Вход в личный кабинет
Реклама
Главная | Статьи | Рекламные тендеры: организация эффективных торгов

Рекламные тендеры: организация эффективных торгов

Вывод на рынок новой торговой марки или напоминание о ней потребителям, представление нового товара требует проведения масштабной рекламной компании. Как найти фирму, которая сможет предложить вам действенную рекламную стратегию по выгодным ценам, использует в своей работе самые передовые технологии воздействия на умы покупателей?

Ответ на этот вопрос напрашивается сам собой: необходимо провести рекламный тендер и пригласить к сотрудничеству одно из многочисленных агентств, которое сможет удовлетворить все ваши потребности.

Подготовка рекламного тендера

Первое, что вам требуется сделать, — это определиться с формой проведения конкурса. Если вы преследуете цель найти самое выгодное по цене и эффективное предложение, лучше сделать его открытым. В этом случае большое количество участников будут стремиться перещеголять друг друга, и в итоге вы сможете получить нужный вам результат.

 

Если же для вас важна репутация компаний, которые будут продвигать ваш товар, услугу или вновь созданный бренд, рекомендуем остановиться на процедуре закрытого тендера. В этом случае вам необходимо выбрать компании, которым вы готовы доверить рекламу вашего продукта или торговой марки, и разослать им приглашения.

Какой способ более выгоден? Это зависит от того, сколько денег вы готовы вложить в рекламу. Если сумма контракта невелика, не имеет смысла проводить открытый конкурс, так как расходы на его проведение могут быть больше, чем заказываемая рекламная кампания.

Какие фирмы привлекать к участию в тендере? Это опять же зависит исключительно от вас. Сегодня на рынке работает множество рекламных агентств, которые предлагают комплексный подход, разрабатывая концепцию и рекламную стратегию под ключ, так и небольших фирм или независимых специалистов, готовых выполнить ряд отдельных услуг.

Техническое задание на рекламный тендер

Техническое задание на рекламные тендеры должно сразу же давать агентствам ответ на вопрос, чего собственно вы хотите добиться проведением кампании. Именно поэтому рекомендуем вам придерживаться следующего примерного плана, включая в бриф такие пункты, как:

 

  • информация о торговой марке или описание продуктов и услуг, анализ продвижения конкурентных компаний, позиционирование товара на рынке;
  • цели кампании, к которым обычно относятся вывод нового товара на рынок, напоминание о продукте, который некоторое время не рекламировался, повышение объемов продаж;
  • описание того, как именно вы намерены позиционировать свой продукт, и результаты изучения его целевой аудитории;
  • информация о проводимом тендере: сроки приема заявок, критерии, по которым будет определен победитель;
  • прочие сведения, к которым можно отнести контактные данные фирмы, пожелания к участникам и многое другое.

Кроме грамотного технического задания, необходимо грамотно продумать сроки, выделенные на подготовку заявок от участников. Это поможет получить наиболее приемлемые результаты работы рекламных кампаний, позволит им предложить вам максимально интересные идеи продвижения бренда или товара.


Рекомендуем
В счете-фактуре появился новый реквизит
30.06.2017

Федеральная налоговая служба России обновила формы счета-фактуры и корректировочного документа. С 1 июля 2017 года все компании должны в обязательном порядке использовать новую форму.

Закупки по списку
28.11.2016

С 1 января 2017 года госзаказчики должны будут указывать в извещении наименование предмета закупки в соответствии с каталогом товаров, работ и услуг (ТРУ). Однако в конце ноября месяца ситуация с каталогом остается туманной: эксперты сомневаются, что с 1 января он увидит свет.

Пусть меня научат: разработан вузовский курс по закупкам
11.11.2015

Российская академия народного хозяйства при Президенте РФ и эксперты проекта «За честные закупки» презентовали новый образовательный курс «Государственные и муниципальные закупки». В чём его уникальность, пресс-служба BiCo выяснила у преподавателя РАНХиГС Бориса Пивовара.