| Описание тендера: | Подрядные работы | 
| Сумма контракта: | 41 400,00 Руб. Получить финансовую помощь | 
| Начало показа: | 02.09.2025 | 
| Окончание: | 02.09.2025 17:51:00 | 
| Тендер №: | 308088652 | 
| Тип: | Малая закупка Тендерная аналитика | 
| Закон | 44-ФЗ | 
| Отрасль: | Химия / Химические элементы и соединения | 
| Возможные отрасли: | |
| ОКПД2: | 
								
  | 
						
| Регион: | Центральный ФО / Тульская область / Тула | 
| Регион поставки: | Центральный ФО / Тульская область / Тула | 
| Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | 
| Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ | 
| Обеспечение заявки: | 2 070.00 Руб. | 
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Подрядные работы
		
Цена контракта: 41 400,00 RUB
			
| № | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения | 
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | ПУСКАТЕЛИ | 9800 | 9800 | 1 | ЕД | 
| 2 | ЗАМЕНА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 10300 | 10300 | 1 | ЕД | 
| 3 | ФРЕОН | 21300 | 21300 | 1 | ЕД | 
| scan_20250902154417.pdf | 440 КБ | 02.09.25 15:56 | Действующая | 
| Информация по закупке №100127208125100170_44.html | 15 КБ | 02.09.25 15:56 | Действующая | 
| Контракт услуг ремонт холодильного оборудования.doc | 16 КБ | 02.09.25 15:56 | Действующая | 
КОНТРАКТ ПОДРЯДА №______
г. Тула «__»___________20__года
Федеральное казенное учреждение «Следственный изолятор №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области», именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», в лице ВРИО начальника Карпова Романа Юрьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _________________________, именуемый в дальнейшем «ПОДРЯДЧИК» в лице ______________, действующего на основании ______________________________, а в совместном упоминании именуемые – «Стороны», в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заключили настоящий контракт о нижеследующем:
1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работу, указанную в п.1.2. настоящего контракта и сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
1.2. Подрядчик обязуется выполнить следующую работу: ремонт холодильного оборудования
1.3. Срок выполнения работы: с момента подписания настоящего контракта и по «12» сентября 2025 года. Подрядчик имеет право выполнить работу досрочно.
2.1. Подрядчик обязан:
2.1.1. Выполнить работу с надлежащим качеством.
2.1.2. Выполнить работу в срок, указанный в п.1.3. настоящего контракта.
2.1.3. Передать результаты работы Заказчику.
2.1.4. Безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки в течение 5 календарных дней.
2.1.5. Подрядчик обязан выполнить работу лично.
2.2. Заказчик обязан:
2.2.1. После получения от Подрядчика извещения об окончании работы либо по истечении срока, указанного в п.1.3. настоящего контракта, осмотреть и принять результат работы, а при обнаружении отступлений от контракта, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе, немедленно заявить об этом Подрядчику.
2.2.2. В случае отсутствия претензий по результатам работы, оплатить работу в размере и в сроки, указанные в п.3 контракта.
2.3. Заказчик имеет право:
2.3.1. Во всякое время проверить ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком.
2.3.2. Отказаться от исполнения контракта в любое время до сдачи ему результата работы, уплатив Подрядчику, часть установленной цены пропорционально части Работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения договора.
2.3.3. Для проверки выполненных работ, предусмотренных контрактом в части соответствия условиям исполнения настоящего контракта Заказчик проводит экспертизу.
2.3.4. В случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке выполненных работ, приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. В случае мотивированного отказа Заказчика, сторонами составляется акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.
3. СУММА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Цена контракта составляет:_____________ руб. ________ копеек ( ), в т.ч. НДС________________________________________________________________ .
3.2. Заказчик оплачивает Подрядчику работу путем перечисления на его расчётный счёт денежных средств, в течение 10 рабочих дней с момента подписания акта выполненных работ.
3.3. Цена контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта и не может меняться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим контрактом.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по контракту в соответствии с законодательством РФ.
4.2. Неустойка по контракту выплачивается только на основании обоснованного письменного требования Стороны.
4.3. Ответственность Заказчика:
4.3.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, исполнитель вправе потребовать уплаты пеней. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательств. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
4.3.2. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в сумме 1000 (Одна тысяча) рублей 00 копеек.
4.4. Ответственность Исполнителя:
4.4.1. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы и составляет 10 процентов цены контракта – ________________.
4.4.2. В случае несвоевременного оказания услуг в соответствии с условиями контракта, Исполнитель обязуется выплатить Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты ключевой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Исполнителем.
6.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за невыполнение обязательств, обусловленных обстоятельствами, возникшими помимо их воли и желания и которые нельзя предвидеть или избежать.
6.2. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно известить другую Сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по контракту.
6.3. Выполнение этих обязательств соразмерно отодвигается на время действия форс-мажорных обстоятельств.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА И ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1 Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до «30» сентября 2025 года.
ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Тульской области▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, г.Тула, ул. М.Тореза, д. 11б, УФК по Тульской области (ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Тульской области ) ИНН▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4 КПП▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК по Тульской области г.Тула БИК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть к.с.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьр.с.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьл/с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть00, открытый в УФК по Тульской области
ПОДРЯДЧИК:
____________________________________________________________________
10. ПОДПИСИ СТОРОН.
ЗАКАЗЧИК ПОДРЯДЧИК____________Р.Ю. Карпов _________________Ф.И.О. (подпись) Ф.И.О. (подпись)
«___»___________20__года «____»_____________20__года
М.П. М.П.
scan_▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть7
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа | 
|---|---|---|---|
| 
			 Тендер №316406117 					
						Поставка товаров медицинского назначения (двуокись углерода)					
				 | 
				
			 
				Электронный аукцион 
		#316406117  | 
					
				 
											30 000 
									
								 
			 | 
				
			 
			
				3 дня			
			 
		27.10.2025 07.11.2025  | 
		
			
| 
			 
				Запрос котировок 
		#316808285  | 
					
				 
											105 834 
									
								 
			 | 
				
			 
			
				8 дней			
			 
		31.10.2025 12.11.2025  | 
		
			|
| 
			 Тендер №316836836 					
						Поставка перекиси водорода для ветеринарного применения					
				 | 
				
			 
				Электронный аукцион 
		#316836836  | 
					
				 
											6 445 
														 
			Обеспечение контракта: 
				
									5% Обеспечение заявки: 
								64  | 
				
			 
			
				6 дней			
			 
		01.11.2025 10.11.2025  | 
		
			
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа | 
|---|---|---|---|
| 
			 Тендер №308088448 					
						Питательные среды					
				 | 
				
			 
				Запрос предложений 
		#308088448  | 
					
				 
											163 
									
								 
			 | 
				
			 
			
				срок истек			
			 
		02.09.2025 09.09.2025  | 
		
			
| 
			 
				Запрос котировок 
		#308088361  | 
					
				 
											165 744 
									
									 
			Обеспечение заявки: 
								1 989  | 
				
			 
			
				срок истек			
			 
		02.09.2025 09.09.2025  | 
		
			|
| 
			 
				Запрос котировок 
		#308088346  | 
					
				 
											474 660 
									
									 
			Обеспечение заявки: 
								5 696  | 
				
			 
			
				срок истек			
			 
		02.09.2025 09.09.2025  | 
		
			|
| 
			 
				Единственный поставщик 
		#308088336  | 
					
				 
											3 837 
									
								 
			 | 
				
			 
			
				срок истек			
			 
		02.09.2025 -  | 
		
			|
| 
			 Тендер №308087723 					
						Поставка реактивов для КДЛ-92					
				 | 
				
			 
				Электронный аукцион 
		#308087723  | 
					
				 
											99 264 
									
								 
			 | 
				
			 
			
				срок истек			
			 
		02.09.2025 10.09.2025  | 
		
			
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа | 
|---|---|---|---|
| 
			 Тендер №308088591 					
						Поставка мебели (с результатом)					
				 | 
				
			 
				Электронный аукцион 
		#308088591  | 
					
				 
											98 988 
									
								 
			 | 
				
			 
			
				срок истек			
			 
		02.09.2025 10.09.2025  | 
		
			
| 
			 Тендер №308088580 					
						Поставка стеллажей (с результатом)					
				 | 
				
			 
				Электронный аукцион 
		#308088580  | 
					
				 
											70 093 
														 
			Обеспечение контракта: 
				
								5%  | 
				
			 
			
				срок истек			
			 
		02.09.2025 10.09.2025  | 
		
			
| 
			 
				Электронный аукцион 
		#308088113  | 
					
				 
											297 600 
														 
			Обеспечение контракта: 
				
									5% Обеспечение заявки: 
								2 976  | 
				
			 
			
				срок истек			
			 
		02.09.2025 10.09.2025  | 
		
			|
| 
			 
				Запрос предложений 
		#308085362  | 
					
			 
			
				срок истек			
			 
		02.09.2025 05.09.2025  | 
		
			||
| 
			 
				Электронный аукцион 
		#308085215  | 
					
				 
											791 025 
														 
			Обеспечение контракта: 
				
								5%  | 
				
			 
			
				срок истек			
			 
		02.09.2025 10.09.2025  | 
		
			
| bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ | 
					Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03  |