Описание тендера: | Эмаль ПФ-115 |
Сумма контракта: | 966,80 BYN Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 27.11.2024 |
Окончание: | 29.11.2024 20:59:59 |
Тендер №: | 285117535 |
Тип: | Единственный поставщик Тендерная аналитика |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Регион: | Беларусь / Витебская область / Витебск |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Эмаль ПФ-115
Цена контракта: 966,80 BYN
Количество: 100 Килограмм
zadanie_na_zakupku.docx | 76 КБ | 27.11.24 08:57 | Действующая |
zapros_na_sait.docx | 26 КБ | 27.11.24 08:57 | Действующая |
Obrazetz_zayavleniya_ZOI.doc | 10 КБ | 27.11.24 08:57 | Действующая |
zoi_purchase_322703.xls | 8 КБ | 27.11.24 08:57 | Действующая |
Dogovor_predoplata.docx | 23 КБ | 27.11.24 08:57 | Действующая |
ДОГОВОР №
г. Глубокое «____» ______ 2024 года
__________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ____________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Исправительное учреждение «Исправительная колония № 13» управления Департамента исполнения наказаний МВД Республики Беларусь по Витебской области, именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице ________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.1. Поставщик обязуется своевременно поставить и передать в собственность Покупателю Товар:
а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар на условиях настоящего Договора в количестве, ассортименте и по ценам согласно счет – фактуры, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.2.Поставщик гарантирует, что Товар не является предметом залога, не находится под арестом, не обременен какими-либо обязательствами и третьи лица никаких прав на Товар не имеют.
1.3. Цель приобретения: для собственных нужд.
2.1. Общая сумма Договора составляет _____, в том числе НДС (20 %) __, из них сумма обязательств на текущий финансовый год составляет ________.
2.2. Порядок оплаты – 100-процентая предоплата. Датой оплаты считается день поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
2.3. Источник финансирования – Республиканский бюджет.
2.4. Оплата осуществляется платежным поручением Покупателя со счетов органов Государственного казначейства на расчетный счет Поставщика на основании счет – фактуры (спецификации).
2.5. Ответственность за ценообразование несет Поставщик.
3. СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ
3.1. Поставка Товара производится в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
3.2. Поставка Товара осуществляется транспортном Поставщика.
3.3. В случае самовывоза поставщик в письменном виде уведомляет покупателя о готовности товара к отгрузке.
3.4. Днем исполнения Поставщиком обязательств по Договору считается дата приема Товара Покупателем согласно товарно-транспортной накладной.
3.5. Товар отпускается при наличии настоящего Договора, доверенности на получение Товара и документа, удостоверяющего личность покупателя Товара.
3.6. Право собственности на приобретенный Товар от Поставщика к Покупателю переходит в момент передачи Товара Покупателю.
4. КАЧЕСТВО ТОВАРА И ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
4.1. Качество и комплектность Товара должны соответствовать действующим стандартам Республики Беларусь и технической документации.
4.2. Приемка Товара производится в соответствии с Положением о приемке Товара по количеству и качеству, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.09.08г. № 1290. О выявленных несоответствиях или недостатках Товаров Покупатель обязан незамедлительно письменно уведомить Продавца.
4.3. Устранение дефектов или замена Товара производится в течение 5 (пять) дней после получения сообщения о выявленных дефектах.
4.4. В случае поставки некачественного Товара (несоответствие стандартам и т.п.) Покупатель вправе отказаться от приемки некачественного Товара и потребовать от Поставщика замены его на качественный Товар либо отказаться от получения данного некачественного Товара.
4.5. Товар должен быть упакован Поставщиком таким образом, чтобы исключить порчу и (или) уничтожение его на период поставки до приемки Товара Покупателем.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
6. ФОРС-МАЖОР
6.1. Стороны настоящего Договора освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение связано с обстоятельствами непреодолимой силы: войны и военные действия, землетрясение, наводнение, пожары и т.д.
Сторона для которой возникли обстоятельства непреодолимой силы, должна в течение 5 (пять) дней информировать другую сторону.
6.2. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы срок выполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до момента полного исполнения обязательств.
7.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр находится у Покупателя, другой – у Поставщика. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.
7.3. При изменении адреса или банковских реквизитов стороны обязуются в письменном виде в течение 3 (трех) рабочих дней сообщить о произошедших изменениях.
7.4. Все изменения в Договоре и дополнения к нему действительны лишь при оформлении в письменной форме и подписаны их сторонами, Сторона получившая предложение о внесении изменений или дополнений в Договор о расторжении или продлении срока действия, Договора, обязана дать ответ другой стороне не позднее 10 (десять) календарных дней с момента получения предложения.
7.5. Все споры, которые могут возникнуть в ходе исполнения Договора, подлежат решению путем переговоров.
Нарушение срока поставки товара поставщиком рассматривается покупателем как нарушение существенного условия договора и дает ему право отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке. Договор будет считаться расторгнутым с момента получения поставщиком уведомления от покупателя об одностороннем отказе от исполнения договора.
Поставщик, получив уведомление от покупателя об одностороннем отказе от исполнения договора, обязан возвратить денежные средства в сумме неисполненных договорных обязательств. Расторжение договора не освобождает ни одну из сторон от ответственности за невыполнение принятых на себя обязательств по Договору.
7.6. В случае невозможности достижения согласия путем переговоров все споры и разногласия, возникающие в ходе исполнения Договора, подлежат рассмотрению в Экономическом суде по месту нахождения ответчика.
7.7. Все приложения являются неотъемлемой частью Договора.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
___________________________________________________________________________
9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Запрос о предоставлении сведений
для целей проведения процедур
государственных закупок
Для проведения процедуры государственной закупки в срок до 29.11.2024г. просим Вас предоставить сведения о цене на товар исходя из информации ниже:
Цена должна включать общую сумму выплат заказчиком исполнителю за оказание услуг, НДС и другие налоги, сборы (пошлины), иные обязательные платежи, уплачиваемые заказчиком в связи с осуществлением государственной закупки.
Приложение:
Начальник исправительного учреждения
полковник внутренней службы В.Р.Мурашко
Солонинко25928
27.11.2024г. Запрос
ОБРАЗЕЦ
Исправительное учреждение «Исправительная колония № 13» УДИН МВД Республики Беларусь по
Витебской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
___.___.202_ N ____
Настоящим заявлением участник ________________________________ (наименование юрлица) (далее - участник) подтверждает свое соответствие следующим требованиям:
ЗАДАНИЕ № 150
на закупку эмали ПФ-115
В соответствии с планом государственных закупок на 2024 год подлежат закупке следующие товары, услуги, указанные в таблице.
1.Предмет закупки:
2. Источник финансирования закупки: Республиканский бюджет.
3. Дополнительные требования: нет.
4. Срок поставки (выполнения услуг): в течении пяти дней после поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
5. Условия поставки: г. Глубокое, ул. Советская, 205
6. Условия оплаты: 100 процентная предоплата товара путем размещения платежного поручения в территориальных органах государственного казначейства.
7. Обоснование выбора процедуры закупки: пункт 9 Приложения к Закону Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьот 13 июля 2012 года, приобретение товаров (работ, услуг), ориентировочная стоимость годовой потребности государственной закупки которых составляет не более 500 базовых величин.
Старший инженер
отдела тылового обеспечения Д.Н.Кушнеревич
27.11.2024г.
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №295690222
Средство для очистки и восстановления резиновых роликов
|
Запрос предложений
#295690222 |
68
|
13 дней
07.04.2025 31.05.2025 |
Тендер №298896738
Краска эмаль ПФ 115 (Горбачевский СДК)
|
Анализ цен
#298896738 |
323
Обеспечение заявки:
323 |
22 часа
16.05.2025 19.05.2025 |
Тендер №298899656
Краска
![]() |
Анализ цен
#298899656 |
3 120
Обеспечение заявки:
3 120 |
1 день
16.05.2025 20.05.2025 |
Тендер №298927072
Бытовая химия (СДЮШОР 3, Архив)
|
Анализ цен
#298927072 |
1 069
Обеспечение заявки:
1 069 |
22 часа
16.05.2025 19.05.2025 |
Тендер №298954531
Бытовая химия.
|
Не определен
#298954531 |
22 часа
16.05.2025 19.05.2025 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №285117499
Жидкость для мытья унитазов (с результатом)
|
Единственный поставщик
#285117499 |
13 794
|
срок истек
27.11.2024 - |
Тендер №285117458
хозтовары (культура) (с результатом)
|
Единственный поставщик
#285117458 |
8 755
|
срок истек
27.11.2024 - |
Тендер №285117381
Поставка хозяйственных товаров
|
Малая закупка
#285117381 |
39 766
|
срок истек
- 02.12.2024 |
Запрос котировок
#285117198 |
7 948 480
|
срок истек
- 30.11.2024 |
|
Запрос котировок
#285117133 |
срок истек
- 02.12.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №285117533
Услуги по проведению лабораторных исследований (с результатом)
|
Единственный поставщик
#285117533 |
151
|
срок истек
27.11.2024 - |
Тендер №285117526
Услуги по шиномонтажу (суд Верхнедвинского района) (с результатом)
|
Единственный поставщик
#285117526 |
58
|
срок истек
27.11.2024 - |
Единственный поставщик
#285117450 |
11 135
|
срок истек
27.11.2024 - |
|
Тендер №285117442
Медицинские бланки (с результатом)
|
Единственный поставщик
#285117442 |
432
|
срок истек
27.11.2024 - |
Единственный поставщик
#285117440 |
4 284
|
срок истек
27.11.2024 - |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |