Вход в личный кабинет

Тендер - поставка хозяйственных товаров №273274698

Описание тендера: поставка хозяйственных товаров
Сумма контракта: 46 823,36 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 24.05.2024
Окончание: 28.05.2024 08:00:00
Тендер №: 273274698
Тип: Малая закупка Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Химия / Бытовая химия
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (204132113) Средства моющие для окон
  • (204132119) Средства моющие прочие
  • (221960119) Перчатки резиновые прочие
  • (222923110) Посуда столовая и кухонная пластмассовая
  • (222923120) Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие
Регион: Уральский ФО / Свердловская область / Екатеринбург
Регион поставки: Уральский ФО / Свердловская область / Екатеринбург
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: поставка хозяйственных товаров
Цена контракта: 46 823,36 RUB Количество: 4 ШТ

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Губка хозяйственная 2079.36 32.49 64 УПАК
2 Ведро для мытья окон пластиковое 703 175 4 ШТ
3 Посуда одноразовая пластмассовая 23000 0.92 25000 ШТ
4 Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) 4377 43.77 100 ПАР
5 Средство моющее для пола 13376 133.76 100 ШТ
6 Средство моющее для стекол и зеркал 3288 82 40 ШТ
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Проект муниципального контракта-стакан.docx 57 КБ 24.05.24 07:15 Действующая

Оглавление

    Проект_муниципального_контракта-стакан

    МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/___

    на поставку хозяйственных товаров

    (идентификационный код закупки: ______________________________________)

    г. Екатеринбург «____» _______ 2024 г.

    Муниципальное казенное учреждение «Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере», именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в лице директора Баранова Сергея Сергеевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _________________________________________, действующего на основании __________________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 16.12.2019 № 2951 «Об автоматизации закупок малого объема для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «город Екатеринбург», с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

    I. Предмет Контракта

    1.1. Поставщик обязуется поставить хозяйственные товары (далее – Товар), а Муниципальный заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

    1.2. Наименование, количество и характеристики поставляемого Товара указаны в спецификации (приложение № 1 к Контракту), являющейся неотъемлемой частью Контракта.

    1.3. Срок поставки: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.

    1.4. Место поставки: отделение Муниципального казенного учреждения «Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере» в городе Екатеринбурге по адресу: ул. Азина, д. 53.

    II. Цена Контракта и порядок расчетов

    2.1. Цена Контракта составляет _____ (___________) рублей 00 копеек, в том числе НДС ____% - (_________) рублей _ копеек /(НДС не облагается).

    2.2. Сумма, подлежащая уплате Муниципальным заказчиком Поставщику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

    2.3. Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Муниципального заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.

    2.4. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта.

    Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренного Контрактом количества и качества поставляемого Товара и иных условий Контракта.

    Цена Контракта может быть изменена по соглашению сторон, если по предложению Муниципального заказчика увеличивается предусмотренное контрактом количество поставляемого Товара не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренное Контрактом количество поставляемого товара не более чем на десять процентов. При этом изменение цены Контракта осуществляется пропорционально дополнительному количеству товара исходя из установленной в контракте цены единицы товара, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом количества товара стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта, исходя из цены единицы товара. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цены единицы товара при уменьшении предусмотренного Контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены Контракта на предусмотренное в Контракте количество такого товара.

    Цена может быть изменена в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества Товара, предусмотренных Контрактом.

    2.5. Источник финансирования Контракта - бюджет муниципального образования «город Екатеринбург».

    2.6. Расчеты между Муниципальным заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Муниципальным заказчиком документа о приемке товара на основании предоставленных Поставщиком счета (счета-фактуры). Аванс не предусмотрен.

    2.7. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Муниципальным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Муниципальному заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Муниципальным заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

    2.8. Обязанность по оплате поставленного Товара считается исполненной с момента списания денежных средств с расчетного счета Муниципального заказчика.

    2.9. В случае начисления Поставщику неустоек (штрафов, пеней) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, и при неудовлетворении Поставщиком в добровольном порядке предусмотренных Контрактом требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) в указанный Муниципальным заказчиком срок, Муниципальный заказчик вправе производить оплату товара за вычетом соответствующего размера неустоек (штрафов, пеней).

    III. Порядок, сроки и условия поставки и приемки Товара

    3.1. Поставка всего объема Товара осуществляется одномоментно. Поставщик своими силами и за свой счет осуществляет доставку Товара Муниципальному заказчику в место поставки товара, указанное в пункте 1.4 контракта. При передаче Товара необходимо обязательное присутствие представителя Поставщика.

    3.2. Поставщик вместе с товаром передает Муниципальному заказчику документ о приемке товара (акт, универсальный передаточный документ, товарную накладную или др.), счет (счет-фактуру) на оплату, а также документы, подтверждающие качество и безопасность товара в порядке, установленном законодательством РФ.

    3.3. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента передачи товара Муниципальный заказчик производит приемку товара по комплектности, проверяет товар на отсутствие внешних дефектов, соответствие наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика, правильность заполнения документов.

    3.3. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Муниципальный заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Муниципальным заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе.

    3.4. При отсутствии у Муниципального заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Муниципальный заказчик подписывает документ о приемке товара и направляет его Поставщику.

    3.5. При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Муниципальный заказчик составляет мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа и срока исправления выявленных несоответствий. Мотивированный отказ от приемки товара направляется Поставщику на адрес электронной почты, указанный в контракте. Срок для устранения недостатков для Поставщика – 5 (пять) рабочих дней. После исправления Поставщиком выявленных несоответствий приемка товара производится Муниципальным заказчиком в соответствии с порядком, предусмотренным пунктами 3.2. - 3.4. контракта.

    3.6. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Муниципальный заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Муниципальным заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком.

    3.7. Товар считается принятым со дня подписания Муниципальным заказчиком документа о приемке. Право собственности и риск случайной гибели или порчи Товара переходит от Поставщика к Муниципальному заказчику с момента приемки Товара Муниципальным заказчиком и подписания Муниципальным заказчиком документа о приемке товара.

    3.8. Муниципальный заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного Товара в случае выявления несоответствия Товара условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этого Товара и устранено Поставщиком.

    IV. Взаимодействие Сторон

    4.1. Поставщик обязан:

    4.1.1. поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и спецификацией;

    4.1.2. обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Контрактом;

    4.1.3. обеспечить за свой счет устранение выявленных недостатков Товара или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом;

    4.1.4. в случае принятия решения об одностороннем отказе направить такое решение Заказчику в порядке, установленном частью 20.2 статьи 95 Закона о контрактной системе;

    4.1.5. предоставлять Муниципальному заказчику по его требованию документы, относящиеся к предмету Контракта, а также своевременно предоставлять Муниципальному заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта;

    4.2. Поставщик вправе:

    4.2.1. требовать от Муниципального заказчика произвести приемку Товара в порядке и в сроки, предусмотренные Контрактом;

    4.2.2. требовать своевременной оплаты на условиях, установленных Контрактом, надлежащим образом поставленного и принятого Муниципальным заказчиком Товара;

    4.2.3. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством;

    4.2.4. требовать возмещения убытков, уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом VI Контракта;

    4.2.5. по согласованию с Муниципальным заказчиком (путем заключения дополнительного соглашения) поставить Товар, качество, технические и функциональные характеристики которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте (за исключением случаев, которые предусмотрены и нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Закона о контрактной системе).

    4.3. Муниципальный заказчик обязуется:

    4.3.1. обеспечить своевременную приемку и оплату поставленного Товара надлежащего качества в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом;

    4.3.2. в случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта направить такое решение Поставщику в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе;

    4.3.3. требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом VI Контракта;

    4.3.4. провести экспертизу поставленного Товара для проверки его соответствия условиям Контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.

    4.4. Муниципальный заказчик вправе:

    4.4.1. требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств по Контракту;

    4.4.2. требовать от Поставщика своевременного устранения недостатков, выявленных как в ходе приемки, так и в течение гарантийного периода;

    4.4.3. проверять ход и качество выполнения Поставщиком условий Контракта без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Поставщика;

    4.4.4. требовать возмещения убытков в соответствии с разделом VI Контракта, причиненных по вине Поставщика;

    4.4.5. отказаться от приемки и оплаты Товара, не соответствующего условиям Контракта;

    4.4.6. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством;

    4.4.7. до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта провести экспертизу поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций.

    V. Качество Товара

    5.1. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом.

    5.2. Поставщик гарантирует, что безопасность Товара соответствует требованиям, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации.

    Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.

    5.3. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами.

    Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.

    5.4. Требования к гарантии качества Товара, к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию Товара, к расходам на эксплуатацию Товара указаны в спецификации.

    5.5. Требования к предоставлению гарантии производителя и (или) Поставщика Товара и к сроку действия такой гарантии указаны в спецификации.

    VI. Ответственность Сторон

    6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.

    6.2. В случае полного (частичного) неисполнения условий Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части, непокрытой неустойкой.

    6.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Муниципальному заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени составляет одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Поставщиком.

    6.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке: 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей.

    6.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Поставщик уплачивает Муниципальному заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и составляет 1000 (одну тысячу) рублей 00 копеек.

    6.6. В случае просрочки исполнения Муниципальным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.

    6.7. За каждый факт неисполнения Муниципальным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату штрафа. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и составляет 1000 (одну тысячу) рублей 00 копеек.

    6.8. Применение неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Контракту.

    6.9. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

    6.10. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Муниципальным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

    6.11. В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

    6.12. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Муниципальный заказчик вправе после направления требования об уплате сумм неустойки и получения отказа (или неполучения в установленный срок ответа) Поставщика об удовлетворении данных требований удержать сумму начисленных неустоек одним из следующих способов:

    - из оплаты по Контракту, путем ее уменьшения на сумму начисленной неустойки (штрафа, пени);

    - взыскать неустойку (штраф, пени) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в судебном порядке).

    6.13. Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве оплаты неустойки (штрафа, пени) за ненадлежащее исполнение или неисполнение Поставщиком обязательств по Контракту:

    Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга

    620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 31а

    ИНН▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть0, КПП▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    ОКТМО▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    Л/счет №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть40

    р/с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    в УРАЛЬСКОМ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области, г. Екатеринбург

    счет банка получателя (кор.счет)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    БИК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    В платежном поручении в поле «Получатель» указать: УФК по Свердловской области (УЖКХ Администрации г. Екатеринбурга) л/счет▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть40

    В поле «Идентификатор платежа» указать КБК:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть 140

    В поле «Назначение платежа» указать КБК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть 140 и назначение платежа: «Оплата штрафа/пени по Муниципальному контракту от ______ №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/__».

    VII. Обстоятельства непреодолимой силы

    7.1. Стороны не несут ответственность за полное или частичное неисполнение предусмотренных Контрактом обязательств, если такое неисполнение связано с обстоятельствами непреодолимой силы.

    7.2. В случае если надлежащее исполнение Стороной предусмотренных Контрактом обязательств оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, такая Сторона не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента их наступления в письменной форме извещает другую Сторону с приложением документов, удостоверяющих факт наступления указанных обстоятельств.

    7.3. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы Стороны вправе расторгнуть Контракт, и в этом случае ни одна из Сторон не вправе требовать возмещения убытков.

    7.4. Подтверждением наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности является письменное свидетельство уполномоченных органов или уполномоченных организаций.

    VIII. Рассмотрение и разрешение споров

    8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из Контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.

    8.2. Претензия оформляется в письменной форме. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений.

    8.3. Срок рассмотрения претензии не может превышать 10 (десять) рабочих дней. Переписка Сторон может осуществляться в виде писем или телеграмм, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения - с последующим предоставлением оригинала документа.

    8.4. При неурегулировании Сторонами спора в досудебном порядке, спор разрешается в судебном порядке в Арбитражном суде Свердловской области.

    IX. Срок действия и порядок расторжения Контракта

    9.1. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31.08.2024. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.

    9.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьстатьи 95 Закона о контрактной системе.

    X. Антикоррупционная оговорка

    10.1. При исполнении своих обязательств по Контракту Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или для достижения иных неправомерных целей. При исполнении своих обязательств по Контракту Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей Контракта законодательством как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также иные действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии коррупции и легализации (отмывании) доходов, полученных преступным путем.

    10.2. В случае возникновения у Стороны добросовестных и обоснованных подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего раздела Контракта, соответствующая Сторона обязуется уведомить другую Сторону в письменной форме не позднее 15 рабочих дней с момента возникновения указанных подозрений. В письменном уведомлении указываются лица, причастные к нарушению условий Контракта, фактические обстоятельства дела и предоставляются материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение настоящего раздела Контракта.

    Каналы уведомления Поставщика о нарушениях каких-либо положений настоящего раздела: ______________, официальный сайт ____________________ (при наличии).

    Каналы уведомления Муниципального заказчика о нарушениях каких-либо положений настоящего раздела: тел:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, электронная почта: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, официальный сайт цо.екатеринбург.рф.

    Сторона, получившая письменное уведомление о нарушении положений настоящего раздела Контракта, обязана в течение 10 рабочих дней с даты его получения рассмотреть его и в течение 5 рабочих дней с даты окончания рассмотрения сообщить уведомившей Стороне об итогах его рассмотрения.

    10.3. Стороны гарантируют осуществление надлежащего разбирательства по фактам нарушения положений настоящего раздела Контракта с соблюдением принципов конфиденциальности и применение эффективных мер по предотвращению возможных конфликтных ситуаций. Стороны гарантируют отсутствие негативных последствий как для уведомившей Стороны в целом, так и для конкретных работников уведомившей Стороны, сообщивших о факте нарушений условий настоящего раздела Контракта.

    10.4. В случае подтверждения факта нарушений одной Стороной положений настоящего раздела и/или неполучения другой Стороной информации об итогах рассмотрения письменного уведомления о нарушении условий настоящего раздела Контракта, другая Сторона имеет право расторгнуть настоящий Контракт в судебном порядке.

    10.5. Стороны информируют в письменной форме орган Администрации города Екатеринбурга, осуществляющий функции и полномочия учредителя, а также Департамент кадровой политики Администрации города Екатеринбурга о случаях коррупционных нарушений не позднее 5 рабочих дней с момента подтверждения факта соответствующего нарушения.

    XI. Прочие положения

    11.1. Во всем, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

    11.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, а также в случае реорганизации она обязана в течение десяти дней письменно известить об этом другую Сторону.

    11.3. Внесение изменений и дополнений, не противоречащих законодательству Российской Федерации, в условия Контракта осуществляется путем заключения Сторонами в письменной форме дополнительных соглашений к Контракту, которые являются его неотъемлемой частью. Банковские реквизиты сторон меняются без составления дополнительных соглашений путем направления письменных уведомлений об их изменении.

    11.4. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Закона о контрактной системе.

    11.5. При исполнении Контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случая, если новый поставщик является правопреемником Поставщика вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

    Передача прав и обязанностей по Контракту правопреемнику Поставщика осуществляется путем заключения соответствующего дополнительного соглашения к Контракту.

    11.6. Стороны обязуются обеспечить конфиденциальность сведений, относящихся к предмету Контракта, и ставших им известными в ходе исполнения Контракта.

    11.7. Контракт составлен в форме электронного документа, подписанного усиленными электронными подписями Сторон.

    11.8. Стороны признают возможность оформления и обмена электронными документами в ходе исполнения Контракта посредством информационной системы электронного документооборота с использованием средств криптографической защиты информации и электронных подписей.

    Стороны признают, что электронные документы, подписанные электронными подписями при соблюдении требований Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», имеют равную юридическую силу с документами на бумажных носителях, заверенными соответствующими подписями и оттиском печатей Сторон, независимо от того существуют такие документы на бумажных носителях или нет.

    11.9. Подписанием декларации соответствия единым требованиям Поставщик декларирует соответствие единым требования к участнику закупки, установленным частью 1, 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (приложение № 2 к Контракту).

    XII. Перечень приложений

    12.1. Неотъемлемой частью Контракта являются следующие приложения: спецификация, декларация.

    XIII. Адреса и банковские реквизиты Сторон

    Муниципальный заказчик: Поставщик:

    - Посмотреть таблицу с данными

    Приложение № 1

    к муниципальному контракту

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/__ от ____________2024 г.

    Спецификация

    - Посмотреть таблицу с данными

    *заполняется в соответствии с предложением Поставщика

    **определяется по результатам определения Поставщика

  • Общие требования к товарам:
  • - поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства);

    - товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами; маркировка упаковки и (или) Товара должна содержать: его наименование, наименование производителя, юридический адрес, а также иную информацию, предусмотренную для маркировки данного вида Товара законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки Товара;

    - товар поставляется в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.

    2. Требования по передаче заказчику технических и иных документов при поставке товаров: поставляемый товар должен сопровождаться документами, подтверждающими качество и безопасность товара в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в т.ч. инструкцией по эксплуатации.

    В случае если Товар иностранного происхождения, на момент поставки он должен быть перемещен через таможенную границу с прохождением таможенного контроля в порядке, установленном таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств - членов таможенного союза.

    3. Требования к качеству и безопасности товаров: качество поставляемого товара должно соответствовать условиям контракта. Качество товара должно соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим условиям и иным установленным требованиям к подобному виду товаров и подтверждаться соответствующими документами. Товар не должен иметь скрытых и внешних повреждений и дефектов, в том числе не влияющих на возможность использования товара по назначению. Товар должен быть пригоден для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

    Поставляемый товар должен соответствовать требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, не наносить вред имуществу учреждения, имуществу работников учреждения и заявителей, окружающей среде, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

    4. Требования к гарантии качества товара, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства):

    Гарантийный срок на поставленные товары должен составлять не менее 3 (трех) месяцев с даты подписания Муниципальным заказчиком документа о приемке.

    Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков Товара либо замене Товара на качественный не может превышать 10 (десять) рабочих дней с даты получения Поставщиком претензии от Муниципального заказчика о недостатках Товара. Претензии по товару направляются на указанный в контракте электронный адрес Поставщика (либо на почтовый адрес Поставщика, указанный в контракте). Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения недостатков.

    В случае неоднократного выявления недостатков товара в период гарантийного срока Поставщик производит замену всей партии товара на качественный, в соответствии с условиями контракта и в том же количестве.

    - Посмотреть таблицу с данными

    Приложение № 2

    к муниципальному контракту

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/___ от ____________2024

    Декларация соответствия участника закупки единым требованиям, установленным ч. 1, 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе

    Поставщик заявляет о соответствии единым требованиям, установленным ч. 1, 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно:

    1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:____________________________________________________ (заполняется при установлении требований в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки)

    2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

    3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

    4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

    5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

    6) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

    7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

    8) отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является:

    а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;

    б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;

    в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящей статьи является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;

    9) участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;

    10) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;

    11) участник закупки не является иностранным агентом;

    12) отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, включенной в такой реестр в связи с отказом от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введения иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.

    Поставщик__________

    Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Не определен
    #274200669
    262 725
    2 дня
    06.06.2024
    24.06.2024
    Запрос котировок
    #274633171
    998 628
    Обеспечение контракта:
    5%
    3 дня
    13.06.2024
    25.06.2024
    Запрос котировок
    #274752382
    76 885
    Обеспечение контракта:
    10%
    16 дней
    17.06.2024
    08.07.2024
    Электронный аукцион
    #274765818
    840 000
    Обеспечение контракта:
    5%
    3 дня
    17.06.2024
    25.06.2024
    Запрос котировок
    #274868780
    10 125
    4 дня
    18.06.2024
    26.06.2024

    Тендеры из отрасли Бытовая химия

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #273274674
    21 900
    Обеспечение контракта:
    5%
    срок истек
    24.05.2024
    03.06.2024
    Малая закупка
    #273274571
    19 460
    срок истек
    24.05.2024
    27.05.2024
    Запрос котировок
    #273274557
    361 322
    срок истек
    -
    31.05.2024
    Запрос предложений
    #273274456
    срок истек
    24.05.2024
    28.05.2024
    Анализ цен
    #273274375
    срок истек
    24.05.2024
    31.05.2024

    Тендеры из региона Екатеринбург

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Малая закупка
    #273274697
    57 865
    срок истек
    24.05.2024
    28.05.2024
    Запрос цен
    #273274281
    7 096 667
    срок истек
    24.05.2024
    03.06.2024
    Электронный аукцион
    #273274112
    858 000
    Обеспечение контракта:
    10%
    срок истек
    24.05.2024
    04.06.2024
    Запрос предложений
    #273273990
    2 дня
    24.05.2024
    24.06.2024
    Единственный поставщик
    #273273624
    1 074 116
    срок истек
    25.04.2024
    25.04.2024
    Показать больше информации о тендере