| Описание тендера: | Эмаль |
| Сумма контракта: | 330,00 BYN Получить финансовую помощь |
| Начало показа: | 27.06.2025 |
| Окончание: | 30.06.2025 |
| Тендер №: | 302630165 |
| Тип: | Анализ цен Тендерная аналитика |
| Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
| Регион: | Беларусь / Брестская область / Пинск |
| Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
| Обеспечение заявки: | 330.00 BYN |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Эмаль
Цена контракта: 330,00 BYN
Количество: 30 Килограмм(кг)
| № | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Эмаль (ФАП Сушицк) | 330 | - | 30 | Килограмм(кг) |
| 676-jemal-ot-27.06.2025-g._1751004660.docx | 46 КБ | 27.06.25 09:39 | Действующая |
| Извещение.html | 5 КБ | 27.06.25 09:39 | Действующая |
О коммерческом предложении
В рамках изучения конъюнктуры рынка при проведении процедуры закупки из одного источника учреждение здравоохранения «Пинская центральная поликлиника» предлагаем Вам рассмотреть информацию, представленную ниже, и просим предоставить в адрес поликлиники сведения, указанные в запросе.
Описание предмета государственной закупки, его частей (лотов) в случае, если предмет государственной закупки разделен на части (лоты), а также перечень документов и (или) сведений, подтверждающих соответствие предмету государственной закупки и требованиям к предмету государственной закупки:
Лот №1: Эмаль:
Срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 80% от общего установленного производителем срока годности.
Товар должны быть новым (товарам, который не был в употреблении, ремонте, в том числе который не был восстановленным, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).
Леоновец 8-(0▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
__________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице __________________________________, действующего на основании __________________________, с одной стороны, и Учреждение здравоохранения «Пинская центральная поликлиника», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице главного врача Киктенко Игоря Юрьевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе далее именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Поставщик обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить товары согласно Спецификации (приложение 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего договора.
1.2. Поставщик гарантирует, что товар не является бывшим в употреблении, не является предметом залога, не находится под арестом, не обременен какими-либо обязательствами и третьи лица прав на товар не имеют.
1.3. Цель приобретения товара – для собственного потребления.
2. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Общая сумма по договору на 2025 г. составляет _________________________, в том числе НДС ____________________________________________.
2.2. Цена товара, указанная в договоре, не подлежит изменению в течение срока действия договора за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Беларусь. Поставщик несет ответственность за формирование цен на товар.
2.3. Расчет за товар производится Покупателем в форме безналичных расчетов платежным поручением со счета органов государственного казначейства.
2.4. Покупатель в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента получения товара на основании товарно-транспортной накладной (товарной накладной) заявляет в органы государственного казначейства платежное поручение для перечисления денежных средств со счета органов государственного казначейства на расчетный счет Поставщика.
2.5. Источник финансирования – средства Пинского городского бюджета.
2.6. Датой оплаты считать дату поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
2.7. Поставщик обязан в порядке и сроки, установленные налоговым законодательством Республики Беларусь, выставить Покупателю электронную счет-фактуру (ЭСЧФ) в отношении каждой отгрузки товаров. Электронный документооборот электронных счетов-фактур между Поставщиком и Покупателем осуществляется с использованием Портала электронных счетов-фактур (далее – Портал).
3. СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ
3.1. Срок поставки товара – _______________________________________________________________
3.2. Днем исполнения Поставщиком обязательств по договору считается дата приема товара Покупателем согласно ТТН (ТН). С этой же даты к Покупателю переходит риск случайной гибели товара.
3.3. Вместе с товаром Поставщик передает Покупателю относящиеся к нему документы.
3.4. Поставка Товара осуществляется транспортом и за счет Поставщика. Транспортные расходы включены в стоимость товара.
3.5. Адрес поставки товара: УЗ «Пинская центральная поликлиника», г. Пинск, ул. Иркутско-Пинской Дивизии, 48.
4. КАЧЕСТВО ТОВАРА
4.1. Качество и комплектность товара должны соответствовать требованиям стандартов ТУ и другим нормативным актам, действующим на территории Республики Беларусь, и подтверждаться соответствующими сертификатами качества.
4.2. Приемка товаров осуществляется в соответствии с Положением о приемке товаров по количеству и качеству, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.09.2008 №1290, и другими действующими в Республике Беларусь нормативно-правовыми актами.
4.3. Поставщик гарантирует качество товара, поставляемого по договору.
4.4. Поставщик обязан за свой счет устранить дефекты товара, выявленные в течение гарантийного срока, или заменить дефектные части товара, либо заменить товар, если не докажет, что дефекты возникли в результате нарушения Покупателем правил эксплуатации товара или условий хранения. Устранение дефектов или замена товара производится Поставщиком в пятидневный срок со дня (даты) получения сообщения Покупателя о выявленных дефектах.
4.5. Срок годности товара на момент поставки составляет не менее _____________% от общего установленного производителем срока годности.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий договора, стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Республики Беларусь.
5.2. В случае нарушения сроков поставки товара Поставщик уплачивает Покупателю пеню в размере 0,1% от стоимости не поставленного товара за каждый день просрочки исполнения обязательств.
5.3. За нарушение сроков замены товара (устранения недостатков в нем) (п. 4.4. договора) Покупатель вправе потребовать с Поставщика уплаты неустойки (пени) в размере 0,1% от стоимости товара, не соответствующего условиям договора, за каждый день просрочки замены товара (устранения недостатков в нем).
5.4. Споры, связанные с неисполнением, ненадлежащим исполнением настоящего договора, разрешаются в соответствии с законодательством Республики Беларусь путем переговоров. В случае невозможности решения разногласий путем переговоров, споры подлежат рассмотрению в экономическом суде Брестской области.
5.5. Досудебный порядок урегулирования споров является обязательным. Получатель претензии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня ее получения обязан письменно сообщить о результатах рассмотрения претензии.
6. ФОРС-МАЖОР
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему договору, если такое неисполнение стало следствием обстоятельств непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, возникших после заключения договора (например, наводнения, пожары, землетрясения, другие стихийные бедствия). К обстоятельствам, освобождающим от ответственности, относятся также военные действия, принятие нормативных актов и решений органов государственной власти и управления.
6.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательства в связи с обстоятельствами, указанными в п. 6.1 настоящего договора, обязана уведомить в письменной форме другую сторону о наступлении таких обстоятельств в срок не позднее 3 (трех) дней с момента их наступления. Не уведомление или несвоевременное уведомление о наступлении указанных обстоятельств лишает сторону права ссылаться на них.
6.3. В случае возникновения обстоятельств, предусмотренных п. 6.1 настоящего договора, срок исполнения обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия. Если данные обстоятельства продолжают действовать более 1 (одного) месяца, то каждая из сторон имеет право расторгнуть настоящий договор и возвратить все полученное ею по договору.
7. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ОГОВОРКА
7.1. При исполнении своих обязанностей по договору, стороны, их аффилированные лица, работники или посредники обязуются не совершать в отношении иных лиц действий, связанных с оказанием влияния на принимаемые ими решения (действия) с целью получения каких-либо неправомерных преимуществ или для реализации иных неправомерных целей.
7.2. При исполнении своих обязанностей по договору, стороны обязуются не допускать действий коррупционной направленности.
7.3. Стороны обязуются использовать механизм взаимного уведомления о случаях нарушения одной из сторон условий оговорки, а также опровержения (подтверждения) названных сведений.
7.4. Стороны признают возможность расторжения договора в одностороннем порядке в случае нарушения одной из сторон условий оговорки, а также требования возмещения реального ущерба, возникшего в результате такого расторжения.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания сторонами и действует до ___________________ включительно, а в части расчетов – до полного исполнения сторонами обязательств по договору.
8.2. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.
8.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору имеют юридическую силу в случае, если изложены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то лицами сторон.
8.4. Договор, все дополнения и изменения, переданные по факсимильной или электронной связи, в т.ч. по электронной почте, имеют юридическую силу оригинала. Стороны обязуются произвести обмен оригиналами документов в течение десяти календарных дней.
8.5. Покупатель вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения настоящего договора в случаях:
нарушения Поставщиком сроков поставки товаров;
поставки Поставщиком товаров ненадлежащего качества;
нарушения Поставщиком иных обязательств по настоящему договору.
Договор будет считаться расторгнутым с даты, указанной Покупателем в уведомлении.
8.6. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
9. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Приложение № 1
к договору №01.6-14
Спецификация
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №308181044
Лента ПВХ морозостойкая
|
Запрос предложений
#308181044 |
1 755
|
725 дней
03.09.2025 04.11.2027 |
|
Тендер №309606388
Краска ВД ALTA "Фасад"
|
Запрос предложений
#309606388 |
480
|
21 день
23.09.2025 30.11.2025 |
|
Тендер №315817134
Средство для удаления наклеек LABEL OFF
|
Запрос предложений
#315817134 |
213
|
754 дня
21.10.2025 03.12.2027 |
|
Тендер №317032218
Автомобильные жидкости
|
Единственный поставщик
#317032218 |
1 215
Обеспечение заявки:
1 215 |
23 часа
06.11.2025 10.11.2025 |
|
Тендер №317032705
Автомобильные жидкости
|
Единственный поставщик
#317032705 |
1 215
|
1 день
06.11.2025 10.11.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №302630160
Соль таблетирования
|
Не определен
#302630160 |
срок истек
- 30.06.2025 |
|
|
Тендер №302630145
Кисти, перчатки х/б, краска масляная СШ №2 (ВТЗМ 2025) (с результатом)
|
Анализ цен
#302630145 |
553
Обеспечение заявки:
553 |
срок истек
27.06.2025 27.06.2025 |
|
Тендер №302630123
Мыло жидкое
|
Анализ цен
#302630123 |
18 866
Обеспечение заявки:
18 866 |
срок истек
- 30.06.2025 |
|
Тендер №302629915
Поставка таблеток для очистки кофемашин
|
Малая закупка
#302629915 |
135 000
|
срок истек
- 02.07.2025 |
|
Тендер №302629900
Приобретение хозяйственных товаров (с результатом)
|
Запрос предложений
#302629900 |
446 500
|
срок истек
27.06.2025 01.07.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Единственный поставщик
#302627549 |
1 970
|
срок истек
27.06.2025 - |
|
|
Тендер №302627478
Окна ПВХ (филиал «Больница «Молотковичи») (с результатом)
|
Единственный поставщик
#302627478 |
971
|
срок истек
27.06.2025 - |
|
Тендер №302625614
Услуг по заправке, ремонту и восстановлению картриджей
|
Анализ цен
#302625614 |
4 500
Обеспечение заявки:
4 500 |
срок истек
- 29.06.2025 |
|
Тендер №302625600
Чернила к МФУ
|
Анализ цен
#302625600 |
180
Обеспечение заявки:
180 |
срок истек
- 06.07.2025 |
|
Тендер №302610184
Сетевые фильтры
|
Анализ цен
#302610184 |
2 500
Обеспечение заявки:
2 500 |
срок истек
- 30.06.2025 |
| bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |