Вход в личный кабинет

Тендер - Оказание услуг по установке программного обеспечения для интерактивных панелей №308697355

Описание тендера: Оказание услуг по установке программного обеспечения для интерактивных панелей (с результатом)
Сумма контракта: 734 750,00 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 10.09.2025
Окончание: 18.09.2025 09:30:00
Тендер №: 308697355
Тип: Электронный аукцион Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: IT, компьютеры, связь / Программное обеспечение
ОКПД2:
  • (582911) Системы операционные на электронном носителе
Регион: Северо-западный ФО / Ленинградская область
Регион поставки: Северо-западный ФО / Ленинградская область
Преимущества СМП, СОНО и др. Да
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒r▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒m▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Обеспечение заявки: Без обеспечения
Обеспечение контракта: 5.00 Руб.

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Оказание услуг по установке программного обеспечения для интерактивных панелей
Цена контракта: 734 750,00 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Программное обеспечение Количество игр внутри программного обеспечения ≥ 7 ШТ Описание программного обеспечения Программное обеспечение предназначено для знакомства с животными , птицами и растениями красной книги, экономией ресурсов и разделением мусора. Темы: «Сортировка мусора», «Мусоровозик», «Верно-неверно», «Экологика», «Экологическая рыбалка», «Вторая жизнь вещей», «Красная книга. Животные». Содержит в себе методическое пособие для работы с детьми по теме Экология. Программное обеспечение имеет возможность установки на 10 компьютеров с одного лицензионного ключа. Описание игры 1 Задача игрока: сортировать мусор по контейнерам. Для каждого вида отходов есть соответствующий контейнер. «Мусоровозик» В центре экрана расположены 5 контейнеров для разных типов отходов. Звучит задание, какой тип отходов нужно собирать. Задача игрока: сначала выбрать правильный контейнер, а затем собирать подходящие отходы. «Верно - неверно» Задача игрока: выбирать между двумя вариантами отходов. Нужно 7500 7500 1 Штука
2 Программное обеспечение Блок игр 7 Блок игр 7 представляет собой тренажер по тематике Финансовася грамотность. Включает в себя несколько многовариантных игр. Тренажер поможет ребёнку приобрести навыки обращения с деньгами (монетами и бумажными купюрами), научит разбираться в ассортименте и выборе предлагаемых в магазинах товаров, объяснит, что такое товары первой необходимости и как пользоваться банкоматом Количество заданий 4 ≥ 500 ШТ Блок игр 6 Блок игр 6 представляет собой тренажер по тематике Музыка. Включает в себя несколько плакатов и заданий с музыкальными инструментами, основными видами мелодий, нотной нрамотой и помогает ребёнку сочинить свои первые музыкальныме композиции. 51705 5745 9 Штука
3 Программное обеспечение Количество блоков игр по тематикам ≥ 9 ШТ Описание программного обеспечения "Программное обеспечение представляет собой комплект интерактивных развивающих программ для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми. Программы имеют интуитивно понятный интерфейс, адаптированный для использования на устройствах с сенсорными экранами. Комплект составлен на основе материалов учебников по информатике ведущих российских авторов и структурно разделён. Первая часть комплекта обучающая. Пять блоков: «Объекты», «Множества», «Действия с объектами», «Логика и комбинаторика», «Алгоритмы» включают в себя каталог с перечнем содержащихся в них учебных тематических разделов. Разделы содержат поясняющие иллюстрации и задания, большинство из которых составлены в игровой форме. Количество иллюстраций, игровых заданий и упражнений в каждом разделе разное, зависит от степени сложности и объёма содержащегося в нём учебного материала. Задания и упражнения каждого раздела отвечают 18531 2059 9 Штука
4 Программное обеспечение Блок 5 Блок 5 предназначен для обечения счету считать, в процессе прохождения игры необходимо находить сумму или разность нсекольких чисел. Блок игр 1 "Блок игр 1 содержит в себе познавательно-развлекательные игровые упражнения. Задания этого блока споспособствуют развитию координации движений, зрительного восприятия и внимания у пользователя" Блок 6 Блок 6 представляет собой игру пазлы. При соединении пазла правильно картинка оживает 10305 1145 9 Штука
5 Программное обеспечение Блок 5 В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения нацелены на тренировку логического мышления и развитие у него умения составлять последовательные цепочки выводов. Более сложные – упражняют в сопоставлении деталей объектов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них. Количество игр в блоке 12 ≥ 25 ШТ Функционал игры 12 "Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв. Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения. Выделение гласных букв в словах. Прослушивание названия буквы. Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения. Выделение согласных букв в словах. Прослушивание названия буквы. Составление слова по образцу. Прослушивание их звучания. Чтение слогов. Прослушивание их звучания. Чтение слов. Прослушив 41355 4595 9 Штука
6 Программное обеспечение Функционал игры блока 2 Внимание, зрительное восприятие, арифметика. Сравнение покупательной стоимости групп монет, предложенных в задании. Внимание, зрительное восприятие, логика. Данная игра – гибрид классических игр «тетриса» и «линии». Внимание, зрительное восприятие, логика. Пазлы разного уровня сложности со сборкой денежных банкнот России, а после сборки – призовая игра. Внимание, зрительное восприятие, память. Ознакомительная игра с монетами и денежными купюрами. Внимание, арифметика. Покупка товара, исходя из денежной суммы, указанной в задании. Внимание, арифметика, логика. Выбор денежных купюр, нужных для покупки, исходя из их заданного количества и цены товара. Внимание, арифметика, логика. Игра-ходилка, в которой наперегонки с Компиком (компьютером) следует купить товар, на сумму указанную в задании. Внимание, арифметика. Определение цены товара по уплаченным за него денежным купюрам. Внимание, арифметика, логика. Размен денежной купюры на купюры бол 18531 2059 9 Штука
7 Программное обеспечение Функционал игры 14 "Внимание. Сортировка объектов по цвету Внимание. Сортировка объектов по размеру Внимание. Сортировка объектов по их принадлежности Внимание. Сортировка животных по различным группам Внимание, работа с буквами. Сортировка объектов, названия которых начинаются с одинаковой буквы Внимание. Знакомство с цифрами и их сортировка Внимание. Знакомство с буквами и их сортировка Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Выбор объектов по цвету Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Выбор объектов по цвету Внимание. Сортировка объектов по назначению Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Счёт, выбор объектов по цвету Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Сортировка объектов по цвету, форме, размеру Внимание, зрительно-пространственное восприятие, наблюдательность. Знакомство с геометрическими фигурами и их сортировка" Количесвто деталей в пазлах второго уровня 2 ≥ 8 ШТ Количтсво игр в блоке 7 ≥ 16 ШТ 63450 7050 9 Штука
8 Программное обеспечение Количество тематик в блоке 1 ≥ 9 ШТ Количество блоков игр по тематикам ≥ 9 ШТ Количество тематик в блоке 3 ≥ 9 ШТ 238005 26445 9 Штука
9 Программное обеспечение Количество игр внутри программного обеспечения ≥ 7 ШТ Описание игры 1-1 «Собери скворечник» Данная игра построена по типу аппликации. Игроку нужно собрать из разных частей и деталей кормушку для птиц. «Профессии родителей» На экране выводятся изображения профессий. После того, как ребёнок отгадает загадку, ему нужно выбрать правильный ответ на экране. «Наведи порядок» На экране появляется комната, где все предметы перепутались. Игроку нужно расставить их на места (игрушки на полку, одежду в шкаф, цветы на окошко). «Домашние и дикие» На экране выводится изображение птицы. Игроку нужно назвать эту птицу, затем назвать домашняя это или дикая птица. Игроку нужно поместить дикую птицу в лес, а домашнюю на ферму. «Собери по частям» Игра построена по типу аппликации. Игроку предлагается собрать птичку из частей. «Что магнитится?» На экране изображения магнита и трёх предметов, среди которых один – металлический. Игроку необходимо выбрать картинку с изображением металли 7500 7500 1 Штука
10 Программное обеспечение Функционал кнопки «Запись изображения с записью голоса» при нажатии на данную кнопку(иконку) — начинается одновременная запись звука с микрофона(программа должна автоматически использовать для этого устройство которое стоит по умолчанию в системе для записи звука ) и видео всего, что происходит на экране, на котором пользователь входе работы над проектом предварительно выбрал фон (или видео фон) и разместил добавленные туда картинки, которыми в процессе записи он управляет с помощью жестов, мыши или клавиатуры — во время записи цифровой индикатор(таймер) расположенный по центру панели должен показывать длительность записи на данный момент времени текущего проекта, а справа от него расположенный индикатор должен показывать производительность системы(отображать кол-во кадров в секунду, которое идет при видео-захвате) Количество изображений в библиотеке изображений ≥ 100 ШТ Функционал кнопки «Новая подложка(фон)» Открывает проводник, через который выбирается изобра 175028 87514 2 Штука
11 Программное обеспечение Описание программного обеспечения Программное обеспечение представляет собой комплект интерактивных развивающих заданий для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми возрастом от 7 лет. Программное обеспечение имеет интуитивно понятный для ребёнка интерфейс, адаптированный для использования на устройствах с сенсорными экранами. Все задания многоварианты и имеют несколько уровней сложности. Программное обеспечение разделено на несколько блоков по тематикам. по русскому языку, математике, английскому языку, информатике и окружающему миру, позволяющее проверить знания ребёнка, помочь ему понять изучаемые в школе предметы и потренировать в решении всех типов встречающихся заданий. Первая часть комплекса включает интерактивные пособия по русскому языку, математике и английскому языку. Способ предоставления Копия электронного экземпляра Количество пользователей ≥ 1 ШТ 31005 3445 9 Штука
12 Программное обеспечение Блок игр 2 Блок игр 2 содержит задания на сравнение подобных друг другу объектов, учит пользоваться линейкой, вычислять периметр, площадь и объём фигур, взвешивать предметы, определять температуру при помощи термометра, позволяет потренироваться в пользовании часами, при помощи календаря позволяет научится определять дни недели. Блок игр 1 Блок игр 1 содержит задания разного уровня сложности, для решения которых нужны не только знания в области арифметики, но и внимание, память, логическое мышление и сообразительность Функционал игры блока 3 Внимание, зрительное восприятие. Составление пар из одинаковых объектов. Внимание. Сравнение картинок, поиск недостающих на одной из картинок деталей. Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание по образцу. Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок. Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание перекрещивающихся линий. Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенны 20655 2295 9 Штука
13 Программное обеспечение Количество игр внутри программного обеспечения ≥ 7 ШТ Описание игры 1-1 «Запоминай-ка» На экране появляется изображение 5 предметов одежды. Игроку предъявляются картинки в течение 10 секунд. Затем картинки перемешиваются. Нужно их расположить в том же порядке, в котором они были изначально. «Запоминай-ка" На экране появляется изображение 5 предметов одежды. Игроку предъявляются картинки в течение 10 секунд. Затем картинки перемешиваются. Нужно их расположить в том же порядке, в котором они были изначально. «Посчитай-ка» На экране выводится несколько картинок с изображениями членов семьи. Игроку задаётся вопрос, ему нужно посчитать, сколько взрослых и сколько детей находится на картинке, и выбрать правильный ответ. «Прятки с птицами» На экране изображены спрятанные птицы. Ребёнок управляет персонажем, который передвигается по экрану. Нужно найти загаданную птицу и подойти к ней. «Континенты» На экране появляется пустой атлас Земли. Ниже располагаются континенты. 7500 7500 1 Штука
14 Программное обеспечение Количество игр внутри программного обеспечения ≥ 7 ШТ Описание игры 1-1 «Современные профессии» При запуске на экране появляются представители некоторых профессий и звучит описание. После прослушивания появляется задание, где требуется вставить недостающие буквы. Далее, из перечня предметов выбрать необходимые человеку в данной профессии, затем провести с ними соответствующие манипуляции: парикмахер сушит и расчесывает волосы, продавец складывает товар на весы, полицейский ищет улики и т.д. «Профессии театра» Звучит описание профессии. Затем игрок выбирает правильный ответ. После выбора на ребёнка «надевается» профессиональный костюм заданной профессии. «Врачи» В начале игры предоставляется выбор специалиста. На экране игрок видит себя в соответствующем костюме. Необходимо определить, кто из пациентов пришёл на приём. Из перечня предметов выбрать те, которые потребуются для лечения пациентов. «Строитель» Запускается игра и звучит задание. Игрок должен прослушать 7500 7500 1 Штука
15 Программное обеспечение количество игр в блоке 14 ≥ 25 ШТ количество заданий в блоке 12 ≥ 25 ШТ количество заданий в блоке игры 6 ≥ 25 ШТ 36180 4020 9 Штука
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Электронный документ, полученный из внешней системы.docx 26 КБ 22.09.25 10:16 Действующая
Извещение о проведении электронного аукциона от 10.09.2025 №0845600009625000108.html 489 КБ 10.09.25 00:00 Действующая
Интерактивное ПО ТЗ.xlsx 93 КБ 10.09.25 16:12 Действующая
ПРОЕКТ МК услуги.docx 46 КБ 10.09.25 16:12 Действующая
Расчёт НМЦК.xls 14 КБ 10.09.25 16:12 Действующая
Требования к содержанию, составу заявкии инструкция по ее заполнению.docx 23 КБ 10.09.25 16:12 Действующая

Похожие тендеры

Название Тип тендера Цена Период показа
Конкурс
#315078890
43 197 885
Обеспечение заявки:
431 979
2 дня
17.10.2025
06.11.2025
Отбор
#316139679
39 996 550
3 дня
22.10.2025
07.11.2025
Электронный аукцион
#316487497
722 000
Обеспечение контракта:
10%
Обеспечение заявки:
7 220
3 дня
28.10.2025
07.11.2025
Анализ цен
#316544028
3 дня
28.10.2025
07.11.2025
Малая закупка
#316589727
37 980
1 день
29.10.2025
05.11.2025

Тендеры из отрасли Программное обеспечение

Название Тип тендера Цена Период показа
Запрос предложений
#308697351
5 750 000
срок истек
10.09.2025
22.09.2025
Запрос предложений
#308697330
2 277 000
срок истек
10.09.2025
22.09.2025
Единственный поставщик
#308697166
2 111 941 280
срок истек
10.09.2025
09.09.2025
Электронный аукцион
#308696758
7 967 667
Обеспечение контракта:
5%
Обеспечение заявки:
79 677
срок истек
10.09.2025
18.09.2025
Электронный аукцион
#308696720
680 526
Обеспечение контракта:
10%
Обеспечение заявки:
6 805
срок истек
10.09.2025
18.09.2025

Тендеры из региона Ленинградская область

Название Тип тендера Цена Период показа
Тендер №308697305
$RS("S:8","P:8")
Электронный аукцион
#308697305
734 750
срок истек
10.09.2025
18.09.2025
Электронный аукцион
#308696906
140 668
Обеспечение контракта:
10%
срок истек
10.09.2025
18.09.2025
Запрос предложений
#308696864
2 383 800
срок истек
10.09.2025
23.09.2025
Запрос котировок
#308696727
116 000
Обеспечение контракта:
10%
Обеспечение заявки:
580
срок истек
10.09.2025
17.09.2025
Запрос котировок
#308696687
402 000
Обеспечение контракта:
10%
Обеспечение заявки:
2 010
срок истек
10.09.2025
17.09.2025
Показать больше информации о тендере