Вход в личный кабинет

Тендер - Поставка воды дистиллированной №273137913

Описание тендера: Поставка воды дистиллированной (с результатом)
Сумма контракта: 28 877,00 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 22.05.2024
Окончание: 29.05.2024 07:00:00
Тендер №: 273137913
Тип: Запрос котировок Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Химия / Химические элементы и соединения
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (201352120) Вода дистиллированная
Регион: Южный ФО / Астраханская область / Нариманов
Регион поставки: Южный ФО / Астраханская область / Нариманов
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒k▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка воды дистиллированной
Цена контракта: 28 877,00 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Вода дистиллированная Бесцветная прозрачная жидкость без запаха и вкуса, не содержащая химических токсичных примесей. соответствие Вода дистиллированная стерильная соответствие Назначение: - промывание, обработка изделий медицинского назначения, инструментария, в том числе хирургического, оборудования, включая эндоскопическое; - заполнение резервуаров наркозно-дыхательной аппаратуры (ИВЛ). соответствие 28877 288.77 100 Литр; кубический дециметр
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Протокол 0325300036924000110.doc 6 КБ 31.05.24 11:46 Действующая
Электронный документ, полученный из внешней системы.doc 9 КБ 31.05.24 11:46 Действующая
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 22.05.2024 №0325300036924000110.html 20 КБ 22.05.24 00:00 Действующая
обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx 43 КБ 22.05.24 17:16 Действующая
описание объекта закупки.doc 16 КБ 22.05.24 17:16 Действующая
проект контракта.docx 42 КБ 22.05.24 17:16 Действующая
требования.docx 29 КБ 22.05.24 17:16 Действующая

Оглавление

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть13 Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 22.05.2024 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма . # . tr td:last-of .font7 { 7.75px; } { 8px; } .font6 { 6px; } { 9px; } { 10px; } . .customer-qty .customer-qty-table th:nth-child(1), .customer-qty-table td:nth-child(1) { width: 100px; min-width: 100px; max-width: 100px; } .customer-qty-table tr td, .customer-qty-table tr .customer-qty-table .customer-qty-table tr:last .customer-qty-table tr th:last-child, .customer-qty-table tr td:last

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000110

- Посмотреть таблицу с данными

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

- Посмотреть таблицу с данными

- Посмотреть таблицу с данными

Идентификационный код закупки

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

416111, Астраханская обл., Наримановский р-он, г. Нариманов, ул. Школьная, д. 5. ГБУЗ АО «НАРИМАНОВСКАЯ РБ»

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ Да

Объект закупки

Российский рубль

- Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными

Итого: 28877.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация к ограничению отсутствует

- Посмотреть таблицу с данными

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. К настоящему извещению прилагаются электронные документы, сформированные без использования единой информационной системы: Приложение №1 – Описание объекта закупки. Приложение №2 – Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Приложение №3 – Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению. Приложение №4 – Проект контракта.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок

Дополнительная информация и документы

Документы не прикреплены

Приложение №3

к извещению об осуществлении закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

и инструкция по ее заполнению

В случае, если участник закупки планирует принять участие в электронном запросе котировок, он должен подготовить и заявку на участие в электронном запросе котировок. Предполагается, что участник электронного запроса котировок изучит извещение, включая изменения, дополнения и разъяснения.

Подать заявку на участие в закупке вправе только зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, специализированной электронной площадке участник закупки путем направления такой заявки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки.

Оператор специализированной электронной площадки осуществляет ведение реестра участников закупок, аккредитованных на специализированной электронной площадке, в который включаются информация и документы, предусмотренные частью 4.1 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ, путем информационного взаимодействия специализированной электронной площадки с единой информационной системой в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федерального закона № 44-ФЗ.

Порядок взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, в том числе при направлении информации и документов и их рассмотрении в соответствии с частями 12, 12.1 и 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида информацию и документы, предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

Участник закупки в случае внесения изменений в информацию и (или) документы, размещенные в соответствии с пунктом 1 части 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ в реестре участников закупки, аккредитованных на электронной площадке, реестре участников закупки, аккредитованных на специализированной электронной площадке, направляет оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки новые информацию и (или) документы. Оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки размещают такие информацию и (или) документы в реестре участников закупки, аккредитованных на электронной площадке, реестре участников закупки, аккредитованных на специализированной электронной площадке, направляют уведомления о размещении или об отказе в размещении информации и документов в таких реестрах в соответствии с частями 13 и 14 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ.

Ответственность за недостоверность информации и (или) документов, направленных оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки в соответствии со статьей 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ, за несоответствие указанных информации и (или) документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных информации и (или) документов, несет участник закупки.

I. Инструкция по заполнению заявки

1.1. Участник вправе подать 1 (одну) заявку до окончания срока подачи заявок. Заявка направляется оператору электронной площадки, изменить заявку нельзя.

1.2. Участник подает заявку с использованием интерфейса электронной площадки, указанной в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме.

1.3. Участник закупки при формировании предложения в отношении объекта закупки с использованием электронной площадки в структурированном виде указывает в заявке наименование страны происхождения, товарный знак (при наличии) и характеристики товара путем заполнения экранных форм электронной площадки. Характеристики предлагаемого участником закупки товара указываются участником в структурированном виде в части характеристик, содержащихся в извещении об осуществлении закупки в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Федерального закона.

1.4. При наличии противоречий между информацией в структурированной форме заявки участника закупки, заполненной с использованием электронной площадки и приложенном участником файле, заявка участника полежит отклонению на основании п. 8 ч. 12 ст. 48 Федерального закона № 44-ФЗ, в связи с выявлением недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.

1.5. Заявка на участие в электронном запросе котировок должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного запроса котировок.

1.6. При оформлении заявки участникам следует использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном запросе котировок, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки на иностранном языке, должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык. Документы, не переведенные на русский язык, комиссия не рассматривает.

1.7. Документы, копии документов, входящие в состав заявки на участие в закупке, должны быть читаемыми.

1.8. В случае если описание объекта закупки в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме содержит значение характеристики товара сопровождающееся словами «не более», «не менее», «менее», «более», «не выше», «не ниже», «и более», «и менее», то участнику закупки при подготовке заявки на участие в закупке следует указывать конкретные значения характеристики предлагаемого для поставки товара без слов «не более», «не менее», «менее», «более», «не выше», «не ниже», «и более», «и менее».

1.9 Участник закупки при формировании предложения в отношении объекта закупки с использованием электронной площадки в структурированном виде указывает в заявке наименование характеристики товара и единицу измерения характеристики, соответствующие установленным в описании объекта закупки в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме наименованию характеристики товара и единице измерения характеристики.

1.10. В случае если значения характеристики товара в описании объекта закупки указаны в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме в диапазоне, с использованием знаков «≤», «≥»,« », то в заявке на участие в закупке следует указывать конкретные значения характеристики предлагаемого для поставки товара, в пределах указанного диапазона, без знаков «≤», «≥»,« »,

НАПРИМЕР:

- Посмотреть таблицу с данными

II. Содержание и состав заявки на участие в закупке:

2.1. Для участия в электронном запросе котировок заявка на участие в закупке, должна содержать:

2.1.1 информацию и документы об участнике закупки:

1) решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

2) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, если иное не предусмотрено Федеральным законом № 44-ФЗ:

в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: предоставление документов не требуется;

в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: предоставление документов не требуется;

в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: предоставление документов не требуется;

3) декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ;

4) реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта.

2.1.2. предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

а) характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) — установлено;

б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира - установлено;

в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если Федеральным законом № 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром: не установлено.

2.1.3) предложение участника закупки о цене контракта.

2.1.4) Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона № 44-ФЗ (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если Федеральным законом № 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:

- В соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ и Приказом Минфина России от 04.06.2018 г. № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участник закупки указывает (декларирует) наименование страны происхождения товара в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

2) В соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участник закупки подтверждает страну происхождения товара, путем указания (декларирования) в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии).

2.2.Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (при применении открытых конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), до окончания установленного в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ срока подачи заявок на участие в закупке.

2.3.Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.

2.4. В соответствии с Указом Президента РФ от 03.05.2022 №252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций»:

Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные пп. «а» п.2 настоящего Указа, либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.

2.5. Информация и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "л" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, направляются (по состоянию на дату и время их направления) Заказчику оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой. К такой информации и документам относятся:

а) полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), наименование обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя);

б) фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо действующего в качестве руководителя юридического лица, аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица, либо исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица;

в) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, управляющего (при наличии), управляющей организации (при наличии), участников (членов) корпоративного юридического лица, владеющих более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица, учредителей унитарного юридического лица или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц;

г) адрес юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо) в пределах места нахождения юридического лица, адрес (место нахождения) аккредитованного филиала или представительства на территории Российской Федерации (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), адрес (место нахождения) обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), место жительства физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участник закупки является физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), адрес электронной почты, номер контактного телефона;

д) копия документа, удостоверяющего личность участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации (если участник закупки является физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем);

е) идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя), аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (если участником закупки является иностранное лицо), код причины постановки на учет юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица);

ж) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если участником закупки является юридическое лицо), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если участником закупки является индивидуальный предприниматель);

з) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если участником закупки является иностранное лицо);

и) декларация о принадлежности участника закупки к учреждению или предприятию уголовно-исполнительной системы (если участник закупки является учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы);

к) декларация о принадлежности участника закупки к организации инвалидов, предусмотренной частью 2 статьи 29 настоящего Федерального закона (если участник закупки является такой организацией);

л) декларация о принадлежности участника закупки к социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления преимущества, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

2.6. При проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, направляются (по состоянию на дату и время их направления) Заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

проект_контракта

Приложение №4

к извещению об осуществлении закупки

Проект контракта

Контракт N ___

на поставку воды дистиллированной

(Идентификационный код закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4)

г. Нариманов __ _______ 20__ г.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области «Наримановская районная больница», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ___________________, действующей на основании Устава, с одной стороны, и __________________, именуемый в дальнейшем "Поставщик", в лице __________________, действующего на основании __________________, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании __________________ заключили настоящий контракт (контракт) (далее - Контракт) о нижеследующем.

I. Предмет Контракта

1.1. Поставщик обязуется поставить воду дистиллированную (ОКПД2 __________) (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

1.2. Наименование, количество и иные характеристики поставляемого Товара указаны в спецификации (приложение к Контракту), являющейся неотъемлемой частью Контракта.

II. Цена Контракта и порядок расчетов

2.1. Цена Контракта составляет _____________ (_____) рублей __ (цифрами и прописью) копеек, в том числе НДС _____ (_____) рублей _____ копеек [1] (НДС не облагается) [2] .

2.2. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Поставщику (юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя), уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

2.3. Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, подъемом на этаж, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.

2.4. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта,

При заключении и исполнении контракта изменение его существенных условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренного Контрактом количества и качества поставляемого Товара и иных условий Контракта.

2.5. Источник финансирования Контракта - средства обязательного медицинского страхования по КБК:854.0000.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.244(854022.000001).

2.6. Авансовый платеж по контракту не предусмотрен. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения обязательств Поставщиком по поставке Товара по Контракту.

2.7. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

2.8. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

III. Порядок, сроки и условия поставки

и приемки Товара

3.1. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов, ул. Школьная, д. 5. ГБУЗ АО «НАРИМАНОВСКАЯ РБ». (далее - место доставки), в срок в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта.

Поставщик не менее чем за 1 (один) рабочий день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.

3.2. Обеспечение гарантийных обязательств не установлено.

3.3. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов, подтверждающих качество Товара.

3.4. При поставке товара Поставщик также предоставляет Заказчику следующие документы:

а) товарную накладную, составленную по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации или универсальный передаточный документ и (или) товарно-транспортную накладную (при наличии);

б) инструкцию по применению Товара (руководство пользователя) на русском языке.

в) копию декларации соответствия или сертификата соответствия (в случае установления действующим законодательством Российской Федерации соответствующих требований).

3.5. Поставщик в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" формирует и направляет Заказчику документ о приемке Товара с использованием единой информационной системы в сфере закупок в соответствии с порядком, указанным в п. 3.10. и 3.11. Контракта.

3.6. Фактической датой поставки Товара считается дата, указанная в документе о приемке.

3.7. Поставка Товара осуществляется в целых упаковках в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.8. Приемка поставленного Товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в ходе передачи Товара Заказчику в Месте доставки и включает в себя:

а) проверку по Упаковочным листам номенклатуры поставленного Товара на соответствие Спецификации (приложение к Контракту);

б) проверку полноты и правильности оформления комплекта документов, предусмотренных пунктами 3.3 и 3.4 Контракта;

в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений упаковки Товара;

3.9. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов поставки Товара, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта, Заказчиком проводится экспертиза Товара в порядке, предусмотренном статьей 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Экспертиза может проводиться силами Заказчика, или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

3.10. При исполнении контракта Поставщик не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня поставки Товара формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать информацию и сведения, указанные в пп. «а» - «ж» п.1 ч.13 ст. 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.11. К документу о приемке, предусмотренному пунктом 3.10 настоящего контракта, могут прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой частью. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет предусмотренная пунктом 1 части 13 ст. 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" информация, содержащаяся в документе о приемке;

3.12. Документ о приемке, подписанный Поставщиком, не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 3.10. настоящего контракта автоматически с использованием единой информационной системы направляется Заказчику. Датой поступления Заказчику документа о приемке, подписанного Поставщиком, считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого документа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик.

3.13. В срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке в соответствии с пунктом 3.12 Контракта, Заказчик осуществляет одно из следующих действий:

а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;

б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.

3.14. Документ о приемке, мотивированный отказ от подписания документа о приемке не позднее одного часа с момента размещения в единой информационной системе в соответствии с подпунктами «а» и «б» пункта 3.13 Контракта направляются автоматически с использованием единой информационной системы Поставщику. Датой поступления Поставщику документа о приемке, мотивированного отказа от подписания документа о приемке считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом таких документа о приемке, мотивированного отказа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Поставщик.

3.15. Датой приемки поставленного товара считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.

3.16. Внесение исправлений в документ о приемке, оформленный в соответствии с частью 13 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", осуществляется путем формирования, подписания усиленными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени поставщика, заказчика, и размещения в единой информационной системе исправленного документа о приемке.

3.17. После устранения недостатков, послуживших основанием для неподписания документа о приемке, Поставщик и Заказчик подписывают документ о приемке в единой информационной системе в сфере закупок, в порядке и сроки, предусмотренные частью 13 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.18. Со дня подписания документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок Заказчиком риск случайной гибели, утраты или повреждения Товара переходит к Заказчику.

3.19. Заказчик подписывает документ о приемке в единой информационной системе в сфере закупок на основании документов, предусмотренных пунктами 3.3 и 3.4. Контракта, а также на основании результатов экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 3.9. Контракта.

3.20. Подписанный Заказчиком документ о приемке подтверждает исполнение Поставщиком обязательств по Контракту.

3.21. Документ о приемке считается подписанным с даты подписания его Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок.

3.22. Документы о приемке, полученные Сторонами друг от друга с использованием единой информационной системы в сфере закупок, принимаются к учету Сторонами в качестве первичных учетных документов и применяются при возникновении претензий и судебных споров.

3.23. Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов поставленного товара, в случае выявления несоответствия этих результатов либо этого товара условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этого товара, и устранено поставщиком.

IV. Взаимодействие Сторон

4.1. Поставщик обязан:

4.1.1. поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и спецификацией;

4.1.2. обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Контрактом;

4.1.3. обеспечить за свой счет устранение выявленных недостатков Товара или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом;

4.1.6. в случае принятия Поставщиком предусмотренного частью 19 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур направить такое решение Заказчику в следующем порядке:

1) Поставщик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" , такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 20.1. статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" автоматически с использованием единой информационной системы направляется Заказчику. Датой поступления Заказчику решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик;

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с пунктом 2 части 20.1. статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" считается надлежащим уведомлением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

4.1.8. предоставлять Заказчику по его требованию документы, относящиеся к предмету Контракта, а также своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.

4.1.9. осуществить поставку Товара силами и средствами Поставщика с разгрузкой с транспортного средства и подъемом Товара на 2-ой этаж до места хранения Товара.

4.2. Поставщик вправе:

4.2.1. требовать от Заказчика произвести приемку Товара в порядке и в сроки, предусмотренные Контрактом;

4.2.2. требовать своевременной оплаты на условиях, установленных Контрактом, надлежащим образом поставленного и принятого Заказчиком Товара;

4.2.3. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством;

4.2.4. требовать возмещения убытков, уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом VI Контракта;

4.2.6. по согласованию с Заказчиком (путем заключения дополнительного соглашения) поставить Товар, качество, технические и функциональные характеристики которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте (за исключением случаев, которые предусмотрены и нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2015, N 29, ст. 4353).

4.2.7. в случае получения в соответствии с пунктом 3.14 настоящего контракта мотивированного отказа от подписания документа о приемке поставщик вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном частью 13 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4.3. Заказчик обязуется:

4.3.1. обеспечить своевременную приемку и оплату поставленного Товара надлежащего качества в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом;

4.3.2. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае, если в ходе исполнения Контракта установлено, что:

а) Поставщик и (или) поставляемый Товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке (если Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке) требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") и (или) поставляемому Товару;

б) при определении Поставщика Поставщик представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого Товара требованиям, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, что позволило ему стать победителем определения Поставщика.

4.3.3. в случае принятия Заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур:

1) Заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" автоматически с использованием единой информационной системы направляется Поставщику. Датой поступления Поставщику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Поставщик;

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", считается надлежащим уведомлением Поставщика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

4.3.4. требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом VI Контракта;

4.3.5. провести экспертизу поставленного Товара для проверки его соответствия условиям Контракта в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4.3.6. Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения Поставщика об одностороннем отказе от исполнения Контракта, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", обращение о включении информации о Поставщике в реестр недобросовестных поставщиков.

4.4. Заказчик вправе:

4.4.1. требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств по Контракту;

4.4.2. требовать от Поставщика своевременного устранения недостатков, выявленных как в ходе приемки.

4.4.3. проверять ход и качество выполнения Поставщиком условий Контракта без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Поставщика;

4.4.4. требовать возмещения убытков в соответствии с разделом VI Контракта, причиненных по вине Поставщика;

4.4.5. предложить увеличить или уменьшить в процессе исполнения Контракта количество Товара, предусмотренного Контрактом, не более чем на десять процентов в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4.4.6. отказаться от приемки и оплаты Товара, не соответствующего условиям Контракта;

4.4.7. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством;

4.4.8. до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта провести экспертизу поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций.

4.4.9. не отказывать в приемке результатов поставленного товара, в случае выявления несоответствия этих результатов либо этого товара условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этого товара, и устранено поставщиком.

4.4.10. частично принять поставленный Товар с отражением информации о фактически принятом количестве Товара в документе о приемке в единой информационной системе в сфере закупок.

4.4.11. удержать сумму неисполненных Поставщиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе из суммы, подлежащей оплате Поставщику.

V. Качество Товара

5.1. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом.

5.2. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара.

Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.

5.3. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами.

Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.

5.4. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).

5.5. Поставщик гарантирует, что Товар, поставленный по контракту, не имеет дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании Товара в соответствии со спецификацией, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) Товара.

5.7. Неисправный или дефектный Товар будет возвращен Поставщику за его счет в сроки, согласованные Заказчиком и Поставщиком.

5.8. Остаточный срок годности поставляемого товара на дату поставки должен быть не менее 9 месяцев от срока годности, установленного производителем.

VI. Ответственность Сторон

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

6.3. Размер штрафа устанавливается в порядке, установленном Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств Заказчиком, Поставщиком, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017г. № 1042 (далее – Правила определения размера штрафа).

6.4. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

6.5. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе взыскать с Заказчика штраф.

Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов, в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

6.6. В случае нарушения Поставщиком срока представления документов, предусмотренного Контрактом, Заказчик не несет ответственность, установленную пунктами 6.4 - 6.5 Контракта.

6.7. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

6.8. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

6.9. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

6.10. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик выплачивает Заказчику штраф.

Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов, в следующем порядке:

а) 10 процентов цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей.

6.11. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик выплачивает Заказчику штраф.

Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов, в следующем порядке:

а) в случае, если цена Контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) в случае, если цена Контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов цены Контракта, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

6.12. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Поставщик выплачивает Заказчику штраф.

Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов, в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

6.13. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

6.14. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

6.15. Уплата неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Контракту.

6.16. Случаи и порядок списания сумм неустоек (штрафов, пеней), начисленных Поставщику, но не списанных Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных Контрактом установлены Правительством Российской Федерации.

VII. Обеспечение исполнения Контракта

7.1. Обеспечение исполнения Контракта не устанавливается.

VIII. Обеспечение гарантийных обязательств

8.1. Обеспечение гарантийных обязательств не устанавливается.

IX. Исключительные права

9.1. Поставщик гарантирует отсутствие нарушения исключительных прав третьих лиц, связанных с поставкой и использованием Товара.

9.2. Все убытки, понесенные Заказчиком в случае нарушения исключительных прав третьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности при поставке и использовании Товара, в том числе вследствие отмены государственной регистрации Товара и невозможности его использования, включая судебные расходы и возмещение материального ущерба, возмещаются Поставщиком в полном объеме.

X. Обстоятельства непреодолимой силы

10.1. Стороны не несут ответственность за полное или частичное неисполнение предусмотренных Контрактом обязательств, если такое неисполнение связано с обстоятельствами непреодолимой силы.

10.2. В случае если надлежащее исполнение Стороной предусмотренных Контрактом обязательств оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, такая Сторона не позднее 1 (одного) рабочего дня дней с момента их наступления в письменной форме извещает другую Сторону с приложением документов, удостоверяющих факт наступления указанных обстоятельств.

10.3. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы Стороны вправе расторгнуть Контракт, и в этом случае ни одна из Сторон не вправе требовать возмещения убытков.

10.4. Подтверждением наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности является письменное свидетельство уполномоченных органов или уполномоченных организаций.

XI. Рассмотрение и разрешение споров

11.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из Контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.

11.2. В случае обмена документами при применении мер ответственности и совершении иных действий в связи с нарушением Поставщиком или Заказчиком условий Контракта в отношении Контракта, заключенного по результатам электронных процедур, (за исключением закрытых электронных процедур, проводимых в случае, предусмотренном пунктом 5 части 11 статьи 24 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), такой обмен осуществляется с использованием единой информационной системы путем направления электронных уведомлений. Такие уведомления формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, Поставщика, и размещаются в единой информационной системе без размещения на официальном сайте.

11.3. Срок рассмотрения претензии не может превышать10 (десяти) календарных дней.

11.4. При неурегулировании Сторонами спора в досудебном порядке, спор разрешается в судебном порядке.

XII. Срок действия и порядок расторжения Контракта

12.1. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до __________ г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту.

12.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьстатьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

XIII. Прочие положения

13.1. Во всем, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

13.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, а также в случае реорганизации она обязана в течение десяти дней письменно известить об этом другую Сторону.

13.3. Внесение изменений и дополнений, не противоречащих законодательству Российской Федерации, в условия Контракта осуществляется путем заключения Сторонами в письменной форме дополнительных соглашений к Контракту, которые являются его неотъемлемой частью.

13.4. Изменение условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

13.5. При исполнении Контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случая, если новый поставщик является правопреемником Поставщика вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

Передача прав и обязанностей по Контракту правопреемнику Поставщика осуществляется путем заключения соответствующего дополнительного соглашения к Контракту.

13.6. Стороны обязуются обеспечить конфиденциальность сведений, относящихся к предмету Контракта, и ставших им известными в ходе исполнения Контракта.

13.7. Настоящий Контракт составлен в форме электронного документа, подписанного усиленными электронными подписями Сторон.

13.8. Банковское сопровождение Контракта в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 07.07.2014 № 237-П - не требуется.

13.9. Стороны контракта обязуются принимать меры по предупреждению коррупции, указанные в статье 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

13.10. При исполнении своих обязательств по настоящему контракту Стороны не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей работникам Сторон для оказания влияния на действия или решения этих лиц в целях получения каких-либо неправомерных преимуществ или достижения иных неправомерных целей.

13.11. При исполнении своих обязательств по настоящему контракту Стороны не осуществляют действия, квалифицируемые как коррупция в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273- ФЗ «О противодействии коррупции».

XIV. Перечень приложений

14.1. Неотъемлемой частью Контракта является следующее приложение:

спецификация.

XV. Адреса и банковские реквизиты Сторон

- Посмотреть таблицу с данными

Приложение

к контракту от ________ 20___ г. N ___

Спецификация

- Посмотреть таблицу с данными

  • Указывается в случае, если Контракт заключается с лицами, являющимися в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2019, N 39, ст. 5375) плательщиками НДС. ↑

  • Указывается в случае, если Контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации плательщиками НДС. ↑

  • обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта

    Приложение №2

    к извещению об осуществлении закупки

    ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА

    Начальная (максимальная) цена контракта определена и обоснована в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ посредством применения - метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Согласно ч.6 ст.22 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Использование иных методов допускается в случаях, предусмотренных частями▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьстатьи 22 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.

    Методы, предусмотренные частями▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьстатьи 22 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. не подходят в связи с тем, что:

    - нормативный метод, при котором расчет начальной (максимальной) цены контракта осуществляется на основе требований к закупаемым товарам (работам, услугам), т.е. нормативов не может быть применен, поскольку правовыми актами не установлены предельные цены на закупаемые товары (работы, услуги).

    - тарифный метод не применим, так как цены на закупаемые товары (работы, услуги) не подлежат государственному регулированию и на них не существуют тарифы, установленные муниципальными правовыми актами.

    - проектно-сметный метод применяется только для определения НМЦК работ, указанных в п.1 и 2 ч.9 и в ч.9.1-9.2 ст.22 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Товары (работы, услуги), являющиеся предметом настоящей закупки не относятся к указанным в п.1 и 2 ч.9 и в ч.9.1-9.2 ст.22 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ видам работ.

    - затратный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта как суммы произведенных затрат и обычной для сферы деятельности прибыли. При данном методе учитываются обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство или приобретение и (или) реализацию товаров, работ, услуг, затраты на транспортировку, хранение, страхование, расход энергоносителей на технологические цели, на затраты труда работников и иные затраты, что не применимо для данного расчета цены товаров (работ, услуг), являющихся предметом настоящей закупки.

    В соответствии с методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) начальная (максимальная) цена контракта была установлена на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров( работ, услуг), планируемых к закупке, или при их отсутствии однородных товаров (работ, услуг).

    Расчет начальной (максимальной) цены контракта был произведен в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".

    Начальная (максимальная) цена контракта сформирована по средней рыночной цене товаров (работ, услуг), на основании информации по итогам мониторинга рыночных цен проведенного ГБУЗ АО «НАРИМАНОВСКАЯ РБ» на основании полученных коммерческих предложений, с использованием реестра контрактов, заключенных заказчиками, размещенного на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

    Источники информации:

    1. Коммерческое предложение (вх.№1416 от 02.04.2024 г.)

    2. Сведения из реестра контрактов (Номер реестровой записи контракта №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьот 30.06.2023 г.)

    3. Сведения из реестра контрактов (Номер реестровой записи контракта №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть001 от 11.01.2024 г.)

    Данные, полученные в ходе расчета начальной (максимальной) цены контракта, приведены в Таблице 1.

    Таблица 1

    - Посмотреть таблицу с данными

    * При определении начальной (максимальной) цены контракта Заказчиком применяется приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)". Данный Приказ не учитывает, что применение утвержденных формул определения начальной (максимальной) цены контракта может привести к формированию цены контракта и цены за единицу товара (работы, услуги) с дробными значениями (количество знаков после запятой превышает 2 знака). В соответствии с Письмом Минфина России от 11.01.2022 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть_396 стоимостные показатели определены в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

    В целях определения однородности совокупности значений выявленных цен, используемых в расчете начальной (максимальной) цены контракта был определен коэффициент вариации V, %. Коэффициент вариации цены был определен по следующей формуле:

    где:

    V - коэффициент вариации цены;

    – среднее квадратичное отклонение

    – цена единицы товара (работы, услуги), указанная в источнике с номером i;

    – средняя арифметическая величина цены единицы товара (работы, услуги);

    n – количество значений, используемых в расчете.

    Совокупность значений, используемых в расчете, при определении начальной (максимальной) цены контракта, считается однородной, если коэффициент вариации цены не превышает 33%. Начальная (максимальная) цена контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализом рынка) (НМЦК рын ) определяются по формуле:

    где:

    v – объем закупаемого товара (работы, услуги);

    n – количество значений, используемых в расчете;

    i – номер источника ценовой информации;

    - цена единицы товара(работы, услуги), представленная в источнике с номером i.

    Таким образом, начальная (максимальная) цена контракта составила: 28877,00 руб. (двадцать восемь тысяч восемьсот семьдесят семь рублей ноль копеек).

    Валютой, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) является рубль Российской Федерации.

    описание_объекта_закупки ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:}

    Приложение №1

    к извещению об осуществлении закупки

    ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

    Поставка воды дистиллированной

    ИКЗ:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4

    1.Описание и количество товара, требуемого к поставке:

    1.1. Общая информация

    - Посмотреть таблицу с данными

    1.1.1. Функциональные, технические и качественные характеристики товара

    - Посмотреть таблицу с данными

    * В связи с недостаточным описанием характеристик товара в КТРУ и в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года № 145, Заказчиком указаны дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога.

    Обоснование необходимости использования такой информации:

    - Посмотреть таблицу с данными

    2. Место, сроки и условия поставки товара: Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика с разгрузкой с транспортного средства и подъемом товара на 2-ой этаж до места хранения Товара по адресу:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов, ул. Школьная, д. 5. ГБУЗ АО «НАРИМАНОВСКАЯ РБ» (далее Место доставки).

    Поставщик за 2 дня до даты поставки товара направляет на адрес электронной почты Заказчика уведомление о дате и времени доставки товара в Место доставки. При ненадлежащем извещении о дате и времени поставки Заказчик имеет право отказаться от принятия товара в этот день и назначить другую дату поставки. Время поставки товара с 08:00 часов до 15:00 часов (по местному времени Заказчика) кроме выходных и праздничных дней, а также кроме обеденного перерыва (перерыв на обед: с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьдо▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(по местному времени Заказчика)).

    Сроки поставки товара: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения контракта.

    3. Требования к качеству Товара:

    3.1. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом.

    3.2. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара.

    3.3. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.

    3.4. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами.

    3.5. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.

    3.6. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).

    3.7. Поставщик гарантирует, что Товар, поставленный по контракту, не имеет дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании Товара в соответствии со спецификацией, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) Товара.

    3.8. Остаточный срок годности поставляемого товара на дату поставки должен быть не менее 9 месяцев от срока годности, установленного производителем.

    Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос котировок
    #274458564
    436 947
    10 дней
    11.06.2024
    27.06.2024

    Тендеры из отрасли Химические элементы и соединения

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос котировок
    #273137413
    28 877
    срок истек
    22.05.2024
    29.05.2024
    Малая закупка
    #273137212
    34 560
    срок истек
    22.05.2024
    27.05.2024
    Анализ цен
    #273136577
    срок истек
    22.05.2024
    03.06.2024
    Тендер №273136562
    ТОВАРЫ СТРОИТЕЛЬНЫЕ

    Малая закупка
    #273136562
    283 520
    срок истек
    22.05.2024
    23.05.2024
    Запрос предложений
    #273136382
    607 143
    срок истек
    22.05.2024
    27.05.2024

    Тендеры из региона Нариманов

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос предложений
    #273131696
    39 964
    срок истек
    22.05.2024
    24.05.2024
    Запрос предложений
    #273131687
    срок истек
    22.05.2024
    28.05.2024
    Запрос предложений
    #273124875
    срок истек
    22.05.2024
    28.05.2024
    Публичное предложение
    #273123245
    192 190
    32 дня
    22.05.2024
    19.07.2024
    Электронный аукцион
    #273121748
    307 000
    2 дня
    22.05.2024
    19.06.2024
    Показать больше информации о тендере