Вход в личный кабинет

Тендер - Поставка канцелярских товаров №56225207

Описание тендера: Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ "Сельцовской городской больницы" (с результатом)
Сумма контракта: 75 443,40 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 24.10.2016
Окончание: 08.11.2016
Тендер №: 56225207
Тип: Электронный аукцион Тендерная аналитика
Отрасль: Офис, дом / Канцелярские принадлежности
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (172314110) Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
  • (222925000) Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Регион: Центральный ФО / Брянская область
Регион поставки: Центральный ФО / Брянская область
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Обеспечение заявки: 754.43 Руб.
Обеспечение контракта: 3 772.17 Руб.

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ "Сельцовской городской больницы"
Цена контракта: 75 443,40 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Бумага писчая 500 листов в упаковке 11196 186.6 60 шт
2 Файлы прозрачные, для хранения документов на бумажном носители, формат А4, не менее 100 штук в упаковке 4929.9 164.33 30 упак
3 Скотч, Ширина не более 18мм, намотка не менее 33м, прозрачный. 794.5 15.89 50 шт
4 Скотч, Ширина не более 50мм, намотка 56м, прозрачный. 5497 54.97 100 шт
5 Скоросшиватель «Дело», плотность картона не менее 260 г/м?, немелованная, под формат А4. Оснащен металлическим механизмом сшивания. 1362 6.81 200 шт
6 Книга учета, 96листов,вид линовки - клетка. Обложка - плотный картон, Блок - газетная бумага. Потетрадная сшивка 19916 99.58 200 шт
7 Штемпельная краска синяя. Водная основа. Пластиковый флакон с дозатором. Объем – не менее 28 мл. 1930 38.6 50 шт
8 Папка с завязками, плотность картона – не менее 260 г/м2,немелованный картон. Формат А4. Обложка однотонная. 2566 12.83 200 шт
9 Тетрадь 48листов, вид линовки - клетка, внутренний блок - офсет, формат А5, тип крепления - скрепка. 7180 35.9 200 шт
10 Тетрадь 18листов, вид линовки - клетка, внутренний блок - офсет, с полями, формат А5, тип крепления - скрепка. 1682 8.41 200 шт
11 Карандаш чернографитовый простой тердость НВ, с ластиком. Выполнен из высококачественных пород дерева. Покрытие противоскользящее. Прочный не ломающийся грифель 169.6 8.48 20 шт
12 Корректирующая жидкость. Быстросохнущая основа, вид кисточки — ворс, объем флакона 20 мл. Применяется для корректировки всех типов документов, подходит для исправления любых видов чернил, ложится ровным гладким слоем, создает непрозрачное покрытие. Во флаконе металлический шарик. 3162 31.62 100 шт
13 Клей канцелярский жидкий 2583 25.83 100 шт
14 Скобы для степлера № 24/6, 1000 шт/уп. Изготовлены из специальной стали. 3151.5 21.01 150 упак
15 Скобы для степлера № 10, 1000 шт/уп. Покрытие скоб - никелированные. 2096 10.48 200 упак
16 Степлер пробивная способность до 20 листов, тип скоб №10, глубина захвата листа 35мм, пластиковый корпус, механизм подачи скоб из металла, антискользящее покрытие нижней поверхности 2151.6 107.58 20 шт
17 Скрепки металлические, не менее 22 мм. Не менее 50шт/уп 836.5 11.95 70 упак
18 Стержень синий. Должен подходить для шариковых ручек, описанных в пункте 2 настоящего технического задания. 1075 4.3 250 шт
19 Ручка шариковая, цвет чернил синий, в прозрачном корпусе. Цвет колпачка и клипа соответствует цвету чернил. 1831 18.31 100 шт
20 Ручка гелевая с пластиковым корпусом и ориг. стержнем. Мягкий резиновый грип. Цвет чернил черный. 1333.8 22.23 60 шт
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
16653.doc 57 КБ 18.11.16 02:00 Действующая
16968.doc 53 КБ 18.11.16 02:00 Действующая
Протокол подведения итогов электронного аукциона от 17.11.2016 №0127200000216006529-3.html 13 КБ 18.11.16 02:00 Действующая
Протокол проведения электронного аукциона от 14.11.2016 №0127200000216006529-2.rtf 2 КБ 18.11.16 02:00 Действующая
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.11.2016 №0127200000216006529-1.html 26 КБ 18.11.16 02:00 Действующая
Протокол тендера - Список заявок.html 827 байт 18.11.16 02:00 Действующая
Аукционная документация.doc 89 КБ 24.10.16 18:53 Действующая
Извещение о проведении электронного аукциона от 24.10.2016 №0127200000216006529.html 25 КБ 24.10.16 18:53 Действующая

Похожие тендеры

Название Тип тендера Цена Период показа
Запрос котировок
#273811636
21 985
2 дня
31.05.2024
10.06.2024

Тендеры из отрасли Канцелярские принадлежности

Название Тип тендера Цена Период показа
Электронный аукцион
#56225059
104 428
Обеспечение заявки:
1 044
срок истек
24.10.2016
02.11.2016
Конкурс
#56224555
срок истек
-
31.10.2016
Электронный аукцион
#56224547
253 557
Обеспечение заявки:
2 536
срок истек
24.10.2016
01.11.2016
Электронный аукцион
#56224419
379 243
Обеспечение заявки:
3 792
срок истек
24.10.2016
02.11.2016
Электронный аукцион
#56224168
158 784
Обеспечение заявки:
1 588
срок истек
24.10.2016
01.11.2016

Тендеры из региона Брянская область

Название Тип тендера Цена Период показа
Запрос предложений
#56224953
срок истек
24.10.2016
28.10.2016
Запрос котировок
#56224361
248 371
срок истек
24.10.2016
31.10.2016
Электронный аукцион
#56223229
45 000
Обеспечение заявки:
450
срок истек
24.10.2016
09.11.2016
Запрос котировок
#56215039
45 965
срок истек
-
31.10.2016
Запрос котировок
#56214093
173 550
срок истек
24.10.2016
01.11.2016
Показать больше информации о тендере