИ МЕЖДУ СТОРОНАМИ ПО КОНТРАКТУ

    12.1. Лица, полномочные давать информацию и решать вопросы, относящиеся к настоящему Контракту сотрудники контрактной службы:

    - Кузнецова Ольга Валерьевна;

    - Александрова Анастасия Константиновна;

    Способ связи: телефон – ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть; электронная почта: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    12.2. Ответственное лицо за исполнение Государственного Контракта:

    - Шаламова Лариса Владимировна, ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.

    12.3. Сроки связи между сторонами: ежедневно в рабочие дни (кроме пятницы) с 8-00 до▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(время Владивостокское), в пятницу с 8-00 до▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьв течении срока действия Контракта (дополнительного соглашения к Контракту).

    XIII. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

    - Посмотреть таблицу с данными

    Приложение №1

    к Государственному контракту

    №_____________________

    от ______________2024 г.

    Спецификация

    Таблица № 1

    - Посмотреть таблицу с даннымиТребования_к_УЗ ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:} ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ - Посмотреть таблицу с данными▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть6-comp▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.zip Жалоба №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьобщая информация Информация о создании жалобы Статус Размещена Номер реестровой записи ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Дата и время создания 15.05.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть:38 Пользователь Системный пользователь Орган контроля УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ Информация о последнем обновлении жалобы Дата и время обновления 15.05.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть:38 Пользователь Системный пользователь Информация о размещении жалобы Дата и время размещения 15.05.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть:38 Пользователь Системный пользователь Орган контроля УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьЖалоба_в_УФАС_по_Приморскому_краю_извещение_№_▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000028xx - Посмотреть таблицу с данными

    Жалоба для подачи через ЕИС закупочной процедуре:

    извещение №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    В Управление Федеральной антимонопольной службы

    по Приморскому краю

    690090, Владивосток

    ул. 1-я Морская, 2

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    08.05.2024 на сайте https://zakupki.gov.ru опубликовано извещение №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьо проведении запроса котировок в электронной форме на поставку противогололедного реагента для нужд ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Приморскому краю «Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации» с НМЦК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,00 рублей. Срок окончания подачи заявок 17.05.2024.

    Ознакомившись с условиями проведения закупки, содержащимися в документации, считаем, что документация противоречит действующему законодательству в силу указанных ниже доводов.

    1. Нарушение Заказчика при проведении запроса котировок обусловлено неправомерным не установлением требования к участникам закупки о предоставлении положительного заключения государственной экологической экспертизы в составе заявки.

    Согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение о закупке должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такой закупки или ограничение доступа к участию в такой закупке.

    Таким образом, требования к составу заявки устанавливаются Заказчиком с учетом требований отраслевого законодательства Российской Федерации. Следовательно, если в соответствии с законодательством Российской Федерации объект закупки предусматривает необходимость проведения государственной экологической экспертизы, то заказчик обязан требовать заключение такой экспертизы.

    Однако в соответствии с документом «Требования к участникам закупки» Заказчиком не установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе заявки на участие в запросе котировок положительного заключения государственной экологической экспертизы федерального уровня на техническую документацию (технические условия, стандарты организаций) на противогололедный реагент.

    Согласно статье 3 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» любая хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, осуществляется на основе принципов презумпции экологической опасности соответствующей деятельности и обязательности проведения государственной экологической экспертизы федерального уровня (далее - ГЭЭ) проектов и иной документации, обосновывающих хозяйственную и иную деятельность, которая может оказать негативное воздействие на окружающую среду.

    В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (далее по тексту – Закон об экологической экспертизе) экологическая экспертиза - установление соответствия документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду.

    Согласно части 5 статьи 11 Закона об экологической экспертизе проекты технической документации на новые технику, технологию, использование которых может оказать воздействие на окружающую среду, а также технической документации на новые вещества, которые могут поступать в природную среду, подлежат государственной экологической экспертизе федерального уровня.

    В соответствии с пунктом 8 статьи 11 Закона об экологической экспертизе процедуре ГЭЭ подлежат также объекты, указанные в данной статье, в случае внесения изменений в документацию, ранее получившую положительное заключение ГЭЭ федерального уровня, а также в случае реализации такого объекта с отступлениями от документации, получившей положительное заключение ГЭЭ федерального уровня либо в случае истечения срока действия положительного заключения ГЭЭ федерального уровня.

    Согласно Рекомендациям Р▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть-93 (утверждены Приказом ВНИИстандарта от 09.07.1993 № 18) новая продукция - продукция, впервые изготовленная в стране, отличающаяся от выпускаемой улучшенными свойствами или характеристиками и получающая новое обозначение. К новой продукции относятся также модернизированная и модифицированная продукция.

    Таким образом, новым веществом, который придается этому понятию статьей 11 Закона об экологической экспертизе, является противогололедный материал, техническая документация на который не имеет действующего положительного заключения ГЭЭ федерального уровня.

    Как следует из ст. 11, 30 Закона об экологической экспертизе, в совокупности со статьями 31, 42 Закона о контрактной системе, если в соответствии с законодательством объект закупки предусматривает необходимость проведения государственной экологической экспертизы, то Заказчик обязан требовать предоставление заключения такой экспертизы на этапе подачи заявки на участие в закупке.

    Согласно Письму ФАС России от 23.07.2018 № АК/57142/18 «О конкурсных процедурах при закупках противогололедных реагентов», новым веществом, по смыслу статьи 11 Закона об экологической экспертизе, являются противогололедные реагенты, техническая документация на которые не имеет действующего положительного заключения ГЭЭ федерального уровня.

    В разъяснении ФАС России приводится ссылка на «ГОСТ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть5. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Противогололедные материалы. Технические требования», из которого следует, что к противогололёдным реагентам относятся химические вещества, способные плавить снежные, ледяные и снежно-ледяные образования на проезжей части, укрепленных обочинах, площадках отдыха, остановках маршрутного транспорта, тротуарах и пешеходных (велосипедных) дорожках.

    Как следует из правовой позиции ФАС России, основанной на нормах законодательства о контрактной системе, законодательства об экологической экспертизе, у Заказчика возникает обязанность по установлению в закупочной документации требования о предоставлении в составе заявки положительного заключения государственной экологической экспертизы федерального уровня на предлагаемый к поставке ПГР.

    Указанная позиция подтверждается обширной единообразной практикой антимонопольных органов (например, решение УФАС по Удмуртской Республике по делу No 018/06/▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/2021 от 24.08.2021 г., Решение УФАС по Мурманской области по делу No 051/06/▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/2021 от 17.12.2021 г., Решениями УФАС по Московской области по делу No 050/06/▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/2022 от 17.10.2022, по делу No 050/06/▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/2022 от 19.10.2022, по делу No 050/06/▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/2023 от 21.03.2023, по делу № 050/06/▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/2023 от 09.01.2024 и т.д.).

    Таким образом, действия Заказчика нарушают сложившуюся единообразную практику в субъектах РФ (с учетом позиции ФАС России от 23.07.2018).

    1.1. Действия Заказчика по невключению требования о предоставлении положительного заключения экологической экспертизы в составе заявок на участие в закупке фактически предоставляют любым участникам товарного рынка средства для внедрения и реализации товара, не отвечающего требованиям законодательства, а также в ущерб интересам добросовестных участников закупки, что противоречит принципам добросовестной конкуренции.

    Также обращаем особое внимание, что предоставление документа о соответствии товара требованиям законодательства лишь на стадии исполнения контракта также, в свою очередь, допускает возможность заключения контракта с лицом, неспособным к исполнению обязательств с учетом всех требований законодательства, и влечет для заказчика риск поставки товара, не отвечающего требованиям законодательства об охране окружающей среды.

    Соответствующие выводы содержатся в судебных актах, сформировавших единообразный правовой подход по вопросу о ГЭЭ в составе заявки:

    - Посмотреть таблицу с данными

    2. При описании объекта закупки Заказчиком не используются показатели, предусмотренные ГОСТ Р▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть0 «Национальный стандарт Российской Федерации. Материалы противогололедные для применения на территории населенных пунктов. Общие технические условия». Необходимость использования других показателей, условных обозначений и терминологии в извещении отсутствует.

    Согласно п.1. ч.1 ст. 33 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

    Согласно пункту п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик должен использовать при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

    В файле «Описание объекта закупки» в Таблице 1 Заказчиком представлено описание объекта закупки, в соответствии с которым к поставке требуется:

    - Посмотреть таблицу с данными

    Также установлено, что в части требований к качеству товара он должен соответствовать установленным стандартам и техническим требованиям завода-изготовителя.

    Нормативно-правовыми документами, в соответствии с требованиями которого производится стандартизация производственных процессов и оказания услуг, являются ГОСТы. Так, требования к противогололедным материалам, которые закупает Заказчик (далее - ПГМ), установлены ГОСТ Р▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть0 «Национальный стандарт Российской Федерации. Материалы противогололедные для применения на территории населенных пунктов. Общие технические условия», применяемым на улично-дорожной сети территорий населенных пунктов, за исключением улиц, являющихся частью автомобильных дорог общего пользования федерального значения, проходящих через них.

    Согласно письму Минфина России от 06.11.2020 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/9686 Заказчик самостоятельно устанавливает требования о соответствии поставляемого товара (выполняемой работы, оказываемой услуги) ГОСТам исходя из предмета закупки и соотнесения его с действующими в указанной сфере ГОСТами. В случае неприменения таких документов документация о закупке должна содержать соответствующее обоснование.

    Таким образом, поскольку Заказчиком закупается противогололедный реагент, то указания ГОСТа Р▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть0 «Национальный стандарт Российской Федерации. Материалы противогололедные для применения на территории населенных пунктов. Общие технические условия» являются обоснованной потребностью заказчика с учетом специфики предмета закупки.

    Заказчиком не используются показатели и характеристики, установленные пунктом 5.1.1 (Таблица 1) ГОСТ Р▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть0 применительно к составу ПГР. Например, отсутствует указание на следующие показатели и характеристики: «4 Массовая доля растворимых солей, %, не менее», «5 Плотность жидкого ПГР, г/см 3 », «6 Показатель активности ионов водорода, рН», «7 Массовая доля основных действующих веществ. %, не менее», «8 Массовая доля нерастворимого в воде остатка (веществ), %. не более», «9 Массовая доля влаги, %. не более», «10 Кристаллизационная влага. %. не более», «11 Гранулометрический состав, массовая доля частиц размером: - св. 10 мм. % - св. 5 до 10 мм. %. не более - св. 1 до 5 мат. %. не менее - менее 1 мм. %. не более», и так далее.

    Также обращаем внимание комиссии на несоответствие требований к товару, установленных в структурированном ТЗ, и файле документации «ООЗ», в котором содержатся наименование, технические характеристики и требования к товару. Так, в структурированном ТЗ содержится показатель «Температурный режим», значение характеристики «t -20°С» установлено как неизменное. В разделе «Технические характеристики» файла «ООЗ» значение показателя указано следующим образом «Предназначен для регулярной обработки в зимнее время обледенелых поверхностей дорог, дворов и улиц. Разрушает связи внутри льда, а также между льдом и поверхностью в интервале t -20°С».

    Соответственно Заказчик, формируя извещение и документацию к аукциону, в противоречие ГОСТ Р▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть0 и в отсутствие надлежащего обоснования, тем самым нарушает положения пункта 2 части 1 статьи 33 и части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе.

    Соответствующие выводы содержатся в судебных актах, сформировавших единообразный правовой подход по вопросу о применении Заказчиками показателей и характеристик согласно требованиям ГОСТ Р▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть0 при описании объекта закупки (ПГР):

    Так, Решением Арбитражного суда Воронежской области от 15.02.2023 по делу № А▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/2022 (оставлен в силе 19ААС, АС Центрального округа) рассматривался вопрос правомерности неустановления Заказчиком показателей и характеристик ПГР в соответствии с ГОСТ Р▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть0 и судом было установлено что «Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, 11 требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии».

    Также гораздо ранее, Арбитражный суд Саратовской области в решении от 24 ноября 2021 года по делу Дело № А▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/2021 (оставлен в силе 12ААС, АС Поволжского округа), рассматривая вопрос обоснованности использования Заказчиком при описании объекта закупки ГОСТ Р▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, сослался на выше обозначенную позицию Минфина России (от 06.11.2020 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/9686) и указал, что «в случае неприменения таких документов документация о закупке должна содержать соответствующее обоснование. Исходя из вышеизложенного, указания ГОСТа Р▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть0 «Национальный стандарт Российской Федерации. Материалы противогололедные для применения на территории населенных пунктов. Общие технические условия» являются обоснованной потребностью заказчика с учетом специфики предмета закупки».

    На основании изложенного и руководствуясь положениями статьи 99, статьи 105, 106 Закона о контрактной системе,

    ПРОСИМ:

    1. Признать настоящую жалобу обоснованной.

    2. Выдать предписание об устранении Заказчиком допущенных нарушений и обязать Заказчика внести соответствующие изменения в закупочную документацию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

    Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #272746345
    211 977
    Обеспечение контракта:
    10%
    Обеспечение заявки:
    2 120
    9 часов
    17.05.2024
    27.05.2024
    Электронный аукцион
    #272866451
    195 000
    Обеспечение контракта:
    5%
    2 дня
    20.05.2024
    29.05.2024
    Электронный аукцион
    #272965095
    1 912 586
    Обеспечение контракта:
    10%
    Обеспечение заявки:
    19 126
    2 дня
    21.05.2024
    29.05.2024
    Электронный аукцион
    #272971161
    482 503
    Обеспечение контракта:
    5%
    2 дня
    21.05.2024
    29.05.2024
    Электронный аукцион
    #272971267
    482 503
    Обеспечение контракта:
    5%
    2 дня
    21.05.2024
    29.05.2024

    Тендеры из отрасли Химические элементы и соединения

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос котировок
    #272257452
    61 985
    срок истек
    08.05.2024
    17.05.2024
    Запрос котировок
    #272257086
    115 267
    Обеспечение контракта:
    10%
    срок истек
    08.05.2024
    17.05.2024
    Не определен
    #272256518
    128 980
    218 дней
    01.01.2024
    31.12.2024
    Не определен
    #272256033
    297 600
    218 дней
    01.01.2024
    31.12.2024
    Не определен
    #272255845
    срок истек
    -
    31.12.2022

    Тендеры из региона Владивосток

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос котировок
    #272257452
    61 985
    срок истек
    08.05.2024
    17.05.2024
    Запрос котировок
    #272257451
    29 354
    срок истек
    08.05.2024
    17.05.2024
    Электронный аукцион
    #272257398
    883 534
    Обеспечение контракта:
    10%
    срок истек
    08.05.2024
    16.05.2024
    Электронный аукцион
    #272257396
    1 023 223
    Обеспечение контракта:
    10%
    Обеспечение заявки:
    5 116
    срок истек
    08.05.2024
    16.05.2024
    Малая закупка
    #272257380
    162 525
    срок истек
    08.05.2024
    08.05.2024
    Показать больше информации о тендере