Вход в личный кабинет

Тендер - Приобретение канцелярских принадлежностей №71866624

Описание тендера: Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (с результатом)
Сумма контракта: 322 200,00 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 29.06.2017
Окончание: 07.07.2017
Тендер №: 71866624
Тип: Электронный аукцион Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Офис, дом / Канцелярские принадлежности
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (171212110) Бумага ручного отлива
  • (171214110) Бумага для печати
  • (172312110) Конверты, письма-секретки
  • (172312130) Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей
  • (172313130) Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
  • (172313190) Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
  • (205210190) Клеи прочие
  • (205959000) Продукты разные химические, не включенные в другие группировки
  • (222925000) Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
  • (257113110) Изделия ножевые прочие
  • (259314119) Гвозди прочие
  • (259923000) Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
  • (265133129) Штангенинструмент прочий
  • (282312110) Калькуляторы электронные
  • (329912110) Ручки шариковые
  • (329912120) Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
  • (329915110) Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
Регион: Южный ФО / Республика Крым / Симферополь
Регион поставки: Южный ФО / Республика Крым / Симферополь
Преимущества СМП, СОНО и др. Да
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒k▒▒▒▒▒▒▒
Обеспечение заявки: 3 222.00 Руб.
Обеспечение контракта: 96 660.00 Руб.

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО
Цена контракта: 322 200,00 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Ручка шариковая (синяя)) - - 150 шт
2 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Папка А4 Тип 4) - - 25 шт
3 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Папка А4 Тип 3) - - 25 шт
4 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Степлер Тип 2) - - 20 шт
5 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Скобы для степлера Тип 4) - - 30 упак
6 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Кнопки гвоздики цветные) - - 10 упак
7 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Карандаш чернографитовый) - - 68 шт
8 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Степлер Тип 1) - - 20 шт
9 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Разделитель листов) - - 20 шт
10 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Ножницы канцелярские) - - 20 шт
11 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Скрепочница) - - 15 шт
12 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Скобы для степлера Тип 3) - - 5 упак
13 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Подставка для блока) - - 15 шт
14 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Папка А4 Тип 2) - - 25 шт
15 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Калькулятор) - - 15 шт
16 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Зажим для бумаг Тип 2) - - 15 упак
17 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Блок для заметок сменный) - - 15 шт
18 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Скобы для степлера Тип 2) - - 5 упак
19 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Папка с кнопкой, А4) - - 20 шт
20 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Блокнот А5 на спирали) - - 50 шт
21 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Скрепки) - - 68 упак
22 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Скобы для степлера Тип 1) - - 5 упак
23 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Папка А4 Тип 1) - - 15 шт
24 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Нож канцелярский) - - 20 шт
25 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Листки с клейкой полосой Тип 1) - - 30 упак
26 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Краска штемпельная) - - 5 шт
27 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Скотч клейкая лента, Тип 2) - - 15 шт
28 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Зажим для бумаг Тип 1) - - 30 упак
29 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Антистеплер) - - 15 шт
30 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Салфетки в тубе (100шт.)) - - 30 шт
31 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Скотч клейкая лента, Тип 1) - - 10 шт
32 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Папка с завязками) - - 25 шт
33 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Маркеры текстовыделители) - - 20 упак
34 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Закладки с клеевым краем) - - 50 упак
35 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Папка с арочным механизмом, Тип 2) - - 100 шт
36 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Скотч двусторонний широкий Тип 2) - - 10 шт
37 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Корректирующая жидкость) - - 20 шт
38 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Дырокол) - - 25 шт
39 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Скотч двусторонний узкий Тип 1) - - 10 шт
40 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Папка с арочным механизмом, Тип1) - - 100 шт
41 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Линейка) - - 30 шт
42 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Папка А4 с резинками) - - 30 шт
43 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Ластик) - - 30 шт
44 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Конверты С5) - - 500 шт
45 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Папка А4 с кольцами) - - 60 шт
46 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Клей ПВА) - - 30 шт
47 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Скоросшиватель пластиковый) - - 200 шт
48 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Папка А4 с зажимом) - - 30 шт
49 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Конверты С4) - - 500 шт
50 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Файл-вкладыш А4 (100 штук)) - - 30 упак
51 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Папка А4 Тип 5) - - 20 шт
52 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Органайзер набор для канцелярских принадлежностей) - - 15 шт
53 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Листки с клейкой полосой Тип 2) - - 33 упак
54 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Клей карандаш) - - 30 шт
55 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Бумага А 4) - - 560 упак
56 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Точилка для карандашей) - - 20 шт
57 Приобретение канцелярских принадлежностей для нужд ФКУ "ЦОКР" по КФО (Скоросшиватель картонный) - - 50 шт
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Протокол подведения итогов электронного аукциона.docx 56 КБ 12.07.17 03:09 Действующая
Протокол подведения итогов электронного аукциона.docx 27 КБ 14.07.17 16:29 Действующая
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.docx 30 КБ 15.07.17 10:10 Действующая
Протокол тендера - Список заявок.html 1 КБ 14.07.17 16:29 Действующая
Документация Филиал ФКУ 2017_АЭФ-023.docx 129 КБ 29.06.17 18:22 Действующая
Извещение Филиал ФКУ 2017_АЭФ-023.docx 41 КБ 29.06.17 18:22 Действующая
Извещение о проведении электронного аукциона от 29.06.2017 №0875100003017000064.html 32 КБ 29.06.17 00:00 Действующая

Похожие тендеры

Название Тип тендера Цена Период показа
Электронный аукцион
#274311777
383 085
Обеспечение контракта:
5%
1 день
07.06.2024
17.06.2024
Запрос котировок
#274326209
3 534 600
2 дня
07.06.2024
18.06.2024
Электронный аукцион
#274328869
1 280 643
Обеспечение контракта:
10%
Обеспечение заявки:
12 806
1 день
07.06.2024
17.06.2024
Электронный аукцион
#274329786
3 874 921
Обеспечение контракта:
5%
Обеспечение заявки:
38 749
2 дня
07.06.2024
18.06.2024
Запрос котировок
#274395870
516 458
Обеспечение контракта:
10%
3 дня
10.06.2024
19.06.2024

Тендеры из отрасли Канцелярские принадлежности

Название Тип тендера Цена Период показа
Электронный аукцион
#71866615
365 929
Обеспечение заявки:
3 659
срок истек
29.06.2017
07.07.2017
Единственный поставщик
#71866303
105 320
срок истек
29.06.2017
-
Электронный аукцион
#71865724
278 082
Обеспечение заявки:
2 781
срок истек
-
10.07.2017
Запрос предложений
#71865284
227 700
срок истек
-
05.07.2017
Конкурс
#71865118
срок истек
-
06.07.2017

Тендеры из региона Симферополь

Название Тип тендера Цена Период показа
Аукцион
#71866564
6 571 534
Обеспечение заявки:
1 314 307
срок истек
-
20.07.2017
Электронный аукцион
#71866534
9 776
Обеспечение заявки:
98
срок истек
-
07.07.2017
Электронный аукцион
#71865605
195 100
Обеспечение заявки:
1 951
срок истек
29.06.2017
07.07.2017
Электронный аукцион
#71865147
518 070
Обеспечение заявки:
5 181
срок истек
29.06.2017
07.07.2017
Запрос котировок
#71865142
353 881
срок истек
29.06.2017
11.07.2017
Показать больше информации о тендере