Описание тендера: | Приобретение услуг мойка ковров. |
Сумма контракта: | 14 400,00 KGS Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 17.04.2024 |
Окончание: | 22.04.2024 17:30:00 |
Тендер №: | 270994171 |
Тип: | Запрос котировок Тендерная аналитика |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Регион: | Киргизия / Г. Бишкек |
Регион поставки: | Киргизия / Г. Бишкек |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Обеспечение контракта: | 0% |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Чистка ковров.
Цена контракта: 14 400,00 KGS
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Услуги чистка ковров. | - | - | 180 | Одна услуга |
Банков.рек.закупщика.pdf | 766 КБ | 17.04.24 15:24 | Действующая |
Инструкция.docx | 35 КБ | 17.04.24 15:24 | Действующая |
WhatsApp Image 2024-04-17 at 14.22.45.jpeg | 55 КБ | 17.04.24 15:24 | Действующая |
Техническое задание.docx | 11 КБ | 17.04.24 15:24 | Действующая |
Извещение.html | 8 КБ | 17.04.24 15:24 | Действующая |
Мойка ковров.
Мойка ковров осуществляется согласно заявке заказчика с вывозом, специальными химическими средствами (180 кв/м.).
Примечание: при сдаче выполненных работ не должны иметь запах чистящих средств. При деформации ковров исполнитель восстанавливает за свой счет.
ИНСТРУКЦИЯ
участникам закупок.
Приглашение к участию в закупке распространяется на всех поставщиков из любых стран, за исключением тех, которые запрещены законодательством Кыргызской Республики или какими-либо международными соглашениями, вступившими в установленном законом порядке в силу, участницей которых является Кыргызская Республика.
Государственные и муниципальные предприятия могут принимать участие в конкурсе только в том случае, если они обладают юридической и финансовой самостоятельностью, и, если они юридически правомочны заниматься предпринимательской деятельностью. К участию в торгах не допускаются, участники, включенные уполномоченным государственным органом по государственным закупкам в Базу ненадежных (недобросовестных) поставщиков.
Участники закупки должны представить необходимые доказательства своей правомочности, которые затребованы заказчиком.
Все товары, которые должны быть обеспечены в рамках договора, должны иметь свое происхождение в правомочных для этого странах.
В рамках настоящего пункта "происхождение" означает место, где товары добываются, выращиваются или изготавливаются, либо место, откуда обеспечивается предоставление связанных с ними сопутствующих услуг.
Чтобы претендовать на присуждение договора, участники должны удовлетворять минимальным квалификационным требованиям, указанным в Критериях документации о закупках.
Каждый участник закупок может подать только одну заявку.
Участник закупок несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей документации о закупках, а Закупающая организация ни в коем случае не отвечает и не несет обязательств по этим расходам, независимо от характера проведения и результатов закупок.
Участник закупок должен изучить все инструкции, формы, условия и техническую спецификацию, содержащиеся в документации о закупке. Неполное предоставление информации, предусмотренной закупочной документацией, или же подача закупочной документации, не отвечающей всем требованиям закупочной документаций, представляют собой риск для участника закупок и могут привести к отклонению его заявки.
Участник конкурса, требующий каких-либо разъяснений в отношении конкурсной документации, не позднее пяти рабочих дней до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок может обратиться к Заказчику в письменной форме, а также с использованием факсимильного или электронно-цифрового сообщения, Заказчик письменно ответит на любой запрос, связанный с разъяснением конкурсной документации, а также разместит информацию с разъяснением на веб-портале государственных закупок, без разглашения источника запроса.
Закупающая организация при изменении технических спецификаций или изменении основных требований может внести изменения в конкурсную документацию без изменения предмета закупок путем издания дополнений в срок, позволяющий поставщикам своевременно учесть изменения, внесенные в конкурсную документацию при подготовке своих конкурсных заявок, и своевременно направить свою конкурсную заявку, но в любом случае не позднее трех рабочих дней до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок.
Информация об изменении конкурсной документации публикуется на веб-портале государственных закупок. В случаях, предусмотренных выше, когда Закупающая организация вносит изменения в конкурсную документацию, она должна продлить окончательный срок представления конкурсных заявок при осуществлении закупок одноэтапным методом на не менее десяти календарных дней, предоставляя поставщикам время для учета в своих конкурсных заявках внесенных изменений.
Сопроводительная документация и печатная литература, предоставленные участником закупок, могут быть написаны на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться точный перевод соответствующих разделов на языке, указанном в Критериях документацией о закупке и в этом случае, в целях интерпретации данной заявки, преимущество будет иметь переведенный вариант.
Цены, приведенные в документации о закупке, должны включать все расходы, включая налоги, пошлины, сборы и другие платежи, взимаемые в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, а также расходы, и иные расходы по выполнению договорных обязательств.
Резидентам КР, плательщикам НДС необходимо указать отдельно размер НДС, стоимость без учета НДС общую стоимость с учетом НДС.
Цены, предлагаемые участником закупок, должны оставаться фиксированными течение всего срока выполнения договора и не меняться ни при каких обстоятельствах.
1. Гарантийное обеспечение предложения поставщика вносится поставщиком в целях гарантии того, что он не отзовет и не изменит условия предложения, а также в случае определения его победителем, внесет обеспечение исполнения контракта с учетом размера, установленного в соответствии со статьей 24 настоящего Закона (при наличии), и заключит контракт.
2. Требование о гарантийном обеспечении предложения поставщика в равной мере относится ко всем поставщикам, за исключением государственных и муниципальных учреждений, участвующих в закупках в качестве поставщиков.
3. Закупающая организация/Агент устанавливает требование к гарантийному обеспечению предложения поставщика в следующих формах:
1) в виде денежного средства или банковской гарантии в размере, не превышающем 2 процентов от планируемой стоимости предмета закупки, которые вносятся закупающей организации/Агенту;
2) в форме декларации, гарантирующей предложение поставщика.
4. Срок действия гарантийного обеспечения предложения поставщика должен быть действителен в течение не менее 10 рабочих дней после истечения срока действия предложения.
5. Гарантийное обеспечение предложения поставщика возвращается закупающей организацией не позднее 7 рабочих дней в случаях:
1) истечения срока действия предложения поставщика;
2) предоставления гарантийного обеспечения исполнения этого контракта (если предоставление такого обеспечения предусмотрено в документации о закупке) и заключения контракта;
3) отзыва предложения поставщика до истечения окончательного срока представления предложений;
4) прекращения процедур закупок в соответствии со статьей 28 настоящего Закона;
5) согласно пункту 1 части 6 настоящей статьи.
6. Гарантийное обеспечение предложения поставщика удерживается закупающей организацией/Агентом в случаях:
1) отказа в подписании контракта на условиях, предусмотренных в предложении победителя, за исключением случаев, если такой отказ связан с введением режима чрезвычайной ситуации, чрезвычайного положения или обстоятельствами непреодолимой силы при условии опубликования объявления о закупке до введения таких режимов или до наступления таких обстоятельств;
2) отказа предоставить гарантийное обеспечение исполнения контракта, если предоставление такого гарантийного обеспечения было предусмотрено в документации о закупке;
3) отзыва предложения поставщика после его вскрытия и до истечения срока его действия;
4) изменения условий предложения поставщика после вскрытия предложений.
(В редакции Закона Кыргызской Республики от 25 июля 2023 года № 147)
Не предоставление участником ГОКЗ, гарантирующей заявку, является основанием для отклонения конкурсной заявки.
Документация о закупке должны быть размещены на портале государственных закупок в сроки, указанные в Приглашении.
Закупающая организация может перенести окончательную дату подачи закупочной документации на более поздний срок, внеся поправки в закупочную документацию, в этом случае срок действия всех прав и обязанностей Закупающей организации и участников закупок продлеваются с учетом измененной окончательной даты.
Документация о закупке должны оставаться в силе в течение срока, указанного в Критериях закупочной документацией после даты вскрытия закупочной заявки.
Документация о закупке должна быть отпечатана или написана несмываемыми чернилами и подписаны участником закупок, или лицом (лицами), имеющим(и) все полномочия на право подписывать закупочную заявку и обязательства по договору. Разрешение подписывать заявку должно быть указано в доверенности, которая представляется в составе документации о закупке. В закупочной заявке не должно быть никаких вставок между строчками, подтирок или приписок, за исключением тех случаев, когда участнику закупок необходимо исправить ошибки, которые обязательно должны быть парафированы лицом или лицами, подписывающими документации о закупке.
Документация о закупке должна быть представлена (подана) на веб-портал, указанный в Приглашении в срок и объеме, указанные в документации о закупке. При этом участник закупок должен обеспечить подлинность (все запрашиваемые документы должны быть подписаны, скреплены печатью, отсканированы и отправлены на веб - портал), целостность, полноту (представление документов не в полном объеме может привести к отклонению конкурсной заявки) и конфиденциальность информации.
Не допускается внесение изменений в документацию о закупках после истечения срока их подачи.
Документацию о закупках нельзя отзывать в промежутке между окончательной датой подачи документацию о закупках и датой истечения срока их действия, который указан участником закупок в форме документацию о закупках. Отзыв заявки в указанный промежуток в случае предоставления ГОПП в виде декларации и ее нарушении данная заявка отклоняется, и закупающая организация инициирует включение участника закупок в базу данных ненадежных поставщиков.
Во время оценки документацию о закупке Закупающая организация вправе обратиться к участнику закупок дать разъяснения по поводу его документацию о закупке. Просьба о разъяснении и ответ на нее должны подаваться в письменном виде, и при этом не должно поступать никаких просьб, заявок или разрешений на изменение цены или сути документа о закупке.
При оценке и сравнении документации о закупках используются только процедуры и критерии в соответствии с настоящим Законом «О государственных закупках» и документации о закупках.
Порядок оценки:
-оцениваются квалификационные данные участников в соответствии с квалификационными требованиями, изложенными в конкурсной документации;
-оцениваются технические параметры, предложенные в конкурсной заявке на соответствие технической спецификации конкурсной документации;
-закупающая организация исправляет арифметические ошибки, обнаруженные в ходе рассмотрения конкурсных заявок, с согласия участника, представившего конкурсную заявку.
-закупающая организация может рассматривать конкурсную заявку как отвечающую требованиям, если в ней присутствуют незначительные несоответствия, которые существенно не изменяют или не являются существенным отклонением характеристик, условий и прочих требований, изложенных в конкурсной документации.
-оцениваются заявки (коммерческое предложение/ведомости работ/сметы) участников конкурса в соответствии с критериями, изложенными в запросе закупающей организации.
-при определении оцененной стоимости, от общей стоимости конкурсной заявки, вычитается НДС (-12%), если участник-резидент КР является плательщиком НДС, соответственно оценка заявок будет проводиться без учета НДС-12%.
В отношении поставщиков государств-членов Евразийского экономического союза применяются нормы, предусмотренные Договором, ратифицированным КР в установленном законодательством порядке, в т. ч. по национальному режиму.
Национальный режим – режим, предусматривающий, что каждое государство-член для целей закупок обеспечивает товарам, работам и услугам, происходящим с территорий государств-членов, потенциальным поставщикам государств-членов и поставщикам государств-членов, предлагающим такие товары, выполняющим работы и оказывающим услуги, режим не менее благоприятный, чем предоставляемый товарам, работам и услугам, происходящим с территории своего государства, а также потенциальным поставщикам и поставщикам своего государства, предлагающим такие товары, выполняющим работы и оказывающим услуги. Страна происхождения товара определяется в соответствии с правилами определения страны происхождения товаров, действующими на таможенной территории Союза. В случае если по итогам проведенной оценки поставщиками предоставлены конкурсные заявки с одинаковыми ценами и условиями, отвечающие требованиям конкурсной документации, то закупающая организация направляет поставщикам, представившим одинаковые условия и цены, запрос на веб-портал государственных закупок о возможности снижения цены (предоставления скидки) от размера первоначально предложенной цены. Выигравшей конкурсной заявкой считается заявка поставщика, предоставившего наименьшую цену (наибольшую скидку) с обоснованием.
В случае если после снижения цены (предоставления скидки) поставщики представили одинаковые предложения (цена, скидка), то победитель определяется посредством случайной выборки (жребия).
Информация, касающаяся рассмотрения, оценки и сравнения конкурсных заявок и рекомендации о присуждении договора, не подлежит разглашению участникам конкурса или любым другим лицам, заинтересованным в таком процессе, до тех пор, пока информация о присуждении договора не будет передана всем участникам конкурса.
Ни один участник конкурса не должен вступать в контакты с работником закупающей организации по каким-либо вопросам, связанным с его конкурсной заявкой, с момента вскрытия заявок и до момента присуждения договора, за исключением вопросов, связанных с разъяснением конкурсной заявки.
Любые попытки со стороны какого-либо участника конкурса повлиять на решения закупающей организации, связанные с оценкой и сопоставлением конкурсных заявок или присуждением договора, могут привести к отклонению конкурсной заявки этого участника.
1. Закупающая организация/Агент может отменить процедуру государственных закупок в любое время до заключения контракта, если отпала необходимость в дальнейшем приобретении.
В последующем закупающей организации в течение 1 года с момента отмены запрещено приобретать такой предмет закупок, в котором по решению закупающей организации отпала необходимость.
2. В случае если при осуществлении закупок двухпакетным способом неограниченного метода подано только одно предложение, отвечающее требованиям документации о закупке, либо после отклонения осталось только одно предложение, отвечающее требованиям документации о закупке, то данные закупки признаются состоявшимися.
В случае если закупка осуществляется методом запроса котировок и по итогам проведенной оценки осталось только одно предложение поставщика, отвечающее установленным требованиям документации о закупке, то данная закупка признается состоявшейся.
В случае если при осуществлении закупок с применением рамочного соглашения подано только одно предложение либо после отклонения осталось только одно предложение, отвечающее требованиям документации о закупке, то такая процедура закупки признается состоявшейся.
3. Закупающая организация/Агент признает закупки несостоявшимися в случаях, когда:
1) не поступило ни одного предложения, поступило недостаточное количество предложений либо были отклонены все предложения поставщиков;
2) минимальная цена предложения превышает планируемый бюджет предмета закупок;
3) по результатам балльной оценки ни один поставщик не набрал минимальный проходной балл;
4) победитель закупки либо поставщики, занявшие следующие по рейтингу места, отказались подписывать контракт, либо закупающая организация/Агент приняла решение не подписывать контракт с поставщиком, занявшим следующее место по рейтингу;
5) уполномоченным государственным органом по государственным закупкам выявлены нарушения в соответствии с частью 3 статьи 8 настоящего Закона.
4. В случае признания закупки несостоявшейся согласно части 3 настоящей статьи закупающая организация/Агент должна пересмотреть критерии оценки, планируемую стоимость предмета закупки, технические спецификации, квалификационные требования и провести повторную закупку, но не ранее 5 рабочих дней с даты признания закупки несостоявшейся.
5. Закупающая организация/Агент вправе признать несостоявшимися лот или лоты, являющиеся неотъемлемой частью одной и той же закупки, в случаях, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
Закупающая организация признает закупки несостоявшимися в случаях, когда:
Закупающая организация не несет никакой ответственности перед участниками в случае отклонения всех заявок.
Закупающая организация в течение трех рабочий дней с момента определения победителя закупок размещает на веб-портале государственных закупок информацию о произведенном выборе с указанием наименования участника, выигравшего закупки, цены представленной им заявки.
Закупающая организация заключает контракт с победителем закупок в соответствии с условиями договора, представленной в документацией о закупок.
Подавая свою закупочную заявку, участник закупок тем самым выражает свое согласие на все условия, указанные в проекте контракта.
В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения договора, поставщик (подрядчик) (победитель конкурса) должен предоставить закупающей организации гарантийное обеспечение исполнения контракта в размере и форме, указанных в Критериях документации о закупке.
Если победивший участник не сможет предоставить гарантийное обеспечение исполнения контракта в установленный срок, то это будет достаточным основанием для отказа от присуждения договора и удержания гарантийного обеспечения предложения поставщика. В этом случае Закупающая организация вправе присудить договор участнику закупок, имеющему следующую по величине оцененную стоимость и, чья конкурсная заявка является по существу отвечающей требованиям договора.
1. Поставщики и консультанты через веб-портал вправе обжаловать действия (бездействие), решение закупающей организации/Агента, если их действия (бездействие), решение нарушают права и законные интересы этого поставщика или консультанта, в следующем порядке:
1) в адрес закупающей организации/Агента (административный орган первой инстанции);
2) в адрес независимой комиссии (административный орган второй инстанции).
В случае неудовлетворения жалоб в двух инстанциях рассмотрение жалоб осуществляется в судебном порядке.
2. Жалоба может быть подана:
1) на метод государственных закупок;
2) на условия документации о закупке;
3) на действие (бездействие), решение закупающей организации/Агента;
4) на изменение условий контракта в момент подписания контракта о закупках.
3. Предметом обжалования не могут быть:
1) условие применения банковского сопровождения контрактов;
2) решение закупающей организации, принятое в соответствии с частью 1 статьи 28 настоящего Закона;
3) закупки, осуществленные через электронный каталог на стандартные товары, где цена является единственным критерием оценки.
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №271849947
Приобретение мыломоющих средств и концтоваров
|
Запрос котировок
#271849947 |
108 300
Обеспечение контракта:
3% |
4 часа
29.04.2024 08.05.2024 |
Другое
#271854877 |
22 500
|
12 дней
29.04.2024 20.05.2024 |
|
Тендер №271857978
Приобретение хозяйственных товаров (ст.2222)
|
Запрос котировок
#271857978 |
9 850
Обеспечение контракта:
5% |
4 часа
29.04.2024 08.05.2024 |
Тендер №271862789
Приобретение хозяйственные, сантехнические, мыло-моющие и прочие товары.
|
Запрос котировок
#271862789 |
364 220
Обеспечение контракта:
2% |
8 часов
29.04.2024 08.05.2024 |
Тендер №271871741
Приобретение мыло моющие продукции
|
Запрос котировок
#271871741 |
629 500
Обеспечение контракта:
2% |
6 часов
30.04.2024 08.05.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос котировок
#270994053 |
2 583
|
срок истек
17.04.2024 24.04.2024 |
|
Запрос котировок
#270994051 |
2 583
|
срок истек
17.04.2024 24.04.2024 |
|
Запрос котировок
#270994047 |
2 583
|
срок истек
17.04.2024 24.04.2024 |
|
Запрос котировок
#270994045 |
2 583
|
срок истек
17.04.2024 24.04.2024 |
|
Запрос котировок
#270994043 |
2 583
|
срок истек
17.04.2024 24.04.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос предложений
#270993669 |
срок истек
17.04.2024 30.04.2024 |
||
Запрос предложений
#270993654 |
355 дней
17.04.2024 28.04.2025 |
||
Запрос предложений
#270993651 |
срок истек
17.04.2024 06.05.2024 |
||
Тендер №270993216
Приобретение кресел для ОАО "Айыл Банк" (с результатом)
|
Не определен
#270993216 |
542 970
|
срок истек
17.04.2024 24.04.2024 |
Тендер №270991998
Закупка полушерстяной ткани темно-синего цвета.
|
Запрос котировок
#270991998 |
1 400 000
Обеспечение контракта:
5% |
срок истек
17.04.2024 23.04.2024 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |