| Описание тендера: | Поставка дезинфицирующих средств в 2025-2026гг. для нужд ЦСО ГБУЗ СОДКБ им. Н.Н.Ивановой (с результатом) |
| Сумма контракта: | 167 100,00 Руб. Получить финансовую помощь |
| Начало показа: | 06.10.2025 |
| Окончание: | 16.10.2025 09:00:00 |
| Тендер №: | 312247159 |
| Тип: | Электронный аукцион Тендерная аналитика |
| Закон | 44-ФЗ |
| Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
| ОКПД2: |
|
| Регион: | Приволжский ФО / Самарская область / Октябрьск |
| Регион поставки: | Приволжский ФО / Самарская область / Октябрьск |
| Преимущества СМП, СОНО и др. | Да |
| Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
| Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
| Обеспечение заявки: | Без обеспечения |
| Обеспечение контракта: | 10.00 Руб. |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка дезинфицирующих средств в 2025-2026гг. для нужд ЦСО ГБУЗ СОДКБ им. Н.Н.Ивановой
Цена контракта: 167 100,00 RUB
| № | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Средство дезинфицирующее Тип средства Концентрат Действующие вещества Смесь спиртов минимум два пропанол-1 и пропанол-2, должно содержать четвертично аммониевые соединения, N,N-бис(3-аминопропил) додециламин (триамин), хлоргексидинабиглюконат Содержание спирта, % ≤ 70 | 490 | - | - | Литр; кубический дециметр |
| 2 | Средство дезинфицирующее Тип средства Концентрат Средство предназначено Для поверхностей в помещениях, жесткой мебели, оборудования; дезинфекции кувезов, реанимационных, манипуляционных и пеленальных столов, датчиков диагностического оборудования; дезинфекции изделий медицинского назначения ручным и механизированным способом; предстерилизационной очистки, не совмещенной с дезинфекцией изделий медицинского назначения, жестких и гибких эндоскопов ручным и механизированным способами; предварительной очистки эндоскопов и инструментов к ним Состав средства Глутаровый альдегид, ЧАС | 640 | - | - | Литр; кубический дециметр |
| 3 | Средство дезинфицирующее Действующие вещества Изопропиловый спирт, ЧАС, ПГМГ Содержание изопропилового спирта, % ≥ 70 Содержание ЧАС, % ≥ 0.1 | 350 | - | - | Упаковка |
| 4 | Средство дезинфицирующее Средство предназначено Для проведения текущей, заключительной дезинфекции, генеральной уборки в ЛПО любого профиля в т.ч. посредствам МОПов. Дезинфекция медицинских отходов, биологических выделений, изделий медицинского назначения, стерилизация, дезинвазия поверхностей Действующее вещество Натриевая соль дихлоризоциануровой кислоты Масса 1 таблетки, г ≥ 3.5 | 761.9 | - | - | Килограмм |
| Электронный документ, полученный из внешней системы.txt | 477 байт | 20.10.25 15:55 | Действующая |
| Извещение о проведении электронного аукциона от 06.10.2025 №0142200001325022417.html | 183 КБ | 06.10.25 00:00 | Действующая |
| Информационная карта электронного аукциона22033050.docx | 247 КБ | 06.10.25 15:09 | Действующая |
| НОВОЕ_ИЗВЕЩЕНИЕ_КОНТРАКТ ПОСТАВКА товары.doc | 42 КБ | 06.10.25 15:09 | Действующая |
| НОВОЕ_ИЗВЕЩЕНИЕ_НМЦК.xls | 8 КБ | 06.10.25 15:09 | Действующая |
| НОВОЕ_ИЗВЕЩЕНИЕ_Обоснование КТРУ.doc | 16 КБ | 06.10.25 15:09 | Действующая |
| НОВОЕ_ИЗВЕЩЕНИЕ_ТЗ.doc | 11 КБ | 06.10.25 15:09 | Действующая |
| НОВОЕ_Копия направленного в МинПромТорг РФ уведомления об отсутствии товара в реестре.pdf | 104 КБ | 06.10.25 15:09 | Действующая |
| Описание объекта закупки (нетиповое).docx | 19 КБ | 06.10.25 15:09 | Действующая |
Приложение к техническому заданию
Описание объекта закупки (вероятностный объем)
Предмет закупки: Поставка дезинфицирующих средств в▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьгг. для нужд ЦСО ГБУЗ СОДКБ им. Н.Н.Ивановой
л; дм[3*]
Количество товара определить невозможно*
2
Средство дезинфицирующее
л; дм[3*]
Количество товара определить невозможно*
3
Средство дезинфицирующее
УПАК
Количество товара определить невозможно*
Товар отсутствует
4
Средство дезинфицирующее
кг
Количество товара определить невозможно*
*Невозможно определить количество товара, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг (в соответствии с ч.24 ст.22 ФЗ 44)
Участник подаёт предложение об объекте закупки посредством применения веб-интерфейса электронной торговой площадки (далее – ЭТП), в случае приложения электронного документа с описанием объекта закупки в виде отдельного файла, такой документ не рассматривается комиссией по осуществлению закупок.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на поставку дезинфицирующих средств в▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьгг. для нужд ЦСО ГБУЗ СОДКБ им. Н.Н.Ивановой
Место поставки товара: г. Самара, пр. Карла Маркса, д. 165а, склад Заказчика.
Срок поставки товара: Общий срок поставки: с момента заключения контракта по 31.12.2026г. Поставка производится в течение 15 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Поставщик обязан обеспечить поставку товара в медицинское учреждение в установленные настоящим договором сроки независимо от праздничных или выходных дней, погодных условий, таможенных режимов, а также режима работы производителя.
Качество поставляемого Товара: Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям к качеству, установленным законодательством Российской Федерации, и подтверждаться:
- регистрационным удостоверением, выданным уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Поставляемый товар, а также тара, упаковка и маркировка должны соответствовать действующим ГОСТам и/или документам, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, в случае если установлено соответствующее требование в описании объекта закупки. В случае, если поставляемый товар включен в единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и/или единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, при поставке товара Поставщик передает Заказчику документы в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2021 г. № 2425 “Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2467 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации”.
Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении. Товар не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по их изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения поставщика, при соблюдении заказчиком правил эксплуатации поставляемого товара.
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию (устанавливаются при необходимости):
Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям к качеству, установленным законодательством Российской Федерации.
Остаточный срок годности (для товаров, в отношении которых производителем установлен срок годности) на момент поставки должен составлять:
- для товаров со сроком годности до 3 месяцев – не менее 21 дня;
- для товаров со сроком годности до 8 месяцев – не менее 3 месяцев;
- для товаров со сроком годности от 9 до 11 месяцев – не менее 6 месяцев;
- для товаров со сроком годности от 12 до 15 месяцев – не менее 9 месяцев;
- для товаров со сроком годности свыше 15 месяцев – не менее 12 месяцев.
если иной остаточный срок годности не предусмотрен информационной картой извещения.
Поставляемый товар, а также тара, упаковка и маркировка должны соответствовать действующим ГОСТам и/или документам, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, в случае если установлено соответствующее требование в описании объекта закупки.
Обязательное условие участия: Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).
Возможность изменения контракта в соответствии с условиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Главный медицинский брат А.В.Воеводин
НОВОЕ_ИЗВЕЩЕНИЕ_Обоснование_КТРУОБОСНОВАНИЕ КТРУ
НОВОЕ_ИЗВЕЩЕНИЕ_КОНТРАКТ_ПОСТАВКА_товары
ПРОЕКТ КОНТРАКТА №_____
на поставку товара
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ''САМАРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н.ИВАНОВОЙ'', в лице главного врача Галаховой Ольги Олеговны, действующего на основании Устав, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и _______________________________________________в лице _______________________________, действующего на основании _____________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, при совместном упоминании по тексту настоящего контракта именуемые «Стороны», в порядке установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о КС), на основании результатов ______________________(протокол от «____» _________ 20__ г. № ________)заключили настоящий государственный (муниципальный) контракт (контракт) 1 (далее - Контракт) о нижеследующем:
10.1. Стороны не несут ответственность за полное или частичное неисполнение предусмотренных Контрактом обязательств, если такое неисполнение связано с обстоятельствами непреодолимой силы.
10.2. В случае если надлежащее исполнение Стороной предусмотренных Контрактом обязательств оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, такая Сторона не позднее 1 (одного) календарного дня с момента их наступления в письменной форме извещает другую Сторону с приложением документов, удостоверяющих факт наступления указанных обстоятельств.
10.3. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы Стороны вправе расторгнуть Контракт, и в этом случае ни одна из Сторон не вправе требовать возмещения убытков.
10.4. Подтверждением наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности является письменное свидетельство уполномоченных органов или уполномоченных организаций.
11. РАССМОТРЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
11.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из Контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.
11.2. В случае обмена документами при применении мер ответственности и совершении иных действий в связи с нарушением Исполнителем или Заказчиком условий контракта такой обмен осуществляется с использованием единой информационной системы путем направления электронных уведомлений. Такие уведомления формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, Исполнителя и размещаются в единой информационной системе без размещения на официальном сайте.
11.3. В документе о применении мер ответственности и совершении иных действий перечисляются допущенные при исполнении Контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений.
11.4. Срок рассмотрения претензии не может превышать 10 (десять) календарных дней. Переписка Сторон может осуществляться в виде писем или телеграмм, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения - с последующим предоставлением оригинала документа.
11.5. При неурегулировании Сторонами спора в досудебном порядке, спор разрешается в судебном порядке в Арбитражном суде Самарской области.
12. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА
12.1. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31.12.2026г. (включительно). Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика (при наличии таких обязательств).
12.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьстатьи 95 Закона № 44-ФЗ.
13. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
13.1. Во всем, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
13.2. Контракт заключается в электронной форме в соответствии со статьей 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
13.3 В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, а также в случае реорганизации она обязана в течение 10 (десяти) дней письменно известить об этом другую Сторону.
13.4. Внесение изменений и дополнений, не противоречащих законодательству Российской Федерации, в условия Контракта осуществляется путем заключения Сторонами в письменной форме дополнительных соглашений к Контракту, которые являются его неотъемлемой частью.
13.5. Изменение условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
13.6. При исполнении Контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случая, если новый поставщик является правопреемником Поставщика вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
Передача прав и обязанностей по Контракту правопреемнику Поставщика осуществляется путем заключения соответствующего дополнительного соглашения к Контракту.
13.7. Стороны обязуются обеспечить конфиденциальность сведений, относящихся к предмету Контракта, и ставших им известными в ходе исполнения Контракта.
13.8. Настоящий Контракт составлен в форме электронного документа, подписанного усиленными электронными подписями Сторон.
14. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ
14.1. Неотъемлемой частью Контракта являются следующие приложения:
Приложение №1 спецификация;
Приложение № 2 Техническое задание.
15. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Приложение № 1 к Контракту
№ ______от "_____"________________20__ г.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
___________________________
В случае, если количество поставляемого товара невозможно определить в соответствии с частью 24 статьи 22 Закона № 44-ФЗ количество поставляемого товара определяется по заявкам заказчика (в этом случае данный столбец заказчиком не заполняется).
2 В случае, если количество поставляемого товара невозможно определить в соответствии с частью 24 статьи 22 Закона № 44-ФЗ указывается цена единицы товара.
3 В случае, если количество поставляемого товара невозможно определить в соответствии с частью 24 статьи 22 Закона № 44-ФЗ данный столбец заказчиком не заполняется.
Приложение № 2 к Контракту
№______от «___» _______________ 20__ г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на поставку дезинфицирующих средств в▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьгг. для нужд ЦСО ГБУЗ СОДКБ им. Н.Н.Ивановой
^ При осуществлении закупки государственными заказчиками указывается «государственный контракт». При осуществлении закупки муниципальными заказчиками указывается «муниципальный контракт». При осуществлении закупки иными заказчиками указывается «контракт».
^ В случае если Контракт заключен по результатам электронного аукциона, который проводился на право заключения контракта в соответствии с пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона № 44-ФЗ данный пункт следует читать в следующей редакции:
«1.1. Поставщик обязуется поставить Товар, а Заказчик обязуется принять Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.».
^ Налоговая ставка устанавливается в соответствии со статьей 164 Налогового кодекса Российской Федерации.
^ Указываются все источники финансирования и суммы по каждому источнику финансирования.
^ Данный пункт применяется в случае, если заказчик является получателем бюджетных средств.
^ Данный пункт применяется в случае если Заказчиком является бюджетное и автономное учреждение.
^ В случае установления Заказчиком в разделе 5 Контракта требования об обеспечении гарантийных обязательств в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ.
^ Применяется в случае, если начальная (максимальная) цена государственного (муниципального) контракта (контракта) при осуществлении закупки превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2013 г. № 775 «Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию»).
^ Данный пункт не применяется в случае, если Контракт заключается по результатам электронного аукциона, который проводился на право заключения контракта в соответствии с пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона № 44-ФЗ.
^ В случае если Контракт заключен по результатам электронного аукциона, который проводился на право заключения контракта в соответствии с пунктом 9 части 3 статьи 49Закона № 44-ФЗ данный пункт следует читать в следующей редакции:
«4.3.1. обеспечить своевременную приемку поставленного Товара надлежащего качества в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом;».
^ Размер штрафа применяется при условии, если закупка проведена в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ.
^ Размер штрафа применяется при условии, если торги проводились на право заключения Контракта.
^ Размер штрафа включается в контракт в виде фиксированной суммы, в т.ч. рассчитываемой как процент цены контракта, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042, и применяется при условии, если обязательство не имеет стоимостного выражения.
^ Данное условие применяется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 № 775.
^ Пункт 6.11контракта применяется при установлении условия о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
^ Положения Контракта об обеспечении исполнения Контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае:
1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением;
2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита;
3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Заказчик вправе установить, что настоящий раздел не применяется в случае заключения Контракта по результатам проведения электронного запроса котировок (за исключением случая, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 части 10 статьи 24 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)..
Извещение
об электронном аукционе по предмету: Поставка дезинфицирующих средств в▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьгг. для нужд ЦСО ГБУЗ СОДКБ им. Н.Н.Ивановой
Содержание
5.1. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению
5.2. Требования, предъявляемые к предоставляемому обеспечению исполнения контракта, гарантийных обязательств и обеспечению заявки
5.3. Порядок заключения и исполнения контракта по результатам электронного аукциона
Информационная карта ЭЛЕКТРОННОГО аукциона
Раздел 5. Общие требования к осуществлению закупки
В случае если в техническом задании либо иных документах, входящих в состав извещения об электронном аукционе к данному аукциону, содержится указание на товарный знак, такое требование следует читать с добавлением слов «или эквивалент»; в этом случае участник закупки в составе заявки вправе предложить товар эквивалентного товарного знака, соответствующего указанным характеристикам. При этом слова «или эквивалент» в заявке участника закупки не указываются.
Не принимаются также во внимание, содержащиеся в извещении об электронном аукционе, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам.
В случае если в техническом задании либо иных документах, входящих в состав извещения об электронном аукционе содержится указание на товарный знак, правило, предусмотренное абзацем вторым настоящего раздела, не применяется при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В случае наличия расхождения данных в отдельных документах извещения об электронном аукционе, следует руководствоваться данными, включенными в информационную карту электронного аукциона.
В случае, если в техническом задании либо иных документах, входящих в состав извещения об электронном аукционе не устанавливается требование о соответствии поставляемого товара (партии товара) действующим ГОСТам и/или документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации, то указанные действия определяются потребностями Заказчика.
Учитывая положения пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и поскольку технические регламенты, стандарты и иные требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании не могут в полной мере охватить все необходимые Заказчику функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки, приобретаемого товара, а также товара, используемого при выполнении работ и оказании услуг, извещение об электронном аукционе может содержать иные требования (показатели, условные обозначения, терминологию), устанавливаемые заказчиком к объекту закупки.
Требования Заказчика разработаны с учетом потребности, специфики осуществляемой деятельности и направленностью применения закупаемых материалов.
В случае указания в извещении об электронном аукционе на стандарты (ГОСТЫ, СНИП и т.д.), которые утратили силу на территории Российской Федерации, участнику закупки необходимо руководствоваться действующими стандартами, в том числе стандартами (ГОСТЫ, СНИП и т.д.), которыми были заменены ранее действующие.
Извещение об электронном аукционе при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства.
В случае установления в проектной документации товарных знаков на товары, используемые при выполнении строительных работ, подрядчик входе исполнения контракта вправе использовать эквивалентный товар, предварительно согласовав его с заказчиком.
Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет административную (ст. 14.32 КоАП РФ) и уголовную (ст. 178 УК РФ) ответственность.
Раздел 5.1. Требования к содержанию,
составу заявки и инструкция по ее заполнению
5.1.1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке путем направления такой заявки оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ.
При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, информация и документы которых размещены оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
5.1.2. Заявка на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
2) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, если иное не предусмотрено Федеральным законом № 44-ФЗ;
3) декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ;
4) реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта;
5) характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
6) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений Федерального закона № 44-ФЗ;
7) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки. Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
8) информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона № 44-ФЗ (в случае, если в извещении об электронном аукционе установлены запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В случае, если при закупке товаров, указанных в позициях▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьприложения № 2 к постановлению № 1875, заказчиком задекларировано отсутствие в реестре российской промышленной продукции такого товара с характеристиками, соответствующими потребности заказчика, участник закупки в заявке указывает наименование страны происхождения товара, за исключением случая, если по состоянию на момент подачи заявки на участие в закупке товар включен в реестр российской промышленной продукции.
Если при осуществлении закупки товаров, указанных в позициях▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьприложения № 2 к постановлению № 1875, заказчиком задекларировано отсутствие в реестре российской промышленной продукции такого товара с характеристиками, соответствующими потребности заказчика, а на участие в закупке подана заявка на участие в закупке, признанная по результатам ее рассмотрения соответствующей установленным Федеральным законом № 44-ФЗ требованиям и содержащая предложение о поставке такого товара, включенного в реестр российской промышленной продукции или евразийский реестр промышленных товаров, и номер реестровой записи из указанных реестров, то заявка на участие в закупке, содержащая указание наименования страны происхождения товара, приравнивается к заявке на участие в закупке, в которой содержится предложение о поставке товара, происходящего из иностранного государства.
5.1.3. При формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки:
1) информация о товаре, предусмотренная подпунктами 5 и 6 пункта 5.1.2. настоящего раздела, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Информация, предусмотренная подпунктом 5 пункта 5.1.2. настоящего раздела, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком;
При осуществлении закупок лекарственных препаратов, участник подаёт предложение об объекте закупки посредством применения веб-интерфейса электронной торговой площадки (далее – ЭТП) либо путём выбора вариантов из позиций единого структурированного справочника-каталога лекарственных препаратов для медицинского применения (далее - ЕСКЛП), либо путём заполнения экранных форм веб-интерфейса ЭТП.
Учитывая, что закупаемые лекарственные препараты могут иметь дополнительные характеристики, которые отсутствуют в ЕСКЛП, и содержатся в техническом задании, участник закупки при подаче заявки прикладывает электронный документ с описанием объекта закупки, который содержит, в том числе, дополнительные характеристики предлагаемого лекарственного препарата.
При подаче предложения об объекте закупки участнику необходимо руководствоваться совокупностью требований заказчика, установленных в извещении, в том числе техническом задании.
Внимание! В случае наличия в заявке участника противоречий между сформированным с помощью веб-интерфейса ЭТП предложении участника об объекте закупки, приложенным электронным документом и извещением, такая заявка будет подлежать отклонению.
При осуществлении закупок прочих товаров участник подаёт предложение об объекте закупки посредством применения веб-интерфейса электронной торговой площадки (далее – ЭТП), в случае приложения электронного документа с описанием объекта закупки в виде отдельного файла, такой документ не рассматривается комиссией по осуществлению закупок.
2) информация, предусмотренная подпунктом 5 пункта 5.1.2. настоящего раздела, не включается в заявку на участие в закупке в случае включения заказчиком в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства.
5.1.4. Требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных пунктами 5.1.2. и 5.1.3. настоящего раздела, не допускается.
5.1.5. Информация и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "л" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой.
5.1.6. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
5.1.7. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения об электронном аукционе до окончания установленного срока подачи заявок на участие в закупке.
5.1.8. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об электронном аукционе, и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.
5.1.9. Участник закупки, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать такую заявку:
1) до окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
2) с момента размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона до размещения проекта контракта, заключаемого с таким участником закупки, за исключением случаев, если такая заявка отклонена. Не допускается отзыв заявок, которым присвоены первые три порядковых номера.
Раздел 5.2. Требования, предъявляемые к обеспечению исполнения
контракта, гарантийных обязательств и обеспечению заявки
5.2.1. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
5.2.2. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств или обеспечения заявки определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
5.2.3. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федеральный закон № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки должен составлять не менее чем один месяц с даты окончания срока подачи заявок.
5.2.4. Независимая гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени гаранта, или в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об электронной подписи", усиленной квалифицированной электронной подписью участника финансового рынка, являющегося гарантом, квалифицированный сертификат ключа проверки которой содержит указание только на участника финансового рынка в качестве владельца такого сертификата, и должна быть составлена по утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» типовой форме независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в закупке (в случае составления независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в закупке), типовой форме независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта (в случае составления независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, за исключением обеспечения предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ гарантийных обязательств) на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ, с учетом следующих требований:
1) обязательное закрепление в независимой гарантии:
а) права заказчика в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных независимой гарантией, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, в размере цены контракта, уменьшенном на сумму, пропорциональную объему фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом и оплаченных заказчиком, но не превышающем размер обеспечения исполнения контракта;
б) права заказчика в случае, предусмотренном пунктом 7 части 10 и частью 13 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, в размере обеспечения заявки, установленном в извещении об электронном аукционе;
в) права заказчика по передаче права требования по независимой гарантии при перемене заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об этом гаранта;
г) условия о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по независимой гарантии, несет гарант;
д) перечня документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
е) права заказчика в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требований к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, гарантийному обслуживанию товара (далее – гарантийные обязательства), обеспеченных независимой гарантией, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения гарантийных обязательств, в порядке и размере, установленными в контракте в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;
ж) условия о рассмотрении требования заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения такого требования и документов, предусмотренных перечнем документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
з) условия о рассмотрении споров, возникающих в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, в арбитражном суде.
2) недопустимость включения в независимую гарантию:
а) положений о праве гаранта отказывать в удовлетворении требования заказчика о платеже по независимой гарантии в случае непредоставления гаранту заказчиком уведомления о нарушении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, гарантийных обязательств или расторжении контракта (за исключением случаев, когда направление такого уведомления предусмотрено условиями контракта или законодательством Российской Федерации);
б) требований о предоставлении заказчиком гаранту отчета об исполнении контракта, гарантийных обязательств;
в) требований о предоставлении заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии документов, не включенных в перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
3) обязательное наличие нумерации на всех листах независимой гарантии, которые должны быть прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта (при наличии печати), в случае ее оформления в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах.
5.2.5. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
1) сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ случаях для предъявления требования об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной для обеспечения заявки на участие в закупке, или сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ, а также идентификационный код закупки, при осуществлении которой предоставляется такая независимая гарантия;
2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией;
3) обязанность гаранта в случае просрочки исполнения обязательств по независимой гарантии, требование об уплате денежной суммы по которой соответствует условиям такой независимой гарантии и предъявлено заказчиком до окончания срока ее действия, за каждый день просрочки уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате по такой независимой гарантии;
4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по независимой гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
5) срок действия независимой гарантии с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ;
6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления независимой гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления независимой гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;
7) перечень документов, предоставляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии, указанный в подпункте 1(д) пункта 5.2.4. настоящего раздела.
8) условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.
5.2.6. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона №44-ФЗ.
5.2.7. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
5.2.8. Размер обеспечения исполнения контракта и размер обеспечения заявки указаны в информационной карте аукциона.
5.2.9. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений Федерального закона № 44-ФЗ.
5.2.10. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.
В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения и установлено требование обеспечения исполнения контракта, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
5.2.11. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, вышеуказанные положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также с учетом особенностей части 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
5.2.12. Запрещается включение в условия независимой гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых независимой гарантией.
5.2.13. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта независимую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления, если Федеральным законом №44-ФЗ не установлено иное.
5.2.14. Основанием для отказа в принятии независимой гарантии заказчиком является:
1) отсутствие информации о независимой гарантии в реестре независимых гарантий;
2) несоответствие независимой гарантии вышеуказанным условиям;
3) несоответствие независимой гарантии требованиям, содержащимся в информационной карте аукциона.
5.2.15. В случае отказа в принятии независимой гарантии заказчик не позднее 3 рабочих дней информирует об этом лицо, предоставившее независимую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ, при которых заказчик информирует лицо, предоставившее независимую гарантию, путем указания таких причин в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
5.2.16. Независимая гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе.
Ответственность за неполноту, недостоверность информации, документов и сведений, подлежащих включению в реестр, за их несоответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также за действия, совершенные на основании таких информации, документов и сведений, несут гарант, заказчик, сформировавшие соответствующие информацию, документ и сведения для включения в реестр.
5.2.17. На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 г. № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами» (далее – Постановление Правительства РФ № 579), участник закупки (юридическое лицо, зарегистрированное на территории государства – члена ЕЭС, за исключением РФ, или физическое лицо, являющееся гражданином государства – члена ЕЭС, за исключением РФ) вправе предоставить обеспечение заявки в виде денежных средств, которые вносятся на счет, указанный в извещении.
Подтверждение предоставления обеспечения заявки должно содержаться в заявке на участие в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
Возврат денежных средств происходит в соответствии с пп. «г» п.1 Постановления Правительства РФ № 579.
Раздел 5.3. Порядок заключения и исполнения контракта по результатам электронного аукциона
5.3.1. По результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 51 Федерального закона № 44-ФЗ признана соответствующей требованиям, установленным извещением об электронном аукционе. Для участников закупок, заявки которых не отозваны, заключение контракта является обязательным.
Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об электронном аукционе, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт.
5.3.2. В случае если спецификация к контракту содержит более одной позиции, либо контрактом предусмотрено несколько этапов его исполнения, то после определения победителя электронного аукциона, заказчик рассчитывает коэффициент падения начальной (максимальной) цены контракта к цене контракта, предложенной победителем в ходе проведения электронного аукциона. Контракт в данном случае заключается по цене, формируемой путем умножения стоимости каждой позиции (этапа) на коэффициент падения по результатам закупки товаров, работ, услуг, за исключением закупок, в которых содержатся только позиции спецификации по государственному контракту по лекарственным препаратам, включенным в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и цена, на которые не превышает цену, установленную в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также закупок на оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).
Полученная итоговая стоимость каждой позиций контракта и общая итоговая цена контракта вносятся заказчиком в проект контракта, направляемого победителю.
5.3.3. Если в спецификации к контракту содержится одна позиция, то в проект контракта заказчик включает цену, предложенную победителем электронного аукциона.
5.3.4. Контракт заключается по цене, не превышающей цены позиции, указанной при формировании начальной (максимальной) цены, в случае если закупка признана несостоявшейся на основании пункта 6 части 2, пункта 6 части 3, пункта 2 части 4, частей 5-7 статьи 52 Федерального закона 44-ФЗ и падения цены не произошло, за исключением закупок, в которых содержатся только позиции (более одной позиции) спецификации по государственному контракту (контракту, договору) по лекарственным препаратам, включенным в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и цена на которые не превышает цену, установленную в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.3.5. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона 44-ФЗ, с использованием единой информационной системы в сфере закупок в проект контракта включаются максимальное значение цены контракта, цена единицы товара, работы, услуги. При этом цена единицы товара, работы, услуги определяется путем уменьшения начальной цены таких единиц, указанных в извещении об осуществлении закупки, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, предложенному участником закупки, с которым заключается контракт.
При формировании и размещении проекта контракта, заказчик вправе (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона №44-ФЗ) увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта и начальной (максимальной) ценой контракта. При этом цена единицы товара не должна превышать цену такой единицы, определяемую как частное от деления цены контракта, на количество товара, предусмотренное в извещении об электронном аукционе. Участник закупки вправе отказаться от заключения контракта на условиях, предусмотренных настоящим пунктом, путем формирования протокола разногласий.
5.3.6. В случае если в заявке участником закупки по одной позиции технического задания был предложен к поставке препарат с одним торговым наименованием, при заключении контракта на поставку лекарственных препаратов в спецификации необходимо указывать один препарат (данные одного регистрационного удостоверения), предлагаемый к поставке.
В ходе исполнения контракта допускается заключение дополнительного соглашения: с заменой данных регистрационного удостоверения (замена наименования держателя, наименования организационно-правовой формы держателя, уточнение лекарственной формы, замена торгового наименования, формы выпуска, сведений о производственных площадках кода анатомо-терапевтической химической классификации (АТХ), международное непатентованное наименование (МНН) при наличии документального подтверждения (письмо завода-производителя или организации, представляющей на территории РФ интересы производителя – иностранного юридического лица, либо сведения об изменении информации в Государственном реестре лекарственных средств).
5.3.7. В ходе исполнения контракта на поставку лекарственных препаратов возможна замена на эквивалентный лекарственный препарат, в случае, если по независящим от поставщика причинам поставка препарата, заявленного в первой части заявки на участие в электронном аукционе, и включенного в состав спецификации, невозможна. Подтверждением данного факта является письмо завода-производителя или организации, представляющей на территории РФ интересы производителя – иностранного юридического лица об отмене государственной регистрации, о прекращении выпуска/прекращении выпуска на определённый период, об отсутствии поставок на территорию РФ/на определённый период. Эквивалентным лекарственным препаратом будет считаться препарат характеристики, которого считаются эквивалентными согласно Постановлению Правительства РФ от 15 ноября 2017 г. № 1380 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В случае, если извещением об электронном аукционе было установлено требование о наличии дополнительного показателя, замена возможна только на препарат с тем же показателем. Документом, подтверждающим наличие дополнительного показателя, является инструкция по применению заявленного препарата.
5.3.8. В случае установления ограничения в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - ПП РФ №1875), при исполнении контракта замена товара на происходящий из иностранного государства товар, в отношении которого установлено данное ограничение, если контракт предусматривает поставку товара российского происхождения, не допускается.
При установлении запретов в соответствии с ПП РФ №1875 при исполнении контракта замена такого товара на происходящий из иностранного государства товар, в отношении которого установлен данный запрет, не допускается.
5.3.9. В случае если в заявке участником закупки по одной позиции технического задания был предложен к поставке препарат с двумя и более торговыми наименованиями, то необходимо руководствоваться пунктами 5.3.6-5.3.8 настоящего раздела в отношении каждого торгового наименования.
5.3.10. Ограничение и преимущество, предусмотренные пунктом 1 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в отношении лекарственных препаратов, указанных в позиции 433 приложения №2 к указанному постановлению, применяются при осуществлении закупок лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения [3] .
5.3.11. В случае если извещением о закупке установлено право привлечения субподрядчиков, соисполнителей и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключены договоры субподряда, заказчик обязан осуществлять контроль за исполнением обязательств субподрядчиком, соисполнителем в рамках исполнения государственного контракта (контракта, договора).
Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков. ↑
В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, установлен в размере определенного в настоящем пункте процента от цены, по которой заключается контракт. ↑
Перечень утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2019 г. № 2406-р ↑
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Электронный аукцион
#316292445 |
3 375 450
|
10 дней
24.10.2025 11.11.2025 |
|
|
Запрос котировок
#316335644 |
123 565
|
4 часа
24.10.2025 01.11.2025 |
|
|
Запрос котировок
#316504051 |
13 284
Обеспечение контракта:
66.42% |
4 дня
28.10.2025 05.11.2025 |
|
|
Тендер №316562418
Поставка моющих средств
|
Запрос котировок
#316562418 |
80 400
|
5 дней
29.10.2025 06.11.2025 |
|
Электронный аукцион
#316598177 |
587 550
Обеспечение контракта:
0.5% |
5 дней
29.10.2025 06.11.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Электронный аукцион
#312247017 |
2 874 475
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
28 745 |
срок истек
06.10.2025 14.10.2025 |
|
|
Запрос предложений
#312246906 |
срок истек
06.10.2025 09.10.2025 |
||
|
Тендер №312246793
Поставка расходного материала для отделения нефрологии и диализа
|
Анализ цен
#312246793 |
срок истек
06.10.2025 08.10.2025 |
|
|
Тендер №312246663
поставка товаров(дезинфицирующие средства) (с результатом)
|
Малая закупка
#312246663 |
10 000
|
срок истек
06.10.2025 - |
|
Электронный аукцион
#312246584 |
2 874 475
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
28 745 |
срок истек
06.10.2025 14.10.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №312246773
Поставка наборов для донорской крови, четырехкамерных
|
Анализ цен
#312246773 |
срок истек
06.10.2025 13.10.2025 |
|
|
Малая закупка
#312193004 |
868 370
|
срок истек
06.10.2025 09.10.2025 |
|
|
Электронный аукцион
#312189935 |
374 000
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
-1 |
срок истек
06.10.2025 14.10.2025 |
|
|
Электронный аукцион
#312189933 |
396 000
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
-1 |
срок истек
06.10.2025 14.10.2025 |
|
|
Тендер №312188371
Бензин автомобильный АИ-92
|
Малая закупка
#312188371 |
341 955
|
срок истек
06.10.2025 08.10.2025 |
| bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |