| Описание тендера: | Бытовая химия |
| Сумма контракта: | 1 962,20 BYN Получить финансовую помощь |
| Начало показа: | 16.09.2025 |
| Окончание: | 17.09.2025 |
| Тендер №: | 309081630 |
| Тип: | Анализ цен Тендерная аналитика |
| Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
| Регион: | Беларусь / Минская область |
| Регион поставки: | Беларусь / Минская область |
| Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
| Обеспечение заявки: | 1 962.20 BYN |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Средство для уборки унитазов
Цена контракта: 480,00 BYN
Количество: 64 Штука(шт)
| № | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Средство для уборки унитазов | 480 | - | 64 | Штука(шт) |
Предмет контракта: Порошок чистящий
Цена контракта: 180,60 BYN
Количество: 44 Килограмм(кг)
| № | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Порошок чистящий | 180.6 | - | 44 | Килограмм(кг) |
Предмет контракта: Мешки для мусора
Цена контракта: 174,96 BYN
Количество: 108 Упаковка(упак)
| № | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Мешки для мусора | 174.96 | - | 108 | Упаковка(упак) |
Предмет контракта: Средство для уборки
Цена контракта: 241,40 BYN
Количество: 34 Штука(шт)
| № | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Средство для уборки | 241.4 | - | 34 | Штука(шт) |
Предмет контракта: Порошок стиральный
Цена контракта: 80,00 BYN
Количество: 48 Килограмм(кг)
| № | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Порошок стиральный | 80 | - | 48 | Килограмм(кг) |
Предмет контракта: Мыло жидкое
Цена контракта: 209,40 BYN
Количество: 50 Литр
| № | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Мыло жидкое | 209.4 | - | 50 | Литр; кубический дециметр(л; дм[3]) |
Предмет контракта: Перчатки общехозяйственные
Цена контракта: 375,84 BYN
Количество: 216 Пapa (
| № | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Перчатки общехозяйственные | 375.84 | - | 216 | Пapa (2 шт)(пар) |
Предмет контракта: Средство для мытья окон и зеркал с триггером
Цена контракта: 150,00 BYN
Количество: 36 Штука(шт)
| № | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Средство для мытья окон и зеркал с триггером | 150 | - | 36 | Штука(шт) |
Предмет контракта: Насадка на швабру
Цена контракта: 70,00 BYN
Количество: 14 Штука(шт)
| № | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Насадка на швабру | 70 | - | 14 | Штука(шт) |
| zapros-2_1758008363.docx | 27 КБ | 16.09.25 11:34 | Действующая |
| Извещение.html | 17 КБ | 16.09.25 11:34 | Действующая |
ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ ИЗ ОДНОГО ИСТОЧНИКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ
В рамках изучения конъюнктуры рынка при проведении процедуры государственной закупки из одного источника предлагаем Вам рассмотреть информацию ниже и представить сведения о предлагаемых Вами товарах (работах, услугах) и ценах на них.
Наименование - Государственное учреждение образования "Кривичское специальное профессионально-техническое училище закрытого типа"
Место нахождения (место жительства) - Минская область Кривичи ул. 17 Сентября, д. 131
Учетный номер плательщика (при наличии)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть44
Контактные данные – Млечко Дарина Александровна, +▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Ориентировочная стоимость предмета государственной закупки – 1962,20 BYN
Сведения о предлагаемых потенциальными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) товарах (работах, услугах) и ценах на них предоставляются не позднее 17.09.2025 (включительно) по электронной почте на адрес ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть / факсимильной связи, тел.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть395
Условия оплаты по лоту № 1
В размере 100% предоплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежным поручением через органы государственного казначейства не позднее 5 рабочих дней с даты заключения Договора
Условия оплаты по лоту № 2
В размере 100% предоплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежным поручением через органы государственного казначейства не позднее 5 рабочих дней с даты заключения Договора
Условия оплаты по лоту № 3
В размере 100% предоплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежным поручением через органы государственного казначейства не позднее 5 рабочих дней с даты заключения Договора.
Условия оплаты по лоту № 4
В размере 100% предоплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежным поручением через органы государственного казначейства не позднее 5 рабочих дней с даты заключения Договора.
Условия оплаты по лоту № 5
В размере 100% предоплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежным поручением через органы государственного казначейства не позднее 5 рабочих дней с даты заключения Договора.
Условия оплаты по лоту № 6
В размере 100% предоплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежным поручением через органы государственного казначейства не позднее 5 рабочих дней с даты заключения Договора.
Условия оплаты по лоту № 7
В размере 100% предоплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежным поручением через органы государственного казначейства не позднее 5 рабочих дней с даты заключения Договора.
Условия оплаты по лоту № 8
В размере 100% предоплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежным поручением через органы государственного казначейства не позднее 5 рабочих дней с даты заключения Договора.
Условия оплаты по лоту № 9
В размере 100% предоплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежным поручением через органы государственного казначейства не позднее 5 рабочих дней с даты заключения Договора.
Требования к участникам, документы и (или) сведения для проверки требований к участникам
В соответствии с п. 2 ст. 16 Закона о госзакупках к участникам предъявляются следующие требования:
1. Отсутствие у юридического лица или индивидуального предпринимателя задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней. Данное требование не распространяется на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, находящихся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства), применяемой в целях восстановления платежеспособности (в процедуре санации).
Соответствие требованию подтверждается:
- участниками, являющимися резидентами, - путем включения в предложение заявления об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней на первое число месяца, предшествующего дню подачи предложения;
- участниками, не являющимися резидентами, - документами об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, выданными уполномоченными органами в соответствии с законодательством страны, резидентом которой является участник, не ранее чем на первое число месяца, предшествующего дню подачи предложения.
2. Юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, не должно быть включено в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок.
3. Юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, работник (работники) таких юридического лица или индивидуального предпринимателя не должны оказывать заказчику (организатору) услуги по организации и проведению процедуры государственной закупки, в том числе консультированию, а также формированию требований к предмету государственной закупки и (или) подготовке заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений.
4. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не должны являться заказчиком (организатором) проводимой процедуры государственной закупки.
5. Физическое лицо не должно являться работником заказчика (организатора), за исключением проведения процедуры закупки из одного источника у физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями.
6. Юридическое лицо не должно находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), индивидуальный предприниматель не должен находиться в стадии прекращения деятельности.
7. В отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя не должно быть возбуждено производство по делу об экономической несостоятельности (банкротстве). Данное требование не распространяется на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, находящихся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства), применяемой в целях восстановления платежеспособности (в процедуре санации).
8. Юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, должно обладать правомочиями на реализацию товаров (выполнение работ, оказание услуг) на территории Республики Беларусь с использованием товарных знаков и знаков обслуживания.
К участникам процедур государственных закупок устанавливаются следующие дополнительные требования:
9. физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, – участник процедуры государственной закупки, лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица – участника процедуры государственной закупки, и лицо, имеющее право давать такому юридическому лицу обязательные для исполнения указания на основании учредительных документов или заключенного договора, не должны считаться подвергавшимися административному взысканию за административные правонарушения, предусмотренные частями 7, 8 и 10 статьи 14.4, частями 4 и 5 статьи 14.5 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях;
10. отсутствие у участника процедуры государственной закупки – физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, не снятой или не погашенной в установленном порядке судимости за преступления, предусмотренные в статьях 209 – 212, 216, 235, 243 – 243-3, 424 – 426, 429 – 432 и 455 Уголовного кодекса Республики Беларусь;
11. отсутствие у лица, осуществляющего полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица – участника процедуры государственной закупки, и лица, имеющего право давать такому юридическому лицу обязательные для исполнения указания на основании учредительных документов или заключенного договора, не снятой или не погашенной в установленном порядке судимости за преступления, предусмотренные в статьях 209 – 212, 216, 235, 243 – 243-3, 424 – 426, 429 – 432 и 455 Уголовного кодекса Республики Беларусь.
Соответствие требованиям, указанным в п. 2 – 11, подтверждается заявлением участника.
Настоящий запрос не является офертой или публичной офертой.
Электронная версия соответствует оригиналу.
Специалист по организации закупок
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №318479075
Закупка мультиферментного моющего средства Детро Энзим
|
Электронный аукцион
#318479075 |
8 910
|
3 дня
26.11.2025 06.12.2025 |
|
Электронный аукцион
#318487516 |
8 910
|
3 дня
26.11.2025 06.12.2025 |
|
|
Тендер №318805258
Закупка дезинфицирующих средств «DGM Steriguard Forte»
|
Электронный аукцион
#318805258 |
400
|
8 дней
01.12.2025 11.12.2025 |
|
Электронный аукцион
#318805631 |
400
|
8 дней
01.12.2025 11.12.2025 |
|
|
Тендер №318809449
Дезинфицирующие средства
|
Единственный поставщик
#318809449 |
2 400
|
3 часа
01.12.2025 03.12.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Анализ цен
#309081602 |
499
Обеспечение заявки:
499 |
срок истек
16.09.2025 17.09.2025 |
|
|
Тендер №309081463
КОСМЕТИКА, ПАРФЮМЕРИЯ, ПРЕДМЕТЫ ГИГИЕНЫ
|
Малая закупка
#309081463 |
4 240
|
срок истек
16.09.2025 16.09.2025 |
|
Запрос предложений
#309081323 |
1 386 000
|
срок истек
16.09.2025 18.09.2025 |
|
|
Тендер №309081307
Приобретение прочих товаров (Средство дезинфицирующее) (с результатом)
|
Запрос предложений
#309081307 |
720 000
|
срок истек
16.09.2025 18.09.2025 |
|
Тендер №309081286
Приобретение хоз.товаров (с результатом)
|
Запрос предложений
#309081286 |
35 000
|
срок истек
16.09.2025 18.09.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №309079399
Текущий ремонт въездных ворот с калитками на пункте пропуска техники.
|
Не определен
#309079399 |
срок истек
16.09.2025 18.09.2025 |
|
|
Анализ цен
#309079324 |
82 750
Обеспечение заявки:
82 750 |
срок истек
16.09.2025 17.09.2025 |
|
|
Анализ цен
#309079309 |
1 000
Обеспечение заявки:
1 000 |
срок истек
16.09.2025 17.09.2025 |
|
|
Тендер №309079199
Грамоты
|
Не определен
#309079199 |
срок истек
16.09.2025 17.09.2025 |
|
|
Тендер №309079197
Шкафы кухонные, вытяжка кухонная, мойка кухонная
|
Не определен
#309079197 |
срок истек
16.09.2025 17.09.2025 |
| bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |