Описание тендера: | Поставка товара для нужд учреждения род. (Д/С) |
Сумма контракта: | 1 938,44 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 22.02.2024 |
Окончание: | 28.02.2024 18:00:00 |
Тендер №: | 266978063 |
Тип: | Малая закупка Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Возможные отрасли: | |
ОКПД2: |
|
Регион: | Южный ФО / Волгоградская область / Алексеевская |
Регион поставки: | Центральный ФО / Тульская область |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒л▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка товара для нужд учреждения род. (Д/С)
Цена контракта: 1 938,44 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Салфетки бумажные | 33.44 | 33.44 | 1 | УПАК |
2 | Бумага для офисной техники | 1155 | 385 | 3 | ПАЧ |
3 | Мыло туалетное детское | 300 | 50 | 6 | ШТ |
4 | Мыло хозяйственное | 450 | 45 | 10 | ШТ |
ООЗ.docx | 13 КБ | 22.02.24 11:40 | Действующая |
Проект контракта.doc | 30 КБ | 22.02.24 11:40 | Действующая |
Описание объекта закупки
на поставку товаров для нужд учреждения
Наименование поставляемого товара: товары.
2. Общие требования к товару, требования к его качеству, потребительским свойствам.
Общие требования к товару: товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, выпущенным не ранее 2022 года, не подвергавшимся ранее ремонту, модернизации или восстановлению, не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением.
3. Место доставки товара: Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Центральный, ул. Лесная, д.13.
4. Срок поставки товара: в течение 5 календарных дней с момента заключения контракта.
5. Условия поставки товара.
Поставка товара осуществляется в один этап.
Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить его повреждение, уничтожение и доступ третьих лиц до момента передачи товара заказчику.
6.Назначение товара и цели его использования: для проведения мероприятий.
7. Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) товара.
На использованные при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки отсутствуют технические регламенты и документы, разработанные и применяемые в национальной системе стандартизации.
- Посмотреть таблицу с данными8. Требования к безопасности товара. Требования к безопасности товара устанавливаются в соответствии со стандартами и техническими условиями изготовителя, нормативными правовыми актами, стандартами, нормами и регламентами Российской Федерации к поставляемому виду товара.
9. Требования по передаче заказчику технических и иных документов при поставке товара. Одновременно с товаром Поставщик обязан передать заказчику надлежащим образом оформленные документы, в том числе товарную накладную.
10. Иные требования к товару.
Упаковка товара и грузовая тара должны обеспечивать сохранность товара при транспортировке, при погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации и хранению.
Проект_контракта ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:} Контракт №на поставку товаров для нужд учреждения
п. Центральный «__» _______ 2024 года
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Алексеевская СОШ», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора школы Поповой Марины Алексеевны, действующей на основании Устава с одной стороны, и _____________________, далее «Поставщик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с требованиями п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Федеральный закон № 44-ФЗ) (ИКЗ - __________________________), заключили настоящий контракт (далее – контракт) о нижеследующем:
7.1. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
7.2. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим контрактом срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
7.3. В случае ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств Поставщик вправе взыскать с заказчика штраф в размере:
7.3.1. 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей.
7.4. Заказчик освобождается от уплаты пени и (или) штрафа, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение указанного обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине Поставщика.
7.5. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
7.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены настоящего контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных настоящим Договором и фактически исполненных Поставщиком, и определяется по формуле: П = (Ц – В) x С, (где Ц – цена контракта; В – стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров (результатов выполнения работ, оказания услуг), в том числе отдельных этапов исполнения контрактов; С – размер ставки).
Размер ставки определяется по формуле: С=Сцб х ДП, где:
Сцб – размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К; ДП – количество дней просрочки.
Коэффициент К определяется по формуле К=ДП/ДК х 100% (ДП – количество дней просрочки; ДК – срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).
При К, равном 0 – 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 50 – 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
7.7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Поставщик выплачивает заказчику штраф в размере:
7.7.1. 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей.
7.8. Поставщик освобождается от уплаты пени и (или) штрафа, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение указанного обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.
Поставщик несет ответственность в размере полной стоимости понесенных убытков за ущерб, причиненный утратой, повреждением или порчей имущества заказчика, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, если такое неисполнение является следствием действия непреодолимой силы и их последствий: землетрясение, наводнение, пожар, ураган, смерч, сильные снежные заносы, другие признанные официально стихийные бедствия, а также военные действия, массовые заболевания, забастовки, ограничения перевозок, запрет торговых операций вследствие применения международных санкций и другие обстоятельства, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.
При этом инфляционные процессы в экономике к обстоятельствам непреодолимой силы по условиям контракта не относятся.
8.2. В случае действия обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения настоящего контракта Сторонами продляется соразмерно времени, в течение которого действуют обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.
8.3. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно уведомить другую сторону в письменном виде о препятствии и его влиянии на исполнении обязательств по контракту.
8.4. Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.
Поставка товара осуществляется в один этап.
Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить его повреждение, уничтожение и доступ третьих лиц до момента передачи товара заказчику.
6.Назначение товара и цели его использования: для проведения мероприятий.
7. Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) товара.
На использованные при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки отсутствуют технические регламенты и документы, разработанные и применяемые в национальной системе стандартизации.
- Посмотреть таблицу с данными8. Требования к безопасности товара. Требования к безопасности товара устанавливаются в соответствии со стандартами и техническими условиями изготовителя, нормативными правовыми актами, стандартами, нормами и регламентами Российской Федерации к поставляемому виду товара.
9. Требования по передаче заказчику технических и иных документов при поставке товара. Одновременно с товаром Поставщик обязан передать заказчику надлежащим образом оформленные документы, в том числе товарную накладную.
10. Иные требования к товару.
Упаковка товара и грузовая тара должны обеспечивать сохранность товара при транспортировке, при погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации и хранению.
- Посмотреть таблицу с даннымиНазвание | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №273434213
Поставка дезинфицирующего средства (хлорамин Б)
|
Запрос котировок
#273434213 |
279 592
|
10 часов
27.05.2024 04.06.2024 |
Запрос котировок
#273518307 |
693 266
Обеспечение контракта:
30% |
1 день
28.05.2024 05.06.2024 |
|
Электронный аукцион
#273520140 |
449 200
Обеспечение контракта:
30% |
2 дня
28.05.2024 06.06.2024 |
|
Тендер №273520217
Поставка дезинфицирующих средств
|
Электронный аукцион
#273520217 |
449 200
Обеспечение контракта:
30% |
2 дня
28.05.2024 06.06.2024 |
Электронный аукцион
#273522132 |
43 728
Обеспечение контракта:
30% |
2 дня
28.05.2024 06.06.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос цен
#266978050 |
срок истек
22.02.2024 01.03.2024 |
||
Малая закупка
#266978042 |
165 147
|
срок истек
- 23.02.2024 |
|
Тендер №266977993
АО УРАЛТУРБО объявляет тендер: Хозяйственные товары
|
Запрос цен
#266977993 |
635 154
|
срок истек
- 29.02.2024 |
Тендер №266977908
на поставку порошка чистящего
|
Электронный аукцион
#266977908 |
38 081
Обеспечение контракта:
5% |
срок истек
- 01.03.2024 |
Тендер №266977771
на поставку порошка чистящего
|
Электронный аукцион
#266977771 |
38 081
Обеспечение контракта:
5% |
срок истек
- 01.03.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №266977962
Поставка продуктов питания бюджет (Д/С)
|
Малая закупка
#266977962 |
8 923
|
срок истек
- 28.02.2024 |
Тендер №266977907
Поставка продуктов питания род. (школа)
|
Малая закупка
#266977907 |
195 389
|
срок истек
- 28.02.2024 |
Тендер №266977893
Поставка продуктов питания моб. школа
|
Малая закупка
#266977893 |
5 529
|
срок истек
- 28.02.2024 |
Тендер №266977801
Поставка продуктов питания мн. (школа)
|
Малая закупка
#266977801 |
2 491
|
срок истек
- 28.02.2024 |
Тендер №266977660
Поставка продуктов питания мн. (Д/С)
|
Малая закупка
#266977660 |
14 836
|
срок истек
- 28.02.2024 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |