Вход в личный кабинет

Тендер - Оказание услуг по техническому сопровождению средств защиты информации сегмента защищенной сети VipNet №266904714

Описание тендера: Оказание услуг по техническому сопровождению средств защиты информации сегмента защищенной сети VipNet (с результатом)
Сумма контракта: 2 060 715,10 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 21.02.2024
Окончание: 29.02.2024 10:00:00
Тендер №: 266904714
Тип: Электронный аукцион Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: IT, компьютеры, связь / Программное обеспечение
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (620230) Услуги по технической поддержке информационных технологий
Регион: Южный ФО / Краснодарский край / Сочи
Регион поставки: Южный ФО / Краснодарский край / Сочи
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Обеспечение заявки: 20 607.15 Руб.
Обеспечение контракта: 206 071.51 Руб.

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Оказание услуг по техническому сопровождению средств защиты информации сегмента защищенной сети VipNet
Цена контракта: 2 060 715,10 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Услуги по технической поддержке информационных технологий Наименование товара, работы, услуги Сертификат активации сервиса технической поддержки продуктов ViPNet (ИнфоТеКС) Продукты, на которые распространяется техническая поддержка: ПО ViPNet Client for Windows 4.х (КС2) –27ед. ПАК ViPNet Coordinator HW100C 4.x– 2 ед. ПАК ViPNet Coordinator HW1000 4.x – 8 ед.ед. Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам закупаемых услуг Время реакции специалистов технической поддержки Исполнителя при оказании услуг устанавливается в соответствии с приоритетом. Для заявки с приоритетом «Высокий» время реакции не более двух часов рабочего времени. Время предоставления решения с учетом времени реакции – не более 8 часов рабочего времени. Для заявки с приоритетом «Стандартный» время реакции устанавливается не более двух часов рабочего времени. Время предоставления решения с учетом времени реакции – не более 24 часов рабочего времени.Для заявки с приоритетом «Низ 1046392.5 1046392.5 1 Условная единица
2 Услуги по технической поддержке информационных технологий Наименование товара, работы, услуги Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки ПАК «ViPNet IDS NS1000 3.x» в количестве 2 ед., входящих в состав системы защиты ЗСПД., на срок не менее 8 месяцев. Продукты, на которые распространяется техническая поддержка: ПАК «ViPNet IDS NS1000 3.x» – 2 ед. Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам закупаемых услуг Время реакции специалистов технической поддержки Исполнителя при оказании услуг устанавливается в соответствии с приоритетом. Для заявки с приоритетом «Высокий» время реакции не более двух часов рабочего времени. Время предоставления решения с учетом времени реакции – не более 8 часов рабочего времени. Для заявки с приоритетом «Стандартный» время реакции устанавливается не более двух часов рабочего времени. Время предоставления решения с учетом времени реакции – не более 24 часов рабочего времени. Для заявки с приоритетом 340835 340835 1 Условная единица
3 Услуги по технической поддержке информационных технологий Наименование товара, работы, услуги Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки ПАК «ViPNet IDS NS1000 3.x» в количестве 2 ед., входящих в состав системы защиты ЗСПД., на срок не менее 8 месяцев. Обеспечение обновления баз решающих правил соответствие Продукты, на которые распространяется обновление баз решающих правил: ПАК «ViPNet IDS NS1000 3.x» – 2 ед. 272668 272668 1 Условная единица
4 Услуги по технической поддержке информационных технологий В течение срока оказания услуг должна осуществляться поддержка работоспособности СКЗИ ViPNet за исключением следующих случаев: неработоспособность сети СКЗИ ViPNet обусловлена выходом из строя средств вычислительной техники Заказчика; -неработоспособность сети СКЗИ ViPNet обусловлена выходом из строя ПАК Заказчика; -неработоспособность сети СКЗИ ViPNet обусловлена отсутствием канала связи, предоставляемого провайдером (в том числе сбои оборудования, отключение за неоплату и т.п.); -неработоспособность сети СКЗИ ViPNet обусловлена настройками межсетевых экранов и (или) маршрутизирующего оборудования установленных в точке подключения сети Заказчика к сетям связи общего пользования (в том числе сети Интернет) Перечень средств криптографической защиты информации ЗСПД ПО ViPNet Client for Windows 4.х (КС2) –27ед. ПАК ViPNet Coordinator HW100C 4.x– 2 ед. ПАК ViPNet Coordinator HW1000 4.x – 8 ед.ед. Требования к услугам по техническому 197344.4 24668.05 8 Месяц
5 Услуги по технической поддержке информационных технологий Услуга должна включать в себя: -получение оперативной информации о состоянии и сетевом доступе ПАК ViPNet Coordinator и ПАК ViPNet IDS; -своевременное оповещение ответственных лиц Заказчика, ответственного за обеспечение ИБ по схеме, указанной в разделе 2.2 приложения №2 к описанию объекта закупки. Состав мероприятий по мониторингу состояния и сетевой доступности должен быть достаточен для своевременного выявления возникающих неполадок в работе оборудования СОИБ. 36600.56 4575.07 8 Месяц
6 Услуги по технической поддержке информационных технологий В рамках оказания услуги по выявлению атак и инцидентов информационной безопасности на ранних стадиях за счет анализа событий информационной безопасности осуществляется: -автоматизированное выявление подозрений на инцидент ИБ с использованием правил на основе отдельных событий, цепочек событий, превышения заданных пороговых значений характеристик потока событий от СОВ; -ручной ретроспективный анализ событий выделенным аналитиком, выявление аномальной и подозрительной активности на основе экспертного опыта; -оповещение Заказчика о выявленных подозрениях на инцидент ИБ; -анализ выявленных подозрений на инцидент ИБ до подтверждения или опровержения наличия инцидента ИБ;-расследование инцидентов ИБ, включая определение векторов атаки, затрагиваемых целей, этапов реализации атаки, вероятных источников атаки; -оценка степени влияния (воздействия) инцидента ИБ на затрагиваемые ИТ-активы Заказчика и выработка рекомендаций по восстановле 166874.64 20859.33 8 Месяц
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Электронный документ, полученный из внешней системы.docx 45 КБ 01.03.24 16:56 Действующая
Извещение о проведении электронного аукциона от 21.02.2024 №0818500000824001291.html 55 КБ 21.02.24 00:00 Действующая
Обоснование НМЦК.xls 21 КБ 21.02.24 16:53 Действующая
Проект контракта .docx 146 КБ 21.02.24 16:53 Действующая
Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx 75 КБ 21.02.24 16:53 Действующая
Требования к участникам и документам.docx 19 КБ 21.02.24 16:53 Действующая
описание объекта закупки.docx 89 КБ 21.02.24 16:53 Действующая

Похожие тендеры

Название Тип тендера Цена Период показа
Электронный аукцион
#272312601
228 000
3 дня
08.05.2024
16.05.2024
Электронный аукцион
#272312757
228 000
3 дня
08.05.2024
16.05.2024

Тендеры из отрасли Программное обеспечение

Название Тип тендера Цена Период показа
Не определен
#266904662
210 158
срок истек
21.02.2024
06.03.2024
Малая закупка
#266904502
118 840
срок истек
21.02.2024
16.02.2024
Малая закупка
#266904500
2 700
срок истек
21.02.2024
16.02.2024
Малая закупка
#266904467
19 000
срок истек
21.02.2024
20.02.2024
Малая закупка
#266904464
19 000
срок истек
21.02.2024
20.02.2024

Тендеры из региона Сочи

Название Тип тендера Цена Период показа
Запрос котировок
#266904132
144 833
Обеспечение контракта:
5%
срок истек
21.02.2024
29.02.2024
Электронный аукцион
#266903450
537 668
срок истек
21.02.2024
29.02.2024
Электронный аукцион
#266903226
537 668
срок истек
21.02.2024
29.02.2024
Электронный аукцион
#266902502
2 394 244
срок истек
21.02.2024
06.03.2024
Не определен
#266902098
1 593 083
срок истек
21.02.2024
07.03.2024
Показать больше информации о тендере