Тендер - Поставка моющих средств для обеспечения нужд Санкт-Петербурга №284963512

Описание тендера: Поставка моющих средств для обеспечения нужд Санкт-Петербурга
Сумма контракта: 73 978,00 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 25.11.2024
Окончание: 03.12.2024 10:00:00
Тендер №: 284963512
Тип: Электронный аукцион Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Химия / Бытовая химия
ОКПД2:
  • (204131130) Мыло туалетное жидкое
Регион: Северо-западный ФО / г. Санкт-Петербург
Регион поставки: Северо-западный ФО / г. Санкт-Петербург
Преимущества СМП, СОНО и др. Да
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Обеспечение контракта: 10%

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка моющих средств для обеспечения нужд Санкт-Петербурга
Цена контракта: 73 978,00 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Мыло туалетное жидкое Мыло пенное Да Картридж совместим с имеющимися у заказчика диспенсерами «Kimberly-Clark» серий: 7173 ... Наличие антибактериального компонента Нет 73978 369.89 200 Литр; кубический дециметр
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Автоматический контроль.pdf 28 КБ 25.11.24 17:45 Действующая
Извещение о проведении электронного аукциона от 25.11.2024 №0172200004424000307.html 19 КБ 25.11.24 00:00 Действующая
Обоснование_НМЦК[24].docx 19 КБ 25.11.24 17:45 Действующая
Приложение_ООЗ.doc 32 КБ 25.11.24 17:45 Действующая
Приложение_№_4_к_извещению_(нов)[3].docx 19 КБ 25.11.24 17:45 Действующая
Проект_ГК_поставка_моющих_средств_(3334,_аукц.,_стр.).docx 54 КБ 25.11.24 17:45 Действующая
Требования_к_содержанию_составу_заявки_на_участие_в_закупке[1].docx 16 КБ 25.11.24 17:45 Действующая

Оглавление

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть12 Извещение о проведении электронного аукциона от 25.11.2024 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма . # . tr td:last-of { 14px; } { 14px; } .font14 { 14px; } . .customer-qty .customer-qty-table th:nth-child(1), .customer-qty-table td:nth-child(1) { width: 100px; min-width: 100px; max-width: 100px; } .customer-qty-table tr td, .customer-qty-table tr .customer-qty-table .customer-qty-table tr:last .position-header .customer-qty-table tr th:last-child, .customer-qty-table tr td:last .dosage-cell .dosage-cell-table table tr th:first-child, .dosage-cell-table table tr td:first .dosage-cell-table table tr th:last-child, .dosage-cell-table table tr td:last

Извещение о проведении электронного аукциона

для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000307

- Посмотреть таблицу с данными

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

- Посмотреть таблицу с данными

Идентификационный код закупки

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Санкт-Петербург, Смольный проезд, д. 1, лит. Б

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ Да

Объект закупки

- Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными

Итого: 73978.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Участник должен соответствовать требованиям Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" (далее - Постановление) с лицами, указанными в перечне, утвержденном Постановлением, а также находящимися под их контролем организациями (далее - лица, находящиеся под санкциями). Участник закупки не может являться лицом, находящимся под санкциями

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с Приложением № 4 к извещению о проведении электронного аукциона

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

"Номер лицевого счёта"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Дополнительная информация и документы

2 Уведомление о прохождении контроля

Приложение № 3
к извещению о проведении электронного аукциона

Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе
на поставку моющих средств для обеспечения нужд
Санкт-Петербурга (далее – закупка)

В соответствии со статьей 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон) заявка на участие в закупке должна содержать следующую информацию
и документы:

1. Решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

2. Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7, 7.1,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Закона.

3. Реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта.

4. Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в извещении о проведении закупки в соответствии со статьей 33 Закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).

5. Наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира.

6. Заявка также может содержать иные информацию и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки.

Ответственность за недостоверность информации и (или) документов, направленных оператору электронной площадки, за несоответствие указанных информации и (или) документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных информации и (или) документов, несет участник закупки.

Приложение № 2
к Извещению о проведении электронного аукциона

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Начальная (максимальная) цена контракта определена в соответствии с требованиями статьи 22 Закона и методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567, посредством применения нормативного метода

1. В целях применения нормативного метода используются предельные цены, установленные в соответствии со статьей 19 Закона, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 № 489 «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом
и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)», распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 31.05.2018 № 100-р «Об утверждении значений потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик (в том числе предельных цен) отдельных видов товаров, работ, услуг», а также распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2018 № 19-ра «Об утверждении Требований к закупаемым Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга, подведомственными ей государственными казенными учреждениями Санкт-Петербурга и государственными бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)».

2. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), - российский рубль.

- Посмотреть таблицу с данными

Составил:

Агент по снабжению отдела

материально-технического снабжения

Управления делами Администрации

Губернатора Санкт-Петербурга А.В.Вепрева

Согласовано:

Заведующий отделом

материально-технического снабжения

Управления делами Администрации

Губернатора Санкт-Петербурга А.А. Анохин

Приложение № 2.1
к Обоснованию начальной (максимальной) цены контракта

Результаты поиска ценовой информации

- Посмотреть таблицу с данными

Составил:

Агент по снабжению отдела

материально-технического снабжения

Управления делами Администрации

Губернатора Санкт-Петербурга А.В.Вепрева

Согласовано:

Заведующий отделом материально -

технического снабжения Управления делами

Администрации Губернатора Санкт-Петербурга А.А. Анохин

Приложение № 4
к извещению о проведении электронного аукциона

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования

к обеспечению исполнения контракта

1. В случае, если в извещении о проведении электронного аукциона установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта
в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
(далее – Закон).

2. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением:

- независимой гарантии, соответствующей требованиям статей 45, 96 Закона;

- внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии
с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику указаны в извещении
о проведении электронного аукциона.

Способ обеспечения исполнения контракта, установленный в настоящем пункте, определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.

3. Размер обеспечения исполнения контракта указан в извещении о проведении электронного аукциона, а также в проекте контракта.

4. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается
в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Закона от цены контракта, по которой в соответствии
с Законом заключается контракт.

В случае если контрактом предусмотрена выплата аванса, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается не менее чем в размере аванса.

5. В случае непредоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

6. В случае если обеспечение исполнения контракта, предоставляется в виде независимой гарантии, независимая гарантия должна соответствовать требованиям и условиям, установленным статьей 45 Закона.

7. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой участником электронного аукциона, с которым заключается контракт в качестве обеспечения исполнения контракта, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра независимых гарантий, установлены постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005
«О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд».

8. Независимая гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе
или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени гаранта, и должна быть составлена по утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» типовой форме независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта.

9. Срок действия независимой гарантии определяется в соответствии с требованиями Закона и постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005
«О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный в проекте контракта срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона.

10. Запрещается включение в условия независимой гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых независимой гарантией (часть 4 статьи 45 Закона).

11. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям статей▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьГражданского кодекса Российской Федерации.

12. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций поставщика (подрядчика, исполнителя) должен предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен
в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона.

13. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму денежных средств на счет заказчика, указанный в извещении о поведении электронного аукциона.

Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств.

В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается следующая информация: «Обеспечение исполнения контракта на поставку моющих средств
для обеспечения нужд Санкт-Петербурга».

Денежные средства возвращаются поставщику (подрядчику, исполнителю) при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту.

14. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик в соответствии со статьями 313 и 410 Гражданского кодекса Российской Федерации вправе исполнить обязательство поставщика (подрядчика, исполнителя) по уплате неустойки в бюджет Санкт-Петербурга путем удержания суммы неисполненных Поставщиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком, из суммы, подлежащей оплате поставщику (подрядчику, исполнителю), и перечисления суммы неисполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований
об уплате неустоек (штрафов, пеней) в установленном порядке в доход бюджета Санкт-Петербурга, в случае если это предусмотрено контрактом.

15. Условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем) содержится
в проекте контракта.

16. В ходе исполнения контракта способ обеспечения исполнения контракта и (или) его размер могут быть изменены в случаях и в порядке, установленных Законом.

17. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником электронного аукциона информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником электронного аукциона до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об электронном аукционе.

Автоматический_контроль

Уведомление о соответствии контролируемой информации

требованиям, установленным частью 5 статьи 99

Федерального закона N 44-ФЗ

Коды

Форма по ОКУД

От 25.11.2024 г.

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Дата

-

ИНН

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

КПП

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

ИКУ

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

ИНН

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Наименование заказчика: АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА САНКТПЕТЕРБУРГА

КПП

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Организационно-правовая форма:Государственные казенные

учреждения субъектов Российской Федерации

по ОКОПФ

Форма собственности: Собственность субъектов Российской Федерации

по ОКФС

Наименование бюджета: Бюджет Санкт-Петербурга

по ОКТМО

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Место нахождения (адрес):▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Санкт-Петербург, ПР-Д

СМОЛЬНЫЙ, Д. 1, ЛИТЕРА Б/ЛИТЕРА Б,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

по ОКТМО

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Наименование органа контроля: Комитет финансов Санкт-Петербурга

75204

13

Реквизиты объекта контроля

Реквизиты документа, содержащего информацию

(сведений об объекте контроля)

для осуществления контроля

наименование

дата

номер

наименование

дата

номер

1

2

3

4

5

6

Извещение

25.11.2024

План-график

22.11.2024

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть44001

Результат контроля:

Ответственный исполнитель

Финансовый контроль пройден

сервис АИС БП-ЭК

(должность)

Автоматический контроль

(подпись)

(расшифровка подписи)

ПРОЕКТ КОНТРАКТА [1]

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

на поставку товара для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга

Настоящий документ является приложением и неотъемлемой частью государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку моющих средств для обеспечения нужд
Санкт-Петербурга (далее – Контракт), сформированного Государственным заказчиком
в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС).

В случае противоречия между условиями, содержащимися в настоящей части Контракта,
и условиями, содержащимися в части Контракта, сформированной Государственным заказчиком путем заполнения экранных форм веб-интерфейса ЕИС (далее – Структурированная часть), приоритет имеют условия Структурированной части.

Администрация Губернатора Санкт-Петербурга, от имени Санкт-Петербурга, именуемая «Государственный заказчик», с одной стороны, и Поставщик, наименование (фамилия, имя и отчество (при наличии), если Поставщиком является физическое лицо), реквизиты и иные сведения которого указаны в Структурированной части, именуемый «Поставщик», с другой стороны, вместе и каждая в отдельности именуемые «Стороны» и «Сторона» соответственно, заключили настоящий Контракт о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Поставщик обязуется передать Государственному заказчику являющийся объектом закупки товар, указанный в Структурированной части (далее – товар), по наименованию, с техническими, функциональными и иными характеристиками (потребительскими свойствами), в ассортименте, количестве, и по цене согласно Структурированной части, а Государственный заказчик обязуется принять и обеспечить оплату товара.

1.2. Номера реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, или евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза и совокупное количество баллов (при наличии), подтверждающие страну происхождения товара: ______________ [2] .

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Поставщик обязан:

2.1.1. Поставить товар по наименованию, с техническими, функциональными и иными характеристиками (потребительскими свойствами), в ассортименте, в количестве и по цене согласно Структурированной части.

2.1.2. Выполнить работы по выгрузке поставляемого товара в строгом соответствии
с рекомендациями Государственного заказчика и требованиями производителя товара.

2.1.3. В случае выявления Государственным заказчиком при приемке недопоставки товара, поставки товара ненадлежащего качества, поставки товара с техническими, функциональными
и иными характеристиками (потребительскими свойствами), не соответствующими установленным в Структурированной части, восполнить недопоставленное количество товара, заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный качественный товар либо по согласованию с Государственным заказчиком - на товар, качество которого является улучшенным по сравнению с качеством, указанным в контракте в течении 48 (сорока восьми) часов с момента направления Государственным заказчиком Поставщику соответствующего уведомления (письменной претензии) или иной установленный предписанием заказчика срок, заменить товар с техническими, функциональными и иными характеристиками (потребительскими свойствами), не соответствующими установленным в Структурированной части, на товар с техническими, функциональными и иными характеристиками (потребительскими свойствами), соответствующими установленным в Структурированной части, либо по согласованию с Государственным заказчиком - на товар, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению
с соответствующими техническими и функциональными характеристиками (потребительскими свойствами), указанными в Структурированной части.

2.1.4. Во время нахождения на территории Государственного заказчика представителей Поставщика, а также привлеченных им для исполнения обязательств по контракту водителя транспортного средства, доставляющего товар, рабочих, задействованных в погрузочно-разгрузочных работах, обеспечить соблюдение указанными лицами установленного у Государственного заказчика режима охраны, противопожарного режима, правил охраны труда и техники безопасности, в том числе провести необходимый инструктаж указанных лиц.

2.1.5. Выполнять и обеспечивать выполнение надлежащим образом иных обязательств Поставщика по Контракту.

2.2. Поставщик вправе:

2.2.1. Привлекать для исполнения своих обязательств по Контракту в части доставки, погрузочно-разгрузочных работ третьих лиц.

2.2.2. Требовать оплаты за поставленный товар по Контракту в случае полного и надлежащего исполнения Поставщиком своих обязательств по Контракту.

2.3. Государственный заказчик обязан:

2.3.1. Принять поставленный товар в соответствии с условиями Контракта.

2.3.2. Обеспечить оплату надлежащим образом поставленного и принятого товара
в соответствии с условиями Контракта.

2.3.3. Выполнять и обеспечивать выполнение надлежащим образом иных обязательств Государственного заказчика по Контракту.

2.4. Государственный заказчик вправе:

2.4.1. В случае выявления Государственным заказчиком недопоставки товара, поставки товара ненадлежащего качества, поставки товара с техническими и функциональными характеристиками (потребительскими свойствами), не соответствующими установленным в Структурированной части, поставки товара не соответствующего иным требованиям, установленным в Структурированной части, требовать от Поставщика восполнить недопоставленное количество товара, заменить товар ненадлежащего качества на качественный товар либо по согласованию с Государственным заказчиком – на товар, качество которого является улучшенным по сравнению с качеством, указанным в Контракте, заменить товар с техническими и функциональными характеристиками (потребительскими свойствами), не соответствующими установленным в Структурированной части, на товар с техническими и функциональными характеристиками (потребительскими свойствами), соответствующими установленным в Структурированной части, либо по согласованию с Государственным заказчиком - на товар, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с соответствующими техническими и функциональными характеристиками (потребительскими свойствами), указанными в Структурированной части .

2.4.2. В случае отказа Поставщика от восполнения недопоставленного количества товара, замены товара ненадлежащего качества на качественный товар, замены товара с техническими, функциональными и иными характеристиками (потребительскими свойствами), не соответствующими установленным в Структурированной части, на товар с техническими, функциональными и иными характеристиками (потребительскими свойствами), соответствующими установленным в Структурированной части, отказаться от оплаты товара вплоть до надлежащего исполнения Поставщиком своих обязательств по Контракту.

3. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Цена Контракта определена в Структурированной части.

3.1.1. Сумма, подлежащая уплате Государственным заказчиком по Контракту Поставщику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Государственным заказчиком.

3.2. Цена Контракта включает в себя все расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по Контракту, в том числе расходы по доставке товара, выполнению погрузочно-разгрузочных работ, уплате налогов, пошлин и других обязательных платежей.

3.3. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта,
и может быть изменена по соглашению Сторон только в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

3.4. Источник финансирования контракта указан в Структурированной части.

3.5. Оплата поставленного товара осуществляется Государственным заказчиком в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке.

3.6. В случае если Контрактом предусмотрена выплата аванса и Контракт заключен с участником закупки, указанным в части 1 или 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, выплата аванса при исполнении Контракта не допускается, в указанном случае оплата товара осуществляется Государственным заказчиком в сроки, предусмотренные пунктом 3.5 Контракта.

4. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ ТОВАРА

4.1. Поставка товара осуществляется единовременно в полном объеме (количестве), установленном в Структурированной части, в срок не ранее 15.01.2025, но не позднее 10.02.2025.

4.2. Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям
к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. Поставщик подтверждает качество и безопасность поставляемого товара представлением документов, подтверждающих его качество и безопасность. При исполнении Контракта существенным нарушением Поставщиком требований к качеству товара является поставка товара с неустранимыми недостатками, недостатками, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или недостатками, выявляющимися неоднократно вновь после их устранения, а также с другими подобными недостатками.

4.3. При осуществлении поставки товара Поставщик представляет оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих соответствие поставляемого товара требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

В случае установления в извещении об осуществлении закупки ограничений допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – постановление № 617), Поставщик при исполнении Контракта, в порядке, установленном пунктом 5.1 Контракта, подтверждает страну происхождения товара, указанную в Структурированной части.

4.4. Поставляемый товар должен являться новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц), быть не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации и/или восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением.

4.5. Доставка товара осуществляется Поставщиком путем его выгрузки по адресу:
Санкт-Петербург, Смольный проезд, д. 1, литера Б (далее – объект), на площадку под выгрузку, указанную Государственным заказчиком. Доставка товара, выполнение погрузочно-разгрузочных работ поставляемого товара осуществляются силами и за счет Поставщика.

Перевозка (транспортирование) и хранение товара должны осуществляться в соответствии с требованиями соответствующих технических регламентов.

4.5.1. При выгрузке товара оформляется акт приема-передачи товара либо товарно-транспортная накладная.

4.5.2. Объект с ограниченным допуском. Допуск на объект осуществляется Службой охраны по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы охраны Российской Федерации строго по пропускам, оформленным на основании документов, удостоверяющих личность и после проверки представителей Поставщика, транспортных средств, посредством которых осуществляется доставка товара.

4.5.3. Поставщик поставляет товар в таре и упаковке производителя товара, обеспечивающих сохранность товара при его перевозке и, при необходимости, последующем хранении.

Поставщик обязан обеспечить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации маркировку, надлежащие условия хранения и перевозки, установленные изготовителем товара, необходимые для сохранения качества и безопасности товара.

Требования к фасовке товара:

- Посмотреть таблицу с данными

Требования к фасовке товара установлены Государственным заказчиком для обеспечения совместимости картриджей закупаемого мыла туалетного жидкого с диспенсерами «Kimberly-Clark» серий 6948, 6955, 8973, 7173 имеющиеся в наличии у Государственного заказчика.

4.6. Поставщик обязан заблаговременно уведомить Государственного заказчика о готовности товара к поставке, назначить ответственного представителя со своей стороны за оформление сдачи-приемки поставленного товара, сообщить фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность ответственного за оформление передачи поставленного товара в месте доставки представителя Поставщика, указать время доставки товара, государственный номер транспортного средства, посредством которого производится доставка товара, фамилию, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность водителя указанного транспортного средства, фамилии, имена, отчества и данные документов, удостоверяющих личность рабочих, задействованных в погрузочно-разгрузочных работах при поставке товара.

4.7. Риск случайной гибели или повреждения товара переходит на Государственного заказчика с момента подписания его представителем акта приема-передачи товара либо товарно-транспортной накладной.

4.8. Право владения, пользования и распоряжения товаром переходит от Поставщика к Государственному заказчику после подписания представителем Государственного заказчика документа о приемке.

5. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ТОВАРА

5.1. Поставщик одновременно с выгрузкой товара передает Государственному заказчику акт приема-передачи товара либо товарно-транспортную накладную в 2 (двух) экземплярах (по одному для каждой из Сторон), относящиеся к товару документы, оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Приемка Государственным заказчиком поставленного товара оформляются документом о приемке. Документ о приемке (мотивированный отказ от подписания документа о приемке) формируется с использованием ЕИС, подписывается и размещается в ЕИС, в порядке, установленном частью 13 статьи 94 Закона о контрактной системе. Датой приемки товара считается дата размещения в ЕИС подписанного Государственным заказчиком документа о приемке (в случае создания приемочной комиссии подписанного всеми членами приемочной комиссии Государственным заказчиком). Оформление документа о приемке (мотивированного отказа от подписания документа о приемке) без использования ЕИС при исполнении Контракта не допускается. Внесение исправлений в документ о приемке осуществляется в порядке, установленном частью 14 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Поставщик размещает в ЕИС документ о приемке в день выгрузки товара в месте его доставки;
к документу о приемке могут прилагаться документы, указанные в пункте 5.1 Контракта, которые считаются его неотъемлемой частью.

Государственный заказчик приступает к приемке поставленного товара в части соответствия его количества, комплектности требованиям, установленным Контрактом, после его выгрузки в месте доставки товара подписания и размещения Поставщиком в ЕИС документ о приемке. Государственный заказчик осуществляет приемку поставленного товара (либо направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от подписания документа о приемке) в срок не позднее двадцати рабочих дней со дня размещения Поставщиком в ЕИС документа о приемке.

Для проверки предоставленных поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям контракта Государственный заказчик проводит экспертизу своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом. Для проведения экспертизы поставленного товара эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Государственного заказчика и Поставщика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения Контракта и отдельным этапам исполнения Контракта. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований Контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

5.3. В случае установления Государственным заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения Контракта) поставленного товара осуществляется после предоставления Поставщиком такого обеспечения. Поставщик не позднее дня передачи Государственному заказчику акта приема-передачи товара либо товарно-транспортной накладной передает Государственному заказчику документ, подтверждающий предоставление Поставщиком такого обеспечения в соответствии с Законом о контрактной системе.

В случае если Контрактом предусмотрена поэтапная приемка товара и установления Государственным заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств, оформление документа о приемке последнего этапа осуществляется после предоставления Поставщиком такого обеспечения в соответствии с Законом о контрактной системе в порядке и в сроки, которые установлены Контрактом.

5.4. Государственный заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного товара в случае выявления несоответствия этих результатов либо этого товара условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этого товара и устранено Поставщиком.

5.5. В случае отказа Государственного заказчика от приемки товара в связи с существенными и неустранимыми недостатками Поставщик обязан собственными силами и за свой счет вывезти товар, в приемке которого отказано с места поставки в разумный срок. Необходимые расходы, понесенные Государственным заказчиком в связи с принятием товара на ответственное хранение, реализацией товара или его возвратом Поставщику, подлежат возмещению Поставщиком.

5.6. В случае установления Контрактом требований к гарантии качества товара, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, указанная гарантия на условиях, установленных в разделе 7 Контракта, считается предоставленной Поставщиком Государственному заказчику со дня приемки товара.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. В случае просрочки исполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

6.1.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Государственным заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

6.1.2. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. За каждый факт неисполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (далее – Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042).

6.1.3. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

6.2. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, Государственный заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

6.2.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

6.2.2. Штрафы начисляются за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа определяется в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (за исключением случаев, указанных в пункте 6.2.3 Контракта).

6.2.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа определяется в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.

6.2.4. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

6.2.5. В случае если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафа, чем порядок, предусмотренный Правилами, размер такого штрафа и порядок его начисления устанавливается Контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

6.4. Размер обеспечения гарантийных обязательств указывается в Структурированной части.

6.5. Размер обеспечения исполнения Контракта указывается в Структурированной части.
В случае, если участником закупки, с которым заключается Контракт, предложена цена Контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта обеспечение исполнения Контракта предоставляется с учетом требований статьи 37 Закона о контрактной системе.

Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта указаны в Структурированной части («Реквизиты счета заказчика»).

6.5.1. Требования к обеспечению исполнения Контракта, гарантийных обязательств установлены извещением об осуществлении закупки Контрактом. Исполнение Контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

Положения Контракта об обеспечении исполнения Контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Участник закупки, с которым заключается Контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения Контракта в случаях, установленных Закона о контрактной системе для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

6.6. В ходе исполнения Контракта Поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения Контракта и (или) предоставить Государственному заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта новое обеспечение исполнения Контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона
о контрактной системе. Поставщик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств
и (или) предоставить Государственному заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.

Размер обеспечения исполнения Контракта уменьшается посредством направления Государственным заказчиком информации об исполнении Поставщиком обязательств по поставке товара или об исполнении им отдельного этапа исполнения Контракта и стоимости исполненных обязательств для включения в соответствующий реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 Закона о контрактной системе. Уменьшение размера обеспечения исполнения Контракта производится пропорционально стоимости исполненных обязательств, приемка и оплата которых осуществлены в порядке и сроки, которые предусмотрены Контрактом. В случае, если обеспечение исполнения Контракта осуществляется путем предоставления независимой гарантии, требование Государственного заказчика об уплате денежных сумм по этой гарантии может быть предъявлено в размере не более размера обеспечения исполнения Контракта, рассчитанного Государственным заказчиком на основании информации об исполнении контракта, размещенной в соответствующем реестре контрактов. В случае, если обеспечение исполнения Контракта осуществляется путем внесения денежных средств на счет, указанный Государственным заказчиком, по заявлению Поставщика ему возвращаются Государственным заказчиком в установленный в пункте 6.8. Контракта срок денежные средства в сумме, на которую уменьшен размер обеспечения исполнения Контракта, рассчитанный Государственным заказчиком на основании информации об исполнении Контракта, размещенной в соответствующем реестре контрактов.

Предусмотренное настоящим пунктом Контракта уменьшение размера обеспечения исполнения контракта осуществляется при условии отсутствия неисполненных Поставщиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Государственным заказчиком в соответствии с Законом о контрактной системе, а также приемки Государственным заказчиком поставленного товара, результатов отдельного этапа исполнения Контракта в объеме выплаченного аванса (если Контрактом предусмотрена выплата аванса). Такое уменьшение не допускается в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства, защиты здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации.

6.7. В случае если способом обеспечения исполнения Контракта и (или) способом обеспечения гарантийных обязательств является внесение денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику, в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта в соответствии с пунктом 6.6 Контракта, Государственный заказчик осуществляет возврат денежных средств Поставщику в срок, не превышающий тридцать дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а в случае, если в извещении установлены ограничения в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе, - в срок, не превышающий пятнадцать дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом.

6.8. В случае причинения ущерба имуществу Государственного заказчика вследствие виновных действий лиц, указанных в пункте 2.1.4 Контракта, Поставщик обязан устранить причиненный имуществу Государственного заказчика ущерб своими силами и за свой счет в сроки, установленные Государственным заказчиком.

6.9. Поставщик обязан возместить Государственному заказчику убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту (статья 393 ГК РФ), убытки, возникшие после расторжения Контракта и вызванные заключением Государственным заказчиком замещающего контракта (статья 393.1 ГК РФ).

6.10. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения Контракта, лицензии на осуществление банковских операций Поставщик обязан предоставить новое обеспечение исполнения Контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Государственным заказчиком Поставщика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона
о контрактной системе. За каждый день просрочки исполнения Поставщиком указанного обязательства, предусмотренного настоящим пунктом Контракта, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном пунктом 6.2.1 Контракта.

7. ТРЕБОВАНИЯ К ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ТОВАРА, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГАРАНТИЙНОМУ СРОКУ И (ИЛИ) ОБЪЕМУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ТОВАРА, К ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТОВАРА

7.1. Требования к гарантии качества товара, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара не устанавливаются.

8. Срок действия контракта,

порядок изменения и расторжения контракта

8.1. Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Государственного заказчика, в единой информационной системе, в порядке, установленном статьей 51 Закона о контрактной системе и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств, но не позднее, чем 31.12.2025. Окончание срока действия Контракта влечет прекращение обязательств Сторон, за исключением обязательств Государственного заказчика оплатить поставленный и принятый товар, обязательств Сторон, возникших вследствие нарушений условий Контракта, гарантийных обязательств Поставщика.

8.2. Начало обязательств Государственного заказчика по финансированию надлежаще исполненных Поставщиком обязательств по Контракту наступает не ранее регистрации контракта
в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

8.3. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи
с односторонним отказом Стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

8.3.1. Государственный заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.

8.3.2. Каждая из Сторон вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения Контракта, в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.

Если Государственным заказчиком проведена экспертиза поставляемого товара с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Государственным заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставляемого товара в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Государственным заказчика от исполнения Контракта.

8.4. При исполнении Контракта по согласованию Сторон допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками (потребительскими свойствами), указанными в Контракте, Структурированной части.

8.5. Если при заключении Контракта были отклонены заявки в соответствии с ограничениями, установленными постановлением № 617, при исполнении Контракта замена отдельного вида промышленного товара на промышленный товар, страной происхождения которого не является государство - член Евразийского экономического союза, не допускается.

В случае установления в извещении об осуществлении закупки запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства», при исполнении Контракта замена промышленных товаров, указанных в перечне промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, на промышленные товары, происходящие из иностранного государства (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), не допускается.

9. Обстоятельства непреодолимой силы

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту, если такое неисполнение или ненадлежащее исполнение вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, то есть чрезвычайными и непредвиденными обстоятельствами.

9.2. В рамках исполнения Контракта чрезвычайными и непредвиденными для Сторон обстоятельствами являются: землетрясения; наводнения; пожары, при условии отсутствия в них вины Стороны Контракта; войны и военные действия; иные обстоятельства, наступление или прекращение которых не обусловлено волей Сторон и препятствует исполнению или надлежащему исполнению обязательств Сторон по Контракту.

9.3. О наступлении для Стороны по Контракту обстоятельств непреодолимой силы данная Сторона обязана незамедлительно в письменной форме уведомить другую Сторону любыми доступными средствами связи, при условии подтверждения, что уведомление исходит от Стороны по контракту, а также представить необходимые доказательства невозможности исполнения или надлежащего исполнения обязательств по Контракту.

10. Прочие условия

10.1. Споры, возникающие из Контракта или в связи с ним, Стороны разрешают путем переговоров, а если договоренности не достигнуто передают на рассмотрение в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области (в Смольнинский районный суд города
Санкт-Петербурга если Поставщиком является физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем) в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

10.2. При разрешении споров, возникающих из Контракта или в связи с ним, соблюдение Сторонами досудебного претензионного порядка обязательно.

10.3. Под претензионным порядком в рамках Контракта понимается обязанность Стороны по Контракту в случае наличия возражений по исполнению или неисполнению другой Стороной обязательств по Контракту, направить ей для обязательного рассмотрения письменную претензию, содержащую указание на характер допущенных другой Стороной контракта нарушений обязательств, мотивированную ссылку на условия Контракта или положения действующего законодательства, срок для устранения соответствующего нарушения обязательств.

Обмен документами при применении мер ответственности и совершении иных действий в связи с нарушением Поставщиком или Государственным заказчиком условий Контракта (направление письменных претензий) осуществляется с использованием ЕИС путем направления электронных уведомлений. Такие уведомления формируются с использованием ЕИС, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Государственного заказчика или Поставщика и размещаются в ЕИС.

10.4. Сторона Контракта, в адрес которой направлена претензия, не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с момента ее получения обязана рассмотреть претензию и направить Стороне, направившей претензию, мотивированный ответ с указанием о принятии и об исполнении претензии (в части или полностью) либо об отклонении претензии.

Спор, возникающий из Контракта (в том числе по требованиям из гарантийных обязательств), может быть передан на разрешение арбитражного суда (суда общей юрисдикции) по истечении четырнадцати календарных дней со дня направления претензии.

10.5. Зачет требований между Сторонами Контракта не допускается.

10.6. В случае ликвидации Поставщика или проведения в отношении Поставщика процедуры признания несостоятельным (банкротом), последний обязан письменно уведомить Государственного заказчика о проведении ликвидации или проведении в отношении его процедуры признания несостоятельным (банкротом) не позднее 1 (Одного) рабочего дня со дня принятия решения о начале проведения ликвидации или введения процедуры банкротства соответственно.

10.7. В случае приостановления деятельности Поставщика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Поставщик обязан письменно уведомить Государственного заказчика о приостановлении своей деятельности не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении деятельности Поставщика.

10.8. В случае начала реорганизации Поставщика, Поставщик обязан письменно уведомить Государственного заказчика о начале своей реорганизации не позднее 1 (Одного) рабочего дня со дня принятия решения о реорганизации Поставщика.

10.9. В случае изменения наименования, смены руководителя, изменения адреса места нахождения и почтового адреса, банковских реквизитов, контактных номеров телефонов (факсов)
и иных реквизитов Поставщик обязан письменно уведомить Государственного заказчика о таких изменениях не позднее 1 (Одного) рабочего дня со дня изменения.

10.10. Перемена Поставщика не допускается, за исключением случаев, если новый поставщик является правопреемником Поставщика по Контракту вследствие реорганизации юридического лица
в форме преобразования, слияния или присоединения.

10.11. Отношения Сторон, не урегулированные условиями Контракта, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

10.12. Контракт подписан электронной подписью каждой из Сторон.

10.13. Все приложения к Контракту (при наличии) являются его неотъемлемой частью.

10.14. Если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе либо контрактом, все письма, в том числе извещения, уведомления, иные письменные документы, которыми Стороны обмениваются в ходе исполнения Контракта (далее – корреспонденция), за исключением уведомлений (претензий), направление которых производится с использованием ЕИС, могут направляться Сторонами друг другу любыми средствами связи при условии наличия подтверждения, что указанная корреспонденция исходит от Стороны Контракта.

10.15. Вся корреспонденция, относящаяся к исполнению Контракта, действительна для Сторон по Контракту в случае ее оформления в соответствии с требованиями к документам, установленными действующими государственными стандартами.

  • В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) Государственный заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе. ↑

  • Заполняется Государственным заказчиком в соответствии с заявкой участника закупки, с которым заключается Контракт, при формировании Контракта в случаях:

    1) установления запретов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее – Постановление № 616).;

    2) установления ограничений в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Постановление № 617).

    В случае отсутствия запретов в соответствии с Постановлением № 616, неприменения запретов в соответствии с Постановлением № 616, отсутствия ограничений в соответствии с Постановлением № 617, либо в заявке участника закупки, признанного победителем определения поставщика, номера реестровых записей и совокупное количество баллов (при наличии) не указано, пункт 1.2 в Контракт не включается. ↑

  • ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:} Приложение № 1 к Извещению о проведении электронного аукциона

    Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона

    Раздел 1. Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам объекта закупки

  • Поставщик обязан передать заказчику товар по наименованию и со следующими техническими, функциональными характеристиками (потребительскими свойствами), установленными в приложении № 1.1 к настоящему приложению к извещению.
  • Поставщик поставляет товар с запасом срока годности на день поставки товара не менее 80% от установленного производителем товара.
  • Раздел 2. Требования к качеству и безопасности товара

  • Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. Поставщик подтверждает качество и безопасность поставляемого товара представлением документов, подтверждающих его качество и безопасность.
  • Поставляемый товар должен являться новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика и (или) у третьих лиц), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением.
  • В случае выявления заказчиком при приемке товара недопоставки товара, поставки некачественного товара, поставщик обязан восполнить недопоставленное количество товара, заменить некачественный товар на качественный товар или по согласованию с заказчиком - на товар с лучшими техническими, функциональными характеристиками (потребительскими свойствами) в течении 48 (сорока восьми) часов с момента направления заказчиком поставщику соответствующего уведомления (письменной претензии) или иной установленный предписанием заказчика срок.
  • Раздел 3. Требования к таре и упаковке товара

  • Поставляемый товар должен передаваться заказчику в таре и упаковке производителя товара, обеспечивающих сохранность товара при его перевозке и, при необходимости, последующем хранении.
  • Поставщик обязан обеспечить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации маркировку, надлежащие условия хранения и перевозки, установленные изготовителем товара, необходимые для сохранения качества и безопасности товара.
  • Требования к фасовке товара: - Посмотреть таблицу с данными
  • Требования к фасовке товара установлены Заказчиком для обеспечения установлена в соответствии с необходимостью обеспечить совместимость картриджей закупаемого мыла туалетного жидкого с диспенсерами «Kimberly-Clark» серий 6948, 6955, 8973, 7173 имеющиеся в наличии у Заказчика.
  • Раздел 4. Требования к перевозке (транспортировке) товара

    1. Выполнение погрузочно-разгрузочных работ, доставка товара осуществляются за счет поставщика.

    2. Поставляемый товар доставляется по адресу: Санкт-Петербург, Смольный проезд, д. 1, лит. Б, в помещения под выгрузку, указанные заказчиком.

    Раздел 5. Требования к гарантии качества товара, а также требования к

    гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара

  • Требования к гарантии качества товара, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара не устанавливаются.
  • Раздел 6. Перечень приложений, являющихся

    неотъемлемой частью описания объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона

    1. Приложение № 1.1 «Номенклатура, количество и требования, предъявляемые к качеству товара, а также к его техническим, качественным, функциональным характеристикам».

    Составил:

    Агент по снабжению отдела

    материально-технического снабжения

    Управления делами Администрации

    Губернатора Санкт-Петербурга А.В.Вепрева

    Согласовано:

    Заведующий отделом

    материально-технического снабжения

    Управления делами Администрации

    Губернатора Санкт-Петербурга А.А.Анохин

    Заместитель начальника службы эксплуатации зданий -

    заведующий отделом обслуживания зданий и территорий

    службы эксплуатации зданий Управления делами

    Администрации Губернатора Санкт-Петербурга А.А.Анисимова

    Приложение № 1.1 к описанию объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона

    Номенклатура, количество и требования, предъявляемые к качеству товара, а также к его техническим, качественным, функциональным характеристикам

    - Посмотреть таблицу с данными

    Дополнительная характеристика установленная в п.1 настоящей таблицы «Картридж совместим с имеющимися у заказчика диспенсерами «Kimberly-Clark» серий» установлена в соответствии с необходимостью обеспечить совместимость картриджей закупаемого мыла туалетного жидкого с диспенсерами «Kimberly-Clark» серий 6948, 6955, 8973, 7173 имеющиеся в наличии у Заказчика.

    Дополнительная характеристика установленная в п.1 настоящей таблицы «Мыло пенное» установлена в связи с необходимостью Заказчика получить товар с данными свойствами, потому что «Мыло пенное» экономично в использовании и сразу готово к использованию, не требуется разбавление водой.

    Составил:

    Агент по снабжению отдела

    материально-технического снабжения

    Управления делами Администрации

    Губернатора Санкт-Петербурга А.В.Вепрева

    Согласовано:

    Заведующий отделом материально-технического снабжения

    Управления делами Администрации

    Губернатора Санкт-Петербурга А.А.Анохин

    Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос цен
    #299212448
    2 дня
    20.05.2025
    23.05.2025
    Запрос цен
    #299216076
    2 дня
    20.05.2025
    23.05.2025
    Электронный аукцион
    #299217131
    555 008
    Обеспечение контракта:
    10%
    7 дней
    20.05.2025
    28.05.2025
    Электронный аукцион
    #299217768
    555 008
    Обеспечение контракта:
    10%
    7 дней
    20.05.2025
    28.05.2025
    Не определен
    #299218665
    19 739
    6 дней
    20.05.2025
    27.05.2025

    Тендеры из отрасли Бытовая химия

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #284963428
    73 978
    срок истек
    -
    03.12.2024
    Конкурс
    #284963310
    1 194 000
    срок истек
    25.11.2024
    19.12.2024
    Конкурс
    #284963307
    2 568 000
    срок истек
    25.11.2024
    19.12.2024
    Запрос предложений
    #284963234
    10 800
    срок истек
    25.11.2024
    03.12.2024
    Малая закупка
    #284962432
    60 750
    срок истек
    -
    26.11.2024

    Тендеры из региона г. Санкт-Петербург

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #284963510
    1 254 056
    Обеспечение контракта:
    5%
    Обеспечение заявки:
    12 541
    срок истек
    -
    03.12.2024
    Малая закупка
    #284963480
    598 858
    срок истек
    -
    26.11.2024
    Малая закупка
    #284963478
    598 787
    срок истек
    -
    26.11.2024
    Малая закупка
    #284963476
    220 000
    срок истек
    -
    26.11.2024
    Малая закупка
    #284963474
    599 783
    срок истек
    -
    26.11.2024
    Показать больше информации о тендере