| Описание тендера: | Мыло жидкое (с результатом) |
| Сумма контракта: | 250,00 BYN Получить финансовую помощь |
| Начало показа: | 15.08.2025 |
| Окончание: | 20.08.2025 20:59:59 |
| Тендер №: | 306692501 |
| Тип: | Единственный поставщик Тендерная аналитика |
| Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
| Регион: | Беларусь / Минская область / Минск |
| Регион поставки: | Беларусь / Минская область / Минск |
| Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒ |
| Обеспечение заявки: | 250.00 BYN |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Мыло-крем объём 5 л.
Цена контракта: 250,00 BYN
Количество: 100 Дециметр кубический
| № | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Мыло-крем объём 5 л. | 250 | - | 100 | Литр; кубический дециметр(л; дм[3]) |
| zayavka-mylo-krem-15.08.2025_1755248737.docx | 33 КБ | 15.08.25 12:36 | Действующая |
ЗАЯВКА НА ПОКУПКУ
VI. Требования к документам и (или) сведениям, предоставляемым поставщиками (подрядчиками, исполнителями)
Документы и (или) сведения предоставляются поставщиками (подрядчиками, исполнителями) на белорусском и (или) русском языках посредством их размещения на электронной торговой площадке в сроки, определенные заказчиком, с обязательным их подписанием электронной цифровой подписью.
Документы и (или) сведения поставщика (подрядчика, исполнителя) должны содержать следующую информацию:
VII. Договор
Договор заключается на условиях, согласованных между заказчиком и выбранным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в письменной форме в виде электронного документа на электронной торговой площадке.
Проект договора прилагается к настоящей заявке на покупку. В него могут быть внесены изменения и (или) дополнения по результатам проведения процедуры закупки из одного источника.
Выбранный поставщик (подрядчик, исполнитель) должен подписать договор в течение трех рабочих дней с момента передачи ему проекта договора, подписанного заказчиком. В случае неподписания выбранным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) проекта договора в указанный срок заказчик вправе определить поставщиком (подрядчиком, исполнителем) иного поставщика (подрядчика, исполнителя), разместившего на электронной торговой площадке документы и (или) сведения в ответ на заявку на покупку, или завершить процедуру закупки из одного источника, проводимую на электронной торговой площадке, без выбора поставщика (подрядчика, исполнителя).
ДОГОВОР ПОСТАВКИ №
« » 2025 г. Минск
», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице директора , действующего на основании Устава, с одной стороны, и Государственное учреждение «Национальный исторический музей Республики Беларусь», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице директора Храмого Александра Васильевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
Поставщик обязуется передать в собственность Покупателю товар наименование и количество которого определены в Спецификации, а Покупатель обязуется принять и оплатить данный товар на условиях настоящего договора.
Цель приобретения товара: для собственного потребления.
Товары должны быть новыми (не бывшими в употреблении, ремонте, в том числе, которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).
2. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Общая стоимость поставляемого по договору товара составляет на момент его подписания:
белорусских рублей и определяется из стоимости товара согласно спецификации (Приложение № 1 к настоящему Договору).
2.2. Покупатель производит оплату товара (услуги) в размере 100% (сто процентов) общей стоимости по факту поставки товара (оказания услуг) на основании товарных накладных, товарно-транспортных накладных, акта оказанных услуг.
2.3. Расчеты за товар, поставляемый по данному Договору, производятся платёжными поручениями путём перечисления оплаты со счетов органов государственного казначейства на счёт Поставщика в течение 10 рабочих дней от даты поставки товара, оказания услуг.
2.4. Источник финансирования: республиканский бюджет.
2.5. Заказчик считается надлежащим образом исполнившем свои обязательства в случае подачи документов на оплату в органы государственного казначейства в срок, указанный в договоре как срок оплаты.
3. КАЧЕСТВО
3.1. Поставщик гарантирует качество и комплектность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, ТУ на данный вид товара. Устранение дефектов или замена товара производится в срок 30 (тридцать) дней после получения сообщения о выявленных дефектах. Гарантийные обязательства по договору на товар, указанный в спецификации-6 месяцев с момента поставки.
3.2. Приемка товара по количеству и качеству осуществляется в соответствии с «Положением о приемке товаров по количеству и качеству», утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.09.08г. № 1290.
4. СРОКИ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ
4.1. Срок поставки товара – в течение 10 рабочих дней с даты подписания настоящего договора сторонами.
4.2 Поставщик уведомляет устно или письменно Покупателя о готовности поставки товара. Конкретная дата поставки обязательно согласуется с Покупателем.
4.3. Условия поставки: доставка и выгрузка товара осуществляется транспортом Поставщика и за счет средств Поставщика. Адрес доставки: г. Минск, ул. Карла Маркса,12а
4.4. Датой поставки продукции (оказания услуг) считается дата подписания Покупателем товарно-транспортной накладной на отгрузку продукции, акта приёма-сдачи.
5. ТАРА И УПАКОВКА
5.1. Товар должен быть затарен и упакован Поставщиком таким образом, чтобы исключить порчу и (или) уничтожение его на период поставки до приемки товара Покупателем.
6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
6.1. Все споры между сторонами, по которым не было достигнуто соглашение, разрешаются в соответствии с законодательством Республики Беларусь и передаются на рассмотрение Экономического суда г. Минска.
7. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательства по договору, если это неисполнение явилось следствием непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, Указы и Постановления Правительства Республики Беларусь, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора. В таких случаях срок выполнения сторонами своих обязательств продлевается на время действия форс-мажорных обстоятельств.
8. Антикоррупционная оговорка
8.1. Каждая из Сторон договора, ее работники отказываются от стимулирования каким-либо образом работников другой Стороны, в том числе путем предоставления денежных сумм, подарков, безвозмездного выполнения в их адрес работ (услуг) и другими, не поименованными здесь способами, ставящего работника в определенную зависимость и направленного на обеспечение выполнения этим работником каких-либо действий в пользу стимулирующей его Стороны.
8.2. Под действиями работника, осуществляемыми в пользу стимулирующей его Стороны, понимаются: предоставление неоправданных преимуществ по сравнению с другими контрагентами; предоставление каких-либо гарантий; ускорение существующих процедур; иные действия, выполняемые работником в рамках своих должностных обязанностей, но идущие вразрез с принципами прозрачности и открытости взаимоотношений между Сторонами.
8.3. В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящей главы договора, соответствующая Сторона обязуется уведомить другую Сторону и государственные органы, осуществляющие борьбу с коррупцией, в письменной форме. В письменном уведомлении, направленном в органы, осуществляющие борьбу с коррупцией, Сторона договора обязана сослаться на факты или представить соответствующие материалы, достоверно подтверждающие факт совершения Стороной договора коррупционного правонарушение.
8.4. В случае наличия подтверждений (документов) совершения одной из Сторон коррупционного правонарушения, выявленного государственными органами, осуществляющими борьбу с коррупцией, другая Сторона имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения договор, уведомив Сторону в порядке и сроки, предусмотренные настоящим договором».
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
9.1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
10.1. Настоящий договор вступает в силу со дня подписания и действует до полного исполнения сторонами взятых на себя обязательств.
10.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН:
Приложение № 1
к договору №
от «» 2025г
Спецификация
к договору (является протоколом согласования договорной цены)
Итого:
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №318460689
Дезинфицирующие средства (КСТМиА)
|
Запрос предложений
#318460689 |
678
Обеспечение заявки:
678 |
1 день
26.11.2025 03.12.2025 |
|
Тендер №318483115
Средство моющее для душевых кабин
|
Единственный поставщик
#318483115 |
2 266
Обеспечение заявки:
2 266 |
1 час
26.11.2025 02.12.2025 |
|
Тендер №318483825
Средство моющее для душевых кабин
|
Единственный поставщик
#318483825 |
2 266
|
22 часа
26.11.2025 02.12.2025 |
|
Единственный поставщик
#318487083 |
2 266
|
1 день
26.11.2025 02.12.2025 |
|
|
Единственный поставщик
#318498320 |
979
|
1 час
26.11.2025 01.12.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №306692500
Бытовая химия для общежития (с результатом)
|
Единственный поставщик
#306692500 |
596
|
срок истек
15.08.2025 15.08.2025 |
|
Тендер №306692455
Дезинфицирующие средства (с результатом)
|
Единственный поставщик
#306692455 |
14 730
|
срок истек
15.08.2025 - |
|
Тендер №306692440
Антисептик для кожи рук (с результатом)
|
Единственный поставщик
#306692440 |
4 038
|
срок истек
15.08.2025 20.08.2025 |
|
Тендер №306692370
Сода кальцинированная
|
Не определен
#306692370 |
срок истек
- 18.08.2025 |
|
|
Тендер №306692368
Моющие и дезинфицирующие средства (3 квартал)
|
Не определен
#306692368 |
срок истек
- 18.08.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №306692496
кепка рабочая (с результатом)
|
Единственный поставщик
#306692496 |
1 260
|
срок истек
15.08.2025 - |
|
Единственный поставщик
#306692490 |
19 838
|
срок истек
15.08.2025 21.08.2025 |
|
|
Тендер №306692487
Текущий ремонт полов в ГУО "Детский сад №364 г.Минска" (с результатом)
|
Единственный поставщик
#306692487 |
15 592
|
срок истек
15.08.2025 18.08.2025 |
|
Единственный поставщик
#306692474 |
98 117
|
срок истек
15.08.2025 - |
|
|
Тендер №306692463
Средства гигиены (с результатом)
|
Единственный поставщик
#306692463 |
1 826
|
срок истек
15.08.2025 - |
| bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |