| Описание тендера: | ПОСТАВКА МЫЛА ТУАЛЕТНОГО ЖИДКОГО, СРЕДСТВА МОЮЩЕГО ПРОЧЕГО (с результатом) |
| Сумма контракта: | 22 503,00 Руб. Получить финансовую помощь |
| Начало показа: | 03.10.2025 |
| Окончание: | 10.10.2025 03:00:00 |
| Тендер №: | 311897443 |
| Тип: | Запрос котировок Тендерная аналитика |
| Закон | 44-ФЗ |
| Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
| ОКПД2: |
|
| Регион: | Дальневосточный ФО / Приморский край |
| Регион поставки: | Дальневосточный ФО / Приморский край / Чугуевка |
| Преимущества СМП, СОНО и др. | Да |
| Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
| Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒т▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: ПОСТАВКА МЫЛА ТУАЛЕТНОГО ЖИДКОГО, СРЕДСТВА МОЮЩЕГО ПРОЧЕГО
Цена контракта: 22 503,00 RUB
| № | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Мыло туалетное жидкое Тип тары Пластиковая бутылка Наличие антибактериального компонента Да Наличие ароматической отдушки Да | 11285 | 451.4 | 25 | Штука |
| 2 | Средства моющие прочие Состав: вода очищенная ≥ 30 % Состав: Анионные ПАВ ≤ 5 % Состав: Неионогенные ПАВ Наличие | 11218 | 112.18 | 100 | Штука |
| Электронный документ, полученный из внешней системы.docx | 10 КБ | 13.10.25 15:51 | Действующая |
| Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 03.10.2025 №0320300145125000035.html | 23 КБ | 03.10.25 00:00 | Действующая |
| Контракт на поставку Моющих средств.doc | 47 КБ | 03.10.25 15:17 | Действующая |
| Описание объекта закупки.doc | 26 КБ | 03.10.25 15:17 | Действующая |
| Приложение 2.1 к приказу № 50 от 27.12.2021 ОНМЦК.xls | 11 КБ | 03.10.25 15:17 | Действующая |
| Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара либо ЛП.docx | 30 КБ | 03.10.25 15:17 | Действующая |
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме
для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000035
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Идентификационный код закупки
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Российская Федерация, край Приморский, м.о. Чугуевский, с Чугуевка, ул 50 лет Октября, д. 193,
Объект закупки
Итого: 22503.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
При выявлении недостатков Товара, Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Поставщика: - соразмерного уменьшения покупной цены; - безвозмездного устранения недостатков Товара. Недостатки Товара должны быть устранены Поставщиком в течение 3-х (трех) рабочих дней; - возмещения своих расходов на устранение недостатков Товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Остаточный срок годности товара на дату поставки не менее 12 (двенадцати) месяцев) с даты подписания документа о приемке (поставки) товара
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
Документы не прикрепленыТребования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и
инструкция по ее заполнению
Настоящий электронный запрос котировок (далее – закупка) проводится в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании положений Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 «О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571), Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», Постановления Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252», Постановления Администрации Приморского края от 27.12.2019 № 922-па «О взаимодействии заказчиков с уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края и уполномоченным краевым государственным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление № 922-па) и иных действующих нормативно-правовых актов.
Подать заявку на участие в закупке вправе только зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, специализированной электронной площадке участник закупки путем направления такой заявки в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки.
Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (при применении открытых конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), получения приглашения, до окончания установленного в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ срока подачи заявок на участие в закупке.
Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.
Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - участники закупки), вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами».
Заявка на участие в закупке должна содержать:
1. Информацию и документы об участнике закупки [1] :
а) полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), наименование обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя);
б) фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо действующего в качестве руководителя юридического лица, аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица, либо исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица;
в) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, управляющего (при наличии), управляющей организации (при наличии), участников (членов) корпоративного юридического лица, владеющих более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица, учредителей унитарного юридического лица, или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц;
г) адрес юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо) в пределах места нахождения юридического лица, адрес (место нахождения) аккредитованного филиала или представительства на территории Российской Федерации (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), адрес (место нахождения) обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), место жительства физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участник закупки является физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), адрес электронной почты, номер контактного телефона;
д) копия документа, удостоверяющего личность участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации (если участник закупки является физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем);
е) идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя), аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (если участником закупки является иностранное лицо), код причины постановки на учет юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица);
ж) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если участником закупки является юридическое лицо), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если участником закупки является индивидуальный предприниматель);
з) надлежащим образом, заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если участником закупки является иностранное лицо);
л) декларация о принадлежности участника закупки к социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления преимущества, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ;
м) решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
н) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ:
соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:
- не установлено
о) документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, если иное не предусмотрено Федеральным законом № 44-ФЗ [2] :
- в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: не установлено;
- в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: не установлено.
п) декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3-5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (пункт 8 части 1 статьи▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьФЗ требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма):
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является:
а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;
б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;
в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;
- участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;
- участник закупки не является иностранным агентом;
- отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;
р) реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта.
Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов, в случае если участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - участники закупки), предоставили обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами».
Участник закупки признается непредоставившим обеспечение заявки на участие в закупке в случае непоступления денежных средств, информация и документы о внесении которых в качестве обеспечения заявки представлены в заявке на участие в закупке, до даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке (в случае проведения открытого конкурса в электронной форме), даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (в случае проведения открытого аукциона в электронной форме или запроса котировок в электронной форме) на счет, предусмотренный подпунктом «а» пункта 1 постановления № 579. При этом заявка на участие в закупке, поданная таким участником закупки, отклоняется в порядке, установленном для случая, предусмотренного пунктом 7 части 12 статьи 48 Федерального закона 44-ФЗ.
2. Предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
1) характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки [3] , товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
2) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира [4] ;
Инструкция по заполнению заявки в части характеристик предлагаемого участником закупки товара содержится в структурированной форме Извещения и отдельном файле «Инструкция по заполнению заявки»
3) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке;
3. Информация и документы, определенные в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ. [5]
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» применяется ограничение.
Информацией и документами, подтверждающими страну происхождения товара, являются:
для подтверждения происхождения товаров из Российской Федерации:
- номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции, предусмотренного статьей 17.1 Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации» (далее - реестр российской промышленной продукции), и справка, подтверждающая наличие специального инвестиционного контракта и предусмотренная пунктом 1(1) постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции», или номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции, содержащей в том числе:
информацию о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (если в отношении такого товара постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции» за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) установлены требования о совокупном количестве баллов), которое составляет или превышает значение, определенное постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции», включая значение, определенное для целей осуществления закупок (если постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции» в отношении такого товара определено значение для целей осуществления закупок);
информацию об уровне радиоэлектронной продукции (для товара, являющегося в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции» радиоэлектронной продукцией первого уровня или радиоэлектронной продукцией второго уровня).
для подтверждения происхождения товаров из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации:
- номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), содержащей в том числе:
информацию о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий) (если в отношении такого товара правом Евразийского экономического союза за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий) установлены требования о совокупном количестве баллов), которое составляет или превышает значение, определенное правом Евразийского экономического союза;
информацию об уровне радиоэлектронной продукции (для товара, являющегося в соответствии с правом Евразийского экономического союза радиоэлектронной продукцией первого уровня или радиоэлектронной продукцией второго уровня).
При этом до внесения изменений в право Евразийского экономического союза, предусматривающих подтверждение страны происхождения товаров, путем предоставления информации из евразийского реестра промышленных товаров, документом, подтверждающим происхождение таких товаров из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, является сертификат о происхождении товара, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г.
Установлено преимущество в отношении товаров российского происхождения (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Указание в заявке на участие в закупке наименования страны происхождения товара осуществляется в соответствии с подпунктом «б» пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. Предложение участника закупки о цене контракта.
Заказчик в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установил требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
Не позднее одного часа с момента получения заявки на участие в закупке оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки осуществляют возврат заявки подавшему ее участнику закупки в случаях, установленных в статье 43 Федерального закона № 44-ФЗ.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе в соответствии с частями 10 и 11 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ отозвать такую заявку:
1) до окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
2) с момента размещения в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до размещения в соответствии с частью 2 статьи 51 Федерального закона № 44-ФЗ проекта контракта, заключаемого с таким участником закупки, за исключением случаев, если такая заявка отклонена (при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур). Не допускается отзыв заявок, которым в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ присвоены первые три порядковых номера.
УСЛОВИЯ независимой ГАРАНТИИ, предоставляемой участником закупки в качестве обеспечения заявки, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА, ОБЕСПЕчения гарантийных обязательств
1) сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом бенефициару (заказчику, за исключением случая проведения совместного конкурса или аукциона, при котором в качестве бенефициара указывается организатор совместного конкурса или аукциона) в установленных статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ случаях для предъявления требования об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной для обеспечения заявки на участие в закупке, или сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ, а также идентификационный код закупки, при осуществлении которой предоставляется такая независимая гарантия;
2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией;
3) обязанность гаранта в случае просрочки исполнения обязательств по независимой гарантии, требование об уплате денежной суммы по которой соответствует условиям такой независимой гарантии и предъявлено заказчиком до окончания срока ее действия, за каждый день просрочки уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате по такой независимой гарантии;
4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по независимой гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
5) срок действия независимой гарантии с учетом требований ст. 44 и 96 Федерального закона № 44-ФЗ;
6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления независимой гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления независимой гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;
7) установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление № 1005) перечень документов, предоставляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии.
1) обязательное закрепление в независимой гарантии:
права заказчика в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных независимой гарантией, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, в размере цены контракта, уменьшенном на сумму, пропорциональную объему исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом и оплаченных заказчиком, но не превышающем размер обеспечения исполнения контракта;
права заказчика в случае, предусмотренном п. 7 ч. 10 и ч. 13 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, в размере обеспечения заявки, установленном в извещении об осуществлении закупки;
права заказчика в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требований к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), обеспеченных независимой гарантией, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения гарантийных обязательств, в порядке и размере, установленными в контракте в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ;
права заказчика по передаче права требования по независимой гарантии при перемене заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об этом гаранта;
условия о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по независимой гарантии, несет гарант;
перечня документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии, утвержденного Постановлением № 1005;
условия о рассмотрении требования заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения такого требования и документов, предусмотренных перечнем документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
условия о рассмотрении споров, возникающих в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, в арбитражном суде;
2) недопустимость включения в независимую гарантию:
положений о праве гаранта отказывать в удовлетворении требования заказчика о платеже по независимой гарантии в случае непредоставления гаранту заказчиком уведомления о нарушении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, гарантийных обязательств или расторжении контракта (за исключением случаев, когда направление такого уведомления предусмотрено условиями контракта или законодательством Российской Федерации);
требований о предоставлении заказчиком гаранту отчета об исполнении контракта, гарантийных обязательств;
требований о предоставлении заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии документов, не включенных в перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии, утвержденный Постановлением № 1005;
3) обязательное наличие нумерации на всех листах независимой гарантии, которые должны быть прошиты, подписаны и скреплены печатью (при наличии) гаранта, в случае ее оформления в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах.
1) отсутствие информации о независимой гарантии в предусмотренном статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ реестре независимых гарантий;
2) несоответствие независимой гарантии требованиям, предусмотренным ч. 2, 3 и 8.2 ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ;
3) несоответствие независимой гарантии требованиям, содержащимся в Извещении.
Независимая гарантия предоставляется по типовой форме в соответствии с постановлением Правительства РФ от 8.11.2013 № 1005.
Информация и документы, предусмотренные подпунктами «а» - «л» пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой. ↑
Документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, и предусмотренные подпунктом «н» пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. ↑
В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ ↑
С учетом положений части 2 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ ↑
В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В случаях, если национальный режим в соответствии со ст. 14 Федерального закона 44-ФЗ не установлен, информация и документы не представляются. ↑
Описание объекта закупки
НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ
*Заказчик при описании объекта закупки использовал дополнительные характеристики (которые не указаны в КТРУ), поскольку данные характеристики позволяют дать максимально полное описание объекта закупки, что отвечает принципу результативности обеспечения государственных нужд статьи 12 Федерального закона 44-ФЗ.
Описание объекта закупки (далее – ООЗ)
Требование к товару
Качество поставляемых товаров должно соответствовать требованиям государственных стандартов и санитарных норм. Поставляемый товар должен быть новым, товаром, который не был в употреблении, который не был восстановлен, у которого не были восстановлены потребительские свойства , без видимых дефектов материала и изготовления, не переделанным, не поврежденным, выпущенным к свободному обращению на территории Российской Федерации без каких-либо ограничений (залог, запрет, арест и т.п.).
Товар должен иметь маркировки, наклейки, лицензионные и авторские знаки, в случаях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации.
Товар должен соответствовать обязательным требованиям, установленным на территории Российской Федерации, а также иметь необходимые сертификаты, в случаях, установленных для данного вида товара. Заверенные в установленном порядке копии таких сертификатов должны передаваться на каждую партию товара одновременно с ее передачей Заказчику. Каждая единица поставляемого товара должна соответствовать по качеству, комплектности, техническим условиям, установленным изготовителем.
Товар не должны содержать токсичных, радиоактивных и других веществ, угрожающих здоровью человека.
Упаковка и маркировка
Товар должен отгружаться в фирменной упаковке завода-изготовителя, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки (при наличии). Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида и коррозии при его перевозке. Упаковка не должна содержать следов вмятин, порезов. Маркировка должна быть нанесена на упаковку товара и включать в себя идентифицирующую информацию в случаях, установленных заводом изготовителем.
Во избежание недоразумений при возврате поставляемого товара. Поставщик должен промаркировать каждую упаковку своим логотипом, либо своей печатью.
Упаковка и маркировка товара, а также отгрузка товара, транспортирование и хранение должны быть осуществлены Поставщиком в соответствии с требованиями законодательства РФ, в том числе государственных стандартов, указанных в техническом задании, технических регламентов, технических условий, санитарных правил и норм.
Гарантийное обслуживание осуществляется в следующем порядке:
а) замена бракованного товара осуществляется силами и за счет Поставщика. Некачественный товар возвращается Поставщику за его счет;
б) время реакции Поставщика на заявку Заказчика о наступлении гарантийного случая по поставленным товарам составляет не более одного рабочего дня;
в) Поставщик обеспечивает устранение недостатков или замену товара, в пределах гарантийного срока, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки;
г) при причинении вреда имуществу Заказчика вследствие конструктивных, производственных или иных недостатков поставляемого товара, в течение гарантийного срока на товар, Поставщик возмещает убытки, понесенные Заказчиком.
Стороны контракта обязуются принимать меры по предупреждению коррупции, указанные в статье 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
При исполнении своих обязательств по настоящему контракту Стороны не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей работникам Сторон для оказания влияния на действия или решения этих лиц в целях получения каких-либо неправомерных преимуществ или достижения иных неправомерных целей.
При исполнении своих обязательств по настоящему контракту Стороны не осуществляют действия, квалифицируемые как коррупция в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273- ФЗ «О противодействии коррупции».
Контракт_на_поставку_Моющих_средствПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА №
НА ПОСТАВКУ МЫЛА ТУАЛЕТНОГО ЖИДКОГО, СРЕДСТВА МОЮЩЕГО ПРОЧЕГО
с. Чугуевка «___» ______ 2025 года
Муниципальное казенное учреждение «Центр хозяйственного обслуживания» (МКУ ЦХО), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Рекуновой Натальи Николаевны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и __________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице __________, действующей на основании __________, с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые «Стороны», с соблюдением требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иного законодательства Российской Федерации, на основании протокола подведения запроса котировок в электронной форме от ___ ________ 2025 года №________ идентификационный код закупки▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4 муниципальный контракт (далее Контракт) о нижеследующем:
6.2. При выявлении недостатков Товара, Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Поставщика:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков Товара. Недостатки Товара должны быть устранены Поставщиком в течение 3-х (трех) рабочих дней;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков Товара.
6.3. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Заказчик вправе по своему выбору:
- отказаться от исполнения Контракта и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы;
- потребовать замены Товара ненадлежащего качества Товаром, соответствующим Контракту.
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за причиненное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если оно явилось следствием природных явлений, военных действий и прочих обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Контракта.
8.2. Срок исполнения обязательств по настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.
8.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Контракту вследствие обстоятельств непреодолимой силы, должна о наступлении этих обстоятельств письменно известить другую Сторону без промедления, однако не позднее 10 (десяти) дней с момента их наступления. Извещение должно содержать данные о наступлении и о характере обстоятельств и возможных последствиях. Сторона также без промедления, должна письменно известить другую Сторону о прекращении этих обстоятельств, однако не позднее 10 (десяти) дней с момента прекращения их действия.
8.4. Не извещение или несвоевременное извещение другой Стороны Стороной, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Контракту, о наступлении обстоятельств, освобождающих ее от ответственности, влечет за собой утрату права для этой Стороны ссылаться на эти обстоятельства.
10.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его заключения обеими Сторонами и действует до 31 декабря 2025 года, а в части расчетов - до полного исполнения Сторонами возникших контрактных обязательств, в том числе в части оплаты. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.
Настоящий Контракт может быть изменен по соглашению Сторон или расторгнут в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
10.2. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случаях, предусмотренных ч. 15 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
10.3. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации:
- если Поставщик допустил существенное нарушение сроков поставки Товара;
- если поставлен Товар ненадлежащего качества и (или) некомплектный Товар - при наличии заключения эксперта по качеству Товара.
Если Заказчиком проведена экспертиза поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного Товара в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.
10.4. В случае принятия заказчиком предусмотренного решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 закона 44-ФЗ, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п.п. 10.4 автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п.п. 2 п. 11.4 считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
10.5. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
10.6. В случае принятия Поставщиком предусмотренного решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) Поставщик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 закона 44-ФЗ, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) Поставщик решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п.п. 1 п. 11.4 автоматически с использованием единой информационной системы направляется Заказчику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления Заказчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик;
10.7. Решение Поставщика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу, и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Поставщиком Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
11.Обеспечение исполнения контракта
Внесение обеспечения контрактом не установлено.
12. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
11.1. Контракт составляется в виде единого электронного документа, подписанного электронными цифровыми подписями Сторон. Контракт считается заключенным в день размещения Контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в единой информационной системе.
11.2. Все изменения и дополнения к Контракту совершаются в письменной форме и подписываются Сторонами.
11.3. Контракт, все изменения и дополнения к нему должны быть зарегистрированы в Реестре контрактов в единой информационной системе. В течение трех рабочих дней с даты заключения (изменения, дополнения) Контракта Заказчик направляет указанную информацию в уполномоченный орган с целью регистрации в Реестре контрактов.
11.4. Стороны обязуются немедленно информировать друг друга о затруднениях, препятствующих исполнению условий настоящего Контракта, для своевременного принятия необходимых мер.
11.5. При исполнении настоящего Контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случая, если новый Поставщик является правопреемником Поставщика по настоящему Контракту вследствие реорганизации Поставщика в форме преобразования, слияния или присоединения.
11.6. Следующие приложения становятся неотъемлемой частью настоящего Контракта:
11.6.1. Приложение №1 – Техническое задание;
11.6.2. Приложение № 2 – Спецификация.
13. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
ЗАКАЗЧИК ПОСТАВЩИК
Приложение № 1 к Контракту № ________________
от « ___ »_______________ 2025г
Техническое задание
НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ
*Заказчик при описании объекта закупки использовал дополнительные характеристики (которые не указаны в КТРУ), поскольку данные характеристики позволяют дать максимально полное описание объекта закупки, что отвечает принципу результативности обеспечения государственных нужд статьи 12 Федерального закона 44-ФЗ.
Описание объекта закупки (далее – ООЗ)
Требование к товару
Качество поставляемых товаров должно соответствовать требованиям государственных стандартов и санитарных норм. Поставляемый товар должен быть новым, товаром, который не был в употреблении, который не был восстановлен, у которого не были восстановлены потребительские свойства , без видимых дефектов материала и изготовления, не переделанным, не поврежденным, выпущенным к свободному обращению на территории Российской Федерации без каких-либо ограничений (залог, запрет, арест и т.п.).
Товар должен иметь маркировки, наклейки, лицензионные и авторские знаки, в случаях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации.
Товар должен соответствовать обязательным требованиям, установленным на территории Российской Федерации, а также иметь необходимые сертификаты, в случаях, установленных для данного вида товара. Заверенные в установленном порядке копии таких сертификатов должны передаваться на каждую партию товара одновременно с ее передачей Заказчику. Каждая единица поставляемого товара должна соответствовать по качеству, комплектности, техническим условиям, установленным изготовителем.
Товар не должны содержать токсичных, радиоактивных и других веществ, угрожающих здоровью человека.
Упаковка и маркировка
Товар должен отгружаться в фирменной упаковке завода-изготовителя, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки (при наличии). Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида и коррозии при его перевозке. Упаковка не должна содержать следов вмятин, порезов. Маркировка должна быть нанесена на упаковку товара и включать в себя идентифицирующую информацию в случаях, установленных заводом изготовителем.
Во избежание недоразумений при возврате поставляемого товара. Поставщик должен промаркировать каждую упаковку своим логотипом, либо своей печатью.
Упаковка и маркировка товара, а также отгрузка товара, транспортирование и хранение должны быть осуществлены Поставщиком в соответствии с требованиями законодательства РФ, в том числе государственных стандартов, указанных в техническом задании, технических регламентов, технических условий, санитарных правил и норм.
Гарантийное обслуживание осуществляется в следующем порядке:
а) замена бракованного товара осуществляется силами и за счет Поставщика. Некачественный товар возвращается Поставщику за его счет;
б) время реакции Поставщика на заявку Заказчика о наступлении гарантийного случая по поставленным товарам составляет не более одного рабочего дня;
в) Поставщик обеспечивает устранение недостатков или замену товара, в пределах гарантийного срока, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки;
г) при причинении вреда имуществу Заказчика вследствие конструктивных, производственных или иных недостатков поставляемого товара, в течение гарантийного срока на товар, Поставщик возмещает убытки, понесенные Заказчиком.
Стороны контракта обязуются принимать меры по предупреждению коррупции, указанные в статье 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
При исполнении своих обязательств по настоящему контракту Стороны не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей работникам Сторон для оказания влияния на действия или решения этих лиц в целях получения каких-либо неправомерных преимуществ или достижения иных неправомерных целей.
При исполнении своих обязательств по настоящему контракту Стороны не осуществляют действия, квалифицируемые как коррупция в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273- ФЗ «О противодействии коррупции».
Заказчик Поставщик
Директор МКУ «ЦХО»
_____________________/Н.Н. Рекунова /
ЭП ЭП
Приложение № 2
К муниципальному контракту
от «___» _________ 2025 года
№
Спецификация
Поставка моющих средств
ИТОГО: сумма прописью, руб., в том числе НДС/без НДС , руб.
Страна происхождения товара_______________________
Заказчик Поставщик
Директор МКУ «ЦХО»
______________________/Н.Н. Рекунова /
ЭП ЭП
^ Во всех случаях (за исключением случаев, предусмотренных пунктами▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьПравил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017г. № 1042 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 36, ст. 5458; 2019, № 32, ст. 4721) (далее - Правила)), указывается значение, определяемое в соответствии с п. 3 Правил:
10 процентов цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;
5 процентов цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
1 процент цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
0,5 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);
0,4 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);
0,3 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);
0,25 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);
0,2 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);
0,1 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) превышает 10 млрд. рублей.
В случае если Контракт заключается по результатам определения Исполнителя в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона №44-ФЗ указывается значение, определяемое в соответствии с п. 4 Правил:
1 процент цены Контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.
В случае если Контракт заключается с победителем закупки (или с иным участником закупки), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном п. 5 Правил, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, и определяется в следующем порядке:
а) в случае, если цена Контракта не превышает начальную (максимальную) цену Контракта:
10 процентов начальной (максимальной) цены Контракта, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;
5 процентов начальной (максимальной) цены Контракта, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
1 процент начальной (максимальной) цены Контракта, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
б) в случае если цена Контракта превышает начальную (максимальную) цену Контракта:
10 процентов цены Контракта, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;
5 процентов цены Контракта, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
1 процент цены Контракта, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).
^ Указывается значение, определяемое в соответствии с п. 6 Правил:
1000 рублей, если Контракта не превышает 3 млн. рублей;
5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
10000 рублей, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена Контракта превышает 100 млн. рублей.
^ Указывается значение, определяемое в соответствии с п.9 Правил:
1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);
5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
10000 рублей, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена Контракта превышает 100 млн. рублей.
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Электронный аукцион
#316375583 |
101 858
Обеспечение контракта:
1% |
3 дня
27.10.2025 07.11.2025 |
|
|
Запрос предложений
#316481614 |
1 день
28.10.2025 05.11.2025 |
||
|
Тендер №316483747
Поставка бытовой химии
|
Запрос котировок
#316483747 |
31 710
|
1 день
28.10.2025 05.11.2025 |
|
Электронный аукцион
#316554413 |
62 320
Обеспечение контракта:
5% |
6 дней
29.10.2025 10.11.2025 |
|
|
Тендер №316564079
Поставка моторных масел и технических жидкостей
|
Электронный аукцион
#316564079 |
468 669
Обеспечение контракта:
5% |
3 дня
29.10.2025 07.11.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Анализ цен
#311897417 |
срок истек
03.10.2025 08.10.2025 |
||
|
Тендер №311897409
Поставка пятновыводителя жидкого
|
Малая закупка
#311897409 |
33 296
|
срок истек
03.10.2025 08.10.2025 |
|
Запрос котировок
#311897334 |
22 503
|
срок истек
03.10.2025 10.10.2025 |
|
|
Тендер №311897126
Поставка дезинфицирующего средства
|
Малая закупка
#311897126 |
390 000
|
срок истек
03.10.2025 08.10.2025 |
|
Тендер №311896915
Поставка жидких моющих средств.
|
Малая закупка
#311896915 |
592 360
|
срок истек
03.10.2025 07.10.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №311897376
Поставка генераторной установки (с результатом)
|
Электронный аукцион
#311897376 |
6 866 667
Обеспечение контракта:
1% Обеспечение заявки:
68 667 |
срок истек
03.10.2025 15.10.2025 |
|
Тендер №311897369
Поставка лакокрасочной продукции для нужд "БИФ ВНИРО" (с результатом)
|
Электронный аукцион
#311897369 |
2 300 000
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
23 000 |
срок истек
03.10.2025 13.10.2025 |
|
Запрос котировок
#311897363 |
2 155 765
Обеспечение заявки:
21 558 |
срок истек
03.10.2025 10.10.2025 |
|
|
Запрос котировок
#311897334 |
22 503
|
срок истек
03.10.2025 10.10.2025 |
|
|
Тендер №311897233
Поставка ноутбуков (с результатом)
|
Электронный аукцион
#311897233 |
1 592 970
Обеспечение контракта:
2% Обеспечение заявки:
15 930 |
срок истек
03.10.2025 13.10.2025 |
| bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |