Вход в личный кабинет

Тендер - Поставка огнезащитного пропиточного состава для древесины и материалов на её основе Биопирен "МИГ-09» или эквивалент №267158331

Описание тендера: Поставка огнезащитного пропиточного состава для древесины и материалов на её основе Биопирен "МИГ-09» или эквивалент (с результатом)
Сумма контракта: 35 586,00 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 26.02.2024
Окончание: 06.03.2024 08:00:00
Тендер №: 267158331
Тип: Электронный аукцион Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Химия / Химические элементы и соединения
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (205959900) Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки
Регион: Северо-западный ФО / Вологодская область / Шексна
Регион поставки: Северо-западный ФО / Вологодская область / Шексна
Преимущества СМП, СОНО и др. Да
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒т▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка огнезащитного пропиточного состава для древесины и материалов на её основе Биопирен "МИГ-09» или эквивалент
Цена контракта: 35 586,00 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки Внешний вид обработанной поверхности Не тонирует древесину. Не образует пленку на поверхности Обеспечение показателей огнезащиты: I и II группы огнезащитной эффективности Расход: для обеспечения I группы огнезащитной эффективности, не менее- 600 г/м2; для обеспечения II группы огнезащитной эффективности, не менее- 300 г/м2 35586 177.93 200 Килограмм
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
0330100002224000016_second_parts_protocol.rtf 3 КБ 06.03.24 11:07 Действующая
0330100002224000016_second_parts_protocol.rtf 4 КБ 06.03.24 11:07 Действующая
Электронный документ, полученный из внешней системы.rtf 14 КБ 06.03.24 10:30 Действующая
Извещение о проведении электронного аукциона от 26.02.2024 №0330100002224000016.html 20 КБ 26.02.24 00:00 Действующая
НМЦК_Биопирен-МИГ-09-или-эквивалент.docx 20 КБ 26.02.24 16:07 Действующая
ПРОЕКТ ГК огнезащита прил 2.docx 45 КБ 26.02.24 16:07 Действующая
Приложение требования к участникам.docx 17 КБ 26.02.24 16:07 Действующая
Тех.задание.docx 23 КБ 26.02.24 16:07 Действующая
Требования к содержанию.docx 22 КБ 26.02.24 16:07 Действующая

Оглавление

Приложение_требования_к_участникам

Приложение № 5

Требования к участникам закупки

- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

– отсутствие в перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры (Постановление Правительства РФ от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. N 252»);

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- отсутствие у участника закупки - у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

- отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является:

а) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;

б) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящей статьи является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;

- участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;

- отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;

- отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ;

- участник закупки не является иностранным агентом.

За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Извещение о проведении электронного аукциона от 26.02.2024 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма . # . tr td:last-of .font7 { 7.75px; } { 8px; } .font6 { 6px; } { 9px; } { 10px; } . .customer-qty .customer-qty-table th:nth-child(1), .customer-qty-table td:nth-child(1) { width: 100px; min-width: 100px; max-width: 100px; } .customer-qty-table tr td, .customer-qty-table tr .customer-qty-table .customer-qty-table tr:last .customer-qty-table tr th:last-child, .customer-qty-table tr td:last

Извещение о проведении электронного аукциона

для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000016

- Посмотреть таблицу с данными

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

- Посмотреть таблицу с данными

Идентификационный код закупки

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Российская Федерация, Вологодская обл, Шекснинский р-н, Шексна рп, ул. Шоссейная, д. 45

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ Да

Объект закупки

Российский рубль

- Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными

Итого: 35586.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация к ограничению отсутствует

- Посмотреть таблицу с данными

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК_Биопирен-МИГ-09-или-эквивалент

Проект контракта

1 ПРОЕКТ ГК огнезащита прил 2

Описание объекта закупки

1 Тех.задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию

Дополнительная информация и документы

1 Приложение требования к участникам

Приложение № 1 к извещению

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта,

цены контракта, заключаемого с поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

- Посмотреть таблицу с данными

Расчет НМЦК

Расчет НМЦК (рын) произведен по формуле:

V - количество (объем) закупаемого товара;

n - количество значений, используемых в расчете;

i - номер источника ценовой информации;

Цi - цена единицы товара

- Посмотреть таблицу с даннымиТребования_к_содержанию

Приложение № 4

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии
с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) и инструкция по ее заполнению

1. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом № 44-ФЗ:

1.1. Заявка на участие в закупке должна содержать:

1) информацию и документы об участнике закупки:

а) полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), наименование обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя);

б) фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо действующего в качестве руководителя юридического лица, аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица, либо исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица;

в) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) лиц, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Закона № 44-ФЗ, или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц;

г) адрес юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо) в пределах места нахождения юридического лица, адрес (место нахождения) аккредитованного филиала или представительства на территории Российской Федерации (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), адрес (место нахождения) обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), место жительства физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участник закупки является физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), адрес электронной почты, номер контактного телефона;

д) копия документа, удостоверяющего личность участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации (если участник закупки является физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем);

е) идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя), аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (если участником закупки является иностранное лицо), код причины постановки на учет юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица);

ж) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если участником закупки является юридическое лицо), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если участником закупки является индивидуальный предприниматель);

з) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если участником закупки является иностранное лицо);

и) декларация о принадлежности участника закупки к учреждению или предприятию уголовно-исполнительной системы (если участник закупки является учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы);

к) декларация о принадлежности участника закупки к организации инвалидов, предусмотренной частью 2 статьи 29 Закона № 44-ФЗ (если участник закупки является такой организацией);

л) декларация о принадлежности участника закупки к социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления преимущества, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона № 44-ФЗ;

м) решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

н) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона № 44-ФЗ, если иное не предусмотрено Закона № 44-ФЗ;

о) декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ;

п) реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта;

2) предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

а) с учетом положений части 2 статьи 43 Закона № 44-ФЗ характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);

б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 Закона № 44-ФЗ;

в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки). За исключением случаев представления указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

г) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке;

3) предложение участника закупки о цене контракта (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 указанного ниже;

4) предложение участника закупки о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона № 44-ФЗ);

5) информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона № 44-ФЗ (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:

а) указание номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов);

б) указание номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов);

в) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (далее - сертификат СТ-1), в случае отсутствия сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров;

г) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченными органами (организациями), фактически действующими на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины.

Подтверждением страны происхождения товаров, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии). При отсутствии сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров указывается регистрационный номер сертификата СТ-1.Номера реестровых записей и совокупное количество баллов (при наличии) или регистрационный номер сертификата СТ-1 о поставляемом товаре включаются в контракт.

При исполнении контракта поставщик при передаче товара обязан представить заказчику документы, подтверждающие страну происхождения товара, на основании которых осуществляется включение продукции в реестр российской промышленной

Происхождение товара соответствии с Приказом Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Поставляемый товар должен быть российского производства или происходящий из государств – членов Евразийского экономического союза. Подтверждением страны происхождения товаров, является указание (декларирование) участником закупки в заявке наименования страны происхождения товара. Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира.

1.2. При формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки:

а) информация о товаре, предусмотренная подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Информация, предусмотренная подпунктом «а» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком;

б) информация, предусмотренная подпунктами «а» и «г» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, не включается в заявку на участие в закупке в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33Закона № 44-ФЗ в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства.

1.3. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки до окончания установленного срока подачи заявок на участие в закупке.

1.4. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.

1.5. При проведении электронных процедур:

а) подать заявку на участие в закупке вправе только зарегистрированный в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованный на электронной площадке участник закупки путем направления такой заявки в соответствии с Законом № 44-ФЗ оператору электронной площадки.

Положения подпункта «б» настоящего пункта не применяются по 31.03.2022 включительно в отношении информации, предусмотренной подпунктом «в» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона № 44-ФЗ. Такая информация направляется участником закупки в составе заявки на участие в закупке одновременно с документом, предусмотренным подпунктом «о» пункта 1 части 1 статьи 43 закона № 44-ФЗ.

б) информация и документы, предусмотренные подпунктами «а» - «л» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику (уполномоченному органу) оператором электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой в сфере закупок;

в) документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона № 44-ФЗ, и предусмотренные подпунктом «н» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику (уполномоченному органу) оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке;

г) не позднее одного часа с момента получения заявки на участие в закупке оператор электронной площадки осуществляет возврат заявки подавшему ее участнику закупки в случаях, предусмотренных пунктом 5 части 6 статьи 43 Закона № 44-ФЗ;

д) одновременно с возвратом заявки на участие в закупке, предусмотренным пунктом 5 части 6 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, оператор электронной площадки направляет участнику закупки, подавшему такую заявку, уведомление о возврате заявки на участие в закупке с указанием оснований ее возврата. Возврат заявок на участие в закупке по основаниям, не предусмотренным пунктом 5 части 6 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, не допускается;

е) участник закупки после возврата ему заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктом 5 части 6 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, вправе подать новую заявку на участие в закупке в соответствии с требованиями статьи 43 Закона № 44-ФЗ;

ж) не позднее одного часа с момента получения заявки на участие в закупке, которая не подлежит возврату в соответствии с пунктом 5 части 6 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, оператор электронной площадки обязан присвоить такой заявке идентификационный номер и направить уведомление такому участнику о получении его заявки на участие в закупке с указанием присвоенного ей идентификационного номера;

з) не позднее одного часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке оператор электронной площадки направляет заказчику (уполномоченному органу) в соответствии с Законом № 44-ФЗ заявки на участие в закупке, которые не возвращены по основаниям, предусмотренным пунктом 5 части 6 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, а также информацию о дате и времени их подачи.

1.6. Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе в соответствии с частями 10 и 11 статьи 43 Закона № 44-ФЗ отозвать такую заявку:

а) до окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

б) с момента размещения в соответствии с Законом № 44-ФЗ в единой информационной системе в сфере закупок протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до размещения в соответствии с частью 2 статьи 51 Закона № 44-ФЗ проекта контракта, заключаемого с таким участником закупки, за исключением случаев, если такая заявка отклонена. Не допускается отзыв заявок, которым в соответствии с Законом № 44-ФЗ присвоены первые три порядковых номера.

1.7. Если участник закупки отзывает заявку на участие в закупке, такой участник закупки:

а) формирует с использованием электронной площадки отзыв заявки на участие в закупке и подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки;

б) в случае, предусмотренном пунктом 1 части 9 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, заявка на участие в закупке считается отозванной с момента подписания в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 43 Закона № 44-ФЗ отзыва заявки на участие в закупке;

в) в случае, предусмотренном пунктом 2 части 9 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента подписания в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 43 Закона № 44-ФЗ отзыва заявки на участие в закупке направляет такой отзыв заказчику с указанием идентификационного номера такой заявки, а также номера реестровой записи в едином реестре участников закупок в отношении участника закупки, сформировавшего отзыв заявки на участие в закупке, в единую информационную систему в сфере закупок. С момента направления отзыва заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим подпунктом заявка на участие в закупке считается отозванной.

2. Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке в соответствии с Законом № 44-ФЗ:

2.1. Предоставление участниками закупки сведений о поставляемых товарах, которые являются предметом закупки, о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено извещением об осуществлении закупки, осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в извещении об осуществлении закупки, а также Законом № 44-ФЗ.

2.2. При описании условий и предложений участников закупки должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований, а также должны отсутствовать неоднозначности в описании товаров.

2.4. Если в описании объекта закупки установлены требования к показателям товара (в том числе поставляемого при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) сопровождающиеся словами «не более», «не менее», то участник закупки должен сформулировать свое предложение в виде конкретных значений показателей без сопровождения словами «не более», «не менее» за исключением случаев, если характеристики товаров, в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг сопровождаются указанными словами согласно требованиям технических регламентов, ГОСТов, иных документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации.

2.5. Если в описании объекта закупки установлены требования к показателям товара (в том числе поставляемого при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) не сопровождающиеся словами «не более», «не менее», то участник закупки может сформулировать свое предложение в неизменном виде в сопровождении соответствующих слов, а также указанных в описании объекта закупки терминов и знаков.

2.6. По значениям показателей, которые не могут изменяться, участником закупки должен быть предложен товар с точно таким же значением показателя. По показателям, значение которых сопровождается словами «наличие» или названием характеристики, участником закупки должен быть предложен товар с точно таким же значением показателя или названием характеристики. По показателям, значение которых сопровождается словами «должен соответствовать», «должна обеспечивать», участником закупки должен быть предложен товар с точно таким же значением показателя, сопровождаемым словом «соответствует», «обеспечивает».

2.7. При подаче сведений участники закупки не могут изменять и должны применять обозначения (наименования показателей, технических, функциональных параметров, единицы измерения, в том числе слова и знаки, определяющие максимальные и (или) минимальные значения показателей, значения показателей, которые не могут изменяться, а также варианты значений) в соответствии с обозначениями, установленными в описании объекта закупки.

2.8. Кроме того, в заявке должно быть указано наименование страны происхождения товара. При этом используются официальные наименования стран мира, установленные постановлением Госстандарта России от 14.12.2001 № 529-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора стран мира» (вместе с «ОК (МК (ИСО 3▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть...»). Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе, несет участник закупки.

2.9. В случае если товар в описании объекта закупки сопровождается указанием на товарный знак и в заявке участника закупки указанный товарный знак будет сопровождаться словами «или эквивалент» - комиссией будет расценено, что участником не предложен товар, обозначенный указанным товарным знаком в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 43 закона № 44-ФЗ.

2.10. Заявка на участие в закупке должна соответствовать требованиям извещения об осуществлении закупки, не должна содержать недостоверных сведений об участнике закупки или о товарах, указанных в описании объекта закупки.

Ответственность за достоверность сведений о конкретных показателях предлагаемого товара (работы, услуги), указанных заявке, несет участник закупки.

2.11. В случае проведения закупки на поставки товаров с предоставлением гарантии, предоставление гарантии поставщика на данный товар осуществляется вместе с его поставкой, при этом, срок действия гарантии такого товара должен быть не менее, чем срок действия гарантии производителя товара (если иное не установлено извещением о закупке, приложениями к нему).

Приложение № 3 к извещению

Техническое задание

на поставку огнезащитный пропиточный состав для древесины и материалов на её основе биопирен «МИГ-09» или эквивалент

- Посмотреть таблицу с даннымиПРОЕКТ_ГК_огнезащита_прил_2

Приложение № 2 к извещению

Государственный контракт № ____

на поставку товара для нужд ФКУ ИК-12 УФСИН России по Вологодской области

(идентификационный код закупки▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4)

  • Просмотреть
  • Просмотреть
  • Просмотреть
  • Просмотреть

п. Шексна «___» ______________2024 г.

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №12 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области» (ФКУ ИК-12 УФСИН России по Вологодской области), действующее от имени Российской Федерации, именуемое в дальнейшем «Государственный заказчик» в целях обеспечения государственных нужд, в лице начальника учреждения Паленова Владимира Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны,

и __________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _____________________, действующего на основании __________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании протокола ___________ № ____ от __________, «Государственный заказчик» и «Поставщик», заключили настоящий Государственный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

  • Предмет Контракта
  • 1.1.Предметом настоящего Контракта является поставка огнезащитного пропиточного состава для древесины и материалов на её основе биопирен «МИГ-09» или эквивалент (далее - Товар), наименование, количество, цена за единицу, стоимость и характеристики которого указаны в Техническом задании (Приложение, являющееся неотъемлемой частью Контракта).

    1.2.Поставщик обязуется поставить Товар Государственному заказчику, а Государственный заказчик обязуется принять и оплатить поставленный Товар Поставщику.

  • Сроки и порядок поставки Товаров
  • 2.1.Поставка Товара осуществляется автотранспортом Поставщика (собственным или с привлечением автотранспорта третьих лиц) до склада Государственного заказчика, расположенного по адресу: Вологодская область, п. Шексна, ул. Шоссейная, д. 42, в рабочие дни с понедельника по четверг с 8-00 до 17-15, пятница – с 8-00 до▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьч. (суббота, воскресенье – выходные дни), одной партией с момента заключения Контракта по 27 марта 2024 года включительно. Конкретная дата поставки Товара согласовывается по предварительной заявке Государственного заказчика посредством телефонной связи за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой даты поставки. Ответственность за организацию доставки лежит на Поставщике.

    2.2.Товар, поставленный Поставщиком сверх объемов и цены Контракта, Государственным заказчиком не оплачивается.

    2.3. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поставки Товара Поставщиком подписывает электронный документ о приемке Товара с использованием единой информационной системы (ЕИС). После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.

    2.45. При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Заказчик в срок, установленный в пункте 2.3 Контракта, отказывает в приемке Товара, направляя Поставщику мотивированный отказ от приемки Товара с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения с использованием единой информационной системы (ЕИС).

    2.56.Поставщик обязуется передать Государственному заказчику товар, не обремененный правами третьих лиц.

  • Качество и порядок приемки Товара
  • 3.1 . Качество поставляемого товара должно соответствовать техническому заданию, ГОСТам, иным нормативам, являющимися обязательными в отношении данного вида Товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации.

    3.2.Приемка Товара по качеству и количеству в соответствии с действующими Инструкциями, утвержденными постановлением Государственного арбитража при СМ СССР № П-6 от 15.04.1965, № П-7 от 25.04.1966 с изменениями и дополнениями.

    3.3. Товар, не соответствующий требованиям Контракта, приемке не подлежит и считается не поставленным. При этом Государственный заказчик составляет мотивированный отказ от приемки Товара и подписания электронного документа о приемке товара, с указанием недостатков и сроков их устранения, который направляет Поставщику в течение 1 (одного) рабочего дня с момента выявления несоответствия Товара условиям Контракта. При этом, в случае выявления несоответствия Товара требованиям Контракта, государственный заказчик вправе не отказывать в приемке Товара, если выявленное несоответствие не препятствует его приемке и устранено Поставщиком.

    3.4.В случае ошибок или неточностей, допущенных при оформлении перевозочных или иных документов, все расходы, связанные с дооформлением и задержкой Товара в пути следования, оплачиваются Поставщиком.

  • Обстоятельства непреодолимой силы (Форс-мажор)
  • 4.1.Сторона освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если такое неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы, включая, но не ограничиваясь, землетрясение, наводнение, пожар, тайфун, ураган и другие стихийные бедствия, военные действия, массовые заболевания и действия органов государственной власти и управления и другие обстоятельства, не зависящие от воли Сторон. Указанные события должны носить чрезвычайный, непредвиденный и непредотвратимый характер, возникнуть после заключения Государственного контракта и не зависеть от воли Сторон.

    4.2.При наступлении обстоятельств непреодолимой силы Сторона должна без промедления известить о них другую Сторону в любой форме (предпочтительно в письменной). В извещении должны быть сообщены данные о характере обстоятельств, а также оценка их влияния на возможность исполнения обязательств по Контракту и срок исполнения обязательств.

    4.3.По прекращении указанных обстоятельств, Сторона должна без промедления известить другую Сторону в письменном виде. В извещении должен быть указан срок, в который предполагается исполнить обязательство по настоящему контракту. Если Сторона не направит или несвоевременно направит извещение, то она должна возместить другой Стороне убытки, причиненные не извещением или несвоевременным извещением.

    4.4.Сторона должна в течение разумного срока передать другой Стороне документ компетентного органа или организации о наличии форс-мажорных обстоятельств.

    4.5.В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, срок исполнения Сторонами обязательств по настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства и их последствия.

    4.6.Если форс-мажорные обстоятельства и их последствия продолжают действовать более 6 (шести) месяцев или они или их последствия будут действовать более этого срока, Стороны в возможно короткий срок проведут переговоры с целью выявления приемлемых для обеих Сторон альтернативных способов исполнения Контракта и достижения соответствующей договоренности.

  • Цены и порядок расчетов
  • 5.1. Цена Контракта составляет _______________ рублей ______ копеек, в стоимость Товара входят все виды погрузо-разгрузочных работ, расходы на перевозку до склада Государственного заказчика, НДС/НДС не облагается, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством РФ.

    5.2. Расчеты производятся Государственным заказчиком за Товар в форме безналичного расчета денежными средствами на расчетный счет Поставщика не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком электронного документа о приемке с использованием единой информационной системы (ЕИС). Платежи производятся на основании электронного документа о приемке, с использованием единой информационной системы (ЕИС), подтверждающих передачу Товара Государственному заказчику.

    5.3.Оплата производится за счет средств дополнительного источника бюджетного финансирования.

    5.4.Обязательства Государственного заказчика по оплате поставленного Товара считаются выполненными в день списания денежных средств со счета Государственного заказчика.

    5.5.Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  • Ответственность Сторон
  • 6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, виновная сторона несет ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом.

    6.1.1.В случае просрочки исполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

    6.2.Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 02 августа 2019 г. № 1011 «О внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. №1042» (далее – Правила).

    6.2.1.За каждый факт неисполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке:

    а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно).

    6.2.2.Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

    6.3.В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Государственный заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

    6.3.1.За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, за исключением просрочки исполнения обязательств, (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в соответствии Правилами в размере 1 процента цены Контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.

    6.3.2.За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном в соответствии с Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, и устанавливается в следующем порядке:

    а) в случае, если цена Контракта не превышает начальную (максимальную) цену Контракта:

    10 % начальной (максимальной) цены Контракта, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей.

    б) в случае, если цена Контракта превышает начальную (максимальную) цену Контракта:

    10 % цены Контракта, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей.

    6.3.3.За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения (несвоевременное предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.4.1 Контракта), размер штрафа в соответствии с Правилами устанавливается в следующем порядке:

    а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей.

    6.3.4.Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

    6.4.Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени) если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы ил по вине другой стороны.

    6.5. Уплата неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Контракту.

    6.6. Вред, причиненный третьим лицам по вине Поставщика при исполнении обязательств по Контракту, возмещается за его счет.

    6.7. В случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту заказчик вправе удержать начисленные за нарушения штрафы и пени из суммы, подлежащей уплате за исполнение обязательств по данному контракту с учетом требований, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2018 г. № 783 "О списании начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком сумм неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом" (с изменениями и дополнениями, действующими на момент начисления неустойки).

    6.8. Заказчик может взыскать неустойку с поставщика с учетом требований, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2018 г. № 783 "О списании начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком сумм неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом" (с изменениями и дополнениями, действующими на момент начисления неустойки), следующими способами:

    – удержать из обеспечения исполнения контракта, если соответствующее обеспечение перечислено денежными средствами;

    – удержать из суммы, причитающейся поставщику, в счет оплаты по контракту;

    – поставщик может добровольно перечислить неустойку на счет заказчика;

    – взыскать в судебном порядке.

    7.Порядок разрешения споров

    7.1.Все споры, возникающие в процессе заключения и исполнения Контракта, решаются Сторонами в добровольном порядке. При невозможности достижения соглашения Сторон, спор подлежит разрешению в Арбитражном суде Вологодской области.

    7.2.До направления возможного искового заявления в Арбитражный суд Вологодской области, предъявление претензии другой Стороне является обязательным. Претензия должна быть рассмотрена и по ней дан ответ в течение 20 дней с момента получения. Срок подачи претензии – в соответствии с действующим законодательством.

    8.Экспертиза Товара

    8.1.В целях проверки соответствия Товара, передаваемого Поставщиком, условиям Контракта Государственным заказчиком проводится экспертиза. Экспертиза проводится Государственным заказчиком своими силами.

    8.2.Экспертиза Товара на соответствие требованиям, установленным Контрактом и предусмотренной им нормативной и технической документации, проводится уполномоченными представителями Государственного заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поставки такого Товара. По итогам проведения экспертизы Товара уполномоченные представители Государственного заказчика в произвольной форме составляют заключение с указанием соответствия (несоответствия) Товара требованиям Контракта (далее - Заключение экспертизы), которое должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации.

    8.3.В случае, если по результатам экспертизы будут установлены нарушения требований Контракта, не препятствующие приемке Товара, в Заключении экспертизы могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения. При этом, в случае выявления несоответствия поставленного Товара требованиям Контракта, Государственный заказчик вправе не отказывать в приемке Товара, если выявленное несоответствие не препятствует его приемке и устранено Поставщиком.

    8.4.В случае выявления по результатам проведения экспертизы несоответствия Товара условиям Контракта Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с пунктом 9 Контракта.

    8.5.Государственный заказчик вправе провести экспертизу поставленного Товара, с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

    8.6.Если Государственным заказчиком проведена экспертиза поставленного Товара, с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Государственным заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного Товара, в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Государственного заказчика от исполнения Контракта.

    9.Изменение, расторжение Контракта

    9.1.Государственный контракт может быть изменен по соглашению Сторон в случаях предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации и статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    9.2.Изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению Сторон в следующих случаях:

    а) при снижении цены Контракта без изменения предусмотренного Контрактом количества Товара, качества поставляемого Товара и иных условий Контракта;

    б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом (за исключением контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия) количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

    в) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Государственного заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Государственный заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и(или) сроков исполнения Контракта и(или) количества Товара, предусмотренных Контрактом. Сокращение количества Товара при уменьшении цены Контракта в данном случае осуществляется в соответствии с Методикой сокращения количества Товаров при уменьшении цены Контракта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1090. Принятие Государственным заказчиком решения об изменении Контракта в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств осуществляется исходя из соразмерности изменения цены Контракта и количества товара.

    9.3.Все изменения оформляются в письменном виде путем подписания Сторонами Соглашений к Контракту.

    9.4.Контракт может быть расторгнут в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, исключительно по следующим основаниям:

    9.4.1.в случае одностороннего отказа стороны от исполнения Контракта в соответствии с действующим законодательством;

    9.4.2.по соглашению Сторон;

    9.4.3.по решению суда по иску одной из Сторон при существенном нарушении Контракта другой Стороной или по иным основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.

    9.5.В случае расторжения Контракта по любым основаниям Государственный заказчик обязан оплатить Поставщику стоимость Товара надлежащего качества и соответствующего требованиям Государственного заказчика, фактически поставленного на момент расторжения Контракта.

    9.6. В случае расторжения контракта по основаниям, предусмотренным ч. 8 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчик вправе заключить контракт с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении от заключения контракта победителя, указанного в ч. 3 ст. 54, ч. 6 ст.78, первом предложении ч. 17 ст. 83, победителя электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного ч. 14 ст. 83.2 настоящего Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») и при условии согласия такого участника закупки заключить контракт. Указанный контракт заключается с соблюдением условий, предусмотренных ч 1 ст. 34 настоящего Федерального закона с учетом положений ч. 18 настоящей статьи, и после предоставления в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки обеспечения исполнения контракта, если требование обеспечения исполнения контракта предусмотрено извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке. При этом при расторжении контракта (за исключением контракта, указанного в ч. 9 ст. 37 настоящего Федерального закона) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключение контракта в соответствии с настоящей частью допускается в случае, если в связи с таким расторжением в соответствии с ч. 7 статьи 104 настоящего Федерального закона принято решение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым расторгнут контракт, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

    9.7.Если в результате издания акта органа государственной власти Российской Федерации исполнение Государственным заказчиком своих обязательств по Контракту становится невозможным полностью или частично, обязательство прекращается полностью или в соответствующей части.

    9.8.При исполнении Контракта не допускается перемена Поставщика за исключением случая, если новый Поставщик является правопреемником Поставщика по такому Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. В случае перемены Государственного заказчика права и обязанности Государственного заказчика, предусмотренные Контрактом, переходят к новому Государственному заказчику.

    9.9.При исполнении Контракта по согласованию Государственного заказчика с Поставщиком допускается поставка Товара качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте.

    10.Обеспечение исполнения Контракта

    10.1. Обеспечение исполнения Контракта представляется одним из способов обеспечения исполнения Контракта, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации (часть 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») и составляет 5 % от цены Контракта (часть 6 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

    В случае, если участником закупки предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта. В случае заключения Контракта с участником закупки, принадлежащего к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, обеспечение контракта может не предоставляться, участник закупки может предоставить документы о добросовестности.

    Расчетный счет Государственного заказчика для перечисления денежных средств, в качестве обеспечения исполнения Контракта:

    Получатель: ИНН▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть3 КПП▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть отделение Вологда //УФК по Вологодской области, БИК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть л/с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть00 р/с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, к/с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, (код УИН 0002).

    10.2. Обеспечение исполнения Контракта должно быть действительно в течение всего срока действия Контракта. Срок действия независимой гарантии должен превышать срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц..

    10.3. Согласно требований ч. 27 ст. 34 Закона № 44-ФЗ, в случае перечисления Поставщиком в качестве обеспечения исполнения Контракта денежных средств Государственный заказчик возвращает их на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте, данный срок не должен превышать тридцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьФЗ, такой срок не должен превышать пятнадцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.

    10.4. Поставщик (подрядчик, исполнитель) в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение.

    10.5.В ходе исполнения Контракта Поставщик вправе предоставить Государственному заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта.

    10.6.Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно.

    11.Права и обязанности Государственного заказчика

    11.1.Государственный заказчик вправе:

    11.1.1.Требовать от Поставщика надлежащей поставки Товара, соответствующего качеству, объемам, срокам его поставки и иным требованиям, предусмотренным настоящим Контрактом.

    11.1.2. Отказаться от исполнения Контракта в случае нарушения Поставщиком условий Контракта о сроках поставки Товара.

    11.1.3.В случае выявления недостатков Товара Государственный заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездного устранения недостатков товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Поставщиком письменного уведомления Государственного заказчика.

    11.1.4. В случае существенного нарушения требований к качеству товара Государственный заказчик вправе по своему выбору:

    отказаться от исполнения Контракта и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств, которые подлежат возврату в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Поставщиком письменного требования;

    потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим Контракту.

    11.1.5.Определять лиц, непосредственно участвующих в контроле за осуществлением поставки Товара Поставщиком и (или) участвующих в сдаче-приемке Товара по количеству и качеству.

    11.1.6. Привлекать экспертов, специалистов и иных лиц, обладающих необходимыми знаниями в области сертификации, стандартизации, безопасности, оценки качества и т.п., для участия в проведении экспертизы исполнения Поставщиком обязательств.

    11.1.7. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

    11.2.Государственный заказчик обязан:

    11.2.1.Своевременно, в течение 1 (одного) рабочего дня, сообщать в письменной форме Поставщику о недостатках Товара, обнаруженных в ходе его приемки.

    11.2.2.Принять и оплатить поставленный Товар, соответствующий требованиям, установленным Контрактом.

    11.2.3.В случае расторжения Контракта (по любым основаниям) оплатить Поставщику стоимость Товара, фактически поставленного на момент расторжения Контракта, при условии отсутствия претензий по его качеству, на основании подписанной Поставщиком без замечаний Товарной накладной.

    11.2.4.Направить в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения о Поставщике для включения их в реестр недобросовестных поставщиков в случае расторжения Контракта по решению суда в связи с существенным нарушением Поставщиком условий Контракта.

    11.2.5.В целях проверки соответствия Товара, передаваемого Поставщиком, условиям Контракта проводить экспертизу.

    11.2.6.Взыскивать пеню и штраф, в соответствии с действующим законодательством, в соответствии с пунктом 6 Контракта.

    11.2.7.Уменьшить сумму, подлежащую уплате Государственным заказчиком юридическому лицу, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

    11.2.8. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Поставщик и (или) поставляемый Товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого Товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика;

    11.2.9. Выполнять иные обязанности, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

    12. Права и обязанности Поставщика

    12.1.Поставщик вправе:

    12.1.1.Требовать своевременной оплаты поставленного Товара в соответствии со счетом – фактурой и подписанной Сторонами, с использованием ЕИС, товарной накладной.

    12.1.2.Требовать уплату пеней и штрафа, согласно пункту 6 Контракта.

    12.1.3. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

    12.2. Поставщик обязан:

    12.2.1.Поставщик в соответствии с условиями Контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.

    12.2.2.Передать Товар в порядке и в сроки, указанные в пункте 2 Контракта.

    12.2.3.По требованию Государственного заказчика безвозмездно осуществить замену Товара ненадлежащего качества в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения письменного уведомления Государственного заказчика.

    12.2.4.В случае нарушения условий Контракта уплатить пени и штрафы, в соответствии с пунктом 6 Контракта.

    12.2.5. Выполнять иные обязанности, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

    12.2.6. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством;

    12.2.7. До принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта провести экспертизу поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций.

    13. Тара и упаковка

    13.1. Поставляемый Товар должен транспортироваться в соответствии с действующими нормативными требованиями. Тара (упаковка) должны гарантировать целостность и сохранность Товара при перевозке и хранении.

    13.2.Стоимость залога за тару (упаковочные материалы) не взыскивается, тара (упаковочные материалы) возврату не подлежат. Стоимость тары (упаковочных материалов) включается в стоимость Товара.

    14. Гарантии

    14.1 Поставщик гарантирует:

    - соответствие качества поставляемого товара требованиям законодательства Российской Федерации, условиям Контракта и Технического задания.

    15. Прочие условия

    15.1. Контракт составлен в форме электронного документа, подписанного усиленными электронными подписями уполномоченных на подписание.

    Контракта лиц обеих Сторон. Усиленная электронная подпись в настоящем электронном документе, сертификат которой содержит необходимые при осуществлении данных отношений сведения о правомочиях его владельца, признается равнозначной собственноручной подписи лица в документе на бумажном носителе, заверенной печатью.

    15.2.В случае изменения юридических адресов, банковских реквизитов Сторона обязана сообщить об этом другой Стороне в течение 1 (одного) рабочего дня в письменной форме, посредством факсимильной связи либо электронной почты с последующим направлением оригинала письма. В противном случае все риски, связанные с перечислением Государственным заказчиком денежных средств по указанным в Контракте реквизитам Поставщика, несет Поставщик.

    15.3.По всем вопросам, не предусмотренным в настоящем Контракте, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

    16. Срок действия Контракта

    16.1.Настоящий Контракт, вступает в силу с момента подписания и действует до 30 апреля 2024 года, а в части взаиморасчетов и гарантийных обязательств – до полного их завершения.

    17. Юридические адреса, банковские

    реквизиты Сторон на момент заключения Контракта

    - Посмотреть таблицу с данными

    Приложение

    к Государственному контракту

    № _____ от «___» _____________ 2024 года

    Техническое задание

    на поставку огнезащитного пропиточного состава для древесины и материалов на её основе

    биопирен «МИГ-09» или эквивалент

    - Посмотреть таблицу с данными

    Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #271952231
    128 290
    Обеспечение контракта:
    5%
    8 дней
    02.05.2024
    14.05.2024

    Тендеры из отрасли Химические элементы и соединения

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #267158325
    39 167
    Обеспечение контракта:
    10%
    срок истек
    26.02.2024
    12.03.2024
    Электронный аукцион
    #267157904
    403 400
    Обеспечение контракта:
    10%
    срок истек
    26.02.2024
    05.03.2024
    Запрос котировок
    #267157847
    292 500
    срок истек
    26.02.2024
    04.03.2024
    Запрос котировок
    #267157832
    109 627
    срок истек
    26.02.2024
    04.03.2024
    Запрос предложений
    #267157545
    срок истек
    26.02.2024
    06.03.2024

    Тендеры из региона Шексна

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Малая закупка
    #267151818
    150 000
    срок истек
    26.02.2024
    26.02.2024
    Малая закупка
    #267149680
    17 500
    срок истек
    26.02.2024
    26.02.2024
    Электронный аукцион
    #267148019
    35 586
    срок истек
    26.02.2024
    06.03.2024
    Малая закупка
    #267135513
    3 000
    срок истек
    26.02.2024
    26.02.2024
    Малая закупка
    #267127902
    59 606
    срок истек
    26.02.2024
    26.02.2024
    Показать больше информации о тендере