| Описание тендера: | Поставка дезинфицирующих и моющих средств (с результатом) |
| Сумма контракта: | 53 467,92 Руб. Получить финансовую помощь |
| Начало показа: | 29.08.2025 |
| Окончание: | 08.09.2025 08:00:00 |
| Тендер №: | 307878754 |
| Тип: | Электронный аукцион Тендерная аналитика |
| Закон | 44-ФЗ |
| Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
| ОКПД2: |
|
| Регион: | Южный ФО / Республика Крым / Бахчисарай |
| Регион поставки: | Южный ФО / Республика Крым / Бахчисарай |
| Преимущества СМП, СОНО и др. | Да |
| Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
| Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒k▒▒▒▒▒▒▒ |
| Обеспечение контракта: | 5% |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка дезинфицирующих и моющих средств
Цена контракта: 53 467,92 RUB
| № | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Средство для защиты от биологических факторов (микроорганизмов): бактерий средство с антибактериальным (бактерицидным) действием Соответствие техническому заданию Да | 20196 | 102 | 198 | Штука |
| 2 | Дерматологическое средство индивидуальной защиты очищающего типа: средство для очищения от неустойчивых загрязнений Соответствие техническому заданию Да | 21780 | 55 | 396 | Штука |
| 3 | Дерматологическое средство индивидуальной защиты регенерирующего (восстанавливающего) типа Соответствие техническому заданию Да | 11491.92 | 58.04 | 198 | Штука |
| Извещение о проведении электронного аукциона от 29.08.2025 №0375200040425000021.html | 23 КБ | 29.08.25 00:00 | Действующая |
| Изменение извещения о проведении электронного аукциона от 29.08.2025 №ИИ1.html | 23 КБ | 29.08.25 00:00 | Действующая |
| НМЦК поставка дезин. пмомощники по уходу.xlsx | 15 КБ | 29.08.25 17:32 | Действующая |
| ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2025.docx | 12 КБ | 29.08.25 17:32 | Действующая |
| Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx | 36 КБ | 29.08.25 17:32 | Действующая |
| проект контракт дезсредства.docx | 53 КБ | 29.08.25 17:32 | Действующая |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1. Средство для защиты от биологических факторов (микроорганизмов): бактерий средство с антибактериальным (бактерицидным) действием
Спиртосодержащий антисептик для дезинфекции кожных покровов.
Спектр воздействия средства направлен на бактерии, грибы, вирусы и простейшие.
Форма выпуска: жидкость.
Объем, мл: 100.
Соответствие стандартам: ТР ТС 019/2011, ГОСТ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть2, ГОСТ Р 12.4.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
2. Дерматологическое средство индивидуальной защиты очищающего типа: средство для очищения от неустойчивых загрязнений
Тип средства: крем
Применение: для рук
Объем, мл: 100
Соответствие стандартам: ГОСТ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть2 , ТР ТС 019/2011
3. Дерматологическое средство индивидуальной защиты регенерирующего (восстанавливающего) типа
Группа товара: Средства дерматологические защитные
Вид товара: Регенерирующие восстанавливающие средства
Назначение: Защита кожи рук
Тип средства: крем
Объем, мл: 100
Декларация соответствия: ТР ТС 019/2011, ГОСТ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть2, ГОСТ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть3,
ГОСТ 12.4.068-79
НМЦК_поставка_дезин._пмомощники_по_уходуИзвещение о проведении электронного аукциона
для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000021
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Идентификационный код закупки
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Российская Федерация, Респ Крым, м.р-н Бахчисарайский, г.п. Бахчисарай, г Бахчисарай, ул Крымская, д. 2Б,
Объект закупки
Итого: 53467.92 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
На свет заказчика либо в виде безотзывной независимой гарантии, выпущенной в соответствии со ст. 45 Закона 44-ФЗ
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Номер лицевого счёта"802Щ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Код поступления"ОБ
"БИК"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК поставка дезин. пмомощники по уходу
Проект контракта
1 проект контракт дезсредства
Описание объекта закупки
1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2025
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
Документы не прикрепленыИзвещение о проведении электронного аукциона
для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000021
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Идентификационный код закупки
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Российская Федерация, Респ Крым, м.р-н Бахчисарайский, г.п. Бахчисарай, г Бахчисарай, ул Крымская, д. 2Б,
Объект закупки
Итого: 53467.92 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
На свет заказчика либо в виде безотзывной независимой гарантии, выпущенной в соответствии со ст. 45 Закона 44-ФЗ
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Номер лицевого счёта"802Щ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Код поступления"ОБ
"БИК"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК поставка дезин. пмомощники по уходу
Проект контракта
1 проект контракт дезсредства
Описание объекта закупки
1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2025
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
Документы не прикрепленыТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ, ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ
1.1. Заявка должна содержать следующие информацию и документы об участнике закупки:
1.1.1. Решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника аукциона заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. установлено
1.1.2. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, если иное не предусмотрено Законом № 44-ФЗ. не установлено.
1.1.3. Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлено
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- обладание участником аукциона исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
- отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является:
а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;
б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;
в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящей статьи является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;;
- участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;
- отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
- участник закупки не является иностранным агентом;
1.1.4. Реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта. установлено
1.1.5. Предложение участника закупки в отношении объекта закупки. установлено, так как осуществляется закупка на приобретение товара.
1.1.5.1. Характеристики предлагаемого участником закупки товара
, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки, товарный знак (при наличии у товара товарного знака). не установлено
Порядок заполнения предложения участника аукциона в отношении объекта закупки:
1.1.5.1.1. Если в описании объекта закупки значение показателя технического или функционального параметра содержит слова: «не менее», «менее» «не меньше», «не более», «более» «не больше», «не менее …не более…», «не более … не менее…», «не менее… и не более…», «не более… и не менее…», «… и более», «… и менее», «не ниже», «не выше», «не ранее», «не позже», «в пределах», «либо», знаки: «±»,«+/-»,«+-»,«>=»,« »’, « … и ≤…», «≥… и … и =… и =… и … и =»,« »,« … и ≤…», «≥… и … и =… и =… и … и =», «≥» - «более либо равно»; « » - «более»; «
1.1.5.1.2. Если в описании объекта закупки устанавливается диапазонный показатель, значение которого сопровождается фразой «в диапазоне», «диапазон», и другими производными, «от до» и не может изменяться в ту или иную сторону, участником аукциона должен быть предложен товар именно с таким значением показателя.
1.1.5.1.3. Если в описании объекта закупки устанавливается диапазонный показатель, наименование которого сопровождается фразой «в пределах диапазона» участником аукциона должен быть предложен товар со значением показателя, соответствующим заявленным требованиям, то есть точно таким же либо попадающим в обозначенный в описании объекта закупки диапазон
1.1.5.1.4. Если в описании объекта закупки предоставляется альтернативный выбор между различными вариантами сопровождаемый альтернативными союзами «или», «либо» участник аукциона должен выбрать только один из предложенных вариантов.
1.1.5.1.5. Если в описании объекта закупки указывается перечисление показателей, характеристик товара с использованием союза «и», а также знака препинания «,», участник аукциона должен указать все установленные показатели, характеристики товара.
1.1.5.1.6. Если в описании объекта закупки указывается перечисление показателей с использованием значка «/» «-», участник аукциона указывает все установленные показатели характеристик товара.
1.1.5.1.7. Показатели товара, установленные в описании объекта закупки, которые не сопровождаются знакам или словами, обозначающими диапазонные (минимальные/максимальные) значения показателей, интервальные значения и их производные, либо указаны в сочетании со знаками, не описанным в настоящем разделе, либо указаны как соответственно «значение показателя неизменное», являются неизменными показателями, значения которых участник закупки указывает в заявке на участие в электронном аукционе, не изменяя.
Исчерпывающий перечень показателей (характеристик), в отношении которых требуется указание их значений участником аукциона указаны в документе «I. Описание объекта закупки».
1.1.5.2. Наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений 3 статьи 43 Закона № 44-ФЗ. не установлено
1.1.6. Документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением). не установлено
1.1.7. Информация и документы (или их копии), предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона № 44-ФЗ (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, установлены предусмотренные статьей 14 Закона № 44-ФЗ запреты, ограничения, условия допуска): не установлено
1.1.7.1. в случае установления в извещении ограничений на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление № 878) для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции условиям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 3 Постановления № 878, представляются следующие документы и (или) информация соответственно: не установлено
- номер реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
- номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если такое предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. № 105 «Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок» (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
- копия сертификата о происхождении товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (для - для целей осуществления закупок радиоэлектронной продукции, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены:
до 30 июня 2022 г. включительно - в отношении радиоэлектронной продукции, кроме продукции, указанной в абзаце третьем подпункта "в" пункта 3 Постановления № 878, страной происхождения которой являются государства - члены Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации).
1.1.7.2. в случае установления в извещении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза), в том числе на товары, поставляемые заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, а также являющиеся предметом лизинга, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства»: Не установлено
Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений – Не присутствует.
Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничение допуска - Запреты, установленные Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 (ред. от 04.08.2020) "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" не применяются к данной закупке на основании подпункта «б» пункта 3 указанного постановления - закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей.
- декларация участника закупки:
- в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - о номерах реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, единого реестра российской радиоэлектронной продукции (в случае закупки товаров, указанных в пунктах▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьи 29 Перечня № 616), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт);
- в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - о номерах реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23.11.2020 № 105 «Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок» (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий) (информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт);
1.1.7.3. в случае установления в извещении ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: не установлено
- декларация участника закупки о номерах реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее – евразийской реестр промышленных товаров), и совокупном количестве баллов (при наличии);
при отсутствии сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров - регистрационный номер сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (номера реестровых записей и совокупное количество баллов (при наличии) или регистрационный номер сертификата СТ-1 о поставляемом товаре включаются в контракт).
1.1.7.4. в случае установления в извещении условий допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: не установлено
- декларация участника закупки, подтверждающая страну происхождения в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Подтверждением страны происхождения товаров является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ наименования страны происхождения товара.
1.1.8. При отсутствии в заявке документов (или копий таких документов) или информации, предусмотренных пунктами 3.1.7.1 - 3.1.7.4, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
1.2. Заявка на участие в закупке может содержать иные информацию и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником аукциона товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в аукционе.
1.3. В заявку на участие в аукционе НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ:
- информация и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "л" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона № 44-ФЗ.
а) полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), наименование обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя);
б) фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо действующего в качестве руководителя юридического лица, аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица, либо исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица;
в) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) лиц, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 настоящего Федерального закона, или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц;
г) адрес юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо) в пределах места нахождения юридического лица, адрес (место нахождения) аккредитованного филиала или представительства на территории Российской Федерации (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), адрес (место нахождения) обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), место жительства физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участник закупки является физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), адрес электронной почты, номер контактного телефона;
д) копия документа, удостоверяющего личность участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации (если участник закупки является физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем);
е) идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя), аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (если участником закупки является иностранное лицо), код причины постановки на учет юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица);
ж) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если участником закупки является юридическое лицо), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если участником закупки является индивидуальный предприниматель);
з) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если участником закупки является иностранное лицо);
и) декларация о принадлежности участника закупки к учреждению или предприятию уголовно-исполнительной системы (если участник закупки является учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы);
к) декларация о принадлежности участника закупки к организации инвалидов, предусмотренной частью 2 статьи 29 настоящего Федерального закона (если участник закупки является такой организацией);
л) декларация о принадлежности участника закупки к социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления преимущества, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
Такие информация и документы в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки путем информационного взаимодействия с ЕИС.
1.4. Требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, не допускается.
1.5. Подача заявки на участие в аукционе означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением, и в соответствии с заявкой такого участника аукциона на участие в аукционе.
проект_контракт_дезсредстваКонтракт № _______
на поставку дезинфицирующих и моющих средств
ИКЗ:
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Бахчисарайского района» именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Заентиной Татьяны Юрьевны, действующего на основании Устава, с одной стороны,
и ______________ (__________________), именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице __________________, действующего на основании ___, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем Стороны,
руководствуясь: Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ),
протоколом подведения итогов электронного аукциона от ____ ______________ 2025г. № _________________ заключили настоящий государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
1.1. Поставщик обязуется поставить дезинфицирующие и моющие средства (далее – товар) в количестве, по цене, адресу и в сроки, предусмотренные ведомостью поставки (приложение № 1), а Государственный заказчик обязуется обеспечить приемку и оплату товара согласно условиям Контракта.
2.1. Государственный заказчик обязуется:
2.1.1. Принять поставленный Товар, соответствующий требованиям, установленным Контрактом и оплатить этот Товар на указанных в нем условиях.
2.1.2. В случае расторжения Контракта (по любым основаниям) оплатить Поставщику стоимость товара, фактически поставленного на момент расторжения Контракта, при условии отсутствия претензий по его качеству, на основании подписанных Поставщиком и Государственнмы заказчиком без замечаний актов приема-передачи товара, по форме, установленной приложением № 2 настоящего Контракта.
2.1.3. Вернуть Поставщику денежные средства, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется Поставщиком) в течение 30 (тридцати) дней после исполнения Поставщиком обязательств без замечаний, претензий со стороны Государственного заказчика в соответствии с пунктом 6.6 Контракта.
2.1.4. Совершать в соответствии с законодательством Российской Федерации иные необходимые для исполнения государственного контракта действия.
2.2. Государственный заказчик имеет право:
2.2.1. Требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом.
2.2.2. Определять лиц, непосредственно участвующих в контроле за осуществлением поставки Товара Поставщиком и лиц, участвующих в приемке товара по количеству и качеству, другим условиям Контракта.
Создать для приемки поставленного Товара приемочную комиссию, состоящую не мене, чем из пяти человек.
2.2.3. Провести экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, своими силами или привлечь к ее проведению независимых экспертов, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, для оценки (экспертизы) показателей качества и безопасности товара, установленных в нормативных и технических документах и в настоящем Контракте, в ходе приемки товара.
2.2.4. Требовать от Поставщика безвозмездной замены Товара, несоответствующего по качеству и безопасности показателям, содержащимся в нормативных и технических документах, и в настоящем Контракте, в том числе и в период срока годности (хранения).
2.2.5. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта
в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации,
2.2.6. Требовать возмещения убытков в случае нарушения Поставщиком условий Контракта о сроках поставки и качестве товара.
2.2.7. Взыскивать пени и штраф в соответствии с разделом 8 Контракта, в том числе за счет обеспечения исполнения Контракта, а также требовать возмещения убытков в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Поставщик обязуется:
2.3.1. С использованием любых средств связи, известить Государственного заказчика о готовности Товара к поставке.
2.3.2. Своевременно предоставить достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.
2.3.3. Поставить Товар на условиях, предусмотренных контрактом, в том числе по обеспечению с учетом специфики поставляемого товара ее соответствия обязательным требованиям, установленным Государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и условиями Контрактом.
2.3.4. Передать Товар, по показателям качества и безопасности соответствующий требованиям, содержащимся в нормативных документах и в Контракте, в количестве, предусмотренном Контрактом, не обремененный правами третьих лиц.
2.3.5. Производить замену некачественного товара, в порядке и на условиях, предусмотренных разделом 7 Контракта.
2.3.6. Возместить Государственному заказчику убытки, причиненные вследствие нарушения сроков поставки Товара и поставки (передачи) Товара ненадлежащего качества. Требование Государственного заказчика о возмещении убытков, причиненных вследствие нарушения сроков поставки Товара и поставки (передачи) Товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению Поставщиком в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения соответствующего требования Государственного заказчика.
2.3.7. В случае привлечения к исполнению контракта третьих лиц нести ответственность за исполнение условий Контракта третьими лицами.
2.3.8. Совершать в соответствии с законодательством Российской Федерации иные необходимые для исполнения государственного контракта действия.
2.4. Поставщик вправе:
2.4.1. Требовать оплату надлежащим образом поставленного и принятого Государственным заказчика Товара в соответствии с условиями настоящего Контракта.
2.4.2. Привлекать к исполнению контракта третьих лиц (исполнителей)
по отдельным контрактам (договорам).
2.4.3. Требовать уплату пеней, а также возмещения убытков согласно раздела 8 Контракта.
3.1.Цена Контракта составляет ___________ (___________________) рублей ____ копейки. НДС не облагается [1] .
Вариант 1: в том числе НДС числом (прописью) %, что составляет числом (прописью) рублей числом копеек.
Вариант 2: НДС не облагается на основании ____________________ [2] .
Цена Контракта включает в себя стоимость товара, тары и упаковки, транспортные расходы, расходы на страхование, уплату налогов, сборов и другие обязательные платежи в бюджеты всех уровней, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением их изменения по соглашению Сторон в следующих случаях:
а) при снижении цены Контракта без изменения предусмотренного Контрактом количества товара, качества поставляемого товара и иных условий Контракта;
б) если по предложению Государственного заказчика увеличивается или уменьшается предусмотренное Контрактом количество товара не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному количеству товара исходя из установленной в Контракте цены единицы товара, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом количества товара Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы товара. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного Контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены Контракта на предусмотренное в Контракте количество такого товара;
3.3. Оплата поставленного товара по Контракту при отсутствии претензии (мотививрованного отказа от приемки Товара) со стороны Государственного заказчика осуществляется Государственным заказчиком в рублях Российской Федерации в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком акта приема-передачи товара без замечаний путем перечисления Государственным заказчиком выделенных из средств бюджетных учреждений на расчетный счет Поставщика, указанный в разделе 15 Контракта.
3.4. Обязательства по оплате поставленного Товара считаются исполненными в день списания денежных средств со счета Государственного заказчика.
3.5. В случае изменения банковских реквизитов Поставщик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней в письменной форме сообщить об этом Государственному заказчику с указанием новых реквизитов. В противном случае все риски, связанные с перечислением Государственным заказчиком денежных средств по указанным в Контракте реквизитам Поставщика, несет Поставщик.
3.6.В случае уменьшения Заказчику ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Заказчиком обязательств, вытекающих из Контракта, Стороны должны обеспечить согласование в соответствии законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок новых условий по цене Контракта и (или) срокам его исполнения и (или) количеству Товара.
3.7. При исполнении Контракта по предложению Заказчика допускается увеличение или уменьшение предусмотренного Контрактом количества поставляемого Товара, но не более чем на 10 (десять) %. При этом Стороны вправе при увеличении количества поставляемого Товара, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, изменить цену Контракта пропорционально количеству поставляемого дополнительно Товара, исходя из установленной в Контракте цены единицы Товара, но не более чем на 10 (десять) % цены Контракта. При уменьшении количества поставляемого Товара Стороны обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы Товара.
3.8. Источник финансирования: средства бюджетных учреждений
4.1. Маркировка потребительской тары поставляемого товара должна соответствовать требованиям ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки», и действующими ГОСТ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьи другим документам на данный вид товара.
4.2. Потребительская и транспортная тара для упаковывания поставляемого Товара должна соответствовать требованиям.
4.3. Транспортировка товара должна осуществляться в соответствии с требованиями ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки», и в соответствии с правилами перевозок, действующими на соответствующем виде транспорта, чтобы обеспечить его сохранность при транспортировке, до места назначения и разгрузки, на складе Государственного заказчика.
4.2. Поставляемый товар должен быть упакован в соответствующую упаковку, обеспечивающую сохранность, как самого товара, так и его качества, в ходе транспортировки и хранения.
4.3. Товар, получивший при погрузке (разгрузке) и транспортировке повреждения, в том числе внешние, вследствие использования Поставщиком ненадлежащей тары и (или) упаковки, ненадлежащей маркировки, считается не поставленным и приемке не подлежит.
5. Сроки и порядок поставки товара
5.1. Поставщик обязуется передать Государственному заказчику качественный товар, предусмотренный Предметом контракта, в количестве, по цене, адресу и в сроки, предусмотренные ведомостью поставки (приложение №1).
5.2. Не позднее, чем за 1 (одни) сутки до планируемой даты поставки, Поставщик извещает Государственного заказчика по адресам, указанным в ведомости поставки (приложение №1) о готовности товара к поставке и о дате поставки товара.
5.3. В день поставки товара Поставщик передает Государственному заказчику относящуюся к товару документацию:
- счет – фактура;
- товарная накладная / универсальный передаточный документ;
- акт приема-передачи (приложение № 2).
Поставщик выставляет Заказчику документы (далее - Отчётные документы) на оплату стоимости фактически полученного Государственным заказчиком товара в электронной форме формируемый в ЕИС.
Электронное формирование документа в ЕИС: обмен и подписание документов о приемке, а также предоставление в качестве первичных учетных документов, подтверждающих (сопровождающих) поставку товаров (передачу результатов выполненных работ, оказания услуг), универсального передаточного документа (счета-фактуры), в том числе корректировочных документов к ним.
Переданные документы должны быть оформлены в 2 (двух) экземплярах: один экземпляр Государственному заказчику и один экземпляр Поставщику.
5.4. Совместно с товаром Поставщик предоставляет Государственному заказчику сертификат соответствия или его копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.5. Обязательство Поставщика по поставке товара считается исполненным с момента подписания Государственным заказчиком без замечаний акта приема–передачи товара по форме, предусмотренной приложением № 2 настоящего Контракта, по факту приемки товара.
5.6. Право собственности на товар и риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на Государственного заказчика с момента, когда Поставщик исполнил свое обязательство по поставке товара в соответствии с пунктом 5.5. Контракта.
6.1. Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать действующим стандартам и другим действующим нормативным документам, утвержденным на данный вид товара, и подтверждаться наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством РФ и условиям настоящего Контракта.
6.2. Приемка товара по количеству (в том числе по количеству внутритарных мест) производится в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15 июня 1965 г. № П-6, в части, не противоречащей требованиям законодательства и условиям Контракта.
6.4. Приемка товара по качеству производится в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 г. № П-7, в части, не противоречащей требованиям законодательства и условиям Контракта.
6.5. Поставщик обязан произвести необходимые действия по устранению недостатков либо замене некачественного товара качественным за свой счет без дополнительной оплаты со стороны Государственного заказчика в течении 10 рабочих дней, с момента получения претензии или двустороннего акта с указанием причин отказа в приемке товара, направленных Государственным заказчиком.
6.6. В случае нарушений условий Контракта о сроках поставки и качестве товароа Посавщик обязан возместитть Госудасртвеннму закачику убытки, причиненные вследствие нарушения срок поставкеи товара и поставки товара ненадлежащего качества. Требование Государственного заказчика о возмещении убытков, причиненных вследствие нарушения сроколв поставки товара или поставки товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению Потсавщиком в течении 10 (десяти) календарных дней со дня получения соответствующего требоаания Государственного заказчика.
7.2. В случае обнаружения недостатков товара Государственный заказчик вправе в течение 14 (четырнадцати) дней предъявить Поставщику требование о замене товара ненадлежащего качества. Срок замены товара составляет не более 3 (трех) рабочих дней с момента получения Поставщиком письменного требования Государственного заказчика о замене товара ненадлежащего качества.
7.3. Расходы, связанные с заменой товара ненадлежащего качества, оплачиваются за счет Поставщика.
8.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, виновная сторона несет ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом.
8.2. Взыскание неустойки с Государственного заказчика:
8.2.1. В случае просрочки исполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
8.2.2. Пеня начисляется Государственному заказчику за каждый день просрочки Государственным заказчиком исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения Государственным заказчиком обязательства. Размер неустойки (пени) составляет одну трехсотую действующей на день уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
8.2.3. За каждый факт неисполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, Поставщик вправе взыскать с Государственного заказчика штраф, размер которого определяется в соответствии с «Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (далее – Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.
8.3. Взыскание неустойки с Поставщика:
8.3.1. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Государственный заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
8.3.2. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
8.3.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа определяется в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.
8.3.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа определяется (при наличии в контракте таких обязательств) в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.
8.4. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
8.5. Сторона освобождается от уплаты неустойки если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
8.6. Уплата Поставщиком неустойки или применение иной формы ответственности не освобождает его от исполнения обязательств по Контракту.
9.1. Сторона освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Контракту, если такое неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы, включая землетрясение, наводнение, пожар, тайфун, ураган и другие стихийные бедствия, военные действия, массовые заболевания и действия органов государственной власти и управления, влияющие на возможность исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту.
Указанные события должны носить чрезвычайный, непредвиденный и непредотвратимый характер, возникнуть после заключения Контракта и не зависеть от воли Сторон.
9.2. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы Сторона должна без промедления, но не позднее 3 дней, известить о них другую Сторону в любой форме, предпочтительно – в письменной. В извещении должны быть сообщены данные о характере обстоятельств, а также по возможности оценка их влияния на возможность исполнения обязательств по Контракту и срок исполнения обязательств.
9.3. По прекращении указанных обстоятельств Сторона должна без промедления, но не позднее 3 дней, известить об этом другую Сторону в письменной форме. В извещении должен быть указан срок, в который предполагается исполнить обязательства по Контракту. Если Сторона не направит или несвоевременно направит извещение, она лищается права ссылаться на такие обстоятельства, а тауже должна возместить другой Стороне убытки, причиненные неизвещением или несвоевременным извещением.
9.4. Сторона должна в течение 10 дней с момента прекращения форс-мажорных обстоятельств передать другой Стороне сертификат торгово-промышленной палаты
или иного компетентного органа или организации о наличии и продолжительности
форс-мажорных обстоятельств.
9.5. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств срок исполнения Сторонами обязательств по Контракту отодвигается в пределах текущего финансового года соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства и их последствия.
9.6. Если форс-мажорные обстоятельства и их последствия продолжают действовать более 1 (одного) месяца, Стороны в возможно короткий срок проведут переговоры с целью выявления приемлемых для обеих Сторон альтернативных способов исполнения Контракта и достижения соответствующей договоренности.
10.1. Контракт может быть изменен по соглашению Сторон в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и настоящим Контрактом.
10.2. Все изменения к Контракту действительны, если они оформлены в виде дополнительного соглашения к Контракту и подписаны Сторонами.
10.4. Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством и условиями Контракта.
10.5. Государственный заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае, если в ходе исполнения Контракта будет установлено, что Поставщик и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика.
10.6. Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, а именно в случае существенного нарушения Контракта Поставщиком. Нарушение Контракта Поставщиком предполагается существенным в случаях:
а) поставки товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Государственного заказчика срок;
б) неоднократного нарушения сроков поставки товара.
10.7. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, а именно в случаях неоднократного нарушения Государственным заказчиком сроков оплаты товара.
10.8. В случае расторжения Контракта по любым основаниям Государственный заказчик обязан оплатить Поставщику стоимость топлива надлежащего качества и соответствующего требованиям Государственного заказчика, фактически поставленного на момент расторжения Контракта.
10. 9. Если в результате издания акта органа государственной власти Российской Федерации исполнение Государственным заказчиком своих обязательств по Контракту становится невозможным полностью или частично, обязательство прекращается полностью или в соответствующей части. Изменение обязательств оформляется в порядке, предусмотренным пунктом 10.2. Контракта.
11.1. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении Контракта, решаются Сторонами путем переговоров. При невозможности достижения соглашения Сторон споры и разногласия, возникающие при исполнении Контракта, подлежат разрешению в Арбитражном суде Республики Крым в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
11.2. Досудебный порядок урегулирования споров, предусматривающий направление претензии контрагенту, является обязательным.
Сторона, которой предъявлена претензия, обязана рассмотреть такую претензию в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента ее получения и сообщить о своем решении другой Стороне путем направления ответа в письменной форме.
12.1. Контракт составлен и заключен в электронной форме в соответствии с законодательством РФ.
12.2. В случае изменения юридических адресов, банковских и отгрузочных реквизитов Сторона обязана сообщить об этом другой Стороне в течение 1 (одного) рабочего дня в письменной форме.
12.3. При исполнении Контракта не допускается перемена Поставщика, а исключением случаев, когда новый Поставщик является правопреемником Поставщика по такому Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. В случае перемены Государственного заказчика по Контракту его права и обязанности по такому Контракту переходят к новому Государственному заказчику в том же объеме и на тех же условиях.
12.4. По факту исполнения взаимных обязательств по Контракту в срок до 20 рабочих дней после оплаты товара Государственным заказчиком, но не позднее «25» декабря 2025г. стороны составляют акт сверки взаиморасчетов в произвольной форме, который подписывается уполномоченными представителями Сторон.
12.5. Во всем остальном, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
12.6. Приложения к Контракту, являющиеся его неотъемлемой частью:
Приложение № 1 – ведомость поставки;
Приложение № 2 – акт приема – передачи товара (форма).
13.1. Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до «31» декабря 2025 г., а в части осуществления оплаты и гарантийных обязательств – до их полного исполнения.
Не применяется.
на момент подписания Контракта
Приложение № 1 к Государственному контракту
№ 19/4 - _______ от « ____» ___________ 2025 г.
ВЕДОМОСТЬ ПОСТАВКИ
Приложение № 2 к Государственному контракту
№ - ________ от « ____» __________ 2025 г.
АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ (ФОРМА)
по государственному контракту от «____»__________ 2025 г. № ______
г. Бахчисарай «____» ____________________ 2025г.
(дата составления акта)
Мы, нижеподписавшиеся, представитель Поставщика, в лице ___________________________с одной стороны и представитель Государственного заказчика, в лице __________________________ , с другой стороны, составили настоящий Акт о нижеследующем:
В соответствии с условиями государственного контракта от «___» __________ 2025 г. № _______, Поставщик поставил, а Государственный заказчик принял и оприходовал товар, указанный в нижеприведенной таблице:
Сопроводительные документы:
товарная накладная от ______ № _______;
счет-фактура от _______ № _______;
счет от ______ № _______
УПД от ______ № _______
документы, удостоверяющие качество (декларация соответствия (сертификат соответствия в случае обязательной сертификации)).
Настоящий Акт составлен и подписан Поставщиком и Государственным заказчиком в двух подлинных экземплярах: 1-й экземпляр – Государственному заказчику, 2-й экземпляр – Поставщику.
Сумма, подлежащая уплате Государственным заказчиком Поставщику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Государственным заказчиком. ↑
Указываются основания, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации. ↑
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №318228990
Поставка предметов личной гигиены на 2026 год
|
Электронный аукцион
#318228990 |
208 800
Обеспечение контракта:
5% |
3 дня
24.11.2025 08.12.2025 |
|
Электронный аукцион
#318600954 |
2 949 248
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
29 492 |
21 час
27.11.2025 05.12.2025 |
|
|
Запрос котировок
#318656048 |
104 680
|
21 час
28.11.2025 05.12.2025 |
|
|
Запрос котировок
#318913958 |
21 224
|
4 дня
02.12.2025 09.12.2025 |
|
|
Тендер №318923150
Поставка дезинфицирующих средств
|
Запрос котировок
#318923150 |
1 500 000
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
15 000 |
4 дня
02.12.2025 09.12.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Электронный аукцион
#307878707 |
срок истек
29.08.2025 05.09.2025 |
||
|
Тендер №307878670
Поставка товара: Средство моющее для туалетов и ванных комнат
|
Анализ цен
#307878670 |
срок истек
29.08.2025 05.09.2025 |
|
|
Тендер №307878574
Поставка перекиси водорода медицинской (с результатом)
|
Электронный аукцион
#307878574 |
161 650
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
29.08.2025 10.09.2025 |
|
Запрос котировок
#307878042 |
170 497
|
срок истек
29.08.2025 05.09.2025 |
|
|
Электронный аукцион
#307877854 |
699 659
|
срок истек
29.08.2025 15.09.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №307878745
Поставка канцтоваров для помощников по уходу (с результатом)
|
Запрос котировок
#307878745 |
14 629
|
срок истек
29.08.2025 05.09.2025 |
|
Тендер №307865872
Реагенты диагностические.Урит
|
Электронный аукцион
#307865872 |
1 977 783
Обеспечение заявки:
19 777 |
срок истек
29.08.2025 08.09.2025 |
|
Тендер №307856714
Реагенты диагностические.Урит (с результатом)
|
Электронный аукцион
#307856714 |
1 977 783
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
19 778 |
срок истек
29.08.2025 08.09.2025 |
|
Электронный аукцион
#307845683 |
6 162 017
|
срок истек
29.08.2025 11.09.2025 |
|
|
Не определен
#307844292 |
2 667 806
|
срок истек
29.08.2025 03.09.2025 |
| bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |