Вход в личный кабинет

Тендер - поставка средств корректирующих канцелярских №270094884

Описание тендера: поставка средств корректирующих канцелярских (с результатом)
Сумма контракта: 18 500,00 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 05.04.2024
Окончание: 18.04.2024 03:00:00
Тендер №: 270094884
Тип: Запрос котировок Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Химия / Химические элементы и соединения
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (205959900) Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки
Регион: Дальневосточный ФО / Республика Саха (Якутия) / Ленск
Регион поставки: Дальневосточный ФО / Республика Саха (Якутия) / Ленск
Преимущества СМП, СОНО и др. Да
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒k▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: поставка средств корректирующих канцелярских
Цена контракта: 18 500,00 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Средство корректирующее канцелярское Вид средства Лента Длина ленты ≥ 8 и Ширина ленты 5 мм 18500 185 100 Штука
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Электронный документ, полученный из внешней системы.doc 11 КБ 19.04.24 11:10 Действующая
Извещение 101-ЗК поставка средств корректирующих канцелярских.docx 64 КБ 05.04.24 09:46 Действующая
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 05.04.2024 №0116300005624000169.html 22 КБ 05.04.24 00:00 Действующая
Приложение 1. Описание объекта заупки.docx 12 КБ 05.04.24 09:46 Действующая
Приложение 2. Обоснование НМЦК.xlsx 9 КБ 05.04.24 09:46 Действующая
Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе.docx 24 КБ 05.04.24 09:46 Действующая
Приложение 4. Проект контракта.docx 30 КБ 05.04.24 09:46 Действующая

Оглавление

    Приложение_2._Обоснование_НМЦК - Посмотреть таблицу с даннымиПриложение_1._Описание_объекта_заупки

    Приложение 1 к извещению о проведении электронного аукциона

    Спецификация

    на поставку средств корректирующих канцелярских

    - Посмотреть таблицу с данными

    Общая стоимость на поставку канцелярских товаров составляет: _________ (__________________________) рублей __ копеек, в том числе НДС/НДС не облагается.

    Начальник управления делами ___________п/п__________ Т.В. Старыгина

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 05.04.2024 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма . # . tr td:last-of .font7 { 7.75px; } { 8px; } .font6 { 6px; } { 9px; } { 10px; } . .customer-qty .customer-qty-table th:nth-child(1), .customer-qty-table td:nth-child(1) { width: 100px; min-width: 100px; max-width: 100px; } .customer-qty-table tr td, .customer-qty-table tr .customer-qty-table .customer-qty-table tr:last .customer-qty-table tr th:last-child, .customer-qty-table tr td:last

    Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

    для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000169

    - Посмотреть таблицу с данными

    Этапы исполнения контракта

    Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

    Финансирование за счет бюджетных средств

    - Посмотреть таблицу с данными

    Идентификационный код закупки

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

    Российская Федерация, Саха /Якутия/ Респ, Ленский у, г. Ленск, ул. Ленина, д. 65, кабинет 119

    Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ Да

    Объект закупки

    Российский рубль

    - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными

    Итого: 18500.00 Российский рубль

    Преимущества и требования к участникам

    Преимущества

    Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

    Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

    Требования к участникам

    1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

    2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

    Ограничения

    1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

    Дополнительная информация к ограничению отсутствует

    - Посмотреть таблицу с данными

    Обеспечение заявки

    Обеспечение заявок не требуется

    Обеспечение исполнения контракта

    Обеспечение исполнения контракта не требуется

    Обеспечение гарантийных обязательств

    Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

    Дополнительная информация

    Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц». Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

    Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

    Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

    Перечень прикрепленных документов

    Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

    1 Приложение 2. Обоснование НМЦК

    Проект контракта

    1 Приложение 4. Проект контракта

    Описание объекта закупки

    1 Приложение 1. Описание объекта заупки

    Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

    1 Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе

    Дополнительная информация и документы

    1 Извещение 101-ЗК поставка средств корректирующих канцелярских

    Приложение_3._Требования_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_электронном_аукционе

    Приложение № 3 к извещению о проведении электронного запроса котировок

    Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном запросе котировок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

    1. Для участия в электронном запросе котировок заявка на участие в закупке должна содержать:

    1) информацию и документы об участнике закупки:

    а) полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), наименование обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя);

    б) фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо действующего в качестве руководителя юридического лица, аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица, либо исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица;

    в) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) лиц, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц;

    г) адрес юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо) в пределах места нахождения юридического лица, адрес (место нахождения) аккредитованного филиала или представительства на территории Российской Федерации (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), адрес (место нахождения) обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), место жительства физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участник закупки является физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), адрес электронной почты, номер контактного телефона;

    д) копия документа, удостоверяющего личность участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации (если участник закупки является физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем);

    е) идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя), аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (если участником закупки является иностранное лицо), код причины постановки на учет юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица);

    ж) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если участником закупки является юридическое лицо), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если участником закупки является индивидуальный предприниматель);

    з) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если участником закупки является иностранное лицо);

    и) декларация о принадлежности участника закупки к учреждению или предприятию уголовно-исполнительной системы (если участник закупки является учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы) – не установлено;

    к) декларация о принадлежности участника закупки к организации инвалидов, предусмотренной частью 2 статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (если участник закупки является такой организацией) – не установлено;

    л) декларация о принадлежности участника закупки к социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления преимущества, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

    м) решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

    н) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ – не установлено;

    - документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом – не установлено;

    о) декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ:

    - непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

    - неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

    - отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

    - отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

    - участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

    - обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма – не установлено;

    - отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является:

    а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;

    б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;

    в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящей статьи является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;

    - участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;

    - участник закупки не является иностранным агентом;

    - отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

    п) реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта;

    2) предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

    а) характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки (приложение № 1 к Извещению о проведении электронного запроса котировок) в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);

    б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

    в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением о закупке). Заказчик не вправе требовать представления указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

    г) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке;

    3) предложение участника закупки о цене контракта (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ;

    4) предложение участника закупки о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ) – не требуется;

    5) информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска:

    В соответствии с приказом Минфина России от 4 июня 2018 г. № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

    Подтверждением страны происхождения товаров, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом наименования страны происхождения товара.

    В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление № 617) подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров являются представление информаций, предусмотренных Постановлением №617:

    а) указание номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов);

    б) указание номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов);

    Подтверждением страны происхождения товаров, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии).

    Номера реестровых записей и совокупное количество баллов (при наличии) о поставляемом товаре включаются в контракт.

    При исполнении контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) при передаче товара (результатов работы) обязан представить заказчику документы, подтверждающие страну происхождения товара, на основании которых осуществляется включение продукции в реестр российской промышленной продукции или евразийский реестр промышленных товаров, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" соответственно.

    В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

    2. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (при применении открытых конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), получения приглашения, документации о закупке (при применении закрытых конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до окончания установленного в соответствии с настоящим Федеральным законом срока подачи заявок на участие в закупке.

    3. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.

    4. При проведении электронного запроса котировок:

    1) подать заявку на участие в закупке вправе только зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, специализированной электронной площадке участник закупки путем направления такой заявки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки;

    2) информация и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "л" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой;

    3) документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 Требований к содержанию, составу заявки на участие в электронном запросе котировок в соответствии с Законом № 44-ФЗ, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

    5. Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе в соответствии с частями 10 и 11 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ отозвать такую заявку:

    1) до окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

    2) с момента размещения в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до размещения в соответствии с частью 2 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ проекта контракта, заключаемого с таким участником закупки, за исключением случаев, если такая заявка отклонена (при проведении электронных процедур). Не допускается отзыв заявок, которым в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе присвоены первые три порядковых номера.

    Инструкция
    по заполнению заявки на участие в закупке

    При формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки с использованием электронной площадки, специализированной электронной площадки формируются наименование страны происхождения товара, товарный знак (при наличии у товара товарного знака), а также характеристики предлагаемого участником закупки товара в части характеристик, содержащихся в извещении о закупке, в приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

    При подаче заявки на участие в закупке участник указывает характеристики товаров, предлагаемых к поставке, их товарные знаки в структурированном виде.

    При заполнении заявки участник указывает каждую характеристику (функциональную, техническую, качественную, эксплуатационную по п. 1 ч. 1 ст.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьФЗ) товара путем заполнения специальных полей площадки на основе тех значений, которые внес заказчик в структурированном техническом задании. Вручную в отдельное поле вписывается товарный знак (при наличии), Кроме того, участник выбирает из списка страну происхождения, подписывает заявку квалифицированной электронной подписью и подает ее.

    При заполнении электронных полей участнику важно, изучить инструкцию по заполнению предложения и внимательно вносить значения показателей. Такие инструкции приведены для каждого параметра предлагаемого товара. Участник закупки при подаче предложения формирует на электронной площадке данные о характеристиках товара, товарном знаке (при наличии), наименовании страны происхождения товара на основании извещения в структурированном виде, опубликованного заказчиком.

    Предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей, которые позволят идентифицировать каждую товарную позицию, в отношении показателя которой подается предложение.

    При составлении заявки участнику закупки рекомендуется внимательно изучить извещение о закупке. Все документы, входящие в состав заявки на участие в закупке должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в закупке, не должны допускать двусмысленных толкований.

    Функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики товара, а также перечень конкретных показателей товара (предлагаемого к поставке товара) указаны в Описании объекта закупки (Приложение № 1 к извещению). В случае присутствия ссылки на товарные знаки, технические условия конкретных производителей, наименования фирм-производителей товаров участникам закупки следует читать их в сопровождении словами «или эквивалент» и принимать во внимание, что заказчик допускает использование в процессе производства работ товаров иных производителей, удовлетворяющих требованиям, установленным в документации о закупке.

    При подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности требуемых характеристик закупаемых (применяемых) товаров, обозначения (единицы измерения, наименования показателей), участники должны указывать их в соответствии с требованиями установленные заказчиком.

    В случае, если присутствуют ссылки на государственные стандарты и иные документы, которые на момент составления заявки утратили силу – в составлении заявки участникам закупки необходимо руководствоваться действующими государственными стандартами и иными документами.

    В случае, если Заказчиком единицы измерения размеров не указаны считать, что они указаны в миллиметрах, если не указаны единицы измерения температуры, считать, что они установлены в градусах Цельсия, если не указаны единицы измерения массы, считать, что они установлены в килограммах. В случае указания габаритных размеров в виде: «Ш/В/Г/Т», «Ш х В х Г х Т», «Ш/В/Г», «Ш х В х Г», «Ш/В/Д», «Ш х В х Д», и т.п. где «Ш», «В», «Г», «Т», «Д» - числовые значения, считать, что данные обозначения означают: Ш - Ширину, В - Высоту, Г - Глубину, Т- толщину, Д обозначает – длину.

    При заполнении заявки просим учесть, что при форматировании текстовой части документа цифры и буквы, прописанные надстрочно, переходят в строку, в связи с чем просим читать м2 как м2, м3 как м3, оС как оС, см2 как см2, см3 как см3, мм2 как мм2, мм3 как мм3.

    Участник закупки при подаче заявки обязан указать наименования показателей, конкретные значения параметров и единицы измерения по каждому параметру товара, в том числе указанные на рисунках (чертежах). В случае отсутствия в описании объекта закупки указания на другие единицы измерения показателей помимо перечисленных (либо наличия технических опечаток в единицах измерения показателей), их следует читать в соответствии с нормами действующих государственных стандартов.

    В заявке на участие в закупке при описании товаров, используемых при поставке товаров, участник закупки должен использовать конкретные (точные) значения технических, функциональных, качественных показателей данных товаров, в соответствии с показателями, указанными в Описании объекта закупки (Приложение № 1 к извещению). При этом:

    1) если заказчиком указано несколько значений показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара его требованиям, при их перечислении используется союз «и», запятые и дробь – это означает, что Заказчику требуются товары одновременно с каждым из указанных значений показателей. В этом случае участнику закупки необходимо указать все перечисленные заказчиком значения таких показателей.

    2) если заказчиком указано несколько значений показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара его требованиям, при их перечислении используется союз "или" или точка с запятой, то это свидетельствует о том, что необходимо выбрать один из указанных товаров (материалов) и представить для данного товара (материала) сведения о показателях качества.

    3) если заказчиком для определения соответствия закупаемого товара его требованиям используются показатели, сопровождаемые словами «не ранее», «не ниже», «не выше», «не менее», «не более», то в таком случае участник закупки в своей заявке должен указать конкретные значения таких показателей (без слов «не ниже», «не выше», «не менее», «не более»), которые не должны превышать максимального или не должны быть меньше минимального значений показателей, установленных Заказчиком.

    4) если заказчиком для определения соответствия закупаемого товара его требованиям используются показатели, сопровождаемые словом «от», «от…до», то в таком случае участник закупки в своей заявке должен указать конкретные значения таких показателей (без слов «от», «от…до»), которые не должны превышать максимального или быть меньше минимального значений показателей, установленных Заказчиком.

    5) если заказчиком для определения соответствия поставляемого товара его требованиям используется диапазонный показатель (диапазон) и крайние значения такого показателя (диапазона) сопровождаются знаками «≥» и « » и «≤», или словами «минимальное значения показателя» и «максимальное значение показателя», то участник закупки в своей заявке должен указать конкретное (точное) одно значение такого показателя (без знаков «≥ и и ≤» и без слов «минимальное значения показателя», «максимальное значение показателя»), которое не должно быть меньше минимального и (или) не должно превышать максимального значений показателя, установленных Заказчиком;

    6) предоставляемые участником закупки в составе заявки на участие сведения о конкретных показателях товара не могут допускать разночтения или двусмысленности толкования и не должны сопровождаться словами «эквивалент», «типа», «должен», «может», «ориентировочно», «быть», «не допускается», «допускается», «около», «требуемое», «требуется» в любых словосочетаниях, числах, родах, падежах.

    7) если устанавливается диапазонный показатель, наименование которого сопровождается фразой «в пределах диапазона» участником закупки должен быть предложен товар с конкретным значением показателя, попадающим в обозначенный диапазон.

    8) если устанавливается диапазонный показатель, наименование которого указывается как «в диапазоне от __ до __», «в диапазоне __ - __», то значение такого диапазона не может изменяться в ту или иную сторону и участником закупки должен быть предложен товар именно с таким значением диапазонного показателя.

    9) если устанавливается диапазонный показатель, наименование которого сопровождается знаком «±», участником закупки должен быть предложен товар со значением показателя, соответствующим заявленным требованиям, то есть точно таким же.

    10) В иных случаях показатели, установленные заказчиком для определения соответствия закупаемого товара его требованиям, являются конкретными (точными) значениями и не могут изменяться, при этом участник закупки в своей заявке должен указать такое же значение данного показателя.

    11) Наименование страны происхождения товара следует указывать в соответствии с общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, введенным в действие Постановлением Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 14.12.2001 г. № 529-ст. При этом указание цифрового кода из данного классификатора не является указанием наименования страны происхождения товара.

    12) Используемые заказчиком общепринятые обозначения параметров соответствуют словесным обозначениям «менее» и «более», обозначение параметров ≥ и ≤ соответствуют словесным обозначениям «более или равно» и «менее или равно», при этом участник закупки в своей заявке должен указать конкретные значения таких показателей (без обозначения параметров , ≥ и ≤, а также без слов «менее», «более»), которые должны быть менее или более, более или равны, менее или равны, указанных значений показателей, установленных Заказчиком.

    13) В тех случаях, когда характеристики товаров являются статистическими величинами и могут изменяться под влиянием производственных факторов, и невозможно указать конкретные характеристики материалов (товаров), допускается указывать диапазон возможных показателей.

    14) Исключением из всех вышеперечисленных случаев являются характеристики, выделенные курсивом, и не подлежащие изменению.

    Приложение_4._Проект_контракта

    Приложение 4 к извещению о проведении электронного запроса котировок

    Проект Муниципального контракта № ______

    на поставку средств корректирующих канцелярских для нужд администрации муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия)

    ИКЗ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4:

    г. Ленск «____» __________ 2024 г.

    Администрации муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице __________________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и ____________________________________________________ далее именуемое «Поставщик», в лице __________________________________ действующего на основании ______, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании протокола от «__» _______ 20___года № ___________________ заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем.

    1. Предмет контракта

    1.1. Поставщик обязуется поставить и передать средства корректирующие канцелярские (далее – Товар) Заказчику в обусловленный настоящим Контрактом срок, согласно Техническому заданию (приложение 1 к настоящему Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

    1.2. Наименование поставляемого Товара указаны в Техническом задании (приложение 1 к настоящему Контракту).

    1.3. Поставка Товара с разгрузкой с транспортного средства осуществляется единовременно за счет и силами Поставщика, по адресу Заказчика:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Республика Саха (Якутия), г. Ленск, ул. Ленина, д. 65, кабинет 119.

    1.4. Срок поставки товара: с даты заключения муниципального контракта по 31 мая 2024 года, с правом досрочной поставки товара.

    2. Порядок поставки и приемки Товара

    2.1. Поставщик не позднее 3 (трёх) рабочих дней со дня окончания услуги формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от Поставщика, и размещает в ЕИС документ о приемке, который должен содержать информацию, предусмотренную подпунктами «а» - «ж» пункта 1 части 13 статьи 94 Закона № 44-ФЗ.

    2.2. К документу о приемке, предусмотренному пунктом 2.1 настоящего раздела, могут прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой частью. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет предусмотренная пунктом 2.1 настоящего раздела информация, содержащаяся в документе о приемке.

    2.3. Датой поступления Заказчику документа о приемке, подписанного Поставщиком, считается дата размещения такого документа в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик.

    2.4. Для проверки оказанной услуги на соответствие установленным в Контракте требованиям Заказчик проводит экспертизу собственными силами или с привлечением сторонних экспертов, экспертных организаций. По решению Заказчика может быть создана приемочная комиссия, состоящая не менее чем из 5 (пяти) человек.

    2.5. В течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня поступления Заказчику документа о приемке в соответствии с пунктом 2.3 Контракта Заказчик (за исключением случая создания приемочной комиссии в соответствии с пунктом 2.4 Контракта) осуществляет одно из следующих действий:

    а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС документ о приемке;

    б) формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.

    При этом, срок, указанный в настоящем пункте, не может превышать двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке в соответствии с пунктом 2.3 Контракта.

    2.6. В случае создания в соответствии с пунктом 2.4 Контракта приемочной комиссии не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления Заказчику документа о приемке в соответствии с пунктом 2.3 Контракта:

    а) члены приемочной комиссии подписывают усиленными электронными подписями поступивший документ о приемке или формируют с использованием ЕИС, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. При этом, если приемочная комиссия включает членов, не являющихся работниками Заказчика, допускается осуществлять подписание документа о приемке, составление мотивированного отказа от подписания документа о приемке, подписание такого отказа без использования усиленных электронных подписей и ЕИС;

    б) после подписания членами приемочной комиссии в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта документа о приемке или мотивированного отказа от подписания документа о приемке Заказчик подписывает документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает их в ЕИС. Если члены приемочной комиссии в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта не использовали усиленные электронные подписи и ЕИС, Заказчик прилагает подписанные ими документы в форме электронных образов бумажных документов.

    2.7. Датой поступления Поставщику документа о приемке, мотивированного отказа от подписания документа о приемке считается дата размещения таких документа о приемке, мотивированного отказа в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Поставщик.

    2.8. В случае получения в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела мотивированного отказа от подписания документа о приемке Поставщик вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить Заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

    2.9. Датой приемки поставленного Товара считается дата размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком.

    2.10. Внесение исправлений в документ о приемке, оформленный в соответствии с настоящим разделом, осуществляется путем формирования, подписания усиленными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени Поставщика, Заказчика, и размещения в ЕИС исправленного документа о приемке.

    2.11. Для участия в приемке товара Поставщик вправе направить своего представителя, наделенного соответствующими полномочиями.

    2.12. В случае наличия отдельных этапов исполнения Контракта приемка поставки Товара осуществляется в соответствии с порядком приемки, установленным в настоящем разделе, по каждому отдельному этапу исполнения Контракта.

    3. Порядок оплаты

    3.1. Цена Контракта составляет ______________ (______________) рублей 00 копеек, НДС не облагается в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации/ в том числе НДС - (__ процентов) ________ (______) рублей __ копеек.

    Источник финансирования Контракта: Бюджет муниципального образования «Ленский район».

    Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. В случае если контракт заключается с Поставщиком, не являющимся в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком НДС, то цена контракта НДС не облагается.

    3.2. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Контрактом.

    3.3. Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.

    3.4. Авансирование не предусмотрено. Оплата по настоящему Контракту осуществляется за фактически поставленный товар, на основании документа о приемке, сформированного в единой информационной системе в сфере закупок, подписанного Исполнителем и Заказчиком усиленной электронной подписью, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Сторонами документа о приемке.

    В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

    3.5. В случае начисления Заказчиком неустойки (штрафов, пеней) Поставщиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта Заказчик вправе произвести оплату по Контракту с удержанием суммы начисленной и неисполненной Поставщиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней).

    3.6. Оплату, не предусмотренную Контрактом, Заказчик не производит.

    3.7. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

    4. Права и обязанности Сторон

    4.1. Заказчик обязуется:

    4.1.1. совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие Товара в соответствии с условиями Контракта;

    4.1.2. провести экспертизу поставляемого Товара;

    4.1.3. оплатить Поставщику за поставленный Товар в срок, установленный Контрактом;

    4.1.4. своевременно предоставлять Поставщику необходимую для выполнения им обязательств информацию;

    4.1.5. исполнять обязанности, предусмотренные иными положениями Контракта.

    4.2. Заказчик вправе:

    4.2.1. требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом;

    4.2.2. запрашивать у Поставщика информацию об исполнении им обязательств по Контракту;

    4.2.3. проверять в любое время ход исполнения Поставщиком обязательств по Контракту;

    4.2.4. требовать от Поставщика устранения недостатков Товара, в том числе замены, на стадии приемки Товара, а также в течение гарантийного срока;

    4.2.5. отказаться от приемки Товара, не соответствующего условиям Контракта, законодательству Российской Федерации и потребовать безвозмездного устранения недостатков;

    4.2.6. привлекать экспертов, экспертные организации для проверки соответствия исполнения Поставщиком обязательств по Контракту требованиям, установленным Контрактом;

    4.2.7. реализовывать права, предусмотренные иными положениями Контракта.

    4.3. Поставщик обязуется:

    4.3.1. передать Заказчику Товар в порядке и на условиях Контракта;

    4.3.2. доставить Товар до места поставки своими силами и средствами;

    4.3.3. передать Товар, являющийся собственностью Поставщика, полностью свободный от прав третьих лиц, не состоящий в споре и под арестом, не являющийся предметом залога и т.п.;

    4.3.4. одновременно с Товаром передать принадлежности, а также относящиеся к нему все соответствующие документы, предусмотренные Контрактом и законодательством Российской Федерации;

    4.3.5. в кратчайшие сроки устранить недостатки или заменить Товар, в случае выявления обстоятельств, препятствующих приемке Товара Заказчиком;

    4.3.6. своими силами и за свой счет в течение гарантийного срока устранить недостатки (осуществить ремонт) Товара или заменить его. Исключение составляют недостатки, возникшие после передачи Товара – по вине Заказчика, в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы. Эти недостатки подлежат устранению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения письменного обращения Заказчика. В случае невозможности устранения недостатков либо возникновения таких недостатков более двух раз Поставщик обязан в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня обращения заменить дефектный Товар на надлежащего качества;

    4.3.7. исполнять обязанности, предусмотренные иными положениями Контракта.

    4.4. Поставщик вправе:

    4.4.1. привлечь к исполнению своих обязательств по Контракту третьих лиц;

    4.4.2. оформлять счет-фактуры и требовать их подписания Заказчиком;

    4.4.3. осуществлять замену соисполнителя, с которым ранее был заключен договор, на другого соисполнителя, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения соисполнителем обязательств, предусмотренных договором, заключенным с Поставщиком;

    4.4.4. реализовывать права, предусмотренные иными положениями Контракта.

    5. Обеспечение исполнения Контракта

    5.1. Обеспечение исполнения контракта не установлено.

    5.1. Обеспечение гарантийных обязательств

    5.1.1. Обеспечение гарантийных обязательств не установлено.

    6. Ответственность Сторон

    6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту в соответствии с условиями Контракта и законодательством Российской Федерации.

    6.2. Ответственность Заказчика:

    6.2.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

    6.2.2. Пеня начисляется за каждый день просрочки Заказчиком исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается в размере 1/300 действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

    6.2.3. Штраф начисляется за каждый факт ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Штраф устанавливается в размере ___________ (_____________) рублей ___ копеек.

    Размер штрафа устанавливается исходя из следующего:

    а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

    б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

    в)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

    г)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

    (подлежит исключению из контракта после определения размера штрафа)

    6.3. Ответственность Поставщика:

    6.3.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере 1/300 действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных Поставщиком.

    6.3.2. Штраф начисляется за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Штраф устанавливается в размере ___________ (_____________) рублей ___ копеек. (1 процент цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.).

    (Если поставка осуществляется поэтапно, то штраф устанавливается индивидуально для каждого этапа Контракта исходя из цены этапа, в этом случае штраф исходя из цены Контракта не устанавливается).

    В случае, если контракт заключается с участником закупки, предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа устанавливается исходя из следующего (за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом):

    а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:

    10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

    5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

    1 процент начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

    б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:

    10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

    5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

    1 процент цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

    (обе шкалы определения штрафа подлежат исключению из контракта после определения размера штрафа, исходя из ценового предложения участника закупки, на стадии направления проекта контракта на подпись участнику закупки)

    6.3.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, устанавливается штраф в размере ___________ (_____________) рублей ___ копеек.

    а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

    б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

    в)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

    г)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

    (подлежит исключению из контракта после определения размера штрафа)

    6.3.4. Поставщик несет перед Заказчиком ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств соисполнителями в соответствии с настоящим разделом по правилам п. 1 ст. 313 и ст. 403 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    6.3.5. За каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения такого обязательства, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с пунктом 6.3.1 настоящего Контракта.

    6.4. Сторона освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

    6.5. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

    6.6. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

    6.7. Уплата неустойки не освобождает Стороны от исполнения принятых обязательств по Контракту или устранения нарушений.

    7. Обстоятельства непреодолимой силы

    7.1. К обстоятельствам непреодолимой силы, то есть к чрезвычайным и непредотвратимым при данных условиях обстоятельствам, относятся, в том числе пожары, наводнения, землетрясения, техногенные катастрофы, массовые заболевания (эпидемии, пандемии), войны, военные действия, блокады, эмбарго, общие забастовки, запрещающие (либо ограничивающие) акты властей, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли Сторон контракта обстоятельства если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов Подрядчика, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров и услуг, отсутствие у Подрядчика необходимых денежных средств. К обстоятельствам неопределимой силы может быть отнесено обстоятельство, установленное заключением торгово-промышленной палаты о наступлении обстоятельств непреодолимой силы по Контракту, выданного в соответствии с подпунктами "д" и "з" пункта 1 статьи 12 Закона РФ от 07.07.1993 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», а также пункта 1 раздела IV протокола заседания Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики от 20.03.2020 г. № 3.

    7.2. Сторона, для которой наступила невозможность исполнения обязательств по Контракту в связи с действием обстоятельств непреодолимой силы, обязана в срок не более 2 (двух) рабочих дней известить другую Сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств. Несвоевременное извещение об этих обстоятельствах лишает, соответствующую Сторону права ссылаться на них в будущем.

    7.3. Обязанность доказать наличие обстоятельств непреодолимой силы лежит на Стороне, не выполнившей свои обязательства по Контракту вследствие их наступления.

    7.4. Если обстоятельства непреодолимой силы и их последствия будут продолжаться более 30 (тридцати) календарных дней, вследствие чего одна из Сторон потеряла интерес к исполнению Контракта, то Стороны расторгают Контракт. В этом случае ни одна из Сторон не имеет права требовать от другой Стороны возмещения убытков.

    8. Порядок изменения Контракта

    8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны, если они совершены в письменной форме, подписаны обеими Сторонами. Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью Контракта.

    8.2. В случае расторжения Контракта по соглашению Сторон, возмещение расходов, понесенных Сторонами в пределах фактически оказанных услуг, осуществляется в соответствии с требованиями гражданского законодательства и условиями настоящего Контракта.

    8.3. Любые изменения и дополнения к контракту допускаются исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством и имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон в установленном порядке.

    8.4. Изменение существенных условий Контракта не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, предусмотренных статьей 95 Закона о контрактной системе:

    а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

    б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом (за исключением контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия) количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара, оказываемой услуги, выполнения работ или цена единицы товара, оказываемой услуги, выполнения работ при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара, оказываемой услуги, выполнения работ должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

    в) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и(или) сроков исполнения Контракта и(или) объема оказываемых услуг, предусмотренных Контрактом. Сокращение объема услуг при уменьшении цены Контракта в данном случае осуществляется в соответствии с Методикой сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при уменьшении цены контракта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1090. Принятие заказчиком решения об изменении Контракта в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств осуществляется исходя из соразмерности изменения цены Контракта и объема услуг.

    8.5. Все изменения и дополнения к Контракту оформляются дополнительными соглашениями Сторон в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта.

    8.6. При исполнении Контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч. 6 ст. 14 Закона № 44-ФЗ) по согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которой являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте.

    8.7. При исполнении Контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случаев, если новый Поставщика является правопреемником Поставщика по Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

    9. Порядок расторжения Контракта

    9.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. В случае расторжения настоящего Контракта по решению суда, в связи с существенными нарушениями Контракта, в одностороннем порядке, Заказчик в установленном порядке направляет сведения об Исполнителе в Реестр недобросовестных поставщиков.

    9.2. По соглашению Сторон допускается расторжение Контракта, если это не противоречит законодательству Российской Федерации.

    9.3. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения данного вида обязательства. В случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством РФ по основаниям предусмотренными разделом 9 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

    9.4. Если Заказчиком проведена экспертиза оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы оказанной услуги в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта.

    9.5. Заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения Контракта, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работ, выполненных до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Контракта. Заказчик также обязан возместить Подрядчику убытки, причиненные прекращением Контракта, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.

    9.6. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях, установленных частью 15 статьи 95 Закона № 44-ФЗ и относящихся к предмету Контракта.

    9.7. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

    9.8. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы выполненной работы с привлечением экспертов, экспертных организаций. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком условий Контракта, которые в соответствии с настоящим разделом являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

    9.9. Односторонний отказ Подрядчика от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ не предусмотрен.

    10. Прочие условия

    10.1. Контракт вступает в силу с даты заключения и действует по 12 июля 2024 года.

    10.2. Окончание срока действия Контракта не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение.

    10.3. При исполнении Контракта время исчисляется по местному времени Заказчика. Документы (за исключением документов, формируемых и направляемых в соответствии с Контрактом и Законом № 44-ФЗ через функционал ЕИС) могут быть направлены через электронную почту, указанную в разделе «Место нахождения, банковские реквизиты, контактные данные Сторон» Контракта, с усиленной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени Поставщика, Заказчика. Получением такого документа считается истечение двух рабочих дней с момента направления такого документа через электронную почту.

    10.4. В случае возникновения разногласий и спорных вопросов при исполнении Контракта Стороны должны приложить все усилия, чтобы путем переговоров разрешить их. Переговоры ведутся в устной и письменной форме, при этом ссылаться можно только на результаты переговоров, подтверждаемые документально.

    10.5. Действия и сроки их совершения, которые не определены Контрактом, совершаются Сторонами согласно законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота в разумный срок.

    10.6. Любые споры, разногласия и требования, вытекающие из Контракта, подлежат разрешению в Арбитражном суде Республики Саха (Якутия).

    10.7. В случае изменения наименования, адреса места нахождения или банковских реквизитов Стороны, она письменно извещает об этом другую Сторону в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты такого изменения.

    10.8. Настоящий Контракт заключен в электронной форме через функционал ЕИС.

    10.9. Все приложения к Контракту являются его неотъемной частью.

    11. Реквизиты Сторон:

    - Посмотреть таблицу с данными

    Приложение № 1 к Контракту

    от "__" ______ 2024 г. № ___

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

    на поставку средств корректирующих канцелярских для нужд администрации муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия)

    - Посмотреть таблицу с данными

    Общая стоимость на поставку канцелярских товаров составляет: _________ (__________________________) рублей __ копеек, в том числе НДС/НДС не облагается.

    - Посмотреть таблицу с данными

    Извещение_101-ЗК_поставка_средств_корректирующих_канцелярских - Посмотреть таблицу с данными

    - Посмотреть таблицу с данными

    УТВЕРЖДАЮ

    Начальник отдела по

    муниципальному заказу

    ____п/п____Д.В. Буторин

    Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 101-ЗК

    - Посмотреть таблицу с данными

    Извещение об электронном запросе котировок содержит следующие электронные документы:

    Приложение 1. Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ.

    Приложение 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта.

    Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном запросе котировок в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

    Приложение 4. Проект контракта.

    Заказчик:

    Начальник управления делами __________п/п__________ Т.В. Старыгина

    Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос предложений
    #270983601
    323 272
    5 дней
    17.04.2024
    22.05.2024

    Тендеры из отрасли Химические элементы и соединения

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос котировок
    #270094875
    18 500
    срок истек
    05.04.2024
    18.04.2024
    Единственный поставщик
    #270094520
    604 080
    срок истек
    05.04.2024
    05.04.2024
    Не определен
    #270094335
    604 080
    срок истек
    04.04.2024
    05.04.2024
    Запрос предложений
    #270094283
    срок истек
    05.04.2024
    19.04.2024
    Предложение делать оферты
    #270094254
    срок истек
    05.04.2024
    23.04.2024

    Тендеры из региона Ленск

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос котировок
    #270094875
    18 500
    срок истек
    05.04.2024
    18.04.2024
    Конкурс
    #270094871
    2 328 418
    Обеспечение заявки:
    11 642
    срок истек
    05.04.2024
    26.04.2024
    Не определен
    #270049513
    срок истек
    04.04.2024
    12.05.2024
    Не определен
    #270045720
    срок истек
    04.04.2024
    05.05.2024
    Электронный аукцион
    #270022642
    83 400
    Обеспечение контракта:
    5%
    срок истек
    04.04.2024
    17.04.2024
    Показать больше информации о тендере