| Описание тендера: | Моющие средства |
| Сумма контракта: | 5 560,00 Руб. Получить финансовую помощь |
| Начало показа: | 10.12.2025 |
| Окончание: | 11.12.2025 13:00:00 |
| Тендер №: | 319498674 |
| Тип: | Малая закупка Тендерная аналитика |
| Закон | 44-ФЗ |
| Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
| ОКПД2: |
|
| Регион: | Северо-западный ФО / Ленинградская область / Гатчина |
| Регион поставки: | Северо-западный ФО / Ленинградская область / Гатчина |
| Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
| Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Моющие средства
Цена контракта: 5 560,00 RUB
| № | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Средство для мытья стекол и зеркал Grass Clean Glass 600 мл или эквивалент | 2380 | 119 | 20 | ШТ |
| 2 | Салфетки хозяйственные Luscan вискоза 38x30 см 90 г/кв.м (3 штуки в упаковке) или эквивалент | 820 | 82 | 10 | ШТ |
| 3 | Освежитель воздуха Chirton После дождя 300 мл или эквивалент | 2360 | 118 | 20 | ШТ |
| проект 293 от 10.12.2025 хоз.инвентарь.docx | 33 КБ | 10.12.25 00:00 | Действующая |
ДОГОВОР ПОСТАВКИ№ ___
ИКЗ:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть0
г. Гатчина «__» декабря 2025г.
Муниципальное бюджетное учреждение «Управление благоустройства и дорожного хозяйства», в лице Директора Рящина Владимира Александровича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и
__________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», действующий на основании ____________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор (далее – Договор), о следующем:
- счета;
– счет-фактура (при необходимости);
– товарная накладная - либо универсальный передаточный документ (УПД).
4.1.В течении 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Договора.
4.2.Поставка товара производится путем Поставщика. Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность товара при транспортировке и хранении.
4.3.Риск случайной гибели и утраты товара переходят от Поставщика к Заказчику в момент получения товара на складе Поставщика.
4.4. Датой поставки товара считается дата подписания Сторонами УПД.
4.5.Приемка Товара по количеству происходит с момента подписания УПД. Приемка Товара по качеству производится Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поставки Товара.
4.6.При обнаружении несоответствия товара по количеству и (или) качеству Заказчик обязан в течение 2 (двух) суток письменно известить об этом Поставщика. В этом случае Поставщик в течение 2 (двух) суток тем же способом должен сообщить Заказчику о том, будет ли он направлять своего представителя для проведения приёмки товара. При неполучении сообщения от Поставщика или неприбытии его представителя, Заказчик проводит приёмку и составление акта самостоятельно.
4.7.Поставку недостающего количества товара, вывоз товара поставленного сверх договорного количества, замену некачественного товара Поставщик производит за свой счёт в течение 20 (двадцати) рабочих дней от момента получения обоснованного письменного требования Заказчика об этом.
6.1.Некачественный товар, возвращенный Поставщику Заказчиком, подлежит принятию Поставщиком и замене на аналогичный товар надлежащего качества, или по требованию Заказчика Поставщик обязан возвратить уплаченную за товар денежную сумму в течение 20 календарных дней с момента предъявления Заказчиком требования об этом.
6.2.Поставщик обязан принять и заменить товар, имеющий скрытые недостатки, обнаруженные в процессе предпродажной подготовки товара и заменить его на аналогичный качественный товар или возвратить Заказчику уплаченную за товар денежную сумму в течение 20 календарных дней с момента предъявления Заказчиком требования об этом.
6.3.Заказчик обязан за свой счет и/или своими средствами осуществить доставку возвращаемого товара, указанного в п.п. 6.1 и 6.2 Договора, на склад Поставщика с последующей компенсацией Поставщик понесенных Заказчиком затрат не позднее 10-ти календарных дней с момента получения требования об этом.
6.4.За неисполнение или ненадлежащее исполнение п.п. 6.1; 6.2; 6.3 настоящего договора Поставщик обязан уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1 % от стоимости товара ненадлежащего качества за каждый день просрочки.
7.1.Стороны не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Договора, если невозможность исполнения ими условий Договора наступила в силу обстоятельств непреодолимой силы. Факт наличия обстоятельств непреодолимой силы должен быть документально подтвержден Торгово-промышленной палатой соответствующего субъекта РФ. Сторона, для которой исполнение Договора стало невозможным вследствие форс-мажорных обстоятельств обязана в течение 5 (пяти) рабочих дней письменно уведомить об этом другую сторону.
7.2.Срок исполнения обязательств по Договору переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.
7.3.В случае, если период действия обстоятельств непреодолимой силы длится более 3 (трёх) месяцев, Договор по инициативе одной из сторон, направившей соответствующее уведомление, может быть прекращён без взаимных претензий.
9.1.В случае реорганизации, изменения банковских или отгрузочных реквизитов, места нахождения сторона обязана известить об этом другую сторону посредством факсимильной или телеграфной связи в течение трех рабочих дней от даты таких изменений. В случае неисполнения условий данного пункта виновная сторона несёт риск неблагоприятных последствий.
9.2.Все предшествующие настоящему договору переговоры, соглашения и переписка между сторонами по содержанию настоящего договора теряют силу с момента подписания договора.
10. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ОГОВОРКА
10.1. При исполнении своих обязательств по настоящему контракту Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей прямо, или косвенно любым лицам для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или иные неправомерные цели.
10.2. При исполнении своих обязательств по настоящему контракту Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей настоящего контракта законодательством как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
10.3. В случае возникновения у Стороны обоснованных подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего раздела, соответствующая Сторона обязуется уведомить другую Сторону в письменной форме. После письменного уведомления соответствующая Сторона обязана направить подтверждение, что нарушения не произошли или не произойдут. Это подтверждение должно быть направлено в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты направления письменного уведомления.
10.4. В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на обоснованные факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего раздела контрагентом, его аффилированными лицами, работниками или посредниками, выражающееся в действиях, квалифицируемых применимым законодательством как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также действиях, нарушающих требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
10.5. В случае нарушения одной Стороной обязательств воздерживаться от запрещенных в разделах настоящего контракта действий и (или) неполучения другой Стороной в установленный настоящим контрактом срок подтверждения, что нарушения не произошли или не произойдут, другая Сторона имеет право направить обоснованные факты или предоставить материалы в компетентные органы в соответствии с применимым законодательством.
10.6. Стороны гарантируют осуществление надлежащего разбирательства по фактам нарушения положений настоящего раздела контракта и применение эффективных мер по предотвращению возможных конфликтных ситуаций.
11.Срок действия договора
11.1.Настоящий Договор вступает в силу с даты подписания его обеими сторонами и действует до 31 декабря 2025 года.
11.2.По соглашению сторон срок действия договора может быть продлён или сокращён путём подписания дополнительного соглашения.
11.3.Настоящий Договор составлен в двух экземплярах по одному для каждой из сторон.
ЗАКАЗЧИК:
Муниципальное бюджетное учреждение «Управление благоустройства и дорожного хозяйства» (МБУ «УБДХ»)
Адрес:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Россия, Ленинградская область, М.О. Гатчинский, г. Гатчина, ул. Индустриальная, д.28
Контакты: 8(81▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть; E-mail: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
ИНН▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть8; КПП▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть; ОГРН▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть3707; ОКТМО▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Комитет финансов Администрации муниципального образования Гатчинский муниципальный округ Ленинградской области, МБУ «УБДХ»
(Р/с)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть; Каз/счет▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Банк: ОКЦ №1 СЕВЕРО – ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК по Ленинградской области, г. Санкт-Петербург
БИК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
ПОСТАВЩИК:
Приложение №1
К Договору №___
от «__» декабря 2025г.
Спецификация товаров
Итого:
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №319229819
Поставка средств дезинфицирующих в 2025-2026 году
|
Запрос котировок
#319229819 |
2 614 018
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
26 140 |
4 дня
05.12.2025 16.12.2025 |
|
Тендер №319237736
Поставка средств дезинфицирующих в 2025-2026 году
|
Не определен
#319237736 |
2 614 018
Обеспечение заявки:
26 140 |
19 часов
05.12.2025 12.12.2025 |
|
Тендер №319480108
Поставка №30 реактивов для гематологического анализатора на 2026 год
|
Не определен
#319480108 |
2 998 627
Обеспечение заявки:
29 986 |
6 дней
10.12.2025 18.12.2025 |
|
Тендер №319526436
Поставка строительных и хозяйственных товаров
|
Малая закупка
#319526436 |
39 090
|
1 час
10.12.2025 11.12.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №319498613
Поставка средств дезинфицирующих (1)
|
Запрос котировок
#319498613 |
722 500
Обеспечение заявки:
7 225 |
5 дней
10.12.2025 17.12.2025 |
|
Тендер №319498611
Поставка дезинфицирующих средств (салфетки)
|
Электронный аукцион
#319498611 |
253 751
Обеспечение контракта:
10% |
6 дней
10.12.2025 18.12.2025 |
|
Малая закупка
#319498603 |
37 552
|
22 часа
10.12.2025 12.12.2025 |
|
|
Тендер №319498555
Поставка дезинфицирующих средств
|
Электронный аукцион
#319498555 |
208 000
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
-1 |
6 дней
10.12.2025 18.12.2025 |
|
Запрос предложений
#319498537 |
254 309
|
срок истек
10.12.2025 11.12.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №319498666
Ноутбуки для ОГЭ, флешки, мышки
|
Малая закупка
#319498666 |
558 200
|
срок истек
10.12.2025 11.12.2025 |
|
Малая закупка
#319498653 |
60 000
|
19 часов
10.12.2025 12.12.2025 |
|
|
Тендер №319498635
многофункциональное устройство
|
Малая закупка
#319498635 |
22 353
|
3 дня
10.12.2025 15.12.2025 |
|
Тендер №319498628
Поставка мебели металлической
|
Малая закупка
#319498628 |
150 102
|
срок истек
10.12.2025 11.12.2025 |
|
Электронный аукцион
#319496975 |
2 999 999
Обеспечение заявки:
30 000 |
7 дней
10.12.2025 19.12.2025 |
| bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |